Ну блядь ему было всего 54, не тот возраст, когда думаешь, что вот-вот умрешь на следующий день. Он даже писал, мол, вот закончу Берсерк и отдохну как следует. Отчасти да, он отвлекался на написание какой-то другой манги, но даже если бы и нет то вряд ли он успел закончить до своей неожиданной кончины. Жизнь просто несправедлива и его могла ожидать смерть, как и нас всех, в любой момент.
Ты конечно больной шизофреник, но блядь я с тобой согласен! Мне и грустно от того, что он умер, но и подгорает тоже... Я сука живу ради интересных сюжетов, и от таких сюжетных твистов мне хочется выйти в окно...
Ну случаются исключения,например цикл "Колесо времени" дописывал Брэндон Сандерсон и он не то что достойно закончил серию, он ее улучшил.
Правда потому что последние пару книг цикла Джоржан очень сильно сдал в качестве, а Сандерсон вернул серию на уровень первых книг.
Не только очень детализированный. У Миуры ещё была просто шикарная расстановка фреймов на странице. Экшен-сцены из-за этого ощущались не хуже, чем в фильмах, а драматичные сцены подчёркивались удачными ракурсами.
Тогда это может быть хорошо организованный тандем, или команда. Но соглашусь что такое конечно менее вероятно чем удачно завершенная книга, но все таки не надо хоронить идею на корню.
Сам колесо времени не осилил, но читал неоднозначные отзывы о продолжении сандерсена, и учитывая что он мне не нравится как автор - склонен им верить. Так что все не так однозначно, да и даже Если он это и хороший пример - много ли ты таких знаешь?
Поверь мне, я прочитала весь цикл и учитывая каковы были последние книги Джордана (реально ужасные, я их дочитывала только потому что я поспорила на прочтение данного цикла) Сандерсон реально молодец.
Но то что это редкость соглашусь, должно очень много всего сойтись для подобного. Но тем не менее - этот пример доказывает что подобное в принципе возможно
Тут надо сделать оговорку, что Джордан оставил после себя целую прорву материалов в виде синопсисов всех глав и полностраничных черновиков, так что в финале КВ очень мало, собственно, от самого Сандерсона. Единственное, что он внёс существенное, так это слил всю ебучую воду, и сюжет пошёл очень бодро и банально стал более читаемым. На фоне той адовой тягомотины, в которой Джордан утопил сагу в промежутке между шестой и одиннадцатой книгой, вмешательство Сандерсона выглядит спасением господним (впрочем, на "Ноже сновидений" Джордан более-менее вернул прежний темп, обрубив все узлы, в которых увяз ранее).
> Правда потому что последние пару книг цикла Джоржан очень сильно сдал в качестве, а Сандерсон вернул серию на уровень первых книг.
Не знаю, не могу согласиться. Сандерсон конечно крут. Но, как по мне, первые три книги были самые слабые в цикле, наверное бросил бы не проспойлери я себе чёрных Айя. Интересно мне стало только начиная с четвёртой, и я не почувствовал что до Сандерсона уровень сильно проседал (разве что на десятой, но и то незначительно).
Я имею ввиду что Джордан УЖАСЕН в плане психологической достоверность персонажей и логики их действий в последних книгах. Например Ранд первые три книги поминавший Тэма с завидным постоянством, вообще перестал о нем вспоминать, типа- фу, мелочь какая.
Женщины влюбляются в Ранда потому что гладиолус, то есть простите, таверен. Характеры персонажей постоянно совмещают массу противоречащих, а местами взаимоисключающих черт и из дерьма в который их вгоняет эта шизофрения их вытаскивает только откровенная Мэри/Мартисьюшность. Про последнее отдельно, поскольку в колесе таковыми являются не главный герой, а часть основных, Найнив, в которую вопреки всякой логике влюбляется Лан, и которая просто на-гора лечит все вокруг, и особенно Мет Коултон. Причем у Найнив еще можно ка кто понять логику линии, поскольку у Джордана логика всех женских персонажей мягко говоря не очень, а фраза "этих женщин не понять" вообще рефреном все книги повторяется и бесит неимоверно. А вот у Мета это просто ппц, приличный перс, мальчишка распиздяй, в первых книгах, превращается в мастера боя на посохе (причем после тяжелой болезни и при том что ранее про эти таланты вообще не упоминалось) феерического везунчика (что вообще никак не объясняется нигде), потмо прибавляется паучье чутье и дальше жесть нарастает и нарастет. Это реально ужасно нелепо.
А еще тупость относительно Айз Седай, люди бесконечно говорят о их интригах, и про их манипуляции правителями, но ни одна вообще не была продемонстрирована. Все свелось к тому что они тупо заходят к правителю и требуют сделать так как им надо не снисходя до объяснений. Это конечно некрасиво, но блин манипуляцией не является.
А и Шончан, вообще вся линия невнятная и нахрен не нужная, но блэт, когда у них изолированное на островах государство завоевывает полмира, за счет рабов магов. При том что их считают стремными, и никакого обучения кроме подчинения хозяину у них нет. Это как если бы всех ученых объявив еретиками посадили на цепь, после чего научный прогресс резко рванул вверх. Сцуко, вы хоть понимаете какой это бред, когда Айз седай годами учатся манипуляциям с силой, а дичков годами учат преодолевать блок на ее использование, а их уделывает чуть не в сухую кучка загнобленных рабынь. И при этом никто в процессе обращения в раба не умирает, хотя они обращают не только молодых девушек но и взрослых Айз Седай. Куча еще всего Джордан в этом цикле накосячил, это вот из самого вопиющего.
Конечно хочется, они там ведут себя как дикая помесь гламурных кисо, вондер вуман, и 10 летних школьниц. Я понимаю что в жизни встречаются настолько тупые персонажи, но блин, когда их подавляющее большинство ты понимаешь что просто автор не понимает поведения женщин в принципе, ничем другим такой компот в головах действующих лиц не объяснить.
И да, еще очень хотелось втащить мужским персонажам за тупость в присутствии женщин. Например когда Ранд с проводником топают в обществе Ланфир раскрыв рты смотрят как она вытворяет колдунство, Ранда при этом беспокоит только то что она не Айз Седай, но у него вообще подозрений других не возникает. Причем настолько не возникает, что даже когда она понимая что сам он не допрет в прямую объясняет кто она, он ей сука отказывается верить! Типа, ну что ты херню несешь, никаких же намеков на то что ты крутая колдунья не было! Это была настолько плохо, что даже хорошо, по крайней мере я на этой сцене смеялась почти до слез. Но мужчинам мне кажется должно быть обидно что их настолько умственно отсталыми изображают.
> Например Ранд первые три книги поминавший Тэма с завидным постоянством, вообще перестал о нем вспоминать, типа- фу, мелочь какая.
Это правда. Так же как Лойал, огир-болтун, превратился в молчуна. Одна из причин почему я чуть не дропнул на первых книгах. Можно объяснить тем, что с ростом масштаба и количеством происходящих событий это всё ушло куда-то за кадр. Как с пэтами в ДнД: ты не проговариваешь каждый раз что занимаешься кормёшкой, по ролплею подразумевается что ты делаешь это где-то за кадром, поэтому пэты не подыхают с голода. Так же Ранд не перестаёт думать о Тэме и огир не перестаёт болтать, а то что нам с завидным постоянством повторялось об этом вначале подразумевает что так оно и есть. А дальше Ранд просто едет кукухой и взрослеет, ну и посылает Перрина вместо себя в Двуречье, потому что у самого беды поважнее (с башкой). И так, том за томом, пока в последних томах Тэм не явится Ранду сам как сюжетный кирпич (как противовес камню которым делал себя Ранд чтобы не ёбнуться (и от этого чуть и не ёбнулся)), который ему его башку и починит.
> Женщины влюбляются в Ранда потому что гладиолус, то есть простите, таверен.
Это правда. Я думаю, они тоже таверены, но не таких сильные как главная троица. Кага Куладин, имхо, тоже был тавереном. Таверенов притягивает друг к другу, в книге они буквально те, кто пишет сюжет (вернее раскрывают от "тумана войны" уже написанное). Меня больше удивило, что в итоге, по словам Николь, они ими не оказались. Да и любила ли та же Авиенда Ранда в начале?
> Характеры персонажей постоянно совмещают массу противоречащих, а местами взаимоисключающих черт и из дерьма в который их вгоняет эта шизофрения их вытаскивает только откровенная Мэри/Мартисьюшность.
Тут ничего не могу сказать, меня привлекает история, я не ассоциирую себя ни с кем. По первым книгам, у меня было ощущение что диалоги персонажей это просто голоса различных личностей в голове одного шизофреника, настолько они однотонно написаны. Позже я просто привык к этому и перестал замечать нелогичности и противоречия.
> Про последнее отдельно, поскольку в колесе таковыми являются не главный герой, а часть основных, Найнив, в которую вопреки всякой логике влюбляется Лан
Зачем приписывать подобным вещам логику? Но да, согласен, для меня тоже ускользнул момент когда и почему Лан запал на Найнив. Вроде бы она поначалу желала сделать побольнее Морейн, отлучив от неё Лана, а там как-то само вышло. Сам Лан по женщинам после встречи с Морейн вроде был не особо хож. Не представляю, что он мог найти в Найнив на тот момент, но так же не представляю, кто ещё мог бы составить ему пару по ходу сюжета, раз автор решил что ему нужна пара.
> и которая просто на-гора лечит все вокруг
Это правда. Одна из причин, почему я думал, что Найнив таверен. В итоге объяснилось тем, что она сильный "дичок" и просто интуитивно склонна чувствовать устройство процессов связанных с местной магической силой. Можно сказать, что при всей её дурости, у неё высокий магический интеллект. И в самой магии у неё склонность к исцелению.
При всём том, что она вытворяла (лечение безумия и порчи от меча Исчезающих), ногу Тому она так и не вылечила как изначально планировала (Джордан, блэт). А, ну ещё она Погибельным огнём пулялась в третьем томе, и про это все забыли (Джордан, блэт).
> Причем у Найнив еще можно ка кто понять логику линии, поскольку у Джордана логика всех женских персонажей мягко говоря не очень, а фраза "этих женщин не понять" вообще рефреном все книги повторяется и бесит неимоверно.
> и особенно Мет Коултон.
> вот у Мета это просто ппц, приличный перс, мальчишка распиздяй, в первых книгах, превращается в мастера боя на посохе (причем после тяжелой болезни и при том что ранее про эти таланты вообще не упоминалось) феерического везунчика (что вообще никак не объясняется нигде), потмо прибавляется паучье чутье и дальше жесть нарастает и нарастет. Это реально ужасно нелепо.
Это правда. Зато после потери местного Кольца Всевластия, из помеси Фродо и Сэма, сразу сделался интересным персом. Но "паучье чутьё" дал и мастера RTS (с видом сверху) из него сделал уже Сандерсон (может быть и по заметкам Джордана).
> А еще тупость относительно Айз Седай, люди бесконечно говорят о их интригах, и про их манипуляции правителями, но ни одна вообще не была продемонстрирована. Все свелось к тому что они тупо заходят к правителю и требуют сделать так как им надо не снисходя до объяснений. Это конечно некрасиво, но блин манипуляцией не является.
Это правда. Я бы хотел почитать что-то об интригах внутри Белой Башни в прошлом, про хронику борьбы за власть в ней. Про растущее влияние чёрной Айя внутри, как они там Престол Амерлин убивали одну за другой, про их влияние на историю и т.д.
Игра Домов (как изобретение Айз Седай) как задумка интересна, но в повествовании ей просто нет места. Это всё равно что в довесок к общему объёму ещё и Игру Престолов запихнуть в книгу. Подразумевается, что интриги уже в прошлом, больше потому что сам Джордан как писатель не вытянул бы что-то такое сложное. В первых книгах Игра Домов смотрелась как что-то нелепое. В поздних её пихать уже поздно. А то подобие Игры Домов что показана как борьба Илэйн за власть мне не особо понравилось читать, хотя по-своему было интересно.
> А и Шончан, вообще вся линия невнятная и нахрен не нужная
Не то что прям ненужная...она неправильно преподнесена. Взять в пример Айил. Если бы нам рассказали больше о культуре и событиях в Шаре и в Шончан с такой дотошностью, но уже от лиц, скажем Демандреда и Семираг, то было бы в разы лучше. Демандред же мог стать на пути Света, у него тоже были последователи, как и у Ранда, свой путь становления, как и у Ранда. Но нам об этом не рассказали. Не рассказали ничего о Тёмных пророчествах (что это вообще, о чём блэт), побольше бы рассказали о пророчествах Шончан и т.д. Всё могло быть гораздо интереснее, а Отрёкшиеся могли быть чем-то большим, чем просто сюжетные боссы на пару глав, а то и страниц.
В первых книгах линия Шончан правда была невнятная. Помню по сюжету несколько Шончан отправили в Тир за Рандом. И что? Ничего, о них забыли.
> но блэт, когда у них изолированное на островах государство завоевывает полмира, за счет рабов магов.
Тут вспомнил про несколько сотен захваченных направляющих Айил, которые в Последней Битве никак не использовались. И не все нативные Шончан были рабынями, не помню точно.
> При том что их считают стремными, и никакого обучения кроме подчинения хозяину у них нет. Сцуко, вы хоть понимаете какой это бред, когда Айз седай годами учатся манипуляциям с силой, а дичков годами учат преодолевать блок на ее использование, а их уделывает чуть не в сухую кучка загнобленных рабынь.
Что-то не помню в книге прямых крупных столкновений направляющих Шончан и Айз Седай. Шарцы их рвали, разве нет? Мы толком не знаем ничего о направляющих Шары. Были какие-то локальные стычки, но захватывали Айз Седай небольшими группами, численным превосходством отрубали от источника и всё. По ходу книг то и дело упоминается, что пропала одна Айз Седай там, две тут и т.д. Шончан действуют как некроманты с армией мертвецов, когда падший враг присоединяется к твоей армии. Главный в связке не направляющий, и есть у того блок или нет не важно, вроде даже дички ценились больше. В таком контексте Шончан невозможно в долгосрочной перспективе что-то противопоставить в военном отношении. Что Авиенда и увидела в своих видениях будущего, где те завоевали весь мир.
> Куча еще всего Джордан в этом цикле накосячил, это вот из самого вопиющего.
Это правда. Недоработок хватает. Мне больше всего не понравилось окончание линии Морейн. "Я знаю кто мне предназначен". Ок. Но, Том Мерилин? Фе. По-началу, для Тома, главным мотиватором идти вызволять Морейн был список имён Красный Айя, что замучили его племяшку (?). То есть - месть Айз Седай. По итогу, содержимое записки магическим образом поменялось, и вместо мести причиной стала СИЛА ЛЮБВИ. Фе.
"Что-то не помню в книге прямых крупных столкновений направляющих Шончан и Айз Седай. " Было было, считай с первых книг как появились Шончан, они в том числе поназахватывали в плен Айз Седай аж несколько штук. А в конце цикла атакуют Белую Башню и вполне успешно. Это ТУПОСТЬ, Допустим они парочку смогли отсечь от источника, но Айз Седай, почему то при этом не могут отсекать от источника этих, как там в ошейниках, ну или почему то не практикуют, типа это сложно. Тут баланс нарушения условий работы принципа действия, это или искусство и тогда этому надо виртуозно учиться, и учить, или это ремесло, но тогда какого хрена на каждом углу нет магичек? Можно с трудом натянуть сие на глобус того что маги Шончан умеют только в молнии и отрезать от источника, но тут мы упираемся в то что они умеют делать ошейники блокирующие магию. Ебаные терангриалы! Айз Седай не ебут в рот как их делать, а у шончан их клепают пачками! Какого гребанного пса, это как пирожки что ли печь? Если это так просто почему это знание утеряно? Если это сложно, как Шончан наладили массовое производство? Это ж нелогично блин!
"И не все нативные Шончан были рабынями, не помню точно. " Все, в этом смысл, их считали париями , так же как направляющих мужчин в остальном мире и чурались. В конце (снова рояль из кустов) оказывается что те кто управляет рабынями тоже должны быть с латентными магическими способностями, но при это они вообще не могли направлять сознательно и категорически отрицали что могут.
Я согласна что линия Шончан не раскрыта, но в том то и дело, зачем вводить линию если на ее раскрытие уже тупо не хватает объема повествования, а при этом ее можно свободно выкинуть?
Я не шучу, весь цикл колеса раз плюнуть переписать вообще убрав Шончан и основной сюжет останется таким же, они просто ни на что толком не влияют, ну приходят на помощь своей армией в финальной битве, такое себе, это помощь даже не на уровне армии мертвецов в ВК, поскольку в ВК это подтверждение претензий Арагорна на престол, а тут это просто выкаченный из кустов рояль. Точнее рояль выкатился в первых книгах, а тут его наконец то как то использовали что бы немного поддержать общий ритм финального саунд трека. Такое себе.
"Но "паучье чутьё" дал и мастера RTS (с видом сверху) из него сделал уже Сандерсон" Неа, ты наверное плохо помнишь. Кости в голове у него начали перекатываться сразу после исцеления в Тар Валоне, и там же он отделал всухую брата и кузена Иллейн, в рукопашке, это 100% книги Джордана еще. Конкретно"Великая охота" кажется.
Я считаю что у "Колеса времени" отличный сюжет, но Джоржану не хватило таланта сделать персонажей живыми, с логичным последовательным развитием характеров, и отсюда пошло большинство косяков. Наверное хороший соавтор, желательно женщина, которая понимает логику поведения женщин спасла бы ситуацию, но имеем то что имеем. Так что Аберкромби таки лучше))
> Неа, ты наверное плохо помнишь. Кости в голове у него начали перекатываться сразу после исцеления в Тар Валоне
Разве кости у Мэта в голове появились не после Руидина?
ДО Руидина Мэт начал говорить на Древнем наречии и вспоминать прошлые жизни - вот что было странно. Может быть из-за связи с кинжалом, с Мордетом. "Кто знает, какое влияние успел оказать на юношу сей кинжал?". В книге информация как-то навалена в кучу, будто бы Джордан решил что пусть читатель сам выбирает себе объяснение. Говорилось, что отец Мэта был самым удачливым человеком в деревне. И полководец, воспоминания которого Мэт получил изначально, тоже был удачливым и был игроком "Он был известен как отчаянный игрок. Теперь самое время бросить кости". То есть, Мэт мог быть и потомком этого полководца, и мог сам быть им в прошлой жизни. Его это воспоминания или предка, он их пробудил через связь с кинжалом или от усилившегося действия своего таверенства.
В книге много раз повторялось, что у Мэта "УДАЧА САМОГО ТЁМНОГО, ОЛОЛО". Что это значит то? Я так и не понял. Говорилось, что среди похищенных Чёрными Айя терангриалов были некие кости, я думал, что они будут как-то связаны с Мэтовской удачей. Так же думал, что исследовательница терангриалов из Башни будет как-то замешана в сюжете, ибо казалась таинственной. Но увы, эта линия стухла не начавшись.
Илфин и Элфин дали Мэту доступ к воспоминаниям сотни воинов и полководцев. Прошлое его семьи нихера не описано. Это могли быть самые удачливые полководцы, предки самого Мэта, или таверены прошлого. Так или иначе, Илфин и Элфин, помимо знаний о военной стратегии, возвели и удачу Мэта в абсолют. А можно сказать, что и не возвели, потому что подтверждения этому нихера нет.
> и там же он отделал всухую брата и кузена Иллейн, в рукопашке
Ну, там после исцеления он сожрал целый стол жратвы, восполнил силы, отоспался (в последующих книгах кстати Джордан потихоньку подзабил на то, что исцеление истощает и исцеляющего и исцелённого). Ещё и врасплох застал Гавина с Галадом, те после спаринга с мастером меча думали что вдвоём точно Мэта побьют.
До этого момента нам не рассказывали, что в Двуречье обучались бою на посохах и всё такое, но например упоминалось, что Лойал носил посох для использования того в качестве оружия. Сам посох оружие крестьянское, почему бы тогда в деревнях не обучаться бою на посохах? Теоретически, Мэт мог владеть им на уровне мастера. Ведь тот же Ранд владел длинным луком намного лучше среднестатистического лучника. Мечи в Двуречье, вроде бы, были в основном у ветеранов Айильской войны, и спрятаны по сундукам в кладовках. Из-за отдалённости Двуречья там не было даже бандитов, то есть посохи могли быть основным оружием ближнего боя, так же как могли использоваться против дичи чтобы ту оглушить. И точно использовались для показательных боёв по праздникам в деревнях. Хотя, в Двуречье был кузнец, но я не помню, ковал ли он оружие. То есть, я не особо удивился, что Мэт завалил одних из самых крутых бойцов по итогу серии. Нужно ещё учесть что тут Мэт уже частично слился воспоминаниями с первым из полководцев. Но момент и правда странный и немного нелепый, таких моментов в этих книгах полно.
Я думал, что под паучьим чутьём ты имеешь ввиду момент когда Мэт, уже потеряв глаз, убивает кролика вслепую просто наудачу метнув нож. (может не кролика не помню точно этот момент. после побега из башни Генджей). Вот это уже было чересчур. Под мастером RTS я умею ввиду финальную битву, где Мэт как в стратегии через дыру в небе управлял ходом сражения.
Нет, под паучьим чутьем имею ввиду именно чуйку на везение которую обыгрывают костями в голове. И это точно началось после Тар-Валона, я прямо помню что началось в таверне, потом на корабле это было. Я всю серию ждала когда это обоснуют, но нет, мы так и не удостоились.
И да, про посохи, в том то и дело что ранее Мэтрим НИГДЕ не дерется на посохах, хотя их на минуточку регулярно атакуют троллоки и поводов для проявления своих способностей была масса. Нигде не упоминается его умение это делать на уровне выше среднего, или хотя бы хорошего. И да, теоретически можно предположить все что ты пишешь, но это натягивание совы на глобус, в литературном произведении так не делают, должны быть подводки к таким моментам, хотя какие, а тут из них только Лойял с посохом. Тухловато.
Что касается Гавина с Галадом, конечно они могли расслабиться, но как бы это слишком большая натяжка. Потому что они не просто время от времени тренируются, это их основной вид деятельности, они воины. И поэтому воин с регулярными терновниками уделывал крестьянина пусть и умеющего драться посохом в щи. Просто потому что крестьянин не может достаточно времени выделить тренировкам, у него других забот выше ушей. И да, случалось что крестьяне отвечали на должном уровне, но это блин лютейшее исключение.
И опять таки если Мэт был так крут, где эти навыки были во время первой книги? Нигде. Зато впоследствии он дерется именно древковым оружием, то есть предпочтение оказывается устойчивым.
Про кролика в глаз и мастера RTS скажу так, к этому моменту было уже пофиг. Персонаж настолько превратился в помесь Марти Сью и бога из машины, что я на подобных эпизодах уже тупо смеялась.
А совсем забыла линию изза которой я бомбила сильнее всего. Биргитта, которую они из мира сновидений затащили в реальный мир. Это был такой треш, что вот честно после него я отложила книги и недели две просто не прикасалась. Да и собственно вообще вернулась к серии только изза спора. Потому что извините, но это пиздец. До сих пор не понимаю нахрена Джоржан это сделал.
Так что по всему этому Мэт - Марти Сью, причем образцово показательный.
>которая просто на-гора лечит все вокруг
Найнив по уровню Силы находится выше Кадсуане, которая, на минуточку, до начала основой саги была наиболее могущественной Айз Седай с их же точки зрения. Двуречье было веками изолированно от внешнего мира, и Морейн была чуть ли первой Айз Седай после падения Манетерена, которая заглянула в это захолустье, так что никто долгое время и не знал, что тут живёт целая толпа девушек с огромным потенциалом в Силе.
>феерического везунчика (что вообще никак не объясняется нигде)
Ёмнип, феноменальное везение Мэта объясняется (помимо таверенства, естественно) его взаимодействием с Элфин и Илфин, которые наделили его тоннами воспоминаний туевой хучи авантюристов, путешественников и полководцев, посещавших до этого их мир, отсюда и его фартовость, и постепенное превращение в убер-генерала.
На форумах пишут что всё что нужно есть - черновики, наработки и ассистенты, которые будут всё это организовывать и доделывать.
Конечно будет уже не то, но хоть что-то.
ну что ж. читать берсерка дальше я не буду. он уже при живом Миуре начинал превращаться в типичный сенен с силой дружбы, так уж после его смерти и подавно превратится в отборное уг
Нифига подобного, посмотрите первые главы, там тоже вагон персонажей-юморогенераторов, разница только в том что появились сказочные существа, но это как бы блэть обоснованно сюжетом.
Вот вот. В первых главах Гатс - машина для убийства, которой плевать на всё, кроме своей цели. Есть задача убить апостала - убьёт, при этом погибнет пол города - ваще похуй.
Видел я распорядок дня работы мангаки. И что-то нифига не удивлен тому что они рано отьезжают, пределы человеческого организма не безграничны.
В это время западные аниматоры и комиксисты живут долго, иногда даже сильно дольше среднего.
Вот-вот. Очень не люблю за это манга-индустрию. Очень редко когда авторы выпускают мангу томами или книгами. Зачастую выпускают сериалами с довольно жёсткими дедлайнами, с вечной погоней за рейтингами. От этого очень часто происходит такое, что произведение доят до момента, когда оно начнёт терять в рейтинге, а потом впопыхах сливают концовку. Не говоря уже о том, как сильно это напрягает авторов.
Если бы Миура выпускал бы Берсерк как авторы книг - в своём темпе и сразу томами, то, да, возможно, мы бы ждали ещё дольше, но я уверен, что здоровье у него было бы лучше, и он не покинул бы нас так рано.
Если остались черновики, то думаю через какое-то время доверят завершить какому-то хорошему мангаке, хотя смотря на последние экранизации берсерка, думаю у миуры было много врагов.
а забавно было бы. заодно она бы может смогла разгрести авгиевы конюшни с тонной ненужных персонажей, в берсерке их сейчас хоть лопатами грузи. в Дорохедоре пригодились и как-то сыграли даже всякие эпизодические додики, редко в манге такое вижу
Мурата охуенно красиво рисует и постановку боев делает, но бля, это же берсерк еще на три тыщи глав растянется, с бесполезными злодеями и драками по сто тыщ лет. и главгероя задвинут в совсем уж дальнюю жопу, я забыла когда Сайтаму в Муротовском ванпанчмене видела в последний раз
Вот полностью согласен, в определенный момент устал от этого Ванпачмена и решил посмотреть что там у Вана. И как же там все в меру, сбалансировано и с интересом подано.
ну имхо даже у Вана переборщили со страдашками Гэроу и упором на него. я давно ругаюсь что как бы комикс начинался про Сайтаму, он там главный и всеми любимый герой, он веселый и простой. а потом нате, теперь Героу жрет все экранное время со своей драмой на серьезных щах. пародийная супергероика про смешного лысого читера превратилась в унылую серьезную супергероику про то как чувак на несправедливость мира обижается и уровни качает, уфф.
но ладно, Ван вроде более-менее выровнялся. а когда из хиатуса вышел так еще и графона с сюжетом подвез
согласна. в Ванпанчмене сюжет плавает туда-сюда, как будто у автора нет сценария и он сочиняет на ходу. а у Моба прям цельная история, конкретный набор персонажей, сюжетные арки и вообще красота. законченная небольшая история. надеюсь что в продолжении Ванпанчмена тоже все наладится
На ум приходит только история с одной эччийной мангой, где на время болезни автора, издатель нанимал другого художника, нарисовавшего в итоге пару томов, а потом вернулся уже и сам автор. Манга была толи про кошкодевочек, толи просто что-то было завязано на кошках, больше ничего не помню, читал лет десять назад на каком-то форуме а-ля ЖЖ.
Расслоение аорты никак не сказывается на здоровье до того как происходит и никак не диагностируется, только если карты совпадут и вот прям в последний момент человек случайно не окажется на МРТ.
Miura premiered a prototype of Berserk in 1988. The actual series began the following year in the now-defunct magazine Monthly Animal House, which was replaced in 1992 by the bimonthly magazine Young Animal, where Berserk continues to be serialized intermittently. Miura died in May 2021, leaving the fate of the manga unclear for the immediate future
Бля... Надеюсь у него были какие то помощники или типа того, чтоб историю закончить, потому что... Ну бля, манге больше 30, а история где то в середине
Я думал дед лет 20 ещё протянет. Но с другой стороны за это время нам бы ещё несколько раз показали как Гриффит пиздит каких-то бомжей, пара глав про царство эльфов и все остальное как они просто плывут назад. Так что изменилось бы не так много.
ага, на исходе 20-го года как раз бы назад доплыли. на это ебучее плавание потратили больше ирл времени чем оно внутри вселенной заняло, а сюжетной важности там на пару капель
Боялся, что так и произойдет, но надеялся, чтоттакого не случится.... черт. И пошутить бы как-то по-доброму, чтобы печаль сделать светлее и проводить мастера, а вот не могу.
не факт-не факт. Гатс все еще должен убить Гриффита, а с тем уровнем читерности и силы которая сейчас у Гриффита есть - Гатсу нужно еще лет 20 реального времени качаться, собирать вундервафли и личную армию. еще там какая-то отдельная сюжетка про Рикерта, который походу тоже армию собирает, еще Гриффита с его бабами надо на сто тыщ глав болтовни показать, еще Гатса с Каской помирить а с их скоростью это еще глав на 30 минимум, и там еще пачка сюжетных хвостов которые по-хорошему надо бы закрыть... я считаю что там еще слишком много что надо сделать перед финалом.
так-то конечно можно просто сказать что "и жили они на эльфийском острове долго и счастливо, канец" но это на каком угодно этапе сюжета можно было
Ничто не мешает сделать в определенный момент таймскип и показать новую расстановку сил. А насчёт прокачки Гатса, ой не просто так бехелит никуда от него не уходит.
таймскип надо было делать на ебучем плавании, вот уж где напрашивалось.
а так в целом - слишком много событий в таймскип пихать не стоит, потом объяснять заебешься
Я вообще как то слышал что Миуры как человека не существует. Якобы он был яростным затворником и его вживую видели два с половиной инвалида. Фотка которая фигурирует везде одна и других доказательств его жизни нет. Что мол это просто псевдоним нескольких людей как в бакумане
Неужели с мангой не случилось то что обычно случается с произведениями, которые тянут и тянут, и выжимают все соки из проекта, даже не задумываясь о концовке?
я уже давно перестал читать, еще на том месте, когда Гриффит-апостол сливает воедино реальный и астральный миры (или как-то так, и я чувствую, что не на много отстал от сюжета). все думал - рано или поздно оно закончится и я дочитаю оставшиеся главы. и вот манга закончилась, оборвавшись на полуслове. время ценить то, что есть.
Не совсем, разрыв аорты это не остановка сердца, в зависимости от того на какой высоте была аневризма и ее размеров это могло быть почти мгновенно или не очень.
•*îïî«3 шмичу-»
* * JE. ТЙ C- t> 1C >v it ti ti Й. X i f ft Г i г: 7
0 1 + < X tl ' г: ii ft ft i ft T Л ^ ft* * * J*. L— ft
1 ft ; 1 «r “n * L да -î L (C Л да if * < 4« да t
L Г a к X и* * b¡ X ft V' tz üt 0 2 a A % L ît *
/с X «L 4< * (2 V» L X * X ♦ * 2 ft . ■y 2 да V'
О О ft «
Отличный комментарий!