Подробнее
THE EVOLUTION OP GAMES "JOURNALISM." (UAUA I PUT “JOURNALISM" IN INVERTED COMMAS TWEV TOTALLY UATE TUAT) CORY RVDELL AND GREY CARTER COUNT THEIR BLESS5INGS NOT THEIR CLAWS WWW.E5CAPI5TMA<3Aei№e.COM
E3 2021,приколы для образованных даунов со знанием английского,stonetoss,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,ctrl+alt+del,CAD
Еще на тему
Если не так, то просто вечно ноющие стали в 10 раз громче.
Пророки терпимости образцы самой лютой нетерпимости.
В ААА соответственно остались глуповатые шумные избалованные детишки, вот и ноют.
Ну а теперь твоя очередь, помимо вышеназванных мной шутанов лично мне разве что ещё юбки в голову приходят, да и то в ассасинах могут и пиздюлей навешать
Есть хуевые игры, есть поехавшие ебанаты — и то и другое было, есть и будет.
Есть классные игры, классные фильмы, музыка и т.д. их делают адекватные, интересные, талантливые люди.
Зачем фокусироваться на хуевых вещах сделанных поехавшими? Загадка.
Да, какие-то вещи уже не те — очень жаль конечно, но тратить время на ебанину жаль еще больше.
и пофиг что take-two на e3 вместо игр обсуждали чисто повесточку. да и сами организаторы e3 между выступлениями издателей устраивали вставки по обсуждению повесточки (как там неграм, девушкам и геям в гейминдустрии приходится). из-за одной из таких вставок e3 awards началось на 15 минут позже, чем по расписанию
Я серьёзно. Я сейчас имею диплом такого вот "манагера" и это был полный пиздец во время учёбы. Тебе буквально втирают как делать продукт хуёвее чтобы потом на этом заработать. Так как твою хуёвость прикроют такие-же как ты манагеры, ведь это их работа. Зато так вы сможете здесь и сейчас выжать из этого лимона всё, а что будет дальше - ваще похуй, не ваша забота.
В итоге игры делаются на доход сейчас, а потеря всей аудитории для будущей игры это "похуй". И "журналистика" тоже как видно сделана на хайп сейчас, а будут ли их читать далее - похуй. Сейчас Е3 хайпанула по советам этих манагеров на повесточке, получила за это гонорар, а на следующий год их уже никто не будет смотреть, а игры не станут покупать стенды. Зато манагеры этого года получат премии, откаты за свои манипуляции, часть доходов и уйдут далее в другие компании со своими советами и графиками, как за один год всё идёт в гору, а что было дальше это "типа не они".
Почему спустя годы, как говорят, No Man's Sky стал лучше? Потому-что был там манагер, который обосрался. На него надушили. Обратились в суды. Потребовали от компании возврат средств и так далее. Деньги из ручек этого манагера ушли. Пришлось доделывать игру чтобы хоть что-то с неё поиметь.
Диабло. Манагер заявил "У вас что. Нет телефонов?" В следующие два-три дня акции близзард упали в пизду. Отменили задумку, начали делать нормально.
Любой процесс будет идти в нужном направлении при наличии обратной реакции. Мы как граждани России существа бесправные, так что сделать нихуя не можем. Но иностранцы довольно часто добиваются побед в суде даже против мультимиллионных компаний. Я лично помню 3 ахуенных кейса от граждан Австралии против Valve и Steam.
Также нужно занижать рейтинги и публичную оценку каждой дерьмовой игре. Да. Сейчас все игровые сайты завышают рейтинги по заказу. Ну так нахуй тогда такие сайты! Нужно неустанно засылать их дерьмовыми оценками чтобы перебить любые накрутки. Чтобы решить проблему о ней нужно ГОВОРИТЬ! Это самый главный бич русских - мы пиздец не любим говорить и решать проблемы, а терпим всё.
То, что сейчас всё больше и больше объективных проявлений вкусов людей - лишь создает более точную картину настоящего мира. Если раньше говно ели тихонько у себя на кухнях и гостиных из пошленькой желтой прессы, радио и телевизора, но сейчас, из-за интерактивности и усилившейся обратной связи, всё это мещанство выплывает наружу в огромных масштабах. И пока до насыщения далеко, готовьтесь столкнуться с тараканами и предпочтениями каждого из 7 миллиардов (или сколько там сейчас) человек.
И СЖВ дает повод еще раз посмотреть на всякого рода социализм критически и еще дальше его задвинуть.
Культурные плюсы тоже есть - потомки будут меньше гнобить всяких очкариков, тощих, толстых и тп. Мне лично такое психологическое давление мешало в детстве. Будет лучше, когда лишний раз будут задумываться об этом. А пена страстей и всякой тупизны уйдет, как очередные мемы.
Ну и да, игровая журналистика про бабло - кто ж спорит. Людей дофига и все бы хотели продать свою игрушку всем, а это значит надо максимально разделить все тараканы поровну.
Простите но горит, везде сука мнения каких-то хуепёздолов, обзоры, лучшие моменты и прочая хуйня ебаная
Сука, превращается всё в ёбаный телевизор, вроде и выбрать можно, а толку нихуя