Mercy’s Reach Cinsade Brawler / Sci-Fi art :: Sci-Fi art :: Sci-Fi :: Juuso Laasonen :: game art :: Sci-Fi :: Juuso Laasonen :: :: Игровой арт (game art) :: gamedev :: Mercy's Reach :: :: Power Armor (SF) :: Power Armor (SF) :: Mercy's Reach :: концепт-арт :: games :: art :: art (арт) :: Игры

Juuso Laasonen Sci-Fi art Sci-Fi art Power Armor (SF) концепт-арт Mercy's Reach gamedev Игры Игровой арт 

Mercy’s Reach Cinsade Brawler,Juuso Laasonen,Sci-Fi art,Sci-Fi,art,арт,Power Armor (SF),концепт-арт,Mercy's Reach,gamedev,Игры,Игровой арт,game art,Juuso Laasonen,Sci-Fi art,Sci-Fi,art,Power Armor (SF),,Mercy's Reach,,games,game art

Juuso Laasonen,Sci-Fi art,Sci-Fi,art,арт,Power Armor (SF),концепт-арт,Mercy's Reach,gamedev,Игры,Игровой арт,game art,Juuso Laasonen,Sci-Fi art,Sci-Fi,art,Power Armor (SF),,Mercy's Reach,,games,game art


Подробнее
Mercy’s Reach Cinsade Brawler

Juuso Laasonen,Sci-Fi art,Sci-Fi,art,арт,Power Armor (SF),концепт-арт,Mercy's Reach,gamedev,Игры,Игровой арт,game art,Juuso Laasonen,Sci-Fi art,Sci-Fi,art,Power Armor (SF),,Mercy's Reach,,games,game art
Еще на тему
Развернуть
Окей, сделаем вид что эта пластина между ног ходить не мешает.
Вообще не вижу проблем для ходьбы, учитывая что она крепится к поясу
Не на пояс, а на экзоскелет под ним. Не крепится, а прибита гвоздями.
¯\_(ツ)_/¯ На Джое каждый сам себе самый самый
Он же ж бедром же ж задевать её будет при ходьбе.
(аль предлагаешь повернуть пояс на 180, чтоб не мешала?)
так понимаю, я тут один кто туда не заглядывал и не щупал. ИМХО визуально мне б не мешала, с предположением что крепление подвижное. Ну а так, см мой коммент выше-)
Вообще чисто как инженер я улыбаюсь со всех этих строго пропорциональных экзоскелетов, типа как человек только больше. поэтому кисть у нас будет механическая но управляться через ебучий контроллер внутри. Стопы будут метровые но напихаем туда хуй пойми зачем нужных механизмов ).
Реальный экзоскелет скорее похож на систему подвесов плюс устанавливаемую на каркас обшитый защитным слоем, внутри механизмы, снаружи цепляется полезный груз, ну и системы управления всем этим добром если уже совсем "космический" вариант.
А вообще эзксоскилет это такой переходной вариант который по всем параметрам будет сосать (кроме разве что цены и простоты доступности обслуживания) у какого-нить боевого робота (размером с челвоека в экзоскелете для "чистоты" сравнения) управляемого диспетчером (слабое место, очевидно, канал управления) а еще лучше имеющий сверху ИИ. Изначально создаваемого как "боевая машина" либо под нужные цели, и иемющий полезную нагрузку вместо кожанного мешка внутри.
Из проблемных зон там сразу рисуется пожалуй только автономность (емкость батареек побольше надо, хотя человеку то же кушать надо и дышать чем-то и срать куда-то )) Ну и качество ИИ, опять же если мы про уже развитые технологии говорим то обам минуса ничем не уступают человеку а то и заведомо превосходят.
Как же хорошо просто фантазировать без бремени инженерного образования-)
Нужны боевые киборги, для которых даже нового обмундирование особо разрабатывать не нужно будет.
Когда вопрос с ИИ решается тем, что сильный ИИ будущего - это мы сами. Один киборг и подмога из роботов со слабым ИИ для разведки и всякого такого опасного.
При использовании технологий одинакового уровня, в любом случае специализированный механизм будет превосходить любую единицу подгоняюмую под стандарты не предназначенные для данного направления либо собранного из "того что было". При чем разница превосходства с ростом уровня технологий растет в геометрической прогрессии.
Сравните танк и трактор с наваренными листами железа и присобаченным кустарным способом орудием, для наглядности, в любых условиях, я думаю очевидно, у кого шансов больше.

И кстати именно увлечение различной фантастикой привело меня в инженерное направление как таковое и привило логическое мышление )
Чем человеческое тело плохо как платформа, которая по завалам и пересеченной местности ползает, да карабкается и использую всё, что удержать способен?
К тому же, киборг по сути робот, который мозгом на прямую управляется, так что можно с платформой и поработать. Только придется оператора этому обучить и держать в этом 24/7 на протяжении месяцев. ​

Это уже рытьё в сторону сверхспециализации, а она себе не всегда оправдывает. Поле боя является хорошим поставщиком сюрпризов, где для каждой бочки затычку найдут.
Тот же пехотинец не занимается только тем, что нон-стоп стреляет из своей штатной винтовки как в шутере.

Трактор с наваренной броней не аналог танка и тем более не его противник, это скорее самопальный аналог БТР, роль которого будет неплохо исполнять, если у пехоты тяжёлого оружия нету. Считаю, что данное сравнение и противопоставление не совсем корректно.
В городской местности больше всего шансов у притаившихся Тойот, на которых противотанковые комплексы привезли. Специализация танков в таких условия уже не особо решает, ведь не для этого они были созданы, всё таки.
Просто нужно привыкнуть правильно ходить.
Дело не в пластине. А в пропорциях. Руки и ноги неестественно тонкие. А так как мышцы изображены накачанными, значит у него кости как спички. Для них очень мало места.
Собственно поэтому он и в экзоскелете
а меня больше смущает манипулятор в перчатке, вот как он собирается с помощью этого джойстика, допустим, мезинец отогнуть
предположу что там под каждый палец кнопка\тригер чувствительная к силе нажатия
Просто положу это тут. Будет полезным подспорьем для обсуждающих в коментариях))
Доебались, конечно))) Но я тоже добавлю, изгиб локтя у человека выше изгиба в костюме, тоесть он ему сразу руку при сгибании сломает.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты