Дорогой* СгьОЧНЯ МНШ-МИМ^ ^шсщ м сме мерный. Ьдв, и Роза теперь МСПОЛуио ^еа.р&сто платлм. ¿X. / Resident Evil 8 :: Resident Evil :: village :: Игры :: Смешные комиксы (веб-комиксы с юмором и их переводы)

Комиксы Resident Evil 8 Resident Evil Игры village 
Дорогой*
СгьОЧНЯ МНШ-МИМ^
^шсщ м сме мерный.
Ьдв, и Роза теперь МСПОЛуио ^еа.р&сто
платлм. ¿X. усма-г. <*.
р. г. йум&м, у нее
0+€€СГО1сиСс оюец..
форогои дневник.
Сегодня мь\ с Дми/чо/и ро^ли э+с^ть тряву ЬО ВНУТрЕНИНЦ Д&ОрИК ЬАМКА.
На нас няпда лауа-жк с ДроБОЫЛКОМ. Да/ИМ/ЧИ погиб.
Подробнее
Дорогой* СгьОЧНЯ МНШ-МИМ^ ^шсщ м сме мерный. Ьдв, и Роза теперь МСПОЛуио ^еа.р&сто платлм. ¿X. усма-г. <*. р. г. йум&м, у нее 0+€€СГО1сиСс оюец.. форогои дневник. Сегодня мь\ с Дми/чо/и ро^ли э+с^ть тряву ЬО ВНУТрЕНИНЦ Д&ОрИК ЬАМКА. На нас няпда лауа-жк с ДроБОЫЛКОМ. Да/ИМ/ЧИ погиб. Т//7МЦЯ ХО/ИЯ£ ы ГМ•/£ Фороъой gнеоник! jTo ywutу xogurñ Мужа/с; Лет5» êoyi, роется é ёещм. Мы С сесмрАми. % стерв.
Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,Resident Evil 8,Resident Evil,Игры,village
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

Super stas Super stas14.05.202114:02ссылка
-7.6
" ты сам должен понять подноготную персонажа

Прочитав о них статью в интернете...
Maximum997 Maximum99714.05.202114:10ссылка
+30.4
Не дневники, а вырванные из них страницы разбросать тут и там
Причём часто они всё же лежали в личных помещениях тех, кто их писал, просто Итан будучи наследником Ленина во многих смыслах не уважал частную собственность.
Merzon Merzon 14.05.202116:31 ответить ссылка 3.0
А откуда мем про родство Ленина и Итана?
СПОЙЛЕР!!!


Итан - плесень еще с седьмого резика, а Ленин - гриб. Улавливаешь?
Логично, учитывая, что Эвелина его в кокон из этой плесени запихала
Doror0 Doror0 15.05.202116:57 ответить ссылка 0.1
И не только страницы. Я уже писал об этом в другом посте про RE8, но сама Демитреска в этом комиксе, похоже, только что закончила раскладывать пачки патронов в свои вазы.
В КАЖДУЮ, сука, вазу своего замка.

я понимаю в подвалах и в деревенских домах, на полках там и в шкафчиках. Но вазы!..
" ты сам должен понять подноготную персонажа

Прочитав о них статью в интернете...
Метагейминг, сан!
Ну будем честны, лор в дс хорош, но его подача полное дерьмо.
99,9% знающих лор после прохождения игры не поняли абсолюино нихуя, и полезли читать статьи и видосы в инете.
Я полез читать статьи и видосы лишь за тем, чтобы понять как выйти из храма огня в дс3
Sonny Sonny 14.05.202114:36 ответить ссылка 2.8
Ну не согласен, мне по большей части в дарк соулсе все понятно было, а прочтение лора только подтвердило мои подозрения, но это скорее из-за того что у меня СПГС и я внимательно отношусь к таким вещам, та что уж там, пока на уроках литературы все пускали пузыри и бекали мекали я учительницей спорил на тему вишневого сада доказывая отсталось дворянкского со словия и его нежизнеспособность в наступающих реалиях ибо они настолько находились в вакууме собственной движухи и самомнения что совсем не видели реального положения дел, вплоть до того что потеряли поместье, особенно красиво неприспособленность поздних дворян к жизни вне титулов и подачек подчеркивает то как они забыли дворецкого в поместье
zZIMm zZIMm 14.05.202122:09 ответить ссылка -0.1
Описание оружия и армора персонажа практически ничем не отличается от тех же дневников. Потому что, что там, что там тебе просто дают чистую информацию о персонаже. Разница лишь в её получении
qopik qopik 14.05.202114:13 ответить ссылка 11.2
Ну, конечно... Зачем писать свою историю в дневник, когда можно выгравировать ее на оружии. Ло-ги-ка.
Дневники и записочки сами по себе не то чтобы плохой нарративный инструмент. Просто геймдизайнеры относятся к нему на похуй и обычно не запариваются над тем, чтобы записки органично смотрелись, предпочитая через них чуть ли не метагеймово выдавать экспозицию. Отсюда все эти дневники крестьян, которые подробно записывают все что с ними происходило, но только если это важно для сюжета и записки, которые авторы пишут, пока "они уже ломают дверь".
Кто-то полз к воде, ветхий старенький причал…
Дожили блять, подход в духе «нам лень продумывать интересный непротиворечивый лор, давайте мы просто накидаем ебанутых намеков и будем угорать от того как по описанию трусов титана пытаются выстроить хронологию нашего мира» кто-то считает эталонным. Ебануцца.
Это отнюдь не значит, конечно, что дневники и записки в серии Резиков - это нормально. Но иногда они могут. Например записи оперативников Криса и его самого на ноутах выглядят достаточно адекватно.
Потому что большинство не Миядзаки, делать игры и так очень сложно, а каково делать шедевры страшно представить
zZIMm zZIMm 14.05.202122:14 ответить ссылка -0.1
В ДС зашкаливающее количество отсылок на локальную культуру и просто деталей, которые на первый взгляд к лору не относятся, так что для многих единственным вариантом узнать лор будет вики или ваати.
В дарк соулсе вместо сюжета и персонажей абстрактные концепты. Там все выглядит так, будто просто набросали на прототип различных элементов, чтобы потом решить что с этим делать. Но в итоге решили оставить так. Не удивлюсь, если там даже художники не в курсе о чем игра, они просто получают задачу "нарисуй большую страшную ебаку".
Просто нужно учитывать, что игры фромов при всех своих прелестях делаются немного через жопу и от изначального концепта обычно остается дай бог половина и готовые куски игры просто кое-как сшиваются. При таком подходе просто невозможно следовать какому-то изначальному и цельному сюжету. Достаточно посмотреть чем изначально задумывались ДС3 и ББ, где в первом перемешали локации и боссов местами, а второй просто незаконченный с вырезанной половиной игры. Естественно при таком подходе к разработке лор в последний момент просто подгоняли под готовый билд игры.
Скорее всего у них и с Элден Рингом из-за этого проблемы, потому что игру с более-менее осмысленным сюжетом уже не получится просто так слепить из кусков и выкатить в продакшен.
Labian Labian 15.05.202110:06 ответить ссылка 0.0
Какой Джим в замке? У Деметрески только бабы служили, я это, записки читал... Ну точнее там был один мужик, но он прикола не выкупил.
r3dok1 r3dok1 14.05.202116:03 ответить ссылка 0.9
Многие приняли ходячих трупов из подвала за мужиков. По их роже не понятно, грудь у них прикрыта и видна только под определённым углом, из за чего многие не догадываются, что зомбари в замке только женского пола и это как раз те самые служанки, которых пускали в расход.
arit arit 14.05.202116:59 ответить ссылка 0.9
Обычная служанка по имени Джим, в игре 21 год как никак!
Giin Giin 14.05.202121:50 ответить ссылка 1.4
В игре там непонятно какой год. Там Миранда ебанулась не так давно, а постройки выглядят так, будто никаких отголосков цивилизации не было со времен средневековья.
В 2021. Дата есть в оставленных ноутах оперативников Криса Редфилда. Эдакие дневнички, где они следят за обстановкой в деревне.
arit arit 15.05.202107:06 ответить ссылка 1.3
Да в том то и дело, что слишком неправдоподобно выглядит такой сеттинг в реальном времени. переборщили они как-то с фентези. Предыдущая была более убедительна, и можно было даже поверить что где-то есть такие ебеня с поехавшей семейкой.
Не помню, чтобы упоминалась страна, но деревня славянского типа, замок и вампиры намекают на Румынию. Не подходит сетинг? В РЕ даже гигантские крокодилы и пауки были. К тому же, мутации теперь не с Т-вирусом связаны, а с паразитами, под названием каду и плесенью (грибами). К тому же, Миранда была учёной, работавшей в Амбрелле и входила в число учёных, изучавших свойства плесени и работавших над созданием Эвелины, антагонисткой прошлой части.
arit arit 15.05.202114:22 ответить ссылка 0.1
ДНЕВНИК РАЗБОЙНИКА
Странная эта ганза. Вроде как у всех морды страшенные, мужики в боях закаленные, а каждый второй то какой-то дневник ведет, то письма пишет. Откуда они все такие читучие и писучие? Мне-то буквы в бошку вбил мой сюзерен, покуда я ему дочку не взбаламутил и он меня не прогнал. А
Tulshe Tulshe 14.05.202116:32 ответить ссылка 16.8
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
EXPECTATION
REALITY НУ ЧТО, ДАМЫ?
КТО ХОЧЕТ ВЫТЬ ПЕРВОЙя
УДАЛОСЬ СВЕРКАТЬ
1 к
: SiNVUAi ASSV13 Э(ЮО тог^+гебк!
МОЗГИ ТРЕСКИ
Павел Пако