Welcome to Unreal Engine 5 Early Access. / графоний :: unreal engine 5 :: презентация :: video

video unreal engine 5 презентация графоний песочница 

Welcome to Unreal Engine 5 Early Access.


Подробнее
Welcome to Unreal Engine 5 Early Access,Gaming,Unreal Engine,Epic Games,UE4,Unreal,Game Engine,Game Dev,Game Development,Unreal Engine 5 will empower game developers and creators across all industries to realize next-generation real-time 3D content and experiences with greater freedom, fidelity, and flexibility than ever before. Today, Unreal Engine 5 enters Early Access - providing you the first chance to get your hands on some innovative new tools for next-generation game development. In this video, Chance Ivey, Senior Technical Designer at Epic Games and Galen Davis, Producer/Evangelist for Quixel at Epic Games provide a first look at the game development tools and workflows available in Unreal Engine 5 Early Access before exploring our newest sample project titled "Valley of the Ancient" - a rich and practical example of how the new features in Unreal Engine 5 Early Access can be used. Jump to specific features below and learn more about Unreal Engine 5 Early Access and the "Valley of the Ancient" sample project at unrealengine.com/UE5 01:16 - Unreal Engine 5 UI 01:51 - Nanite 02:48 - Temporal Super Resolution 03:03 - Lumen 03:43 - Sky Atmosphere System 04:04 - Quixel Bridge 04:53 - MegaAssemblies 05:27 - World Partition 06:17 - One File Per Actor 06:45 - World Partition 07:22 - Data Layers 08:00 - Full Body IK Solver 08:27 - Game Feature Plugins 09:16 - Animation Motion Warping 10:12 - Control Rig 11:23 - Full-Body IK + Control Rig 12:20 - MetaSounds 13:53 - UE5 Early Access
video,unreal engine 5,презентация,графоний,песочница
Еще на тему
Развернуть
не хотелось бы ныть но в сегодняшних реалиях, без разницы что там графон если за 3090 под 3к$ заряжают.
К тому времени как выйдут игры на этом движке уже ведутся в строй все планируемые на данный момент фабрики микрочипов и завалят рынок с головой
Ты не юли, ты дату скажи ) .А то может скорее чипы прям в мозг будут уже, чем цена на видюхи упадет
Крупнейший производитель чипсетов TSMC, который делает процессоры для Apple, Qualcomm, AMD и др., предупредил о том, что дефицит компонентов продлится до 2022 года. В TSMC рассказали, что спрос на чипы продолжает оставаться высоким. Компания сможет предложить больше мощностей для клиентов только в 2023 году.
Ясно... Нейрочипы появятся раньше.
З. Ы. Мне вот интересно. Вся эта история с майнингом и дифицитом видюх... Куда вырулит игровая индустрия.
Через год-два, в зависимотси от курса и сложности майнинга, нвидию и амд может сильно ёбнуть криптомайнинговым похмельем (наплывом вторички), как это было в 2018, если они не предпримут серьёзные хардверные решения против майнинга.

Что же касается разработчиков, то ничего не поменяется, как ориентировались на консольное железо, так и останется, а железо там не такое уж и запредельное.
Хардверные решения либо будут бесполезны из-за появления всё новых монет, либо будут бить по пользователям. От похмелья не деться никуда.
Так можно будет его смягчить, я и не говорю, что они его избегут.
Да никуда.
Раньше в отсутствии графеновых прорывов винили консоли - мол мы бы о-шо-шо, да вот сосноли не тянут.
Щас будут винить ПК - мол мы бы о-го-го, да вот майнеры насрали.
В чём пк-то винить?
Ничего такого прям специфического в актуальных консолях нет, райзен7 3700/3800 и RX5500/5600 (с поправкой на разгоны и фиксы архитектуры), высокочастотные 16Гб ОЗУ (с поправкой, что в консолях гддр6, который быстрее ддр4), и обыкновенный m2 ссд - хороший игровой комп полторалетней давности.
Будут обвинять в том что "ну на рынке слишком мало топовых видеокарт, пользователи сидят на старье, поэтому мы не делаем современный графен потому что в наш шедевр никто не сможет поиграть".
И продолжать херачить мыло и 320 задники, высвободив ресурсы и время на гораздо более важные вещи - ну там рекламу, покупку журналистов, подлизывание СЖВ...
ПК разработчики, обычно, ориентируются на массовое железо (другое дело, что ориентировки у них могут быть сильно разные, у кого-то это может быть 768р в 30 кадров, а у кого-то 1080р в 60). Какое железо массовое на пк? - можно посмотреть в статистике стима.
Остальные (основная масса) ориентируются на консольное железо, которое для пс5 и хсх я описал выше, что примерно уровень - чуть выше среднего игрового пк годовалой давности. (среднего по уровню производительности, а не по распространённости)

(это при условии если говорить о играх которые ещё не вышли, т.к. уже вышедшие мультиплатформы все разработаны с ориентировкой на пс4 и хоне)

На топовое пк железо же ориентируются единицы разработчиков, у кого на это есть деньги, и которые уверены в продажах, не смотря на системные требования.

Т.ч. не волнуйся, топовым пк ещё даст просраться очередная неоптимизированная для пк ААА дрочильня типа вальгаллы с графоном из оригинса но с системками выше чем в одиссее, или ремастера кризиса, который долбит однопоток в эру восьмиядов.
и тут такой привет из Азерота, которого нет в стиме и который в первых числах запускает аддончик.
К чему это? Системки там выше 4х ядер, 8Гб ОЗУ и 1060? Или по одной игре теперь можно всю индустрию равнять?
его нет в статистике стима, но онлайн там достаточный и игра запускает на крайне разнообразном железе
В стиме-то как раз достаточная аудитория, чтобы его статистику можно было, хотя бы приблизительно, экстраполировать на всё сообщество пк игроков. Что уж говорить о том, что играть в вов =/= не иметь стим.
Будто раньше было по-другому. Кто может позволить: делает топ с настройками под слабые ПК. Кто не может: сразу делает мыло без настроек под топ ПК
Я и не писал, что когда-то было по другому, как раз наоборот.
Если уж на то пошло, то консоли никогда и не тянули топовый пк графон в мультиплатформах, достаточно посмотреть сравнения с дижитал фаундри, любой топовой мультиплатформы типа рдр2, вальгаллы или колдвар.
И даже в собственных играх, можно посмостреть сравнение того же рдр2 (он всё таки был временным консольным экзом), и другие псевдо-экзы типа хоризон или дейс гон.
Движок будут релизить в следующем году + минимум год на разработку средненькой игры, а для ААА это минимум 2 года
Как раз к гипотетическому подъёму производства и подоспеют.
Средненькие игры скорее портируют с UE4, как они вроде обещают
ну дык не зря у него 12 ядер в минимальных требованиях
Скорее без разницы что там с графоном если это синглплеер с лутбоксами или онлайн-дрочильни и без геймплея
Не хочу показаться нытиком, но я что-то графона особо не чувствую.
Там не столько в графене суть, а в том, что разработка становится проще, не надо печь карты, ЛОДы не нужны. Для симуляций и частиц тож упоминали упрощение настройки поведения. Освещение тож становится проще, не надо каждый угол подсвечивать, воткнул один источник и он за счёт переотражений всё освещает
А издатели всё равно продолжат ныть про "удорожание" разработки. Так что можно только за инди порадоваться, что они смогут делать клевые вещи с низким бюджетом.
Ну всё правильно, станет ещё больше возможностей накидать мусора на локациях, чтоб прям как в жизни было, а весь этот мусор один фиг кому то придётся моделить
Про производителей железа отдельная тема. Я про игроделов.
Одна проблема что "кинаматографичные" игры выходят раз в 5 лет и ты играешь в них один раз. Все игры которые реально цепляют и ты играешь в них каждый день это всякие дрочильни и потные ПВПшки которые с графеном нарочно не делают что бы охватить всех китайцев с тостерами или не мешать "кинематографичностью" фликать головы.

А вторая проблема, это то что все миллиарднобюджетные Ред Дед Редемпшены не делают на анриле. Все студии с играми такого калибра всёравно свои движки через нехочу кодят.
Главная суть технодемки в использующихся технологиях, а не в графоне. Графон, как ты и сам понимаешь, судя по твоим словам, от двигла не зависит.
Ну да, но этож реклама технологий именно анрила, а блокбастер игры его использовать не будут.
Технологии-то использовать будут, т.к. в основном они для упрощения разработки, а это время, а время - деньги.
Ну если они отдельно продают технологии то да, я просто не в курсе, думаю они продают только свой движок.
Не, большие компании тоже часто используют унрил, взять тот же дейс гон, который недавно вышел на пк без каких-то серьёзных косяков в отличии от хоризон - именно благодаря мультиплатформенности унрила.
Хотелось бы чтобы все причастное к комп играм маркировалось отдельным тэгом чтобы разом заблокировать можно было .Неужели это так сложно?
nasos nasos28.05.202106:41ответитьссылка -2.9
Так-то уе уже давно не только к играм относится, например его на регулярной основе используют в кино.
А тебе может лучше побольше тегов залочить? Потому, что такое впечатление, что ты их коллекционируешь.
А что поделать если 9 из 10 любиых тегов за неделю это ебаные мультики для кретинов
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Unreal Engine 5.3 - MAWI - Most Realistic Realtime Forest Ever! #unrealengine #UE5 #gamedev
подробнее»

unreal engine 5 Unreal Engine 5.3 песочница Meadow Forest Biome unreal engine 3D

Unreal Engine 5.3 - MAWI - Most Realistic Realtime Forest Ever! #unrealengine #UE5 #gamedev
MULTIVERSE BAR | UNREAL ENGINE 5,People & Blogs,starwars,cyberpunk,alien,predator,rick and morty,multiverse,men in black,joker,batman,deadpool,onepunchman,ai,scifi,unreal engine,futurama,robocop,wednesday,bar,What if you find yourself in a bar in the multiverse? sound design -
подробнее»

dedkovdm unreal engine 5 видео,video кроссовер

MULTIVERSE BAR | UNREAL ENGINE 5,People & Blogs,starwars,cyberpunk,alien,predator,rick and morty,multiverse,men in black,joker,batman,deadpool,onepunchman,ai,scifi,unreal engine,futurama,robocop,wednesday,bar,What if you find yourself in a bar in the multiverse? sound design -
Unreal Engine 5 Photorealistic Russian Environment #unrealengine #unrealengine5,Film & Animation,unreal engine 5,unreal engine,unreal engine 5 photorealistic,unreal engine 5 photorealistic demo,unreal engine 5 tutorial,unreal engine 4,unreal engine 5 lumen,unreal engine 5 gameplay,unreal engine 5
подробнее»

OSTAP_GORDON эстетика ебеней unreal engine 5

Unreal Engine 5 Photorealistic Russian Environment #unrealengine #unrealengine5,Film & Animation,unreal engine 5,unreal engine,unreal engine 5 photorealistic,unreal engine 5 photorealistic demo,unreal engine 5 tutorial,unreal engine 4,unreal engine 5 lumen,unreal engine 5 gameplay,unreal engine 5
Unreal Engine 5 - Official PlayStation 5 Real-Time Tech Demo Trailer,Gaming,ps5 graphics,unreal engine 5,playstation 5,ps5 gameplay,ps5 first look,playstation 5 graphics,next gen,Our first look at the PlayStation 5 next gen is here, with this Unreal Engine 5 real-time demo. Watch the full demo
подробнее»

unreal engine unreal engine 5 графон видео,video ps5 консоли удалённое

Unreal Engine 5 - Official PlayStation 5 Real-Time Tech Demo Trailer,Gaming,ps5 graphics,unreal engine 5,playstation 5,ps5 gameplay,ps5 first look,playstation 5 graphics,next gen,Our first look at the PlayStation 5 next gen is here, with this Unreal Engine 5 real-time demo. Watch the full demo
UE5 - Winter Cabin