Похожа разве что только тем что можно базу с укреплениями отстраивать и мышкой юнитами управлять.
Гораздо больший уклон на микро менеджмент юнитов - куда танк повернут лобовой броней, всякие броски гранат и все такое это отдельные абилки юнитов. Масштабы сильно меньше и больший упор на тактику чем на стратегическое развитие базы и отсройку большой армии.
Но с другой стороны она гораздо дружелюбнее других более "реалистичных" и хардкорных милитари стратегий типа В тылу врага или какой нибудь упаси боже Steel division. Яб сказал бы что она в этом плане что то среднее между В тылу врага и вот такими вот классическими более "аркадными" стратегиями.
Только аккуратно от советской компании блевать тянет из-за повесточки. Да СССР был не подарок, но там тебе чуть ли не младенцев по заданию расстреливать надо. Впрочем если закрывать глаза на это и скипать все что скипается в плане сюжетов, то геймплейно там все ок.
Игра неплоха. Американская кампания норм. Советская - может сгореть жопа.
Мультик прикольный.
Вкратце - захватываеш точки и качаешь с них ресы. Основно режим - захват и удержание ключевых точек.
Разные фракции со своими нюансами. Дополнительно в бой можно выбрать 1 из 3х командиров которые дают свои фишки (артобстрелы, разведка, уникальные отряды\техника, бафы или снарягу:оружие, камуфляж, перископы и т.д.).
Система TrueSight - всякие заборы, стенки и здания перекрывают обзор пехоте и технике (правда до конца матча их разносят в ноль, особенно в 4х4). Или там сбросить перед врагом дым.
Когда-то также взял на раздаче. Щас в стиме пару тысяч часов.
Сука, я что зря покупал игру 5 лет назад? Мог подождать и получить бесплатно.
пс в тему как то просрал раздачу шерлока
-Кампания за амеров.
Амеры,западные немци и бриты в комплект не входят.
Ну раньше так было.
Гораздо больший уклон на микро менеджмент юнитов - куда танк повернут лобовой броней, всякие броски гранат и все такое это отдельные абилки юнитов. Масштабы сильно меньше и больший упор на тактику чем на стратегическое развитие базы и отсройку большой армии.
Но с другой стороны она гораздо дружелюбнее других более "реалистичных" и хардкорных милитари стратегий типа В тылу врага или какой нибудь упаси боже Steel division. Яб сказал бы что она в этом плане что то среднее между В тылу врага и вот такими вот классическими более "аркадными" стратегиями.
Только аккуратно от советской компании блевать тянет из-за повесточки. Да СССР был не подарок, но там тебе чуть ли не младенцев по заданию расстреливать надо. Впрочем если закрывать глаза на это и скипать все что скипается в плане сюжетов, то геймплейно там все ок.
Мультик прикольный.
Вкратце - захватываеш точки и качаешь с них ресы. Основно режим - захват и удержание ключевых точек.
Разные фракции со своими нюансами. Дополнительно в бой можно выбрать 1 из 3х командиров которые дают свои фишки (артобстрелы, разведка, уникальные отряды\техника, бафы или снарягу:оружие, камуфляж, перископы и т.д.).
Система TrueSight - всякие заборы, стенки и здания перекрывают обзор пехоте и технике (правда до конца матча их разносят в ноль, особенно в 4х4). Или там сбросить перед врагом дым.
Когда-то также взял на раздаче. Щас в стиме пару тысяч часов.