-Производство физической копии игры стоит денег, так?
- Это верно.
-Тогда цифровая копия игры должна стоять дешевле, так?
-Иди нафиг!
- Это верно.
-Тогда цифровая копия игры должна стоять дешевле, так?
-Иди нафиг!
Еще на тему
ВидеокартыЛюбой предмет, который не улучшает своих характеристик со временем, условные открывашки, упаковки, дома.
Если взять телефоны, то есть примерно близкие по характеристикам, но ни хуя не близкие по ценам айфоны, самсунги и пусть сяоми.
стал известным только после того, как на него почти в 10 раз подняли цену
Я в школе пока обучался брал себе соньку xperia z1, замечательное устройство живущее уже 6 лет и почти на все начихать, бабушка им пользуется до сих пор, за 16к брал
с полгода назад себе взял vivo 1811, лучше по всем параметрам прошлого, практически, в 4 раза. И ценник у него не 20-30к, а только 10 без каких-либо скидок
а 25к это 330$
Потому-что "6 лет назад".
Так что бред.
Те же телефоны с 4гб оперативки и 64 постоянной памяти лет 6 назад были флагманами по 30-40к рублей, сейчас это бюджетники за 10-15 еще и с процессором лучше, чем у тогдашних флагманов.
Как рассказал представитель немецкого издательства Kalypso Media, выпустившего стратегии серии Tropico и Port Royale, продажи игр в рознице сильно просели из-за пандемии Covid-19. В компании отмечают, что теперь 90% продаж её тайтлов приходятся на «цифру».
За счёт такого сильного перевеса в пользу продаж в онлайне Kalypso Media смогла уменьшить расходы в некоторых аспектах вроде логистики и дистрибуции. При этом в компании уверены, что физические продажи игр будут только падать.
На фоне уменьшения расходов Kalypso Media решила снизить цены и на свои игры. Если раньше стартовая стоимость составляла 49,99 евро для ПК и 59,99 евро на консолях, то теперь все новые тайтлы издателя будут стоить 39,99 и 49,99 евро соответственно.
Много раз возвращал деньги или разочаровывался в играх поиграв 10-20 минут.
а в реальности дорожает их зарплата
Другое дело, что сервера стима того же тоже надо на что-то поддерживать и зп работникам платить.
до 80% от цены игры не хочешь? между DvD за 4$ и конечным покупателем нехилая такая цепочка)
А если игра на картриджах, то тупо катрик может стоить до 25$)
(ну и вспомним про отдельные налоги на гугл, это уже сами догадаетесь кому спасибо )
А цену физических копий определяет каждый отдельный регион
Очевидно же, что на современные ААА как правило тратится в разы больше человекочасов.
Ну если это не простой ремастер той же самой игры, конечно.
Тут такие ценники просто нажива на фанатах.
Причем как игра он был получше какого нибудь батллфилда который выходил в то время.
Так что сорян, но без маркетинга никуда
Что бы за копейку забрать студию
Сама студия может быть не нужна
Но ты наверное имел в виду херь типа свежего переиздания Эффекта Массы
И даже находятся фанбои, которые ссут кипятком от "4к60фпс", словно это охуеть какая технология.
Не то что диски с заявленной продолжительностью жизни от от 20 до 100 лет. И играми которые не работают без патча весом в 2 объёма этого диска
Или катриджи, которые живут дольше, но стоят как паровозы
суть в том, что с играми, как и с книгами все просто, чем дешевле финальная версия издания (пдф у книг, стим у игр) - тем больше с нее процент получит "автор", к примеру с твердообложечных книг авторы получают почти нихуя, зависит от договора с издателем, но может быть вплоть до 10-30% от проданнйо книги, в то время как те же пдфки будут приносить автору около 60-80% от цены.
P.S. стоит понимать, что почти все можно спиздить на торренте, поэтмоу покупая игру вы делаете добровольный выбор поддержать производителя "рублем" или любой другой валютой.
В снг
И кстати
Ты думаешь за физические игры процент платформе не идёт?