В игре на каждом углу говорится, какие эти ебырки опасные, что победить их может только охуенно опытный воин, а в результате пока они размахнутся, пока ударят - можно 100 раз подбежать-убежать. Ну а еще два стрелка разъебывают такого без каких-либо проблем. Вообще два стрелка разъебывают кого угодно один на один, но тем не менее.
Это всё про управление в стиле "рамочкой обвести - пкм".
Тварюшки выдают аое неблокируемые удары и вполне себе кладут толпы нпц вокруг себя (или твоих же, если они тоже просто по ПКМ атакуют).
Абузить подбегание-убегание можно для чего угодно, движок игры это позволяет.
Про стрельбу лучше вообще в приличном обществе не вспоминать (как и про рукопашку), они полностью дибалансны и ломают бой в игре.
Да в игре в принципе столько сломанных механик, что охуеть можно. Стрельба и подбежал-убежал ломают бой, скрытное убийство ломает вообще все, потому что его никак не законтрить, воровство ломает экономику, прокачка силы - набери говна в инвентарь, труп на плечо и просто ходи так, прокачка скрытности - просто всегда ходи в стелсе, прокачка боевых навыков - пизди челов, хиль их и снова пизди, заодно качается медицина. В принципе что угодно в игре можно прокачать, просто задрочив какое-то одно действие.
В результате в игре есть два состояния: ты недокачан и пиздят тебя, либо ты прокачан и пиздишь всех.
В принципе это не делает игру хуже, потому что игрок решает, пользоваться этими стратами или нет. Просто забавно, как почти любой аспект игры можно сломать так или иначе.
Сам удар спокойно блокируется, тем, по кому он попадает, а вот сопутствующее аое - нет. Потому или тварей надо долбить сразу всей толпой в рассчете на быстрый бой, или, наоборот, один на один, остальных отогнав на пару метров в сторону.
Вот прямо сейчас на втором экране на горизонте левиафан с минимальными потерями разорил гнездо этих тварей, я смог "спасти" только четырех, чтобы они навык моим рубакам тренировали:
Эти товарищи - лучшие тренеры для моей команды рубак :)
Уж хз почему, но в какой-то момент мои шеки надрочились на блокировку 99% их атак, но при этом клювастые не получают урона сами от удара по блоку.
Приятно видеть что кеншианцы не перевелись.
Тварюшки выдают аое неблокируемые удары и вполне себе кладут толпы нпц вокруг себя (или твоих же, если они тоже просто по ПКМ атакуют).
Абузить подбегание-убегание можно для чего угодно, движок игры это позволяет.
Про стрельбу лучше вообще в приличном обществе не вспоминать (как и про рукопашку), они полностью дибалансны и ломают бой в игре.
В результате в игре есть два состояния: ты недокачан и пиздят тебя, либо ты прокачан и пиздишь всех.
В принципе это не делает игру хуже, потому что игрок решает, пользоваться этими стратами или нет. Просто забавно, как почти любой аспект игры можно сломать так или иначе.
Работают вполне ок.
Вот прямо сейчас на втором экране на горизонте левиафан с минимальными потерями разорил гнездо этих тварей, я смог "спасти" только четырех, чтобы они навык моим рубакам тренировали:
Уж хз почему, но в какой-то момент мои шеки надрочились на блокировку 99% их атак, но при этом клювастые не получают урона сами от удара по блоку.
Приятно видеть что кеншианцы не перевелись.