в принципе, с Satisfactory то же самое. я как то думал, что засел на два часа. как оказалось - на этой планете два часа были равны восьми часам реального времени
Например, необходимостью все вручную делать. Строить один и тот же производственный модуль в -дцатый раз, чтобы построить на его базе следующие два тира надоедает. А автоматизацию строительства они завозить не хотят, думаю, боятся, что игра так быстро выдохнется. Ну а меня лично рутинная рутина заставляет скучать.
Там есть в настройках "использовать экспериментальную прорисовку конвейеров", попробуй включить/выключить
У меня на компе с ней лучше, некоторым кто ко мне присоединялся наоборот выключение помогало увеличить фпс
Ты ещё один ноль забыл. Какая-нибудь минималистичная сборка с самым важным будет уже модов 50-80 насчитывать. Правда, в основном потому, что будет включать моды которые сами ничего не делают, но нужны для работы остальных. Поставить мастхев четверку — HugsLib, Harmony, JecsTool и Alien Races ,(который нужен даже если играешь без ксеносов потому, что он разблокирует для моддинга некоторые штуки связанные с гуманоидами) и уже будет 4 мода, хотя ты даже ничего нового не добавил
Ручная. Хотела в Mineshafts & Monsters попробовать поиграть, к тому же она слишком хардкордна для новичков (типа меня). Поэтому взяла сборку Encraft и напихала в нее модов из M&M, которые понравились. Плюс, добавляла/удаляла моды по ходу игры, вот и накопилось. Думаю еще добавлять: из-за пары модов она стала слишком легкой, хочу добавить мобов посильнее, но пока что нашла только один подходящий. Какой-то выбор мобов странный - либо простая фауна, либо хардкор типа Паразитов и Ликанитов, из крайности в крайность...
Если интересно, могу заскринить.
Тоже что-ли попробовать поиграть в какую ни-будь песочницу... Песочницы меня никогда особо не привлекали, но многие тратят в них сотни часов. В некоторые пробовал пару раз сыграть и хватало на час или два максимум.
Когда уже сделают полноценную песочницу с виртуальным погружением, в которой и ПРАВДА можно делать, что угодно. Иногда я и правда расстраиваюсь, что не родился лет на 100 позже.
Факторио с модом Красторио2,
изменены рецепты
- зашёл, посмотрел древо исследований и рецепты вещей
- охренел, вышел.
Итак, играть начал после пяти раз.
Смотря какого рода косяками.
Обновляется она неспешно, и багов там обычно хватает, своих особых на каждое глобальное обновление, и дупликанты всегда найдут способ самоубиться энивей.
Могу наврать, играл давно, но что-то типо такого:
Ученый, который 24/7 дожен сидеть и изучать, но у которого на всякий случай стоит низкоприоритетное снабжение убегает на другой конец карты, чтобы унести нахуй не упершееся яблоко в хранилище, потому что строитель (на другом конце карты, ага), решил занятся снабжением
Ну или просто два строителя на разных концах карты вдруг решают поменятся заданиями
Не припомню таких проблем в Римворлде
и там и там 90% этой хуйни происходит из за неверного (зачастую автоматического) распределения приоритетов.
Хочешь что бы исследователь ТОЛЬКО исследовал? ставишь ему на 2 палочки выше приоритета на исследование. Хочешь что бы твой рудокоп только копал а не носил алгае в оксидайзеры? убирай ему приоритет на снабжение.
Так было ещё со времён до ракетного апдейта, не говоря о длс.
В римворлде эта хуйня просто лучше оптимизирована хотя там работает всё практически так же.
Решается всё специализированными пешками/дупликантами. Ну то есть ТОЛЬКО повар/шахтёр/строитель/исследователь а так же чутка грамотного ограничения зон действия. Например запретить исследователю вылезать с основной базы, а при уборке мусора с очищенных частей карты не ставить эту команду с 9 приоритетом, когда исследовательская станция стоит на 6.
Короче это дело менеджмента и понимания механик игры, а не косяк.
Я таки считаю, что разобрался с механиками, ничего супернепонятного там нет (могу ошибаться, да), просто они не работают как надо
Когда два одинаковых работника меняются одинаково приоритетными работами на разных концах карты - это, извините, однозначно косяк
Если уж городите громоздкую систему индирект контроля вместо райт-клика - это должно быть оправдано возможностью полной автоматизации кроме самых замудренных случаев, а по факту нужно постоянно пинать дупов
Непродуманное управление там, увы, хотя, уже говорил, может поправили, - полгода назад играл
... всё довольно просто на самом деле. у КАЖДОГО выполняего таска в игре определяется свой список приоритетных исполняющих расчитывающийся игрой. Он определяется простым алгоритмом: выбираются все дупликанты которые МОГУТ выполнить указанное задание (имеют скилл и могут добраться до места) потом среди всех подходящих выбирается дупликант с наибольшим приоритетом выполнения который обычно находится в двузначном числе которое определяется 2 переменными (их на самом деле больше, включая время и расстояние, но они имеют незначительное влияние) а именно приоритетом конкретного дупликанта, что добавляет +10 к шансу за каждую "палочку" приоритета в персональном меню (то есть до +/-20 приоритета к ЛЮБОМУ таску) и приоритет конкретной задачи (от 1 до 9 как можно догадаться) и типа оно каждый раз высчитывает наиболее подходящее число и просто назначает список возможных исполнителей с учётом того нет ли у дупликантов занятия поважнее , что означает если ты назначил очумелую уборку по всей карте, то считай все дупликанты у которых не запрещена уборка и не назначены более важные вещи бросят всё и попрутся собирать кусок мусора №423 воооон на том конце карты, или резко бросят пилотировать корабль и решат вместо этого продезинфицировать стену.
Короче: да управление не самое автономное и интуитивное, местами кривоватое, но на деле сделав пару изначальных настроек и соблюдая базовые предосторожности (и отключив дезинфекцию, бесполезная херня) можно повысить эффективность колонии многократно. если у тебя все задачи стоят на 8-9 по приоритету, то ты просто рукожопый.
Не знаю, я лично не играл в ОНИ но в римворлде иногда поведение пешек по типу "выйду ка я погрустить под рейд и слягу прям в двери" раздражает гораздо сильнее как и херова куча мелочей нужных что бы не расстроить этих нюнь из за чего те потом устроят соревнование по хамству друг на друга а потом решат уничтожить дорогущий кусок брони или взрывную боеголовку для мортиры и всё это из за того что они не увидели стол в пределах 30 клеток от себя. тьфу.
по моему это пофиксили или изменили херову тучу лет назад, зато они всё ещё отлично замуровыватся внутри гермитичных боксов для лавы/кипятка/жидкого кислорода так что КАЖДУЮ хуйню надо предусматривать заранее, что да, минус. Но в Римворлде просто другой но такой же по размеру объём хуйни за которым надо следить что бы тебя не сожрали механоиды или ты не вырубил всю колонию после ссаненького рейда с гранатами.
Ну такое. Скачал римфорлд, один раз поиграл. Понял, что хуйня без гейплея про симулятор ментальных срывов ради ментальных срывов и удалил.
Лучше какой нибудь майнкрафт.
Моды есть на ВСЕ перечисленные в комментариях под этим постом игры, и большая часть из них может кардинально изменить ощущения от игры, но чувак говорил про ванилу ну я и написал тоже про ванилу.
Круговая оборона в режиме выживания. Строится железная дорога и поезда на электричестве ,турели по середине и все остальное тоже там же либо подальше от зоны загрязнения. Поезда та самая страшная штука что убивает больше чем кусаки и плеваки вместе взятые. Единственный минус данной обороны что ты сам себя запер и живым не выйдешь. Поездам нужны души.
factorio конечно отличная игруля, но когда понимаешь, что энергия бесконечна, а склады можно размазывать на многокилометровых конвеерах - это становится просто большой логистической задачей
К сожалению большинство модов изменяют геймплей количественно, а не качественно. Ты по прежнему строишь небольшие цеха и логистику между ними, просто цехов становится больше. Исключение - моды на новых жуков. Они заставляют по другому планировать оборону.
некоторые моды добавляют интересные техпроцессы и цепочки переработки, заставляющие тебя думать по иному от обычного "10 ассемблеров того на 6 ассемблеров этого, хуяк хуяк в продакшн, ЭЭЭЙ БОТЫ" добавляя всякие механики и взамен плюшки.
К сожалению да большинство "трушных" модов просто надеются просадть тебе ТПС до 2 и ждут когда ты удалишь игру или повторишь техпроцесс хухz хх раз и вбросишь побольше ресурсов.
Меня дичайше щас обосрут, но мне не нравится факторио из-за графики. Можно было напрячься и хотя бы на уровне стратегий конца девяностых прорисовать текстурки. Вообще ничерта не понять, что происходит. В Мастер оф орионе четвертом графика лучше в разы.
Ну ты сравнил бездушную графонистую подделку, с выкупленным за картошку громким именем, и теплую ламповую индюшатину, где в каждый пиксель вложена душа)
Но вообще я тебя прекрасно понимаю. Особенно когда в мире есть красивейший, но простой как палка Вальхейм. Но там главное начать. Сам недавно буквально через силу заставил себя запустить Римворлд, потому что более графонистых полновесных аналогов так и нет, и... идет 50-й час, привык прям сходу. Когда не играл кажется, что это мельтешащее низкопроработанное говно, а на деле тебя как в старых стратегиях и стелларисе знакомят постепенно: вот эта кучка пикселей — палка, вот этот детский рисунок — генератор и т. д. И все, мозг отлично начинает все различать и дофантазировать. А потом уже поражаешься проработке: людишки толстые и худые, с разными прическами и глазами, вся одежда отображается, по цвету можно понять из чего она сделана, на ней даже следы крови остаются!
Сидел пол дня, играл в surviving mars. Создал себе колонию. Нашел артефакт. Запустил. Он начал высасывать все электричество и люди начали умирать без воды и кислорода.
Правильно говорят, не поднимай чужое.
Дайсон сфера может получиться неплохой, но им придется хорошо так напрячься. Факторио добавляет приятную толику разнообразия жуками. Построил, пострелял, построил больше, наладил контуры обороны. В какой-то момент это все равно заканчивается рутинной зачисткой большого периметра, но где-то как-то они геймплей разнообразят.
В Сфере давления нет вообще. Поставил цепочку производства - попил чайку. Поставил еще - сварил пельмешков. Склады полные, дерево развития исследовалось до нового ресурса? Ой ладненько, теперь закидаем всё дронами и пускай летает, у меня тут уже новый чаёк простаивает. Милая, медитативная, но уж слишком расслабленная.
Отличный комментарий!