Уоррен Спектор: "Теории заговора, о которых мы писали, теперь стали частью реального мира"
Геймдизайнер Deus Ex Уоррен Спектор рассказал, что не стал бы разрабатывать подобную игру в 2021 году – он напуган, что некоторые теории заговоров, на которых строился сюжет, стали частью реального мира.«Я постоянно удивляюсь, насколько точным оказалось наше видение на мир. Честно говоря, это меня немного пугает. Что интересно, я не уверен, что сделал бы Deus Ex сегодня. Теории заговора, о которых мы писали, теперь стали частью реального мира. Я бы не желал это поддерживать. Что смешного в «Денверской теории» – она слишком глупая, даже чтобы включать ее в игру. Но в New York Times недавно написали материал о том, что некоторые действительно в нее верят», – цитирует Спектора Kotaku.
Далее Спектор все же отметил, что хотел бы создать новую Deus Ex, но теперь у него нет на это прав.
«Я действительно хотел бы создать новую Deus Ex, но теперь это собственность Square Enix, так что этого не произойдет. По сути, все проекты, над которыми я работал – это духовные преемники Deus Ex», – отметил Уоррен.
Оригинальная Deus Ex вышла в 2000 году, релиз второй часть серии – Deus Ex: Invisible War – состоялся в 2003-м. Позже вышло еще 3 части экшена.
p.s новость от 16 марта 2021г. - взято с https://cyber.sports.ru/games/1095039430-gejmdizajner-deus-ex-teorii-zagovora-o-kotoryx-my-pisali-teper-stali-c.html
Еще на тему
2. Вирус "серая смерть", и шантаж политиков вакцинойм " делай как скажем, дадим на время пропатчиться от серой смерти". При этом вирус серой смерти р да и вакцину к нему штампуют в Формозе на нано-фабрике; нет бы ништяки для народа делать.
И вот, два десятилетия спустя...
3. ИИ
4. Маджестик-12.
После первого Deus Ex он сделал, собсна, ещё одну Deus Ex, Вор 2, какую-то хуйню про Микки-Мауса и какую-то багнутую индюшатину под названием Underworld Ascendant в которой, настолько я знаю, сюжет не то что бы важен и что из этого духовный наследник Deus Ex?
Да даже когда он вышел на сцену чтобы рассказать про анонс новой System Shock, он не выглядел как опытный геймдизайнер, скорее как дед, который решил тряхнуть стариной, при том до этого момента индустрия развивалась, а он все эти годы где-то сидел и на что-то дрочил.
И нет, по моему он не работал над вторым вором, он работал над третьим