Подробнее
Рейтинг фильма 1989 Номинации Лучшие костюмь Лучший грим Все награды 7.698 57768 !МйЬ: 7.10 195К Рейтинг сериала 1 1.442 69зо IMDb: 1.10 4К Сериал «Анна Болейн» с темнокожей актрисой Джоди Тернер-Смит в главной роли получил 1,1 балла из 10 — это один из худших результатов Internet Movie Database (IMDb). Одни зрители обвинили авторов шоу в «блэквошинге» (blackwashing), другим не понравились сценарий и актерская игра.
Сериалы,Фильмы,Поездка в Америку,Эдди Мерфи,Eddie Murphy,Анна Болейн сериал,Джоди Тёрнер-Смит,Анна Болейн
Еще на тему
Единственные, кто тогда были не Негры — это немцы и голландцы. Негры ими брезговали, говорили, что от них кислятиной воняет, поэтому селили их отдельно — на Васильевском острове.
Чтобы приезжие не задавали идиотских вопросов, мол, почему вы такие чорные, Негры капали своим детям в нос особые отбеливающие капли. Иногда, правда, если дети были сильно сопливые, капли действовали плохо, и дети получались коричневатые, наподобие Пушкина. Тогда это дело сваливали на Арапа, будто бы это он виноват. Потом стали сваливать на Пушкина. Ещё потом, уже при коммунистах, когда почти все Негры переехали в Москву, стали говорить, что дети коричневые из-за университета патриса лумумбы.
Сейчас все эти Негры живут в Москве между станциями метро южная и пражская, женятся они только между собой. Ещё несколько семей живут возле станции электрозаводская, но мало.
Белых людей они не переносят. Хуже белых людей для них только те Негры, которые понаехали из Африки или Америки. Они их называют черножопыми.
Работа в Москве у Негров такая: они целый день ходят вокруг вокзалов, гума и цума, и на все вопросы кривят морды и хамят. Из-за этого приезжие не знают, что москвичи очень гостеприимные и хлебосольные, а думают, наоборот, что все они Сволочи. Когда Негров спрашивают, зачем они это делают, они отвечают, что такое у них Предназначение. Или вообще ничего не отвечают.
Есть у Негров такая легенда, что однажды за ними прилетят два Гуся: один серый, другой белый, и возьмут их живыми на небо. Там Негры станут светлыми Ангелами.
Потому что на небе всё не так: что было чорным, становится белым.
Ну и наоборот, конечно.
Однако следует отметить, что негры не вовсе исчезли из города Петербург. Они по-прежнему часто встречаются на Невском проспекте. Узнать их можно по очень большим меховым шапкам, которые они носят круглый год, так как в суровом петербургском климате неф без шапки живёт не более тридцати пяти минут.
Но это, конечно, другие уже, приезжие негры, чужие. Однако совсем недавно опять появились свои, правда, пока мало.
Дело в том, что к трёхсотлетию Петербурга правительство Нигерии решило тоже принять участие в этом всемирном событии.
Однако деньгами правительство Нигерии поучаствовать ни в чём никак не могло, потому что бывший их министр финансов украл в Нигерии абсолютно все деньги до копейки и уже заебал вообще весь интернет, предлагая подарить всем желающим по шестьсот миллионов долларов.
Поэтому правительство Нигерии просто отправило в Петербург на имя губернатора Яковлева деревянный ящик с десятью Очень Чорными Неграми из какого-то редкого племени, но это ничего — там их ещё много осталось.
Губернатор Яковлев хотел было поначалу отправить посылку обратно, но она и так пришла наложенным платежом, и пришлось заплатить почте двести тысяч долларов, а отправлять обратно — это уже просто охуеть какие сумасшедшие деньги российская почта дерёт.
Так что решили Негров приспособить для каких-нибудь не очень сложных работ по благоустройству города — покраске оград, сбору мусора и так далее.
Негры работают не очень хорошо, но местные и так не работают. Зато Негры совсем почти не пьют, потому что им не на что.
Один профессор показал Неграм, в какой стороне их Родина, и теперь они холодными осенними ночами поворачиваются в ту сторону, хлопают в свои розовые ладошки, чтобы согреться, и поют печальные медленные песни, которые вялым петербуржцам кажутся очень весёлыми.
За это жители города их любят и иногда кормят их бананами, но это редко, потому что петербуржцы, в отличие от москвичей, все очень бедные, так что Негры выглядят неважно. Впрочем, они с удовольствием едят и кожуру от бананов, и картофельную шелуху, да вообще всё подряд.
Однако так до сих пор и неизвестно, что же с ними делать, когда трёхсотлетие уже кончилось, ведь в следующие девяносто восемь лет уже вообще ничего не нужно будет красить.
(Дмитрий Горчев, "План спасения".)
Мне, кстати, зашёл сиквел. Особенно Уэсли Снайпс доставил. Годная комедия с нигерами как в старые добрые нулевые - никакой повесточки, тупо лулзы про чёрных.
За что, собственно, на фильм и полилась тонна хейта от СЖВ говна. Ну как же, богоподобную расу стебут.
Повторяю, всем насрать на твоё "высокое искусство" и на то, что попса, а что не попса.
Я сейчас ещё одну страшную вещь скажу: любая годнота - попса по определению. Потому что если вещь годная, то она быстро набирает поклонников, ну то есть набирает популярность. Ну то есть становится ПОПСОЙ.
Соответственно, не-попса - это всегда или дерьмо, или среднячок и существует только для того, чтобы такие как ты могли себя ощущать "непонятой илиткой".
Кококор вроде брынгов тоже попсой можно обозвать.
Или любую группу которая, например, в 2010ых начали джонт добавлять в звучание, можно же.
По себе кстати знаю, когда бабки нужны, иногда такие перлы выходят закачаешься.
Только блекари 90ых могли, но их не осталось.
Первое это конкретная идеология была (есть), а второе это абстрактная хуйня которая в каждой стране имеет свои особенности.
Ты доволен ответом? А теперь ответь зачем эта сова на глобусе, если попса это сленговое слово обозначающее личностное отношение к конкретным исполнителям?
и
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%BC
Националист это другой термин.
Мало того что аналогия не аргумент, так у тебя еще и сама аналогия хуита.
Это неправильный ответ, а ты почти ничего не знаешь о национализме.
https://www.smithsonianmag.com/smithsonian-institution/was-first-jazz-recording-made-group-white-guys-180962246/
Вы, батенька, ересь несете. Само понятие популярная культура появился только в середине 20 века с распространением телекоммуникационных технологий, а в 18 веке культура была достаточно четко разделена на "элитарную" и "народную" и эти ветви не пересекались просто физически, достаточно посмотреть где и для кого Моцарт и прочие подобные исполнители выступали.
Что, нищей крестьянин в Императорскую оперу мог попасть? Или в салон к аристократам билетик прикупить? Или на Кляйнепидрищенском празднике урожая местная самодеятельность "Митридат, царь Понтийский" ставила? Уважаемая публика свинопасов наверняка бы оценила.
У народа всегда была музыка и танцы и другое творчество - оно просто не пересекалось с аристократическим и было проще как в исполнении так и приземленнее по смыслу отражая проблемы и чаяния простых людей, а не изнеженных аристократов.
А причем тут вообще они? Крестьяне до середины 19 века вообще никак не влияли практически ни на что. Разве что в армию их забрить, дать им оружие и пусть воюют за царя и отечество. Вклад выходцев из крестьянства в культуру околонулевой. Да у них была музыка и песни, но они были про другое. Они были и в то же время их не было, потому что ни постоянной мелодии, ни текстов у них не было. В каждой деревне играли одно и то же по своему, настолько что сегодня послушай все это и ты не назовешь это даже одинаковым произведением. Так что да это все можно пренебречь, потому что почти никакого влияния на основную так сказать музыку, ту что с нотами и нормальными инструментами, оно не оказывало. И да сегодня можно считать что этой музыки не было, потому что оно НИЧЕГО после себя не оставило. Все что мы знаем под именем "народная музыка", это всего лишь переработки более поздних композиторов и эти переработки могли не иметь к оригиналу почти никакого отношения.
Ну да, народ на культуру не влиял вообще: Фастнахт? Фигня. Шуплатлер? Да кому он нужен. Австрийская кухня? Известное дело, все что не содержит улиток - не кухня вовсе. Фольклор? Вообще не культура. Действительно, народ Н И Ч Е Г О не оставил.
По поводу народной музыки: ну да, ведь как правило когда что-то перерабатываешь, то основываешься на исключительно на своих фантазиях. Йодль вот например, точно придуман симфоническим композитором - все признаки этого имеются.
Что бы что-то популяризировать надо что-то иметь: культура не из воздуха берется. Если аристократам во временя Моцарта было до лампочки на простой народ и его культуру, это совершенно не означает что у народа ее не было.
То что я упомянул все зародилось не в салонах вельмож а среди простых людей и дошло до нас, пусть и в несколько измененной форме, что является нормальным историческим процессом.
Вы, батенька, бредите.
А заодно еще раз скажу: культура из воздуха не появляется. То что с 19 века ее начали называть австрийской не означает, что до этого на этом месте было пустое место.
Кроме того, Моцарт был из Зальцбургского архиепископства, а не княжества - княжеством оно станет позднее, и кроме того само оно входило в состав Эрцгерцогства Австрия, что мягко говоря не делает его "самостоятельным".
Тоесть сидим в вакууме и вдруг бац, культура, непонятно откуда появляется так? Потому что развитие все равно шло и тут скорее аристократия влияла на народ чем наоборот. Потому что обратного движения не было. Аристократы просто не воспринимали ВСЕ что творят народ. Так что повторюсь, если не воспринимается, значит это отбрасывается. ПИ мы смотрим развитие ТОЛЬКО аристократической культуры. И вот тут и появляется Моцарт со своими легкими, а от того и популярными мелодиями
>А заодно еще раз скажу: культура из воздуха не появляется. То что с 19 века ее начали называть австрийской не означает, что до этого на этом месте было пустое место.
Австрийская культура 19 века это имперская культура. Тебе рассказать ее особенности? Все зависимости от того, где эта империя находиться?
>Австрийская культура 19 века это имперская культура. Тебе рассказать ее особенности? Все зависимости от того, где эта империя находиться?
Ну да ну да, ведь культура французов это тоже что культура австрияков. А Японская имперская культура ничем не отличалась от, например, английской. Все одно, логично.
Про что и говорю, а значит отсекаем народные гуляния и смотрим за развитием культуры аристократии. Она влияет на все вплоть до середины 19 века минимум.
> А Японская имперская культура ничем не отличалась от, например, английской.
Вот про японцев не надо передергивать, это не красит тебя. Так что пока пропущу этот выпад как заведомо слабый
>Ну да ну да, ведь культура французов это тоже что культура австрияков.
Повторюсь это все началось в 19 веке, когда придумали национализм. ДО культуры конечно тоже отличались, но эти отличия скажем так показательно игнорировались. Потому что мы все из аристократии и все равны.
Отсекаем что? То что сейчас составляет культуру Австрии? Если бы до 19 века ничего не было, не было бы и сейчас. Я устал говорить, что культура из воздуха не берется. И если для 20% населения это было не существенно, то для 80% оставшихся - это и была культура.
>Вот про японцев не надо передергивать, это не красит тебя. Так что пока пропущу этот выпад как заведомо слабый
Не я тут глупости говорю вроде "вне зависимости от того, где эта империя находиться". Земля большая - империй на ней много было и различий между ними порядочно существовало.
> ДО культуры конечно тоже отличались, но эти отличия скажем так показательно игнорировались. Потому что мы все из аристократии и все равны.
Если что-то игнорируется частью людей, это не означает, что эта вещь отсутствует. Кроме того: о какой МАССОВОЙ культуре может идти речь в таком случае? О культуре одного правящего сословия? Ну так поэтому она элитарная, а не массовая. То что она более известна по учебникам истории более массовой ее не делает.
Аааа понял. Ты не понимаешь что такое национализм. И нет я не говорю что ты как некоторые, не отличаешь его от нацизма. Я про другое. Ты не понимаешь почему в 19 веке так все изменилось. Что все стали кричать что они французы, австрийцы, русские и кто там еще, не важно. Так вот именно это и стало порождением индустриализации и наполеоновских войн. Когда пришлось активней продвигать национальную политику, а значит и вспоминать про отличия, языки (многие кстати тогда начали восстанавливаться чуть ли не с нуля, например чешский язык) и национальные эпосы и творчество. ДО это как мы уже договорились это все не воспринималось, аристократией. А значит это можно отсечь
>Не я тут глупости говорю вроде "вне зависимости от того, где эта империя находиться". Земля большая - империй на ней много было и различий между ними порядочно существовало.
Различия были МЕЖДУ империями, но культурная политика внутри империй ВСЕГДА была одна. Культурная экспансия домена. ВСЯ культура что была на местах подавлялась и педалировалась основная культура империи как самая прогрессивная и лучшая в мире. Японская империя тут не была исключением. Так что повторюсь это слабый выпад, ну или просто непонимание контекста истории 18-19 веков. Что скорее всего так и есть
>Если что-то игнорируется частью людей, это не означает, что эта вещь отсутствует. Кроме того: о какой МАССОВОЙ культуре может идти речь в таком случае?
Потому что верхушка, та самая элита она тоже расколота. Столичное дворянство которое сидело возле короля пиздец как отличалось от поместного, которое сидит у себя во владении. И вот как раз в 17-18 веке и начались процессы которые стали смешивать эти две в общем то разрозненных слоя. Музыка Моцарта стал одним из факторов этого объединения. Его слушали как столичные снобы, так и периферийные бароны. Причем вне зависимости от стран. От того я и называю эту музыку массовой
О боже, я говорю о том что культура одного конкретного сословия не может по определению называться массовой, а он про то что это можно отсечь - я как с глухим разговариваю.
> "Различия были МЕЖДУ империями, но культурная политика внутри империй ВСЕГДА была одна. "
Культурная политика =/= культура, comprendre?
>"От того я и называю эту музыку массовой" - Ну Вы, батенька, можете конечно называть ее как заблагорассудится, хоть ангельской, только конкретно сейчас терминологию Вы используете в корни неправильно. Массовая/популярная культура ОБЯЗАНА охватывать широкие слои общества: поэтому она МАССОВАЯ. Если культура охватывает исключительно узкую прослойку населения, как бы она в процессе монолитнее не становилась - МАССОВОЙ это культуру не делает, она продолжает оставаться ЭЛИТАНОЙ, т.к. предназначена исключительно для правящего сословия.
Может, еще как может. Попробуй почитать Пушкина там или Толстого, короче тех великих русских писателей которые создали образ дворянства 18-19 веков. И которые кроме них ни про что по сути не писали. Потому что все остальное было неинтересно. ИМХО тут только Гоголь исключение с его Вечерами на хуторе.
>Культурная политика =/= культура, comprendre?
Да это всего лишь педалирование одной культуры и ущемление всех других.
>Массовая/популярная культура ОБЯЗАНА охватывать широкие слои общества: поэтому она МАССОВАЯ.
Нет. Пример тот же реп и хип-хоп. До 90ых это было считай музыкой ТОЛЬКО черных, про черных и для черных. Тоже скажешь что это не массовая культура раз она имеет строго этнический признак?
Как. Это. Делает. Ее. Массовой?
>Да это всего лишь педалирование одной культуры и ущемление всех других.
И? От этого условные японцы становятся одним и тем же с условными англичанами?
>Нет. Пример тот же реп и хип-хоп. До 90ых это было считай музыкой ТОЛЬКО черных, про черных и для черных. Тоже скажешь что это не массовая культура раз она имеет строго этнический признак?
Это называется субкультура - и явление это возникло уже ПОСЛЕ возникновения ПОПУЛЯРНОЙ МАССОВОЙ культуры в середине 20 века.
эээээээ. ЧО? Ты это про "наше все АС Пушкина" говоришь? Человека которого называют начинателем современного русского языка? Он не массовая культура? Мдяяяяяяяя, запущено то все как. Пиздец как запущено.
>И? От этого условные японцы становятся одним и тем же с условными англичанами?
Ой как тяжело то. Ты отделяй культуру от политики. Культуры разные политика одинакова
>Это называется субкультура - и явление это возникло уже ПОСЛЕ возникновения МАССОВОЙ культуры в середине 20 века.
Нет, потому что в том же 19 веке такой же субкультурой была культура чехов в австрийской империи. Или поляков в РИ. Или украинцев в СССР. Короче много, кого много где. Массовость это НЕ повальное развитие, это еще и развитие внутри группы, социума или нации. Главное чтобы оно было популярным в рамках этой группы.
В 19-то веке? Массовый писатель? Ну да ну да - и обращался к крестьянству в своем творчестве, наверное, и читали его в каждой хате. Вы, батенька, пишите чушь.
> Ой как тяжело то. Ты отделяй культуру от политики. Культуры разные политика одинакова
А разговор был о культуре с самого начала, Но Вы приплели "культурную политику", а теперь мне говорите "не путай".
>Нет, потому что в том же 19 веке такой же субкультурой была культура чехов в австрийской империи. Или поляков в РИ. Или украинцев в СССР. Короче много, кого много где. Массовость это НЕ повальное развитие, это еще и развитие внутри группы, социума или нации. Главное чтобы оно было популярным в рамках этой группы.
Ага, как известно культура польской шляхты была плоть от плоти культурой польского крестьянства, как и культура чешского дворянства очень сильно соприкасалась с культурой тамошнего крестьянства.
Ну а пример украинцев в СССР это просто смешно: мало того что старую элиту в СССР вырезали почти под корень, так Союз по факту не был единым народом - это была совокупность народов объединенных одной идеологией, поэтому и культуры у них были разные, а не ответвления в рамках одной.
Ой блять как все плохо то. Ты не знаешь что такое 19 век. Ты не знаешь его возможности. Ты не знаешь что такое Пушкин. Ты не знаешь что такое культура и как она создается. Ты блять думаешь что массовость это то что делают все. А почему они это делают ты почему то не задумываешься. Так вот открою тебе секрет. ТВОЕЙ массовой культуры просто не существует. Потому что нет чего то что нравиться ВСЕМ. Вообще ВСЕМ. Кто то любит рок, а кто-то реп. И это нормально И то и другое влияет на культуру в целом и музыку в частности. Вот так противоборствующие казалось бы жанры, которые делят страну на 2 непримиримых лагеря (привет война запада и востока в репе 90ых) развивают культуру в целом. Короче у тебя в голове не мозги, а Кю (С) Разберись с ними, а потом лезь с этим бредом к другим людям
Так Вот, mon ami, Массовость культуры предполагает не то что она НРАВИТСЯ ВСЕМ, а то что ВСЕ слои населения имеют к ней доступ и МОГУТ в нее быть вовлечены. А для этого нужны СМИ и развитие телекоммуникаций. Только с их появлением возможно стало явление когда музыка одних и тех же исполнителей стала доступна и рабочему с завода и миллиардеру, когда они могут смотреть одни и те же фильмы, слушать одни и те же новостные программы, читать одни и те же книги, играть в одни и те же игры. Вот что такое МАССОВАЯ КУЛЬТУРА.
А вот если Вам, батенька, нравится слушать рок и одеваться в кожу и вообще чувствовать нетакойкаквсеэлиткой - добро пожаловать в субкультуру. Только из-за того что доступ, благодаря современным технологиям, могут получить ВСЕ, когда ваша тусовочка покажется кому-то из "производителей контента" достаточно интересной чтоб состричь на ней бабла, ее быстро упакуют как надо и продадут широким массам населения. И будет ваш условный рок слушать и студент очкарик и капиталист в своем кабинете, а не только Ваша тусовочка в своем зассаном подвале. Вот что такое МАССОВАЯ КУЛЬТУРА.
Единственный кто тут туп и невежественен это Вы, человек с серьезным видом фактически отрицающий наличие культуры у подавляющего большинства населения вплоть до 19 века, и считающий что только правящее сословие ею обладало.
А массовая или как ее еще называют "популярная" культура - явление сугубо современное связанное с развитием телекоммуникаций.
А Вы, батенька, дебил и маразматик. Идите выпейте таблетки.
Мне уже надоело по второму кругу маразматику объяснять одно и тоже.
А ещё там бюджет был почти 40 миллионов. Ты риски вообще представляешь? Даже при всей любви к Эди Мёрфи в те годы, я худею как там бабла столько выделили.
С чего вдруг? Чай не 60-е, целое поколение успело вырасти без сегрегации.
Сериал же Анна Болейн 2021, который позиционируется как ИСТОРИЧЕСКАЯ ДРАМА, но при этом там псевдо-драмма (я хер знает как обозначить вот это вот желание впихнуть черного на белого) и там же описывается реальная история и все это позиционирует себя с серьезным ебалом (черный на престоле ага) очень трудно осилить дальше просмотра трейлера.
Но сука! На кинопоиске оценок больше. Этож очевидно,что ебашат из-за повесток и прочей херни.
А вообще заебали эти ленивые способы привлечь внимание к своим киношкам. Если по началу как-то умиление вызывало , то теперь вообще пахую, как классик говорил.
И раз так, то тут ещё на ум пришло. А чернокожая дама с фамилией Голдберг для этого разве не лучше сгодится?
Каким цветом ей еще быть? о_0