Музыка для таверны находящейся в разработке Pathfinder: Wrath of the Righteous
Мой трек, написанный специально для саундтрека готовящейся к выходу в сентябре Pathfinder: Wrath of the Righteous. Я уже выкладывал таверновую мелодию во время кикстартер кампании нового Пасфайндера (http://ma.reactor.cc/post/4271711), и тогда это была быстрая, весёлая и лёгкая музыка - такая, чтобы чуть что пуститься в пляс. И если вы следите за проектом, являетесь бэкером или пробовали/смотрели на ютубе бету, то знаете, что в самом начале игры на город обрушится армия демонов, а таверна станет перевалочным пунктом, где раненые крестоносцы будут оправляться от очередной атаки и собираться с новыми силами. Вот там и будет звучать моя новая новая композиция “Defender’s Heart”. Приятного прослушивания и просмотра!
Подробнее
Dryante — Defender's Heart | Pathfinder: Wrath of the Righteous (Original),Music,Pathfinder,Dryante,wrath of the righteous,owlcat games,kickstarter,ost,sountrack,Dryante Zan,original music,Kingmaker,Tavern Theme,Bouzouki,Tin Whislte,Hurdy-Gurdy,Дрианте,пасфайндер,pathfinder music,таверна,bardcore,tavernwave,medieval style,medieval style cover,medieval style music,medieval music,medieval party music,medieval banger,medieval version,Add Pathfinder: Wrath of the Righteous to your wishlist! Steam: https://store.steampowered.com/app/1184370 GOG: https://www.gog.com/game/pathfinder_wrath_of_the_righ.. EGS: https://www.epicgames.com/store/en-US/p/pathfinder-wr.. Follow Owlcat Games' official media to stay up-to-date with any and all news: Official site: http://wrath.owlcatgames.com/ Twitter: https://twitter.com/owlcatgames Discord: https://discord.gg/syqGPZHAdd ________________________________________________________________ Мой трек, написанный специально для саундтрека готовящейся к выходу в сентябре Pathfinder: Wrath of the Righteous. Я уже выкладывал таверновую мелодию во время кикстартер кампании нового Пасфайндера, и тогда это была быстрая, весёлая и лёгкая музыка - такая, чтобы чуть что пуститься в пляс. И если вы следите за проектом, являетесь бэкером или пробовали/смотрели на ютубе бету, то знаете, что в самом начале игры на город обрушится армия демонов, а таверна станет перевалочным пунктом, где раненые крестоносцы будут оправляться от очередной атаки и собираться с новыми силами. Вот там и будет звучать моя новая новая композиция “Defender’s Heart”. Приятного прослушивания и просмотра! Tin whistles - Nightingale C & Low C (by A.Karavaev Whistles Workshop) https://vk.com/whistles_workshop https://www.facebook.com/whistles.workshop/ Hurdy-Gurdy - Lasercut https://vk.com/kolesnaya.lira https://www.instagram.com/hurdy_gurdy.lasercut/ Patreon page: https://www.patreon.com/dryante Моя группа вк: http://vk.com/dryante_music Facebook page: https://fb.com/dryantemusic/ Instagram: https://www.instagram.com/dryante/
сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,Dryante,Pathfinder,Музыка из игр,Игры,видео,video,OST,soundtrack,RPG,бузуки,Wrath of the Righteous,Колёсная ли́ра,тин вистл,таверна,Pathfinder (игра)
Еще на тему
Меня больше напрягала механика событий, которые должны разруливать советники. Закликай всплывающие сообщения. Как-то филлерно это все, безблагодатно. В крусейдер кингс лучше это сделано, хотя суть та же.
Нахуй это строительство.
Нахуй это управление королевством.
Нахуй такую механику отдыха.
Нухуй отсутствие книги монстров (хотя потом добавили, спасибо им огромное, бля!)
Нахуй кучу бесполезных скиллов и перков.
Нахуй этот убогий крафт, который только за счёт мода, хоть как-то встаёт с колен.
Если это "кастрировано", то я даже видеть не хочу, что тогда по твоему "перегружено".
ЗЫ Как будто ты герой передачи "Тачка на прокачку" и Xzibit тебе установил: аппарат для изготовления мороженного, баню, стол для нардов в той драндулет. Это забавно, но не понятно, а нахуя это тут надо? Не хватает только механики ебли и беременности, когда вваливается в комнату Линдзи и говорит, что у неё теперь будет ребёнок от зверушки Экандейо и вся пати получает -8 ко всем статам на протяжении 9 месяцев.
Специально для тебя есть автоматическое управление. По мне так это хоть какое-то развлечение в промежутках между типовыми боями. Жаль, что оно очень быстро разочаровывает - ибо либо слишком однообразно (управление), либо абсолютно бесполезно (строительство).
>> Нахуй такую механику отдыха.
Эм, какую? Не особо ясно, что тебя в ней вообще не устраивает.
>> Нухуй отсутствие книги монстров
Т.е. отсутствие полезного инструмента = перегрузка механиками? Охуенное мнение
>> Нахуй кучу бесполезных скиллов и перков.
Причем тут только перегрузка механиками, если это просто косяк самой системы пасфайндера и ее предшественника D&D 3.5?
>> Нахуй этот убогий крафт, который только за счёт мода, хоть как-то встаёт с колен.
Так там его и нет. Может это и плюс, только опять же - как отсутствие чего-то может перегружать?
>> Если это "кастрировано", то я даже видеть не хочу, что тогда по твоему "перегружено".
Так какими механиками перегружено, ты так и не удосужился объяснить? Я вижу в игре их ровно два набора - стандартный пасфайндер/дндлайк набор характеристик/навыков(и то порезаный)/фитов/скиллов и недоделанное управление королевством. Первый действительно тяжелый и неудобный в освоении - но предъявлять к нему претензию как-то странно, игра делалась по этой конкретной системе от фанатов и для фанатов этой системы.
Когда я играл, его вроде не ввели ещё. А знаешь, почему ввели? Потому что механика управление королевством, нахуй никому не нужной оказалась (ну кроме 3,5 калек).
ЗЫ Впрочем, я тут не засираю игру, она хорошая, всем рекомендую.
на старте там да, поломано было много.
Без лишнего пафоса скажу, что моя дочь растет на твоей музыке ) Ей еще нет года, поэтому выбираю музыку со спокойным видеорядом. Все видосы раз по пять уже посмотрели. Ну и Алину еще слушаем )
вообще неплохо, но это не та музыка что я хотел бы утащить в плеер
Но вот серия pathfinder - это не питерской ли конторы, которая выставляла эту настройку на кикстартер и кажется нагрела кучу народа с раздачей игры?