Опрос по концепции. / JoyReactor Games :: CornShard :: Игры

JoyReactor Games Игры CornShard 

Опрос по концепции.

Добрый день, пидоры.

Напоминаю, что есть ТЕГ CornShard, куда вы можете подписаться, чтобы не пропустить свежие новости. У меня есть некоторые проблемы с рейтингом(интересно почему) и из-за этого некоторые посты могут теряться в песочнице.

К сути. 

Как я и писал ранее, я хочу сделать сервер с оглядкой на сообщество. Для этого, хочу провести небольшой опрос. ВАЖНО: ЭТО НЕ ВЫБОРЫ КОНЦЕПЦИИ НАШЕГО ПРОЕКТА, ЭТО ИЗУЧЕНИЕ СПРОСА

Варианты опроса опишу в посте.

Концепция проекта. ВАЖНО: В данный момент обсуждаем только ИДЕИ РАЗЛИЧНЫХ СЕРВЕРОВ. Хроники и рейты прошу не затрагивать.

Критерии по которым буду оценивать концепцию по 10-тибалльной шкале.

1) Корреляция качества геймплея от среднего онлайна сервера.
Тут все просто: Интересно ли будет играть при низком онлайне? Мир Lineage 2 изначально создавался исходя из того, что в нем будет множество одновременно играющих игроков. Он не сильно проработан, но обладает очень большими пространствами и при низком онлайне(до 200) человек по-сути превращается в соло игру, где игроки могут достигнуть почти максимального развития, не особо взаимодействуя друг с другом. Также есть проблема с кланами, т.к в случае низкого онлайна, мы рискуем получить однополярный мир с доминирующим кланом.

2) Баланс между знакомыми и новыми игровыми механиками.
Насколько сильно будет меняться привычный геймплей линейки. В некоторых случаях новые механики могут вызвать отторжение у олдскульных игроков, которые хотят играть как раньше, во времена С1-ИЛ. С другой стороны, при качественной интеграции в игру, новые механики могут помочь заново испытать крутые эмоции при исследовании и создать множество интересных игровых ситуаций.

3) Порог вхождения, срок жизни проекта, достижение максимума.

Если ОЧЕНЬ УПРОЩЕННО говорить, то это БАЛАНС между теми игроками, которые любят медитативный процесс PVE, неспешное развитие и теми, кто хочет как можно быстрее прокачать персонажа до верхней границы и нагибать. Иначе говоря, время и сложность достижения верхних границ развития. При высоком онлайне и классической игре, необходимо потратить довольно таки значительное количество времени на достижения уровня развития, при котором начинается наиболее интересный контент. Также, в этом случае, нубы приходящие спустя какое-то время после старта имеют довольно большие проблемы с достижением паритета с олдфагами, которые сидят со старта. При низком онлайне и измененных механиках, этот верхний уровень развития достигается значительно быстрее, но в этом случае довольно быстро снижается интерес к игре, т.к игрокам довольно быстро наскучивает однообразный геймплей. Тут все будет зависеть от насыщенности игрового мира разным новым контентом.

=================================================================================

Вариант 1:

- Классический сервер Lineage 2 High-Five. Как правило низкие рейты х3-х10

Зависимость от онлайна: 10\10


Изменения геймплея: 1\10


Порог вхождения: 5\10(сильно зависит от рейтов)

Вариант 2:

- Классический сервер Lineage 2 High-Five с добавочным контентом(PvP-эвенты, PvE-эвенты)
Суть классического сервера с некоторыми изменениями. Как правило низкие рейты х3-х10

Зависимость от онлайна: 9\10


Изменения геймплея: 2\10


Порог вхождения: 5\10(сильно зависит от рейтов)

Вариант 3:

- PvE(Крафт) ориентированный классический сервер Lineage 2 High-Five с добавочным контентом(PvP-эвенты, PvE-эвенты) Как правило средние рейты х30-х100 
Увеличена скорость прокачки, скорость добычи ресурсов. В большинстве случаев есть Баффер, Телепортер, Магазин. В некоторых случаях возможно незначительно добавление новых механник.

Зависимость от онлайна: 7\10


Изменения геймплея: 4\10


Порог вхождения: 8\10(Зависит от онлайна)

Вариант 4:

- PvP ориентированный классический сервер Lineage 2 High-Five с добавочным контентом(PvP-эвенты, PvE-эвенты) Как правило повышенные рейты х100-х500 
Увеличена скорость прокачки и значительно упрощено получение экипировки(почти все можно купить за адену или за специальную валюту в магазине) Всегда есть Баффер, Телепортер, Магазин. В большинстве случаев добавляются новые и меняются старые механики(правила Олимпиады, возможны какие-то специальные локации, экономика ощутимо зависит от PvP-составляющей).

Зависимость от онлайна: 5\10


Изменения геймплея: 6\10


Порог вхождения: 3\10

Вариант 5:

- PvP ориентированный сервер Lineage 2 High-Five с добавочным контентом(PvP-эвенты, PvE-эвенты, новые вещи, скилы, боссы) Как правило высокие или крайне высокие рейты х1000-х100500
Прокачка практически мгновенная, максимально облегчено получение СТАНДАРТНОЙ экипировки, НО в игре почти всегда присутствуют какие-либо кастомные предметы, получение которых МАКСИМАЛЬНО затруднено. Значительно изменены почти все старые механики(механизмы заточки, крафта, фарма, олимпиады), а также добавлено множество НОВЫХ механик и ПРЕДМЕТОВ.

Зависимость от онлайна: 3\10


Изменения геймплея: 10\10


Порог вхождения: 8\10(достичь классического капа очень легко, но для достижения соотносимого с олдфагами уровня мощности, требуется едва ли не больше времени чем на лоурейте)

Свои варианты в комментариях также приветствуются.

Спасибо.


Подробнее
JoyReactor Games,Игры,CornShard
Какой вариант концепции ближе лично вам?
Вариант 1(Классический сервер)
6 (8.7%)
Вариант 2(Классический сервер с небольшими изменениями)
11 (15.9%)
Вариант 3(Классический PvE(Крафт) сервер с ускоренным развитием)
16 (23.2%)
Вариант 4(Классический PvP сервер с ускоренным развитием)
5 (7.2%)
Вариант 5(Хард PvP сервер с максимальными изменениями и большим количеством новых механник)
6 (8.7%)
Я просто хочу глянуть результаты. Проект не жду.
25 (36.2%)
Еще на тему
Развернуть
Ты даешь материал несколько рекламного характера который не интересен аудитории. Интересно почему у тебя проблемы с рейтингом?
Sol Sol 28.06.202113:37 ответить ссылка -0.3
Мне кажется меня осознано минусят завистники, которые завидуют моей фигуре.
/А
м -,р*	£
Я ДАЖЕ НЕ ЗНАЮ, КТО ТЫ ТАКАЯ
Sol Sol 28.06.202113:41 ответить ссылка -0.7
Я гордая мама трех очаровательных малышей. Бизнесвумен, художница, поэтесса.
Sol Sol 28.06.202113:51 ответить ссылка 0.5
А минусят меня местные жирухи, которых даже не рожая сумели расвинячиться.
Они жестко завидуют, что после трех деток я смогла вернуться в форму и выгляжу как девочка. Да, есть конечно немного жирка на попке, но настоящим мужчинам такое нравится, только педики нос воротят от сдобных булочек.
Эх, Кукурузу-то не знать... Но в чём-то Солитариус прав, Кукуруза, не особо много людей тут интересуются ММОРПГ, не говоря уже о столь узкой версии "для реакторчан". Ну и твои проблемы с рейтингом, да... Задонатить на пару звёзд не вариант?
Ну я сделал специальный тег, который если что можно заблочить. Без него не пощу по данной теме.
Проводил опрос по востребованности, пару месяцев назад.

А насчет кармы: Это сарказм. У меня рекорд за пару лет на реакторе чет около +10 или +12.
Я недавно считал минусы, их было около 70.000) Я в другую сторону качаю карму.
Надо?
Да
Нет
226 (51.8%) 210 (48.2%)
Ну, 226 "за" это, конечно хорошо, но и 210 "против" is nothing to scoff at. С "рекламой" проекта надо что-то делать. Да и результаты голосовалки можно смело резать в 5-6, а то и в 8-10 раз.
Kon_Boi Kon_Boi 28.06.202114:03 ответить ссылка -0.1
Ну для страждущих есть вариант использовать встроенные механизмы контентоподавления и заблокировать тег) Все максимально просто)
Да как-то мельком в комментах слышал, но сам не сталкивался, поэтому да, можно сказать не знаю. И такое бывает, хоть я и тут уже 9 лет.
Sol Sol 28.06.202114:00 ответить ссылка -0.1
Приятно познакомиться. Рад, что ты прервал тяготившее нас обоих молчание и сделал первый шаг.
мне кажется, создавать сервер с лоурейтами особого смысла нет, так как через 2-3 недели тупого гринда велика вероятность потерять желание играть. Самый оптимальный вариант, как по мне, это х50-100 - позволит и погриндить\покрафтить, и довольно быстро перейти в ПВП режим.
sudorga sudorga 28.06.202114:57 ответить ссылка 0.0
Согласен. Лично я склоняюсь либо к открытию крафт х50, либо кастомного PVP(Без крыльев и всякой ебаты), с упрощенной механникой и всякими фишками забавными.
тоже поддержу х50-100 (а может даже вплоть до х300).
я думаю, сервер может расчитывать на стартовый онлайн в 200-400 человек (ну кроме проголосовавших там еще кто-то друзей подтянет, мам-бабушек, собаку посадят за спойлера).
на таком онлайне лоурейт в принципе не играбельный для большинства, а если смогут организоваться 2-3 пачки с праймом и грамотным пл, то они будут просто выкашивать всех остальных. ну и это однозначно не опция для тех, кто хочет "заходить побегать после работы пару часиков". а таких скорей всего будет большинство. большинство игрового контента будет абсолютно недостижимо.
для рейтов x50-100 в принципе это уже нормальный онлайн, конечно не движ как на всяких абусах/авериях/рпгклабах, но вполне себе возможно добраться до стихийных походов на фринту и крафта веспера в соло, окнами ходить на зака и все такое.
кстати, в связи с этим было бы неплохо дейли ивенты, которые могли бы поддерживать относительный баланс между теми, кто может зайти со старта и до победного, а потом поддерживать прайм 6 часов, и теми, кто будет заходить после работы на 1-2 часа.
или какие-то еще механики, которые бы поддерживали относительную однородность развития у всех категорий населения, в противном случае те, кто не может сидеть 24/7 уйдут соснув у ноулайферов, а потом уйдут и ноулайфера, потому что будет некого нагибать.
конечно, организованная и более активная игра должна давать свои плоды, и уравниловка не должна быть как в советском союзе, такие должны иметь возможность претендовать на осады, эпиков и т.д., но это не должно давать им безусловное преимущество в пвп 1х1, скажем.
насчет моего "промоутить" из прошлого поста - конечно, рекламу давать и трубить что "открытие сервера nagibator.ws x666 уже сегодня, поспеши!" более чем рано.
но охват твоих постов уменьшается, если в посте с голосовалкой было почти 500 голосов, то сейчас вряд ли хотя бы такое количество людей видит новые посты.
а между тем, очень вероятно, что на реакторе найдутся люди , которые проебали первые посты и не увидят текущие, но будь они в курсе событий, то поддержали бы идею и присоединились.
Охват поста напрямую зависит от его рейтинга. Я уверен, что как только процесс пойдет ближе к открытию, люди соберутся.
вот поэтому те, кто видит эти посты и планирует играть, должны плюсовать более активно.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты