Himih roi / Stellaris fun :: Энакин и Падме на пикнике :: Stellaris :: без перевода :: Мемы (Мемосы, мемасы, мемосики, мемесы) :: Empermanual :: Игры :: Смешные комиксы (веб-комиксы с юмором и их переводы)
Подробнее
Himih roi
Empermanual,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,Stellaris,Игры,Stellaris fun,Энакин и Падме на пикнике,Мемы,Мемосы, мемасы, мемосики, мемесы,без перевода
Ну например у гештальтов и обычных империй немного разные армии, но там и сам геймплей довольно разнится. Если брать конкретное государство, то от портретика ничего не зависит в плане армий. (Разве что если берешь портрет машин, то разумеется будут армии машин и впоследствии всякие каркасные Убер единицы, но это скорее как взамен аватаров покрова коих банки лишены, или армий клонов/геномодов, коих у банок тоже неть)
Только в конверсиях, т.е. если играешь роботами - свои юниты, людьми - свои. По большей части юниты открываются за счет технологий, ну и этики вознесения для геномодов.
Расы в Стелларисе преимущественно косметический элемент. Исключение - синты и литоиды. Армии же зависят от изученных технологий и принятых государственных принципов.
Изначально можно строить только обычные армии. Рабовладельцы могут в армии рабов, а некроманты в зомби. Позже можно будет изучить себе всяческие машинные армии, генномодифицированных суперсолдат, НЕХ, мехов, псиоников, псионических аватаров и прочее в этом духе.
в стелларисе абсолютно всё это косметический элемент, отдельные механики можно пересчитать на пальцах слесаря самоучки у которого с ТБ больше чем дружба.
ну пока не шибко. Это вроде касается только длсшных платных рас. Ну или будет касаться с новой обновой, ибо хотели влепить разнообразие в типы рас, по типу воскрешающихся бойцов некронов.
Да. Допустим, у тебя есть некроиды и рабы для чёрной работы и преобразователя скелетов. Пока не изучишь технологию Армия рабов - сможешь нанимать только армии основной расы. После - соответственно добавятся армии рабов с соответствующими модификаторами (если в правах расы установлено, что они могут быть солдатами). Потом захватываешь планету примитивов для преобразователя - новые рабы так же будут доступны для найма на той планете, на которой они есть. Можно модифицировать рабов на силу и делать армии клонов - получается дешевое мясо для захвата.
В целом, возможность нанимать юнитов определенной расы - это сочетание наличия расы на планете, прав расы, технологий и построек.
Вы заблуждаетесь. Рабы всё еще могут формировать обычные армии, и чтобы формировать армии "очень сильных" рабов-литоидов не нужно дожидаться технологий, позволяющих делать армии рабов.
Да. Обычно играю самостоятельной чистой расой, недавно только первая катка была литоидами-некроидами с рабами, и как-то не обратил внимания, что из рабов так же есть возможность наступательную армию призывать. Но в остальном должно быть верно. Должна быть раса на планете, право расы на военную службу, для спец отрядов (те же армии рабов) технологии и постройки.
Мой знакомый регулярно играет за ксенофилов, когда играет за одну из своих рас торгашей. Неплохо сочетается: хорошо ладит с государствами - торгует и открывает филиалы, за счёт договоров о миграции большой набор рас со своими предпочтениями, который позволяет колонизировать планеты до того, как изучено терраформирование. Плюс можно специализировать расы на определенный вид деятельности если выбирать возвышение модификации генов.
Твой тезис о “добром” правлении был
интригующим
Мне жаль, Тани,
мой старый друг.
т "ИГ
Но в эти сложные времена, нашему Пакту Кимитара нужен сильный лидер...
It’s really in this year.
Изначально можно строить только обычные армии. Рабовладельцы могут в армии рабов, а некроманты в зомби. Позже можно будет изучить себе всяческие машинные армии, генномодифицированных суперсолдат, НЕХ, мехов, псиоников, псионических аватаров и прочее в этом духе.
В целом, возможность нанимать юнитов определенной расы - это сочетание наличия расы на планете, прав расы, технологий и построек.
Посмотрим, как робот переживет этот калейдоскоп.