Malotru Technocrate, дубайская братва, Санечка Дум, Руслан Электрогитаров,
Женечка Корнеплодик, Олеся Фаустова, Ванечка Юнусов, Бахытбек Котов, Азамат Брухбаев, чт Ащимщя Щимщямщютоф, Лена Кя, Дмитрий Светочев, Роман Сидоров, Иван Бобро, Константин Солкен Артём Прохоров, Михаил Устюхин, Stas Rk, Н
Ха-ха-ха!...
Кхм, то есть... Какие будут приказы, капитан?
- Ну, уже слишком поздно! - Луго
- Нет. Я о том, что мы уже это делали... - У
- В каком смысле? - Л
- А нахуй! Не важно! Просто стряхни их! - У
Сценарист решил пошутить, а некоторые игроки начали строить бессмысленные теории. Да и титры с указанием "специального гостя" всё говорят. Прям проламывали 4 стену, а я блядь в первый раз... Ни сном ни духом. Только на харде, где частенько начал умирать, тоже обратил внимание на загрузочный экран и т.д. Справедливости ради, эти фишки перемешиваются с галюцинациями ГГ.
Фразу "- В каком смысле?" говорит Адамс.
Я для того и задал вопрос, чтобы понять - настолько ли хорош сюжет, чтобы терпеть консольность, а не чтоб получить совет "если лениво - открой тытруб".
Тогда что если заменить твой половой член, на чужой член?
Нам срочно нужна экспериментальная проверка.
Но так и не смог пройти из-за бага...
>играл на геймпаде
Ещё реклама у неё была дурацкая, как и освещение в прессе. Очередной шутан с заебавшей палитрой "грязи и серости"(ну желтизны в их случае), в котором из фишек говорили только: "О, песок прикольно сыпется."
Когда я её подобрал в местном "полулицушном" магазине, чисто от скуки и поиграл, я был просто в шоке, что такая игра прошла мимо всех и о ней, как минимум о сюжете, никто не говорит.
Я даже момент когда тебе говорят "не стреляй по верёвкам и пройдёшь спокойно" на похуй прострелил и прошёл силой, но это походу никак не влияет, кроме разве что того, что тебе потом надо ебашить всех ещё сложнее. Я реально пытался дать игре этот шанс.
И то что всё галюны я начал понимать где-то на 30% игры. Но это никак не меняло того факта, что игра дерьмо. Мы не видим причины галюнов. Если он просто разведчик, так какого хуя у него НАСТОЛЬКО сильные галюны? Он же нихуя себе какого ранга, должен был пройти подготовки что пиздец. Но мы не видим момента когда у него начинаются галюны. Игра заходит в спираль. "У него галюны, так как он делал много жести в этой войне, которую он делал потому-что у него галюны." Ты не видишь нулевой точки отправления. Ты не знаешь своей вины в том, что у него галюны.
А вертолёт - он есть в начале, когда ты терпишь крушение в пустыне и начинаешь игру. И он-же почему-то есть в конце, когда ты бежишь со своим отрядом от нападения других американцев. Как так вышло, что ты должен был попасть на вертолёте, но ты также и пытаешься сбежать на вертолёте, но при этом это один и тот-же вертолёт и один и тот-же маршрут?
в любом случае я не так давно первый раз прошёл алана вейка, и спек опс мне уже больше не кажется таким уж бредовым. а делать пиу-пиу в спек опсе было норм.
Кстати говоря, автор ролика типа филигранно намекает, что хорошее решение в игре это выключить её. Вот только я и все кто её обсирают выключали игру. И не раз и не два. Из-за её блевотности. И это нихуя не изменило. Выйти из игры не означает принять верное решение. Ты просто ставишь тот мир на паузу, как в битве с Дормаму, но апокалипсис продолжится сразу как только кто-либо включить его. Это чистой воды бред.
Более того. Вот что ещё крайне неправильно рассматривается всеми этими фанатами-аналитиками - ребят, а что будет если нас там НЕ БУДЕТ? Вы вообще видели что там творится? Люди БЕЗ ЕДЫ И БЕЗ ВОДЫ! Их буквально раздирают внутренние склоки за продукты выживания, над ними стоят военные которые хоть как-то пытаются это всё сделать мирно, а весь мир игнорит всю эту тему. Если бы Уолкер не добрался до вышки и не послал сообщение миру - мир бы не направил те самые конвои, которые потом этого Уолкера забирают. Всё. И все эти люди умерли бы мучительной смертью от обезвоживания и голода спустя неделю, так или иначе. Даже если предположим у них был танкер с водой - всего один бак для грузовика. Я из такого молоко бабушке носил. Его хватает буквально на 100 человек на 1-2 дня. Если бы не Уолкер, вообще все люди были бы мертвы. Он реально их всех спас своим вызовом кавалерии, независимо от того сколько он ради этого убил.
Так всё-таки оправдывает ли цель средства? Убить сейчас всех на своём пути и спасти всех тех, кто останется. Или не убивать, убежать/сдаться и не вызвать кавалерию, что убьёт вообще всех, но чуть дольше. Это ваша стандартная проблема вагонетки, которая и проблемой-то не является. Я за рационализм. Спасти 1 вместо 0 уже лучше, даже если всех остальных, кто и так умрёт, мне придётся задушить своими руками.
Тут, как говорится, сценарист не хотел геймдизайнер не старался. Взяли за основу произведение, которое было актуально лет 100 назад, как-то его изменили, но при этом совершенно положили хуй на всё остальное. Опять-же Call of Duty World at War ИДЕАЛЬНО описывает PTSD. Всего 1 галюн, а всё остальное реально. А не наоборот.
Как мне видится эта картина. По воздуху безопасно, но никто не посылает вертолётов из-за бури и местных вертолётов "хер-пойми-кого", которые настроены агрессивно.
По земле небезопасно, так как на территории орудует несколько банд с оружием.
Итог - никто не проводит эвакуацию, хотя есть БАНАЛЬНЫЕ ПЕШЕХОДНЫЕ ПУТИ до границы "карты".
Что сделал Уокер - перебил ВСЕ вооружённые силы в этом месте.
Итог - на территории больше нет вооружённых людей, которые могут препятствовать эвакуации. Можно эвакуировать людей за день-два. За это время никто от жажды не умрёт на остатках своих запасов.
В глобальном плане он реально герой. Они сидели там как истуканы и смотрели на заканчивающиеся припасы, пока перебивались друг с другом. Ахуенный плане выживания. Как я уже говорил - их смерть была вопросом времени "что случится раньше? У вас кончится вода или вы перехуярите друг друга за неё?"
А Уокер своими методами полностью обескровил стороны. Нет больше солдат. Нет больше ЦРУ. Нет больше местных банд. Никого способного держать оружие тоже нет. Приезжает армия США на бронетранспортёрах и без единого выстрела в их сторону вывозит всех выживших, кто в это время не буянил с оружием на голо и не устраивал свои порядки. Готово.
Нельзя победить в битве без жертв. Как я говорил - абсолютно рационально убить 500 человек для спасения других 500 из 1000, если ты знаешь, что в ином случае умрёт вся 1000 человек. Это не вопрос "убийства 500", это вопрос "спасения 500". И не похоже чтобы местные вояки, которые за кражу воды и "отказ от казни" вешают людей, способны были-бы спасти этих людей своими силами. У них было дохуя времени - они нихуя не сделали.
Это всё - мелочи составляющие большую картину. Даже если в каждой мелочи Уокер хуесос, на большой картине он реальный спаситель.
ЦРУ практически провалили операцию по уничтожению 33го, если бы не Уокер, так как по итогу оставался только Риггс. Учитывая желание Уокера спасти выживших в Дубаях, он явно не хотел подобного героизма. Где его, по хорошему, будут судить за военные преступления.
После уничтожения последних доступных запасов воды , среди гражданских могла запросто начаться борьба за каждую каплю, насмерть! Они явно были не довольны потерей последних запасов. Помощь же пришла позже, и нам не показывают что там с остальными и сколько вообще смогло дожить.
Ты до ужаса невнимателен.
А тут у нас всего горстка выживших, так как большинство явно погибло при самой катастрофе. И они ведь даже не вывезли первую пачку за это время. Люди сидят у них в лагерях и ждут когда наконец они решаться всё это начать. Но они не начинают. Ведь их командир пустил себе пулю в лоб, цепь командования нарушена, неизвестно кто у них сейчас там за главного, а может главных несколько. При этом каждый тянет эту телегу в свою сторону. Потому за все эти дни они только и делают, что сражаются с ЦРУ, а не спасают гражданских. Нет, они этих гражданских заставляют работать и публично казнят за их нежелание. Им удобно иметь рабочую силу, нежели реально спасать их путём обычной поездки на транспорте. Могли-бы хотя-бы пару людей вывезти одним отрядом, чтобы те стали доказательством и рычагом давления на дальнейшую эвакуацию, но нет. Сидим пердим, блять.
Эвакуация потому и эвакуация, что происходит в кратчайшие сроки в любых условиях. День-два. Вот твой срок. Не успел за это время - значит ты долбоёб. Не думаю что ЦРУ успело бы организовать "террористов" быстрее чем за 2 дня. Организация нечто подобного это работа на месяцы.
2. Весь сюжет строиься на том, что бы показать как люди с ПТРС попавшие в мясорубку войны и принимая тяжелые решения - ломаются, а геймплей необходим именно для этого, а не дать 15 концовок - это не РПГ и никогда не позиционировала как РПГ
3. В начале игры рассказывают о причинах такой блокады
4. Ну как бы в этом и суть, люди испытывающие проблемы с рассудком, тоже не видят разницы между галлюцинациям и реальностью
5. Тут нечего сказать, давненько проходил игры - проблема в полне может быть
6. С геймплеем реально есть проблемы
7. Эмм, всмысле - там 1 миссия с вертолетом - или ты про флешбек в начале игры?
8. Аквариум это галлюцинация, а по поводу воюют - там же говорят, что 33-й решил, что ГГ и его отряд - ЦРУ, и из-за этого и начали по ним вести огонь, а почему они не дружат с ЦРУ - в полне доходчиво обьяснили
P.S. Игра не идеальна, но это одна из немногих попыток показать серьезные темы в игровом формате, особенно в милитари шутерах.
2 - Геймплей говна. Можно было показать это намного лучше. Нужно было ХОТЯ-БЫ сделать так, чтобы галюны наступали ПО ХОДУ сюжета, а не с самого начала и до конца! Как это было... Предположим в Layers of Fear. Я не играл, но смотрел прохождение. И вроде как я помню там герой постепенно сходит с ума и под конец мы понимаем, что убиваем не монстров, а людей. Или типа того. В том-же сайлент хилле 3 такое обыгрывается. То-есть мы виноваты в наших собственных действиях и возможно можно было их все избежать. В том-же Dishonored ты можешь НЕ УБИВАТЬ, и это делает мир лучше. Хотя это даже не главная часть игры. Но тут у нас всё строится на том что мы плохие, а выбор не быть плохим у нас отсутствует.
3 - Хуёво объяснили. Я половину игры искал все доп тексты и читал их от и до и нихуя не нашёл веской причины.
4 - Но мы же, опять-же, не знаем что у него проблемы с рассудком! Мы не виноваты в этом так как это случилось до нас! Какого хуя я должен сопереживать тому, чего я не делал и не видел?
7 - А вертолёт - он есть в начале, когда ты терпишь крушение в пустыне и начинаешь игру. И он-же почему-то есть в конце, когда ты бежишь со своим отрядом от нападения других американцев. Как так вышло, что ты должен был попасть на вертолёте, но ты также и пытаешься сбежать на вертолёте, но при этом это один и тот-же вертолёт и один и тот-же маршрут?
8 - Вот про аквариум я тоже нихуя не понял. Он был виден 2 раза. ДО серьёзных галюнов и ПОСЛЕ галюнов. Мы из него брали воду и ЗАЧЕМ-ТО КУДА-ТО ВЕЗЛИ! Зачем? Куда? Какого хуя в нас начали стрелять хотя это нихуя не логично?
А ЦРУ не ЦРУ - сука, вы все американцы. На чужой земле. Вы явно не враги друг другу. Так какого хрена вы стреляете по мне на поражение вместо диалога? Почему мы не можем быть друзьями? Мы с вами на одной стороне. ФБР, ЦРУ, Армия - ваще похуй какие у них тёрки, они не стреляют друг в друга! Даже злые русские были бы тут логичнее.
Да и вообще. БЛОКАДА! Окей! А вы не пробовали с самолётов хотя-бы припасы в виде воды и еды скидывать, не? Даже в ёбаном Dying Light, где зомби-апокалипсис и вообще не лезь, дебил, оно тебя сожрёт и мы хотим разъебать весь город - и то скидывают припасы людям.
Я реально не понимаю всех тех, кто эту игру защищает. Такое чувство что вы в неё не играли и только всякие "крутые обзорчики" смотрели. Я помню эту игру ещё когда Gagatun её пробовал проходить. Я повёлся на все эти рассказы и прошёл её сам. Ну говно же. Ну чистое дерьмо. Ну ёбаный гульман выглядит лучше. Вечный жёлтый фильтр, от которого мутит голову. Вечные враги появляющиеся из нихуя. Крутые повороты, которые ни крутые и не повороты. То, что это попытка, её не оправдывает. В том-же battlefield или COD подобные темы уже были раскрыты и раскрыты ахуенно. Как сейчас помню - COD World at War. Ты всю игру ходишь на пару с челиком, который на самом деле умер в самом начале игры и ты это предполагаешь. И твоё "схождение с ума" в этом плане можно наблюдать как постепенное и реальное. И твои действия тоже показаны логичными в этом плане. Ты реально веришь в это всё, потому-что тебе это правильно преподносят. Но тут-то тебя просто ставят перед фактом ближе к концу игры, что всё что ты делал не имело никакого смысла и тебя наебали, это всё галюны. Более того - я до сих пор не понимают откуда там у "не-американцев" было столько оружия и такая ахуенная армия.
Сейчас ты игру попросту оттаргаешь. Попробуй может в другой раз, так как ты даже по откровенной мелочи придираешся. Мне например Dishonored не понравился, я не стал особо придираться к этой игре, хоть иногда тоже до подобного "падаю", но спустя время взгляд может "освежиться", так что думаю перепройти как-нибудь позже. Ибо, несмотря на то что мне не зашлёл Dishonored, всё ещё слепо хвалил Dark Messiah of Might and Magic(более ранняя игра от тех же разработчиков что позже сделали Дизу), пока не перепрошёл... Игра годная, но ремейк нужен Мессии. Неплохо бы отбалансировать или переосмыслить некоторые механники игры (туже систему усталости. Персонаж частенько выдыхается, это заметно на высоком уровне сложности), превращение в демона бессмысленно из-за слабой реализации, финал слабоват и т.д.
COD World at War? Что? Может просветишь насчёт ходячего призрака? Или просто бредишь?
В CoD просто подача более лобовая, хотя говорят что Call of Duty Black Ops 2 имеет лучший сюжет в серии, нужно будет попробовать так как пропустил.
Я посмотрел уже 3 видео разбора и все они повторяют одно и то-же. "Игрок плохой потому-что в этом смысл". Но на большой картине я вижу, как наши действия всё равно спасли людей, а мы сами получили удар поддых только потому, что нам изначально показывают не то, что на самом деле происходит. В частности мы даже до ПТСД у Уокера слышим из его уст совершенно иной приказ чем был, хотя этому нет никаких предпосылок. Сюжет недоработан. Геймдизайн в жопе. И я это говорю как ГЕЙМДИЗАЙНЕР и СЦЕНАРИСТ, я этим деньги сейчас зарабатываю.
Я давно в них не играл, но там какой-то дед русский. Вы с ним бежите из тюрьмы и он погибает, когда его машина попадает под поезд. Далее он ведёт русских в бой на танке, ведёт игрока в бой в стенах Берлина и приказывает/добивает пленных, которые сдаются в метро. Закидывает их коктелями молотова. И где-то в этот момент ты понимаешь, что его не было, а вёл вперёд всех ты сам.
Тоже самое обыгрывается в Black Ops 1. Но в каком-то плане лучше. Числа, тоже невидимая рука призрака, тоже ты с ПТСД. Но игра не даёт тебе этого понять не по причине "мы так хотим", а потому-что ты недостаточно чётко смотришь на происходящее. В Спеке ты видишь одно, а происходит другое. В КОД ты видишь тоже самое что и происходит, НО именно твой галюн существует вне других людей, он никак с ними не взаимодействует, и всё подано как "Бойцовский клуб" в сценах, когда обе части героя находятся в одном помещении - один из них просто игнорируется всеми остальными и ЭТО НАМЁК на то что на самом деле происходит. Но в говноигре нам такого намёка не дают. И вообще мы ебёмся с призраками.
Что было дальше хз, бросил КОД как таковой и ушёл в Баттлу. Намного лучше во всех планах. И сюжет там тоже подтянули, он по своему интересен и моральных выборов там дохуя. Даже концовок в 4 части вроде как 3.
Я хз, как это можно назвать "бодрым", если ты до этого играл в шутеры.
А в первом массыче боёвка была омерзительным куском говна как раз из-за этих "комплексных ситуаций", которые на деле просто палки тебе в колёса ставит.