https://twitter. / Samus Aran :: Metroid Dread :: Metroid Dread :: Samus Aran (Самус Аран) :: game art :: pixel gif :: Metroid :: Игровой арт (game art) :: Pixel Gif :: Metroid :: pixel art :: Bryan Heemskerk :: Pixel Art (Пиксель Арт, Пиксель-Арт) :: Bryan Heemskerk :: games :: Игры

Bryan Heemskerk Samus Aran Metroid Игры Metroid Dread Pixel Gif Pixel Art Игровой арт 

Подробнее


Bryan Heemskerk,Samus Aran,Самус Аран,Metroid,Игры,Metroid Dread,Pixel Gif,Pixel Art,Пиксель Арт, Пиксель-Арт,Игровой арт,game art,Bryan Heemskerk,Samus Aran,Metroid,games,Metroid Dread,pixel gif,pixel art,game art
Еще на тему
Развернуть
Пошли арты по новой части. Мне понравился ролик, но эти роботы смотрятся тупо и лениво. Лучше бы новых монстров придумали, более жутких, а как можно напугать консервной банкой на 4 лапах?!
shingo shingo 23.06.202121:40 ответить ссылка -3.0
Времена и приоритеты игростроя уже не те. Уже хорошо если нет лутбоксов и доната. +Метроид хоррором себя не позиционирует
Часть 3 и Fusion были в мрачных тонах, более приближенные к космо хоррорам. Насчет остального согласен.
shingo shingo 23.06.202122:03 ответить ссылка 0.6
Ух, помню как во фьюжене от нёха улепётывал. Было волнительно
Ну, по мне третья не такой хорроровской была. В отличие от оригинальной второй части. Хоть там и все простенько из-за времени создания, но атмосферу нагнетает.
Вторая была же на геймбое. Там только ужасало хреновое управление.
shingo shingo 24.06.202107:12 ответить ссылка 0.3
Ну, не знаю. Все эти звуки, атмосфера планеты, на которой на каждом углу Метроиды, амбиенс и музыка которого (кроме некоторых треков) нагнетает, лабиринты и т.д. Но да, управление тоже пугало не меньше.
Ну а представь себя на месте самус

Монстров она убивает все части игры, причем самых разных. А тут непонятные роботы которые непобедимы и которые ее преследуют.

Вполне себе жутко. Мы просто пресыщены разными хоррорами и разными идеями
_____
Подожду релизную версию, но ленца пока видна в визуале - как то блекло и однообразно по декорациям. Первая игра из серии метроид в которую поиграю, надеюсь не разочарует и будет не хуже метроидваний в которые играл раньше
Seref Seref 23.06.202121:55 ответить ссылка 2.1
Даже если и роботы, можно было сделать не таких пресных, а более стремных по типу метал-органики.
shingo shingo 23.06.202122:10 ответить ссылка 0.3
Мне лично зашло. Но думаю козырь они все равно прячут в рукаве
Geck Geck 23.06.202122:45 ответить ссылка 0.2
Ой да ёлки, в Fusion она убегала от своей брони (и то, тупо потому, что замораживающий луч и ДНК Метройда), в Прайме её главный враг - Метройд, который выглядит как она, Ридли (её самый главный враг) - это огромная летучая ящерица, которая не знает как умереть и которую только в Fusion в кое то веки убили, роботов практически не было в серии (ну кроме того же Ридли, который заебенил себе механическую копию) и они, внезапно, довольно интересные, так как хрен знает откуда они - Их послала Галактическая Федерация, потому что Самус их доебала со своим самоуправством? Или они были созданы какой нибудь продвинутой цивилизацией?
чячя чячя 24.06.202109:23 ответить ссылка -0.6
Время покажет. Но роботы дизайном хреновые.
shingo shingo 24.06.202111:06 ответить ссылка -0.6
Ну откуда там возьмутся органические части? От метройдов (как обычно)? Кроме Прайма (и то, хрен знает) их не осталось. Клоны? Самус их всех захуярила и не один раз. От паразитов Х? Нету паразитов, как и их родной планеты. А так, нахрена в РОБОТОВ ставить органику, если она их ни хрена не улучшают (как те же метройды или паразиты).
К слову Метроид всегда пугал игрока не тем, что "Вот крякозябра" - крякозябры у Метроида были максимум среднего уровня жуткости... Но они становились страшнее за счёт того что всегда давили "Нагнетанием напряжения".

То есть говоря проще - вот у нас есть "монстр" он может быть жуткий или не очень. Теперь у нас есть дверь, которую надо открыть или вас сплющит в комнате - что создаёт определённое "Напряжение" у игрока. А теперь меняем бетонного плиту, на бетонного монстра - это не так страшно, но "Напряжение" наслаивается на изначально среднюю "Жуткость" монстра и тот становится КРАЙНЕ ЖУТКИМ.

Так работала например SA-X в Metroid Fusion - с первого раза тебе давали понять, это терминатор, который тебя сперва заморозит, а затем расхреначит супер-ракетой... Но перед этим на уровнях ты всё время "почти" пересекался с SA-X (даже до первой встречи) - то идёшь обратно и бац шлюз взорван, идёшь вдругую - стена пробита... Конечно это было всё заскриптовано, но все равно при первом прохождении после первой (смертельной) встречи с SA-X это превращается в постоянное напоминание - только ты замечаешь разрушения уровня похожие на следы SA-X... Сразу начинаешь потихоньку накручивать себя, что вот-вот и можешь пересечься... И эталонный момент когда в секторе тропического леса, проваливаешь при поиске пути под пол и оказываешься ПРЯМО в упор перед SA-X, а чтобы сбежать нужно ОЧЕНЬ быстро соображать - ( БЛЯ-) заморозить SA-X (-ТЬ) первым, (БЛЯ-) перепрыгнуть (-ТЬ), вломится (БЛЯЯЯЯ-) в следующую (-ТЬ) комнату, осознать (ТВОЮ-) что надо (МАТЬ!) выстрелить в (ПЕРЕ-) три настенные (МАТЬ!) кнопки по (ЧЙО-) диагонали (-РТТТ), успеть (ЕДРИ-) после второй двери (-ТЬ) на развороте (НЕЕЕ-) заморозить догоняющую (-ЕЕЕТ) тебя SA-X, проскочить (КУДА?!) в последнюю дверь (ГДЕ?!) и в новой комнате успеть (ТУТ!) спрятаться за стенкой (СВАЛИ СВАЛИ СВАЛИ СВАЛИ МЕНЯ ТУТ НЕТ). Это всего около 15-20 секунд, но ужаса он дикого напряжения SA-X будучи не особо жуткой крякозяброй внешне нагоняет будь здоров именно за счёт увеличения своей "Жуткости" за счёт "Напряжённости" ситуации.

Достаточно было по Metroid Dread посмотреть 50 минутную презентацию геймплея в Nintendo Treehouse - где показывают встречу Самус с не особо жутким внешне повреждённым ботом и его уничтожением из однозарядной Омега Пушки - как его ничто не пробивает, как он чуть не свернул ей шею и как ты 5 секунд заряжаешь выстрел пока он медленно идёт на тебя всё ближе, ближе и ближе... И ты взрываешь его... И тут тебя накрывает что это был СЛОМАННЫЙ и ТОРМАЗНУТЫЙ бот - а в трейлере ты видел исправного что летал пулей за тобой и понимаешь какое это будет вызывать "напряжение", что сделает бота невероятно "Жуткой" вещью коли встретишь на уровне.
надеюсь эту еболу всё-таки можно будет убивать, просто позже
VEGETKO VEGETKO 24.06.202100:35 ответить ссылка 0.0
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты