party :: Dungeons & Dragons (Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд) :: классы ДнД :: MikeFaille :: art (арт)

MikeFaille Dungeons & Dragons классы ДнД art party 
MikeFaille,Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд,классы ДнД,art,арт,party
Подробнее

MikeFaille,Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд,классы ДнД,art,арт,party
Еще на тему
Развернуть
Скорее патфайндер.
отчего же?
В пасфайндере классов много. Не то, что в современном ДнД. Так что мимо.
Мы об одном и том же ДнД сейчас говорим?
Или допустим 15 домейнов клерика не считаются ведь это всё клерики?
Я уже не говорю про всевозможные официальные и не очень книжки с классами и сабклассами которых полно в сети.
Я просто не настолько знаком с Путеискателем чтобы прям оспорить, сколько там классов? (или это разделение уровня кавалерист не воин ведь он на коне?)
Не считаются, потому, что механически это все еще клерик. Эти все пути и прочее говно унылое отстой. И пусть вернут нормальные мультиклассы.

Нет, в пасфайндере очень много как раз необычных классов и все классы 3.5 редакции самого днд в том числе. Но и кавалер есть, да.

Вот список из основной книги правил. https://www.skullsplitterdice.com/blogs/andrars-rumblings/pathfinder-classes

Еще есть всякая дичь особая, типа "тронутых" классов, например. Если персонаж заключает контракт с Дальним Уделом, то его способности могут измениться. Например, друид вызывает и превращается в неестественных существ и тому подобное. Псионики ещё есть всякие. И прочие антимаги.
>Эти все пути и прочее говно унылое отстой.
Зависит от класса. В некоторіх подклассі мало что меняют, в других подкласс считай полностью диктует силь игры.
>И пусть вернут нормальные мультиклассы.
А чем тебе не нравятся те что есть?
В пятом ДнД ж вроде их вообще выпилили, оставив как замену легендарные судьбы, которые больше на престижи, сделанные дегенератом похожи.
в пятерке сейчас больше 30 классов, что за чушь вообще. Давно в курсе, что происходит в ДнД?) Котел Таши, книги Ксанатара и прочее - глянь на досуге, там этих классов жопой ешь.
https://en.wikipedia.org/wiki/Character_class_(Dungeons_%26_Dragons)#Dungeons_&_Dragons_5th_edition

Это недомаг недоразбойник, лучше магу два уровня разбойника взять.

А все остальное развития, которые имеют хоть какой-то интерес и смысл только у чернокнижника.

По сравнению с невероятно крутой системой 3.5 полный мусор.
согласен, что 3.5 и adnd 2e лучше во многом пятерки, но все же называть недоклассами в ней нельзя, у всех свои фишки, вполне полноценные. Другой вопрос, что они могут не нравиться - это само собой. Но если так принижать одно и превозносить другое, то это заведомо тупиковый путь. Точно также многие противники Псфайндера могут называть все классы в ней чистой косметикой с одной сутью.
Что то хуйня, что это хуйня, но если чтобы быть "невероятно крутой" системе надо иметь дыры в бесконечные ходы с бесконечными характеристиками, то я лучше буду обмазываться говном.
Важная сноска: я всё ещё хейтер пятой редакции, она такой же трешак как и ГОЛАЯ 3.5, а все hr/hr частью системы не считаются.
Да нет тут никакой зацикленности на классах - просто тема обсуждения. Неужели уже людям пообсуждать ничего нельзя?)
Кто говорит про классы?
Я это к тому, может неверно выразился, что механика вообще не самое главное, многие это понимают. Здесь просто решили обсудить классы - чего бомбить-то? Вижу просто немало коментов такого типа.
Да вы достали. Все ваши классы - это старые добрые "Воин,Маг,Вор". Смешали в разных пропорциях в одних местах, отделили узкие прослойки и получили новые "классы".

Варвар? Обычный воин.
Рыцарь? Воин
Паладин? Мультикласс воина и жреца.


Друид? Маг+воин, при том ограничивает себя заклинаниями "условно" связанными с природой (хотя, природа в своем глобальном смысле - это вся окружающая вселенная, а человеческий город ничем не отличается по смыслу от муравейника, но муравьи у нас часть природы с хуя то).

Псионик? Обычный маг, который делает упор на ментальные спеллы, использующий нестандартный каст.


Воин, Маг, Рога. Их смеси и разделения
Если так рассуждать, то в Следопыте тоже воин, маг, вор, клерик. Все. Все остальные классы по такой странной логике не считаются.
а на самом деле, на данный момент в пятерке (хотя сам не знаю почему ее защищаю, далеко не любимая система) 13 базовых классов, плюс их развитие.

Бард, жрец, воин, варвар, следопыт, монах, волшебник, чародей, колдун, плут, друид, паладин, изобретатель.

С учетом, что у каждого класса есть как минимум 3 ветки развития, а кого и больше, то всего больше 35 классов.
Их развитие, в основном, чуууууть-чуууть (кроме чернокнижника) меняет класс. Особенно у варвара.
Я бы по-другому сказал танк, дд, сюппорт.
Ну изначально может и да, но уже в 3.5 классы были достаточно гибки чтобы не придерживаться одной роли.
Да вы достали. Везде только три класса и их смесь. Да и рога - это воин с магической маскировкой и магическим ударом в спину.
клерик это вообще не воин, не маг и не вор, так что всё мимо кассы. Если так обобщать, то все равно минимум 4 класса везде, а не 3. А учитывая, что рейнджер это всегда разведчик и стрелок, за редким исключением, то 5.
Рейнджер - это воин, стреляющий из лука, клерик, это маг с мудростью и харизмой вместо интеллекта и другим набором заклинаний. Я пользовался и пользуюсь логикой Warhder, которому и ответил, если что. Он, как дегенерат, упрощает все до трех классов, а я вот до двух.
Ну ... все ж не соглашусь, даже с учетом, что это попытка мыслить по логике Warhder`а. Даже тут получается, что клерик не маг. И способности разные кардинально и заклинания. И роль - ну правда это значимо только для людей, которые играют не в цифры, а в роль. По такой же логике дегенератской получается, что в пасфайндере всего 3 класса.

Мы оба понимаем, что это дичь.
Хорошо, специально для тебя. Соглашусь что с теорией логичней сделать 4ре основных типа.

Воин - махает железками, кулаками, членом и тд тп тд.
Вор - имеет роговские абилки.
Маг - чувак использующий поебень не от мира сего самостоятельно.
Жрец - Чувак, который использует силу не от мира сего при помощи бога, демона, потусторонней параши и тд тп тд
Ну и - в чем собственно причина токсичности-то и такого негатива в адрес ДнД и прочих систем? Что они тебе сделали, проще говоря?)
А где токсичность то блять? Может вынешь голову из жопы и тыкнешь меня в токсичность? Это вы тут устроили мерянье пиписьками. "В моей дынде классов больше!1122 В Патфайндаре классов больше!1211121 В моем хоумруле 90098 классов, поэтому и дында и патфайндер - говнище!21122
Вот вам всем, блядская тайна. Во всех этих системах, ничто не мешает вам послать в жопу правила и заключить сделку с баатезу будучи магом 18 уровня в обмен на уникальные спеллы 9 круга.

Количество блядских классов воообще не признак качества системы, блять!
хахахахаха))))) точно, нет же токсичности)
Во первых. Термин "Токсичность" придумали сжв дегенераты.

Токсичность - это токсикометрический показатель, вычисляемый как величина, обратная средней смертельной дозе или средней смертельной концентрации токсичного вещества.

Любой человек использующий это слово в социальном подтексте - дегенеративный выблядок.

Во вторых - обе системы шикарны, и я за 5, блять, лет не встретил ни одного человека, которому было МАЛО классов. Потому что их больше чем нужно и самые популярные, те самые перечисленные мной

Большинству нахер не сдалось все остальное, а оставшимся есть из чего выбрать
CLASS RACE FIGHTER ROGUE WIZARD BARBARIAN CLERIC RANGER PALADIN WARLOCK MONK BARD SORCERER DRUID TOTAL HUMAN 4,888 2,542 2,568 1,435 2,339 1,715 2,326 1,714 1,946 1,454 1,324 996 25,248 ELF 1,242 2,257 2,744 336 921 3,076 492 755 1,349 651 841 1,779 16,443 HALF-ELF 646 1,325 611 153 628 891
Еще раз спасибо кэп за объяснение того, что я и так знал. Отвечу в твоем же стиле - плевать, кем и что было выдумано, но сейчас термин "токсичность" используется в Джое именно для описания таких вот неадекватно-яростных выпадов, появившихся из ничего.

Спрашивается - что ты на реахтуре делаешь, если тебя тут прям бесят всякие обсуждения и терминологией не владеешь?
Я то терминологией владею, не настолько дегенерат, чтобы использовать химические термины в социальной среде. То что стадо дерьма освоило лже термин, придав ему несоответсвующей действительности подтекст, говорит лишь о общей ущербности 95% человечества как вида. Одна радость, автоматизация решит дело и 95% пойдут туда, куда им и место - в биореактор.
Смотри, щас разложу все по пунктам, как ты сам до этого.

1) бесит обсуждение конкретного пункта игр - не читай. Никто здесь не говорит, что класс это нечто "вау самое важное" - просто это тема обсуждения, так уж вышло.
2) большинство игроков вполне себе знают и понимают, что игра - это куча факторов, а не только классы, прикинь.
3) атмосфера игры задается уж точно не классом, а ролью, которую игрок себе выбирает, предысторией, отыгрышем, сюжетом.
4) если ты триггернулся на всю башку из-за того, что люди беседуют, то как раз ты и есть ебанутый выблядок. Еще как оказывается по манере поучать других - выблядок с манией величия, а по сути блять даже элементарных вещей не осмыслил.
"Нет, это не я агрессивное хамло с манией величия, это всё сжв-дегенераты придумали!!!111" © Warhder
Лол
и кстати спасибо за тайну, кэп) Никто ж не знал.
Изобретатель - исключение.
И того, я готов принять 5 классов максимум
Бард не класс, а профессия. Ничто не мешает воину трынькать на гуслях. Как и магу, как и роге, как и нпс
Бард и класс, метагеймово, и профессия в чисто игровом смысле.
А дынде Бард - это обычный маг с творческими наклонностями.
В днд бард - НЕ маг.
Маг
Ну видишь, ты даже основы не знаешь, кто такой бард, как класс.
Из общего описания - чистый маг. Дальше уже по коллегиям
Еще раз - это не маг. Если ты кроме пятерки не видел ДнД, то это печально, но не повод называть барда магом.
То есть заклинатели - не маги? Я понимаю почему друиды и жрецы могут не выглядеть магами, у них другой источник силы, но бард точно так же как и волшебник, чародей, колдун, мечник-маг, изобретатель/артифишер/артифайсер/техномаг пользуется тайной/мистической/арканной магией, может кастовать заклинания, причём лучше некоторых других, а так же в 5, 3.5, 4 дндах и обоих следопытах - маги
Я говорю о том, как зародился, из чего вырос этот класс. А не про его заклинашки. Бард - это разновидность вора (изначально), который по различным причинам (обосновывалось историей персонажа) мог использовать магию с помощью песен.

В пятерке уже свой огород, но изначально бард - это вор. Появился он в двойке ДнД. Такие дела, малята.
Клёво, а вор - это ващет воин, если ты не в курсе. В древние времена, когда люди ещё били друг друга каменными копьями появились те, кто решил не бежать с криками, а скрытно подкрадываться. Так что "вор" - это воин, такие дела. Это, правда, не имеет никакого отношения к тому, что происходит сейчас, но это неважно, ведь давным-давно было именно так.
Не-не, ты валишь в кучу красное и квадратное. Если мы обсуждаем класс, как составляющую механики, то и обсуждаем в таком ключе, а не переходя на роль.

Ты назвал роль - разведчик, тот, кто подкрался и все такое. Да. Но к ДнД и ролевкам что-то, что было "там когда-то у нас в реальной жизни" не имеет никакого отношения.

Механически же воин и вор - совершенно разные вещи и суть.
Зато разные редакции от разных разработчиков и правообладателей за разные ВЕКА валить в кучу спокойно можно, это ведь блять одно и то же! Давай-ка если мы начинаем приплетать ЧТО УГОДНО, то приплетать что угодно! Вор - это воин, так же как маг, просто он отказался от физических штук и научился магии!
Не давай-ка. Все, что я сказал, касается ДнД, а не какое-то левое говно. Говорю, откуда появился класс барда, воспринимать инфу или нет - это уже личное дело каждого.

Бард появился во 2 редакции, как разновидность вора. Вор и воин появились одновременно в 1 редакции и не являлись одним классом. Кроме них было еще 2 - клерик и маг.
И какое отношение это имеет к d&d? Это другая система из другого века от других правообладателей и разработчиков. С реальной историей связь примерно такая же.
Совершенно разная. У 3.5. и 2 был один и тот же правообладатель. Изначально бард - это вор в ДнД. С историей связи нет никакой.
Не угадал. AD&D 2e издавала TSR, а D&D 3.5 (обрати, блять, пожалуйста внимание - она даже называется по-другому) - уже визарды, причём на базе d20-системы. У них ровно столько же общего - нисколько.
Глобальное общее - система ДнД. Сеттинг ДнД. Вдобавок Визарды купили TSR, так что говорить о "разных" издателях некорректно совершенно. Люди те же, только хозяин другой и название. Так что опять мимо.

Конечно досадно, что Гарри не остался у руля и ушел, но что поделать - это печальный факт, не имеющий отношения к теме. А тема прежняя - хоть усрись, но бард это изначально, когда появился как класс, вор в ДнД.
Глобально все НРИ - одно и то же, вот в Mutant вообще нет класса бард, значит бард не существует и в днд. Сеттинга в принципе у днд нет, он есть для отдельных приключений, а d20 система как раз и была создана для смешения и использования ЛЮБЫХ сеттингов. И да, именно это и называется "другой издатель", все права перешли визардам, они НЕ остались у TSR. Меня продолжает забавлять, как ты упорно пытаешься натянуть сову на глобус, как будто понятия не имеешь о том, что почти в каждой последующей редакции описывали одни и те же классы по-разному. И это ТВОЯ проблема, что ты не следишь за новинками, обновляемой информацией или отказываешься их признавать из-за узколобости или чего бы то ни было ещё. А вот в четвёртой днд бард относится к магическому источнику силы, а следопыт к воинскому, всё, значит в пятой следопыт тоже не может кастовать друидические заклинания, он воин!
Сеттинги именно относящиеся к ДнД конечно же есть, с чего бы нет? Именно есть - Равенлофт, Эберрон, Забытые Королевства, Плэйнскейп.

Поглощение, это не перепродажа - так что это те же люди работали. Только верхушка сменилась. Забавляйся сколько угодно, это аргументации тебе не добавляет - она как была изначально иррациональной, так и осталась.

И само собой это твоя проблема, что нет ни логики, ни желания следить как за тенденциями, так и за первоисточниками. Если кроме 3.5 ничего не видел, то это лично проблема твоей узколобости.

И по секрету - следопыт в ДнД это изначально и так разновидность воина, кэп)

Опять же 2 редакция - там 3 разновидности воина: боец, паладин, рейнджер.

И еще по секрету - у барда, сразу как он появился классом, были магические способности. Но он был разновидностью вора. Никто, кроме тебя не виноват, что ты нихера не знаешь про ДнД.
Так то источник силы бардов в признаваемой мною 3.5 - это кровь драконов (как и у чародея). Их песни - просто метод высвобождения врожденного источника силы, полученного от драконьего наследия. Именно поэтому Наследники Драконов получаются, если это не задано историей персонажа отдельно, только из бардов и чародеев.
я с бардами познакомился раньше, в двойке, поэтому все остальное считаю развитием, но всегда не забываю о первоисточнике.
Если ты сейчас скажешь какую-то поеботу про отличие Плетения от "отзвуков творения богов", то мне тебя жаль, так как магия не перестает быть магией от того что "источники разные"
Оки, спасибо что принял мой негатив. Интернет - прекрасное место. Выплескиваешь ненависть на левого чувака без последствий. Спасибо
Если у игрока нет осознания, что во внутриигровом смысле "магия" и "помощь богов" это разные вещи, и он это называет "поеботой" - это просто хуевый игрок, которому нужно в циферки играть - не знаю... в контру максимум поебашить, а не в настолки по типу ДнД.
Да мне похер. ты спросил для чего мне реактор? Чтобы сливать негатив на таких как ты. Ненависть - это сила.
Ладно) Сочувствую, что в твоей жизни немало ненависти - без сарказма. Я не триггерюсь на такое, причину понимаю, хотя и не разделяю. Тем более, что вся моя ненависть осталась в далеком прошлом)

Короче - не за что, обращайся)
Ну, я являюсь богом терпимости и любви в реальности, но люди просто не знают какие срачи и ненависть я разжигаю в инете, сливая весь негатив в анонимусов, который предназначался им.
Не вижу кайфа или смысла в этом, про бога терпимости сомнительно, да и ладно. Главное, чтобы всем нравилось, как сейчас)
Я как мастер с опытом могу от себя добавить, что механический класс твоего персонажа имеет не слишком-то много общего с тем, какого собственно персонажа ты отыгрываешь. Связь безусловно есть, зачастую класс - это именно ядро того, что ты собираешься отыгрывать, но в говнёрке слишком маленький выбор самих классов (по сравнению с системами того же масштаба) и слишком большой выбор (не всегда) внутри самого класса. Один и тот же класс (иногда даже в рамках одного архетипа) может играть по-разному в зависимости, например, от набора заклинаний или схожих штук. И точно так же разные классы с одинаковым подходом будут играться в целом идентично.
>В Пасфайндере классов много.

Аха. Только большая часть этих либо классов в D&D просто реализованы как архетипы, либо просто нахрен бесполезна и слишком ситуативна.
Единственным исключением можно назвать ганслингера (есть добротный хоумбрюшный перенос в D&D) и алхимика (но при этом у ДнД-шного артифисера разница лишь в том что нет взрывчатки).
В данном случае DnD.
Глянул фейсбук автора, там они пишет что это комишка по DnD-шной пати.

Плюс, в следопыте более характерные гоблины, с их широкими головами и пираньими пастями.
Вот мне кажется гоблин как раз оттуда.
нет
Но ведь похож.
похож
епт там что маг льва толстого отыгрывает?
Гэндальфа.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
\M\Y \ KORO Professional fftonsler SlayerDURK THORGRIff “Power is everything.”THORP AK Half Ore Barbarian Tighter »iitVHfi' / i i^m ■ W ■ , jjr ui/Ш^ШШ Al xm ЛЛ^Ш ^r *£L Л r ^m^íMKtdÜflH Вши ^r » V\ *1^ 7 A ш
подробнее»

Phan Tuan Dat Dungeons and Dragons Fantasy,Fantasy art art,арт party красивые картинки классы ДнД

 »iitVHfi' / i i^m ■ W ■ , jjr ui/Ш^ШШ Al xm ЛЛ^Ш ^r *£L Л r ^m^íMKtdÜflH Вши ^r » V\ *1^ 7 A ш