Номера за декабрь 1953 - январь 1954, выкладываю, что показалось интересным. / длиннопост :: журнал "Крокодил" :: старые издания

старые издания длиннопост журнал "Крокодил" 

Номера за декабрь 1953 - январь 1954, выкладываю, что показалось интересным.

— Откуда появились эти пристройки? Проектом они Не предусмотрены!.. — Поэтому-то и появились...,старые издания,длиннопост,журнал "Крокодил"

(почти СВАТОВСТВО... НО НЕ МАЙОРА по картине Федотова «Сватовство майора»). В некоторых районах Узбекистана до сих пор имеют место случаи, когда насильственно выдают Рисунок А, НАЗЫРОВА (а Ташкент). замуж девушек-школьниц. ШШ+Ш.,старые издания,длиннопост,журнал "Крокодил"

Борис ТИМОФЕЕВ В самом модном пиджаке, С видом безразличным, Франт с колечком на руке Ходит «львом столичным»... Вот на выставку собак Он пойдёт, пожалуй: Все увидят, как-никак, Галстук небывалый! На причёску посмотри: Он завит игриво, Только пусто там, внутри, Под волнистой гривой. Как

РАЗРЕШИТЕ ПОБЕСПОКОИТЬ! Многие мастера с гордостью ставят свои личные печати на той продукции, которую они производят. Но вот как понял эту благородную борьбу за качество своей работы один из сотрудников одесского почтамта. Хочеггся оказать этому быстрому на руку связисту, испортившему открытку:

ЯНКИ В ЕВРОПЕ Рисунок А. БАЖЕНОВА. — Не нравятся мне эти фрески: их можно вывезти ¿__Ам££ику_только со стеной. " ~т _________'■' ••,старые издания,длиннопост,журнал "Крокодил"

В ОДНОМ ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКОМ МУЗЕЕ $я (.: Картины до прихода американцев... Рисунок Л. БРОДАТЫ. ...и картина после их ухода.,старые издания,длиннопост,журнал "Крокодил"

Наверное, Борис Ефимов имел в виду Бундсвер.

ям Рисунок вор,. ЕФИМОВА. шшт выслушали, НА ПРИЗЫВНОМ ПУНКТЕ ВЕРМАХТА у.у.у.у**.«.« осмотрели,,старые издания,длиннопост,журнал "Крокодил"

ВЕРМАХТА ознакомились с документами, ♦ У/АЬУ и решили: годен!,старые издания,длиннопост,журнал "Крокодил"

ФЕОДАЛЫ И ВАССАЛЫ орическис ппра.ис.ш А вот современный финансовый барон. Съест такой хилый старичок яичко, запьёт молочком;— и сыт. «Ну что это за аппетит!» —. воскликнут наивные люди, не ведающие, что такой старикан может в один присест заглотать чужой рынок сбыта, нефтяную территог рию, а


Подробнее
— Откуда появились эти пристройки? Проектом они Не предусмотрены!.. — Поэтому-то и появились...
(почти СВАТОВСТВО... НО НЕ МАЙОРА по картине Федотова «Сватовство майора»). В некоторых районах Узбекистана до сих пор имеют место случаи, когда насильственно выдают Рисунок А, НАЗЫРОВА (а Ташкент). замуж девушек-школьниц. ШШ+Ш.
Борис ТИМОФЕЕВ В самом модном пиджаке, С видом безразличным, Франт с колечком на руке Ходит «львом столичным»... Вот на выставку собак Он пойдёт, пожалуй: Все увидят, как-никак, Галстук небывалый! На причёску посмотри: Он завит игриво, Только пусто там, внутри, Под волнистой гривой. Как шнурочек, тонок ус, Нету ярче шляпы... В третий раз бросает вуз Иждивенец палы. Был он Гришей, но сейчас Носит имя Гарри... Каждый день в обычный час Гарри на бульваре. Вон, собой любуясь, встал, На девиц глазея. Книг давно он не читал, Не бывал в музеях. Он всегда блеснуть не прочь Пошлым анекдотом, Протанцует хоть всю ночь — Мастер по фокстротам. Может даже показать Танец «Буги-вуги», Любит сплетню передать О ближайшем друге. Перед девушкой — поэт, Лирик в каждой фразе. Чуть ушла, смеясь, ей вслед Бросит комья грязи... Всё ж у барышень-кривляк Он в героях ходит... Кто же этот франт? Сорняк В нашем огороде! Рисунок Е. ГОРОХОВА. Рисунок А. КАНЕВСКОГО. Во многих колхозах не организовано хранение семян. Семена портятся от непогоды, истребляются грызунами. А почему председатель колхоза сюда не заходит Мышей боится...
РАЗРЕШИТЕ ПОБЕСПОКОИТЬ! Многие мастера с гордостью ставят свои личные печати на той продукции, которую они производят. Но вот как понял эту благородную борьбу за качество своей работы один из сотрудников одесского почтамта. Хочеггся оказать этому быстрому на руку связисту, испортившему открытку: Такая на работе «прыть» У нас встречается всё реже: ■ Да, штемпель налицо, конечно, должен быть, Но всё-таки не на лице же! Военнослужащий А. ИВАНОВ
ЯНКИ В ЕВРОПЕ Рисунок А. БАЖЕНОВА. — Не нравятся мне эти фрески: их можно вывезти ¿__Ам££ику_только со стеной. " ~т _________'■' ••
В ОДНОМ ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКОМ МУЗЕЕ $я (.: Картины до прихода американцев... Рисунок Л. БРОДАТЫ. ...и картина после их ухода.
ям Рисунок вор,. ЕФИМОВА. шшт выслушали, НА ПРИЗЫВНОМ ПУНКТЕ ВЕРМАХТА у.у.у.у**.«.« осмотрели,
ВЕРМАХТА ознакомились с документами, ♦ У/АЬУ и решили: годен!
ФЕОДАЛЫ И ВАССАЛЫ орическис ппра.ис.ш А вот современный финансовый барон. Съест такой хилый старичок яичко, запьёт молочком;— и сыт. «Ну что это за аппетит!» —. воскликнут наивные люди, не ведающие, что такой старикан может в один присест заглотать чужой рынок сбыта, нефтяную территог рию, а также партнёра вместе с его потрохами и сырьевыми ресурсами. Взгляните на этого грубого, малокультурного феодала. Этакий средневековый молоде(ц мог в один присест сожрать барана и выпить небольшой бочонок вина. Глядя на прожорливого рыцаря-ба-рона, нельзя не воскликнуть: «Ну и аппетиты бывали в старину!» Другое дело сейчас. Современный бизнесмен не пользуется примитивным арканом, никого не обезоруживает, не требует выкупа. Он сам выдаёт оружие, вручает деньги на военные расходы, за что вассалы охотно суют свои головы в петлю агрессивных союзов. В конечном счёте рыцари Уолл-стрита получают прибыль, намного превышающую самый большой средневековый выкуп. Средневековый бизнесмен вёл свои финансовые операции весьма примитивно. Заарканив какого-нибудь вассала побогаче, он обезоруживал его, кидал в темницу и держал на цепи до тех пор, пока вконец отощавший и морально надломленный рыцарь не вносил за себя выкуп. КЯЗДРМ/ военный’ Американские финансовые магнаты работают более хитро. Они не только разрушают, но и строят (военные заводы, казармы и базы), чтобы снова начать разрушать. Вот это и есть та дальновидная политика, которая не была знакома невежественным средневековым феодалам. Здесь мы видим феодала после очередного набега. Он гордо стоит на развалинах. Он дотла разрушил персональный замок своего недруга-соседа и безмерно счастлив. Вот она, средневековая темнота! Разве так поступают дальновидные политики? тещ Вассалы двадцатого века ведут себя куда более благопристойно. Они не вопят, не беснуются, но тоже по первому сигналу своего господина чинно поднимают вверх руки, в которых нет даже игрушечного кинжальчика. А в результате гонка вооружений. Ничего не скажешь, цивилизация! Рисунки Ю Оглашая окрестности воинственными воплями, вассалы по пер вому сигналу своего господина, замыслившего новую войну, подни мали вверх оружие. ГАНФА Уш Ж И з — г г зое ни« я I О ПОП ШННЧ . V / №Е||| ч ¡ёвНийр и®??#_л(ч** I |
старые издания,длиннопост,журнал "Крокодил"
Еще на тему
Развернуть
Что за советский мем про лутание европейских картин?
MDED MDED14.06.202108:23ответитьссылка -5.9
Про Великобританию слышал
Англичане, американцы - какая разница..
Разница в цене
Был такой пропагандистский форс-мем, что якобы американские власти вывозят культурные ценности с подконтрольных территорий (это 54 год, Германия ещё поделена на зоны ответственности). К реальности отношения не имеет, но форсился в советской прессе настойчиво - почти в каждом номере Крокодила за 50-60 года поднимается эта тема. Ну и полезные идиоты, типа Бидструпа, тоже подхватывали эту тему.
Зато о вывозе культурных ценностей с территории совка и продаже тем же американцам, чтоб рассчитаться за индустриализацию, скромно умолчали.
Ну так это же большевики, да еще и при Сталине творили, зачем про такое говорить?

PS Есть мнение, что эти картины, а именно шедевры мировой живописи, шли не как оплата, а просто как взятки нужным людям чтобы они поспособствовали продаже остального. Потому что продавать все это за те деньги что за них получили, мог бы только полный идиот
не, есть же мемуары и тд. На западе вроде никто особо не вспоминал в мемуарах про взятки.

Просто коммуняки были реально идиоты и продали за бесценок столетние накопления русских царей, церкви и дворян.
Вот хорошее видео об этом. Очень много рефлексии автора, но если формат зайдет много что почерпнете

Вспомнился тот случай, когда историк, изучая оцифрованные экспонаты исторического музея в Москве, ВНЕЗАПНО обнаружил там 57 предметов спижженых в 30х годах из Киево-Печерской лавры и Софийского собора, которые считались безвозвратно утраченными.
Киево-Печерской лавра и Софийский собор вроде и сейчас музеем не считаются. Это собственность церкви. Так что это просто ограбление, а не перевоз из одного музея в другой
Ну ок, разорение музея, потому что собственность она же все равно музею принадлежит, так какого хрена вывозите то? Да еще и с уничтожением построек?
Ну нет, музей не их, а народный Причём, согласно марксизму, это должно быть одно и то же
Музей потому и музей, что его задача это фиксация текущего наследия минимум. То есть пополнять коллекцию можно, а вот убирать что-то уже нет. Да еще просто спиздив никого не предупредив. Последнее это ТОЛЬКО разграбление и никак иначе.
А ну давай, какие ценности привезли в украинские музеи и передали на постоянное хранение?
Я сильно жалею, что задал свой вопрос
Ты породил не такой уж и бесконечный тред, да и срача в нём не особенно много, хотя - понимаю, что читать или даже пролистывать последующие комменты, которые совершенно к тебе не относятся, - это тот ещё гемор.
Лол, это же truegenby, не обращай внимания, обходи эту шелупонь.
*реновация музейных площадей с сохранением исторического достояния на территории специально оборудованных музейных комплексов
И зря, что не считаются. Деньги на эту "собственность церкви" у народа отбирали.
Как ты, проклятый безбожник, смеешь на святое покушаться? На первородное право богопомазанных стричь собственное стадо и с того пострига себе возводить золотых кумиров?!
Своего? Как минимум, один был в УССР, а другой РФСР. В тех же сша один штат не может просто так забрать артефакты у другого.
В том и дело, что по документам это была конфедерация. А по факту - колониальная политика. Но сейчас не все это признают. А из таких маленьких фактов складывается настоящая картина.
> Проклятые совки, спиздили экспонаты
... а сейчас на логичный вопрос ответили "Какой такой павлин-мавлин? Ничо не знаем".

> из одного своего музея и перевезли в другой
Почему-то всегда как-то так получалось, что "из" находится где-то, а "в" - всегда во вполне определенном месте.
Не говоря уже о том что у "проклятых совков" все очень легко становится "своим".
Если бы совки захватили Финляндию, то имущество финских музеев тоже бы резко стало "своим". Совки.
СОВпадение
Если хорошенько перелопатить всякие гэбэшные фонды и архивы, то там ВНЕЗАПНО ещё столько украинских документов и артефактов окажется, что охуеть можно.
Ещё это возможно связанно с нацистскими трофеями, когда они вывозили все произведения искусства с оккупированных территорий и складировали в шахтах, штольнях и тоннелях, а потом их находили союзники. Вот только союзными войсками были сформированы различные пункты «сбора» этих ценностей, из которых они возвращались к владельцам, но советы, как им было свойственно, почему-то забыли, что, например, коллекцию Дрезденской галереи, которую они также нашли спрятанной нацистами в одной из шахт, - решили взять в качестве трофея в Москву. Это вообще одна из характерных черт советской пропаганды - обвинять остальных в том, в чём был уличён сам.
Не говоря уже о личных трофеях как солдат, так и офицеров - в соответствии со званием им "позволялось" брать в трофеи всякое, от наручных часов и всякой ювелирки, до картин и скульптур - это я про трофеи того же всеми любимого Жукова. Тогда как в союзной армии взятие трофеев также имело место быть, но в более мелких масштабах и формах (также всяческая ювелирка и личные предметы с "побеждённых" врагов).
Меня сейчас триггернуло знатно. Я раньше об этом не думал, и казалось "ачетакова". Но по факту это статья "мародёрство" списка военных преступлений любой цивилизованного государства. Не уверен, уголовный кодекс или устав... С другой стороны, эта статья как и многие другие появились после Нюрнберга.
Во время мировых войн было многое переосмыслено, в том числе именно для таких вещей был создан ООН. По сути война перестала быть "законным" способом решения вопросов между странами (пока они находятся в её составе).
Yeap. Соррт, с телефона промахнулся:(
Американские финансовые магнаты работают так хитро что строят заводы в неблагодарном совке.
Штамп на ебальник это мощно...
Nazim Nazim14.06.202108:45ответитьссылка 12.8
Первая страница прям тру стори. Моя бабка до аж 90х держала в квартире хрущевки кур. Это пиздец.
На этой картинке прям все Одесса до сегодняшнего дня! )
зато свои домашние яйца
У меня и без кур есть свои домашние.
карманные
Давеча новость была о том как в Киеве чел на балконе решил клубнику выращивать. Наносил кучу земли, а балкон взял и обвалился.
Хех... какая продвинутая у вас бабка была, мои родители только в 90х начали держать кур на балконе
Индустриализация, массовый переток сельского населения с их культурой в города.
Аналогичные следующей поговорки "Можно выехать из аула, гораздо сложнее чтобы аул выехал из тебя"
Прикольно. Связист - Почтальон.
На первой фотке реактор с его фендомами.
— Откуда появились эти пристройки? Проектом они Не предусмотрены!.. — Поэтому-то и появились...
ну так и подписал бы...
Пока какой-то художник не переделает картину под реакторские будни, шутка не считается удавшейся.
А зачем? Петушатник с фурриебами там и так четко на крыше виден )
Обожал этот журнал. Автору поста респект, здоровья и чая с плюшками
Пока материал закончился.
Остались Огоньки, Советская женщина, Физкультура и спорт и тп.
Есть пару номеров Статского Физкультурника за 1896 год, хотел выложить, говорят, нельзя, баяны.
Вторая картинка:
 *1 ¡k. 4Щ Ябм \ > i R ( *J \
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
СЛУЧАЙ В КНИЖНОМ КИОСКЕ
Рисунок И. СЕМЕНОВА.
Ро*4//
За романы, мышатки, вам браться рано, для вас вот сказки,
подробнее»

старые издания журнал "Крокодил"

СЛУЧАЙ В КНИЖНОМ КИОСКЕ Рисунок И. СЕМЕНОВА. Ро*4// За романы, мышатки, вам браться рано, для вас вот сказки,
ПЕРВЫЕ ТУНЕЯДЦЫ
¿ 50 5 9

Рисунок Е. ВЕДЕРНИКОВА.
пи-
■ ■ 0„ВСТШН1[Я
Книжная па/ат!/ Обязат. экзфя; 1960 г.
КАИН: — Прошу взять меня на поруки!
Допотопный «левак».
Изгнание из РАЙмага за спекуляцию.
Первое самогонное предприятие «Ной и сыновья»
ИУДА: — Продаю Христа... за доллары!..
Пре
подробнее»

журнал "Крокодил" старые издания

ПЕРВЫЕ ТУНЕЯДЦЫ ¿ 50 5 9 Рисунок Е. ВЕДЕРНИКОВА. пи- ■ ■ 0„ВСТШН1[Я Книжная па/ат!/ Обязат. экзфя; 1960 г. КАИН: — Прошу взять меня на поруки! Допотопный «левак». Изгнание из РАЙмага за спекуляцию. Первое самогонное предприятие «Ной и сыновья» ИУДА: — Продаю Христа... за доллары!.. Пре
Цена номера 12 коп. Индекс 70448.
		■ # V/' 4
		
Как заставить пешеходов соблюдать правила уличного движения.
Рисунок Е. ВЕДЕРНИКОВА
подробнее»

журнал "Крокодил" старые издания

Цена номера 12 коп. Индекс 70448. ■ # V/' 4 Как заставить пешеходов соблюдать правила уличного движения. Рисунок Е. ВЕДЕРНИКОВА
ИЗОБАСНИ
Рисунки А. БАЖЕНОВА.
— Между прочим, у меня к вам записка...
... от слона.
Обнаженная натура.
— Мамочка, ведь это твои внуки! Садись высиживать!
СУДАКИ
подробнее»

старые издания длиннопост журнал "Крокодил"

ИЗОБАСНИ Рисунки А. БАЖЕНОВА. — Между прочим, у меня к вам записка... ... от слона. Обнаженная натура. — Мамочка, ведь это твои внуки! Садись высиживать! СУДАКИ

«Чтобы предупредить нреждевреметтьто неприятности в виде . . ожирении и всех его спутников (склероз, одышки к ир.), необхо-ь -димо всякому честному и разумному командиру, политработнику, UE- начальнику, где бы он lui работал и.сколько бы ему лет ни было (хоть 100.'), обязательно н непременно н не
подробнее»

старые издания журнал "Крокодил" длиннопост

 «Чтобы предупредить нреждевреметтьто неприятности в виде . . ожирении и всех его спутников (склероз, одышки к ир.), необхо-ь -димо всякому честному и разумному командиру, политработнику, UE- начальнику, где бы он lui работал и.сколько бы ему лет ни было (хоть 100.'), обязательно н непременно н не