Текущее состояние игры: Next generation, Companions, Expeditions
Прошлый мой пост об обновлении 3.0 был аж в сентябре, так что постараюсь наверстать упущенное. Игра за это время обновилась до версии 3.4, в ней появилось много нового, и ещё больше контента на подходе, так что не переключайтесь и следите за новостями. А пока расскажу, как игра изменилась за полгода.
Кроссплей
Вселенная теперь едина. Игроки на PlayStation 5 и Xbox Series X/S теперь могут исследовать галактики наравне вместе с игроками на всех остальных платформах и версиях (Steam / Microsoft Store / EGS / ..).
Экспедиции
Новый режим предлагает начать свежее путешествие с общей для всех игроков точки, и пройти путь в компании новых знакомых. Игроки начинают не с нуля, а с полноценным набором для выживания: у каждого – свой уникальный звездолёт, мультитул, небольшой фрегат и багажник со всем необходимым.
Каждая экспедиция состоит из нескольких фаз. Для завершения фазы нужно выполнить ряд условий, называемых вехами. За выполнение каждой вехи игрока ждёт поощрение: ресурсы, технологии, данные и прочие.
Каждая фаза предлагает награду покрупнее, а за завершение всех фаз – уникальный набор призов. К примеру, первая Экспедиция завершилась неделю назад, и наградой был уникальный звездолёт Alpha Vector S-класса с золотым отливом, баннер и звание Первопроходца. До конца второй Экспедиции осталось несколько дней, и наградой послужит крейсер SR-1 Normandy (кто сказал Mass Effect?).
И я уже говорил, что награды за завершение Экспедиций будут доступны и на других сейвах?
От себя хочу добавить, что Экспедиции – просто киллер-фича для новых игроков. Самые тяжёлые моменты призодятся именно на начало игры, и они способны значительно поубавить энтузиазм. Здесь же игрока встречают с распростёртыми объятьями, а по пути – поддерживают и поощряют. А заводить знакомства с другими игроками стало ещё проще и приятнее.
Компаньоны
Заприметили брутальнейшего динозавра, на котором хотелось бы рассекать просторы любых планет, вселяя ужас во всех вокруг? Или, наоборот, милейшего тюлене-оленёнка, которого не хочется оставлять позади? Теперь вы можете принять их к себе в качестве компаньона!
Каждый компаньон обладает своим характером и навыками. Кто-то сможет помогать вам искать полезные ресурсы, кто-то – добывать их, кто-то – бороться с врагами и защищать вас от хищников. Всего можно принять под своё крыло до шести компаньонов. А ещё их можно разводить!
Компаньоны могут откладывать яйца, из которых может вылупиться новая форма жизни. Или же яйцо можно принести на Нексус, где можно повлиять на то, каким вылупится новый детёныш. Кстати, на Нексус можно взять и компаньонов тоже – пусть остальные игроки тоже полюбуются вашим спутником :)
Прочее
Кроме всего выше, в игре ещё куча нововведений и улучшений. Космические корабли теперь намного более детализованы. Диалогами теперь можно управлять с помощью горячих клавиш. Иконки зданий обновлены, чтобы их можно было лучше отличать друг от друга. Дополнительный сканер помогает найти нужные ресурсы или цели заданий. Задания на космических станциях тоже получили новый вид. Рецепты перебалансированы, чтобы уменьшить необходимость гринда. Стражи на планетах теперь умнее, и бои с ними более динамичны. В Нексусе можно поменять звездолёт на другой с помощью быстрого меню. Список состоит буквально из десятков и сотен пунктов.
Если вы никогда не играли в No Man's Sky или же давно забросили игру, сейчас – самое комфортное время, чтобы начать всё с нуля. Приятного путешествия, Странники!
Подробнее
No Man's Sky x Mass Effect - Normandy Trailer,Gaming,no man's sky,nomanssky,nms,normandy,mass effect legendary edition,nomanssky update,no mans sky update,nms mass effect,mass effect,mass effect 2,mass effect 3,no man's sky 2021,no man's sky gameplay,no man's sky update,no man's sky expeditions,no mans sky,no mans sky mass effect,nms update,no mans sky 2021,In a unique collaboration with BioWare's classic sci-fi epic, Mass Effect, No Man's Sky travellers briefly encounter the legendary Normandy SR1 as part of the second expedition. https://www.nomanssky.com https://www.ea.com/games/mass-effect/mass-effect-legendary-edition
Survival Permadeath Creative Community Expedition UndertaVe a timotmned expedition for special rewards Normal An infinite journey, explore and survive in a boundless universe A survival cha Deny more hazards, smaller inventory, increased costs Extreme survival challenge save is wiped upon death Explore and create freely no costs, no no limns Hold f % to select and continue Press to go back RElEASE • 7067A
TRAVELLER Uni'.t_________________Njmle-- 0310 <0 DISCOVERIES CATALOGUE LOG GUIDE EXPEDITION MILESTONE HOMECOMING Establish your first base Reward: Repair Kit x 3; Salvaged Oata x 12 FIRST STEPS Reached your starship LIFT Off Left the planet INTERSTELLAR Went to light speed THE PILGRIM Explore on foot 4.627u/10.000u NATURALIST Discover Creatures. 0/20 CAPTAIN ON DECK Purchase a capital ship DISTANCE TRAVELLED 89ly PHASE 1 l systems mapped Current Progress: 3/8 OPTIONS r * HOMECOMING Establish a base k A RENDEZVOUS I Reach the 1st rendezvous
Egg Sequencer Sequencing ready GENETIC INPUT CATALYSTS Growth Hormone Gene Splitter Dye Injector Neural Calibrator Overdosed'(102%) EMBRYO STATUS Weight / Height Colouring Anatomy Aggression Increasing Unstable Unstable Decreasu Hypnotic Eye u Dose: 94%
Target Sweep Enabled o Signal tracking active Current Mission: Skeletal Legacy Natural Burial Site O Distance: 40 Su Current Objective: Natural Burial Site Estimated Distance: 406u Deploy Marker Beacon. © Skeletal Legacy Collect ancient bones: 0/12 w the i >rget Sweep to locate dig sites ^ im Manipulator to excavate dig sites Target Sweep Mode
Traveller Nar.il ti Local Missions Complete missions from Urerif Platform A Dangerous Storm * Raid a Planetary Harvester 1 Vy'keen Standing O LEVEL 2 MISSION m Critical Cargo ( Deliver an Item 1 Merchants Standing 138 Nanites O LEVEL 1 MERCHANTS GUILD MISSION The Cleanse of Death W Kill 11 Creatures 1 Mercenary Standing Runaway Mould x 141 ❖ LEVEL 1 MERCENARIES GUILD MISSION Curious Tastes Kill 3 Sentinels 1 Explorers Standing Frigate Fuel (200 Tonnes) x1 <5> LEVEL l EXPLORERS GUILD MISSION Industrial Relations Raid a Planetary Harvester 2 Merchants Standing Fusion Accelerant x 2 ❖ LEVEL 9 MERCHANTS GUILD MISSION
No Man's Sky,Игры,обновление,перевел сам,Игровой скриншот,длиннопост
http://joy.reactor.cc/post/5001500
@
Разработчики - мужики с самыми большими яйцами во всём геймдеве.
Так жаль, что это - исключительный случай, и никакие другие "свои в доску" разработчики никогда не будут так работать над исправлением своих ошибок. Многим это не помешало бы. Некоторым особенно.
2) Невнятные обещания без никакой конкретики - не всегда равно "DLC делаются". Особенно в случае с компанией, которая только что наебала людей, и конкретно так;
3) У того же немужицкого неба спустя полгода контент для игры клепали вовсю, уделяя в первую очередь внимание невыполненным обещаниям. В случае с рэдами они даже не признали до сих пор нехватку обещанного контента, говоря только о багах и играбельности на консолях.
Я, конечно, буду рад, если киберпук из "чего-то годного, но с багами" превратят в обещанный шедевр, но признаемся честно, хуй там с маслом. После такого провала его вряд ли ждут реально большие перемены уровня переработки всратых механик или контент-патчей уровня третьего ведьмака. Более вероятно то, что мы получим пару флц со шмотками и цацками, пару длц с кучкой сайдквестов и мб ребаланс имплантов, шмота и скиллов. Ну и в лучшем случае про мультиплеер не забудут. Действительно, что ещё нужно.
2. Возвращение на PS4 все еще обсуждается, но естественно Сони их будет посылать на хуй, пока они не откажутся от возвращения денег вне зависимости от времени в игре
3. Один из разработчиков ляпнул, что умный ии любой дурак сделает, так что они специально делали его тупым
16 // 16 // 16 // 16
http://joy.reactor.cc/post/5001500
Во-первых, нет этого стресса в самом начале, когда ничего не понятно, ресурсов нет, всё плохо и всё сломано. Туториалом частично служат сами вехи, частично – внутриигровые подсказки, которые сами появляются.
Во-вторых, экспедиции раскрывают тематические аспекты игры, что вообще в ней происходит, каково оно вообще – играть. Многих игра отпугивала именно гриндом на ранней стадии, тогда как уже в процессе игры никакого гринда нет вообще, почти всё нужное покупается на космической станции.
В-третьих. В обычной игре, считайте, нужно самому выбрать себе цель. Чем вообще тут заняться, ради чего играть? Хочу ли я следовать пути Атласа? Или я хочу найти самую красивую планету? Или создать карту всех чёрных дыр? Или добраться до центра галактики?
В экспедициях же есть конкретные цели, которые, тем не менее, вы не обязаны выполнять. Но если выполните, то вас ждёт поощрение. С точки зрения новичка я воспринимал бы их как "попробуй". Попробуй проехаться на вездеходе: смотри, насколько это быстрее и удобнее! Получилось? Держи подарочек: улучшение для вездехода. Если понравилось, теперь будет ездить ещё круче; если не понравилось – обменяй на то, что тебе действительно нужно.
В-четвёртых, как бы это ни звучало, присутствие других игроков ощущается намного сильнее; нет того чуства одиночества, что было в 2016 или есть в обычной игре до открытия Нексуса. Вы окружены другими игроками, вы объединены единым стремлением и смыслом.
Как-то так. Может, конкретно сейчас, за два дня до конца экспедиции, этого смысла немного, потому что экспедиция закончится и вы ничего не успеете попробовать, а через двое суток просто окажетесь в мидгейме. Но как только начнётся следующая – этот смысл можно будет ощутить по полной.
i3 4160 + 16gb + ddr3 r7 470 - потянет ли?