Подробнее
а
ВабеотесКап
Бьюноит глумливый, который картины движущиеся хает.
Да не все картины, а те. что на Руси сделаны. Хай его по делу, ибо смердят те картинки что навоз.
Интернетъ по-русски,BadComedian,Bad Comedian
Терминатор: темные судьбы, красный воробей, чужой: завет, дивергент, инсургент, дивергент за стеной, терминатор: генезис, пятьдесят оттенков серого, голодные игры, рожденный американцем, синевир, сибирское воспитание, геракл: начало легенды, большой куш (индийский), белый лебедь, крепкий орешек, коммандос (индийский), 5 дней в августе, зловещие мертвецы (индийский), после нашей эры и некоторые фильмы с Невским.
Про булочку и я не понял. У каждого свои радости. У обычной девушки, пусть и комсомолки, и не могло быть синонимов Родины в виде таких идеологических ценностей, мыслила по-своему, по-простому. Спросить у меня, что для меня родина, тоже наверно вспомню утро в деревне у бабушки с парным молоком и росой в траве... Иногда, да, он перегибает, но в целом всё так и есть.
А дело в том что всё её детство и всю её жизнь она была под фанатичной коммунисткой - матерью, она читала книги которые поддерживали режим, она встречалась с людьми которые поддерживали режим, она росла на основе этого режима, а авторы говорят "какой ещё режим ? вон булочку парную жрать хочет, не видно что-ли ?!"
И типа что это-за моменты за которые стоит воевать ? Она типа ненавидит нацистов ? Нет.
Её семью убили и она хочет мести ? нет.
Ради какой-то там любви она воюет ? нет.
Ну так какого хуя она воюет, типа потому-что она жила в СССР - она сразу ДОБРОВОЛЬНО пошла воевать без особых причин и умирать ? Комунистка пошла воевать "за просто так", но только не за коммунизм. Ахуенная логика. Притом пошла она не за режим который стал основой её личности - а за какое-то там мифическое чувство "надо защищать" которым пиздаболы авторы прикрывают сюжетные дыры.
Но разве эти вещи противоречат друг другу? "Надо защищать" - то есть защищать коммунизм и ту жизнь, что этот коммунизм дал, что она и делала, вроде. Ей же ничего не мешало оставаться коммунисткой где нибудь на собраниях, но именно чувство опасности со стороны нацистов, и угроза этой самой жизни, что дал ей коммунизм, и заставили её пойти воевать. А учитывая, что военная пропаганда изменила её предсмертное обращение, вставив туда Сталина, то это даёт повод сомневаться в правдивости и отсутствии цензуры в других её обращениях, и воспоминаниях близких.
Я к тому, что даже будучи суперкоммунистическим человеком, совершенно не обязательно иметь лишенный земных радостей характер. Плоды коммунизма были вполне материальны, даже для Зои.
Нет, как-раз противоречат, в фильме - буквально каждую секунду говорят что она умирала НЕ за идеологию, идеологий нету, вот вообще не существует, и у фашистов её нету и у СССР, и умирала она ТОЛЬКО за родину но не за режим который её по сути воспитал, что звучит как абсолютная хуйня.
По фильму она НИКОГДА не была коммунисткой, она была обычным человеком БЕЗ идеологии (с коммунистической матерью, с книгами которые она любила коммунистическими, с сказкой о новых богатырях которые строят коммунизм которую она сама написала, и письмо в которых она упоминала Гайдара и его идеи "общего процветания" вместо личного"), именно в этом блять проблема фильма, одна из десятка проблем. И военная пропаганда изменила обращение, да, вот только создатели фильма пошли ещё дальше и ОПЯТЬ его изменили убрав все следы идейности и идеологии, в оригинальном обращении которые создатели фильма не использовали ( которое написали со слов свидетелей её смерти) - была речь про РЕЖИМ, про идеологию и про коммунизм, никаких ебучих булочек там не было. Она умирала за режим. А фильм хуйня.
Не, фильм конечно 146% хуйня. Я, например, с таким же недоумением, как и Бэд, воспринимал тряпку-Сталина, или Понтия Пилата-эссесовца, просто вот именно этот момент с булочкой как-то странно стал эпицентром ненависти Евгена, по сравнению с остальными моментами фильма. Может они и переврали мотивацию Зои, но как по мне, это не делает её менее героической (в истории), по крайней мере авторы в этом моменте не вызывают дикого диссонанса, как в случае с вышеописанными персонажами.
Еще потому, что реальное описание волевой девушки, и сценический образ актрисы из фильма настолько сильно разняться, что булочка была подрывом кипения Бэда. В реальности фашисты пытали диверсантку, волевую, обученную идеалистку, которая умирала именно за страну. А в фильме, сначала мы видим как в лагере подготовки героиня с ебанутой улыбкой на лице говорит что нет ничего лучше чем умереть за родину, а в конце уже она ноет про трамвай и булочку....
вот тебе объяснение - никто не идеален. А тот кто хочет видеть совершенство в известных клоунах должен повзрослеть. "Блогер" не значит Бог Истины. Это интересный рассказчик, симуляция общения для нас - малюток
Интересный рассказчик - это Ностальгирующий Критик, а Бэд последние несколько источает какую-то обидную ненависть и ярость на Фонд Кино, псевдо-ностальгируя по Совку и его кино-идеалам и -пропаганде, хотя по правде шо то хуйня, шо то.
Отличный комментарий!