"Огонь и лед" (1988), улучшенный до 4К
Приветствую всех реакторчан.Как я предполагал, ютуб заблокировал этот мульт еще во время обработки, так что выкладывать я его не смогу, но есть гугл-папка со всеми релизами:
https://drive.google.com/drive/folders/15Qk1xODUGfBMGQbVWaTji7GEUupfTFMd?usp=sharing
Можете все скачать и наслаждаться формами персонажей :)
Канал: https://www.youtube.com/channel/UCBm3U5Lkvy726DaRxr-isuQ/videos
Посему, буду пока наполнять канал мультфильмами из наших окрестностей - их пока не удаляют. Сейчас делаю "Приключения пингвиненка Лоло", обрабатываю бескомпромиссно, уйдет прилично времени, но должно получится намного чище оригинала, не говоря уже о разрешении.
"Властелины времени", "Волшебники" и прочие все еще в планах, но уже не в приоритете (бесплатно ;) )
Если кто-нибудь захочет создать раздачу(и) на рутрекере - пишите в ПМ, организуем!
P.S.: кто-нибудь может подсказать, как ТОЧНО определить, что безопасно выкладывать? Я курил википедию, но там просто описания законов разных стран, а четкого списка не найти :(
1. Властелин колец (ты удивишься, сколь многое Джексон позаимствовал оттуда для своего фильма).
2. Америка Поп. История одной семьи и музыки, которую они играли. Фильм охватывает почти весь XX-ый век и показывает как менялись музыкальные жанры — от джаза до панка.
ЗЫ: Если не сложно - конвертни клип. Заранее огромное спасибо!
Так себе, исходник уж очень какашечный.
Конечно, можно и чуть получше сделать, но затраты времени увеличиваются на порядок.
а аккаунт стоит 35 рублей с гарантией замены, если владелец его восстановит. так что проблем с загрузкой или просмотром быть не должно.
А "Тяжёлый металл" в двух частях можно попросить?
так и не дорисовали)
А есть не в 4К?
Размер такой потому, что качество близкое к lossless.
Наверное, стоит это делать и с другими полнометражками.
https://drive.google.com/drive/folders/15Qk1xODUGfBMGQbVWaTji7GEUupfTFMd?usp=sharing
Сегодня перекодирую и добавлю "Гандахар" и "Волшебники".
1) i - интерлейсинг (чересстрочная развёртка) - удвоение частоты кадров под ЭЛТ-телевизоры, чья частота обновления привязана к частоте тока в розетке. Создаёт промежуточные кадры, пусканием следующего кадра через строку с предыдущим. Как правило умелыми риперами побеждается без особых проблем, если интерлейсинг не является частью видеопотока. Однако не всё так просто, зачастую оригинальные DVD найти сложно, так что рипером может быть взята за основу рукожопая локализация, либо единственные имеющиеся в сети рипы сделаны рукожопыми риперами. Так что периодическое появление в кадре чересстрочно располасованных кадров, либо алиасинга, оставшегося от попыток победить чересстрочность, но о нём позже.
2) ФПС. Вернёмся снова к чересстрочности. Суть в том, что частота тока в сети в одних странах 50Гц, в других 60000/1001 (59.94). Так что в одних странах оригинальный набор кадров на DVD будет 25 фпс, в других 29.97. Или нет? А вот тут облом, потому что очень многое снимали и продолжают снимать в 24 фпс, а 25 по стандарту PAL получают ускорением сурса вместе со звуком. Но это ещё цветочки, ведь 29.97 по стандарту NTFC нужно получить из 24, поэтому 24 преобразуются в 30 путём добавления дублей или блендинга, а затем фпс переводят в 30000/1001 (29.97). Охуенчик. Так что риперу приходится бороться ещё и с этим дерьмом, пытаясь получить 24000/1001. И, естественно, ещё больше говна на вентилятор подкидывают рукожопые локализации, где вместо блендокадров и чересстрочки могут быть откинуты оригинальные кадры. Но что самое охуительное во всём этом? Переменный ФПС! Да, зачастую аниме может содержать сцены в честно-честно отрисованных 29.97 фпс, эти сцены на DVD или BD идут отдельными файлами и только формат mkv позволяет риперам делать сборную солянку из фрагментов с разным ФПС. Открыть такие файлы в редакторе не получится, придётся привести к одному ФПС либо жертвуя фрагментами с 29.97, либо добавляя дубли к фрагментам 23.97.
3) Блендинг - полупрозрачное наложение соседних кадров. Данная фишка очень горячо любима в редакторах видео, ибо включена она была по умолчанию в любом редакторе до середины 10-х, хвалла Аллаху, что разрабы из Adobe догадались всё-таки аж где-то в 2015 в АЕ и ПП назначить по умолчанию дублирование кадров. Привет юзерам Sony Vegas, которым до сих пор приходится отключать при монтаже этот крутой эффект (который разрабы обозвали "семплингом") для каждого фрагмента индивидуально.
4) Алиасинг - артефакт, выглядящий как превращение линий в лестницы или мерцающий эскалатор. Получается при попытке подавить интерлейсинг, который в рукожопой локализации был частью видеопотока, либо же стал оным в рукожопом рипе. Также возникает при апскейле с перекрученной резкостью. Правится антиалиасингом, как правило методом замыливания всех чётких линий.
5) Dot Crowl - точечная шашечка вокруг линий. Артефакт присущий самым старым DVD.
6) Рингинг - бич как сурсов, рипов, а тем более апскейлов и повышения контраста. Окантовывание резких границ яркой линией. Правится частично дерингингом, зачастую с проёбом мелких деталей и превращением линий в неестественно вылизанные и сплайновые.
https://en.wikipedia.org/wiki/Ringing_artifacts
7) некорректная гамма/яркость/цветность. Присуща старым сурсам, рипам, а иногда и BD-ремастерам. Суть проблемы в ограниченной возможности передачи цвета красками, а также фото и киноплёнкой, что пытаются компенсировать либо после оцифровки, либо при локализации, либо оригинальная гамма проёбывается рукожопыми однокнопочными риперами. Как итог: отдельные серии и даже сцены могут иметь смещения от нормального баланса цветов, яркости, контраста, цветности. Дерьма на вентилятор добавляют 2 вещи: растягивание цветного диапазона таких сурсов к стандартам SD/HD по матрицам bt601/bt709, либо вообще неумение кодить видео в HD по матрице bt709, но это уже очень насыщенная теорией тема для другого разговора.
8) дёргающаяся картинка. Правится программной стабилизацией, ей же гробит некоторые сцены.
9) Артефакты сжатия. Есть даже на BD, характеризуются рассыпанием на квадраты, размыливанием отдельных мест в кадре или целых сцен, появлением прочих отклонений от оригинала.
https://rutracker.org/forum/viewforum.php?f=23
Стабилизация отрезает часть кадра неизбежно, так что я ее не использую, это же будет по сути обрезка видео.
Сейчас меня в основном интересуют возможности убирания разного мусора (пыль, царапины, помехи, полосы всякие), Davinci Resolve делает это с одной стороны круто, а с другой периодически убирает и нужные элементы. Остальные проги пока вообще не впечатляют.
Допустим есть у тебя 2 самых лучших рипа, у обоих из которых одна и та же сцена имеет существенный сбитый баланс цвета в сторону зелёного. Естественно применять коррекцию ко всему сурсу нет смысла. Либо оставляешь как есть, либо применяешь коррекцию только к этой сцене. Аналогично и с фильтрами
Там единственный нормальный вариант - это нарезать ВСЕ сцены и стабилизировать по отдельности, чтобы потерь было как можно меньше. Такую жесть не то, что бесплатно, а и за деньги делать не особо хочется. Или это должны быть серьезные деньги :)
https://mega.nz/folder/8k0X2ABJ#45ec1WNEDcK7L7j9sb7WmQ
Может, добавит подписок и лайков :)