Шлюзы и обновленный экран торговли
Снова привет!
Тут небольшая система, которую я выкопал под землёй, на уровне где вода течет по ручью. В нижней части изображения - сдерживающий воду каменный шлюз. Для доступа в канал, чуть выше есть пандус, ведущий наверх к зеленому полю у ручья. Ещё выше большие клетки из вертикальных решёток. Форма каждой вертикальной решетки меняется в соответствии с тем, что расположено рядом. Патрик нарисовал новые картинки решетки и шлюза.
Рычаг в верхнем левом углу соединен со шлюзом. Довольно рискованный способ! Как вы можете видеть на анимации снизу, дварф добегает до рычага и переключает его, а затем спасается наружу сразу же перед тем, как вода хлынет внутрь.
На изображении можно увидеть, как работает блокировка воды. Вода может течь через вертикальные решетки, но шлюзы и двери её не пропускают. Шлюзы безопаснее, так как дварфы по умолчанию могут открывать двери, поэтому опираться на них несколько опасно. Игроки делают камеры для наполнения водой по самым разным дизайнам и множеству причин.
Также я более-менее доделал экран торговли на котором вы обмениваетесь предметами с периодически прибывающими торговцами в течение года. Он похож на старый экран торговли, за исключением поддержки мыши и поисковых фильтров. Вы также можете свернуть как заголовки, так и списки контейнеров, щелкнув по ним, хотя я, вероятно, добавлю для этого специальную кнопку. Дварф торговец вверху так низко расположен для того, чтобы была поддержка для гораздо более крупных существ, хотя у меня может будет время и я сделаю выравнивание для существ разных размеров. Итак, осталось сделать еще пару вещей, но все идет достаточно неплохо.
- Тарн
Подробнее
Idlers Drink Seeds Plant Other 2nd Moonstone Early Winter Vear 49 '20 ~300 Iden Duthnurlitast, Merchant 'Greetings from the Mountainhomes. Vour efforts are legend there. Let us trade! Elevation 47 <lime wood splint> Ualue: 10# Weight: IT <lime wood splint> Ualue: 10# Weight: IT <lime wood splint> Ualue: 10# Weight: IT Merchants from Etesxton Ualue: 0# Trader Profit: 0# Gosmerkubuk Ualue: 0# Allowed Weight: 25323f Mark all Unmark all Mark all Unmark all Trade Offer as gift (rose gold bars> Ualue: 115# Weight: 115r 0 < <nickel silver bars> Ualue: 15# Weight: 5ir 0 <electrum bars> Ualue: 100# Weight: 89r 0 Cut gems □ 9 (rose cut green zircons> Ualue: 100# Weight: <ir 0 <radiant cut shell opals> Ualue: 50# Weight: <ir 0 ¥ <marquise cut yellow zircons> Ualue: 100# Weight: <ir 0 (rose cut red spinels> Ualue: 100# Weight: <ir 0 Blocks □ r <cassiterite blocks) Ualue: 10# Weight: 41r 0 t <gneiss blocks) Ualue: 5# Weight: 16r 0 Rough gems □ i (raw green glass) Ualue: 6# Weight: 6T 0 ♦ (raw clear glass) Ualue: 15# Weight: 6T 0 ♦ (raw clear glass) Ualue: 15# Weight: 6T 0 (raw crystal glass) Ualue: 30# Weight: 6T 0 ♦ (raw clear glass) Ualue: 15# Weight: 6T 0 <*» ü <pig tail bag) Ualue: 20# Weight: IT 0 ê> <rock nuts Bag <giant cave spider silk)) Contains 5 items Ualue: 125# Weight: <ir 0 <*» H <pig tail seeds Bag <cheetah leather)) Contains 5 items Ualue: 35# Weight: <ir 0 IH <pig tail bag) Ualue: 20# Weight: IT 0 IH <pig tail bag) Ualue: 20# Weight: IT 0 m <pig tail bag) Ualue: 20# Weight: IT 0 <*» m (cave wheat seeds Bag <pig tail)) Contains 5 items Ualue: 65# Weight: IT 0 <*» 0 <pig tail bag) Ualue: 20# Weight: IT 0 <*» 1* <plump helmet spawn Bag <pig tail)) Contains 5 items Ualue: 65# Weight: IT 0 Quivers □ ■yC\ % <hoary marmot leather quiver) Ualue: 10# Weight: IT 0 <hoary marmot leather quiver) Ualue: 10# Weight: IT 0 ■yC\ % <hoary marmot leather quiver) Ualue: 10# Weight: IT 0 Splints □
Dwarf Fortress,Игры
И не забудь купить очередную Колду, ибо там - настоящая мужицкая графика.
Твои оправдания:
Переход на сверхчеловеческий уровень: любая игра это набор символов.