Японские Сохэи,
латы 15-16 век (просто как универсальная основа),
крепление пластин между собой цветными шнурами как у самурайского доспеха (хотя тут это просто декор, крепления дублируется ремнями),
ну и шлем бургиньот с специфической маской
Вообще я давно решил визуализировать сеттинг, по которому вожу ролёвки, но изначально он слишком много брал из истории средневековой Европы. Сейчас я занялся задачей найти новые образы для сеттинга в других культурах.
Хотел бы я нормально рисовать. Но наличие только инженерной прокачки приводит к тому, что игроки в основном знают достоверно только внешний вид оружия и транспорта в проекциях.
Знаю одного ДМ-а, так он медик по образованию. Как же он красочно расписывает всю это кровь и кишки. А уж как часто в его квестах мелькают некроманты, штопающие мясных големов, и злобные знахари, насылающие на города чуму и проказу.
Ну с анатомическими подробностями у нас тоже в порядке. Ещё в школьное время брал по биологии пару олимпиад, а по направлению образования знаю что такое воздействие быстрых объектов на объекты и в т.ч. тушку человека.
латы 15-16 век (просто как универсальная основа),
крепление пластин между собой цветными шнурами как у самурайского доспеха (хотя тут это просто декор, крепления дублируется ремнями),
ну и шлем бургиньот с специфической маской
Вообще я давно решил визуализировать сеттинг, по которому вожу ролёвки, но изначально он слишком много брал из истории средневековой Европы. Сейчас я занялся задачей найти новые образы для сеттинга в других культурах.
С поиском источников и подгонкой уже написанного сеттинга.
Знаю одного ДМ-а, так он медик по образованию. Как же он красочно расписывает всю это кровь и кишки. А уж как часто в его квестах мелькают некроманты, штопающие мясных големов, и злобные знахари, насылающие на города чуму и проказу.