Wrath of the Righteous :: Wrath of the Righteous :: game art :: Pathfinder (game) :: Pathfinder (игра) :: Игровой арт (game art) :: Alexander Davtyan :: Alexander Davtyan :: games :: Игры
Игры,Wrath of the Righteous,Игровой арт,game art,Alexander Davtyan,Pathfinder (игра),games,Wrath of the Righteous,Pathfinder (game),game art,Alexander Davtyan
Ну, судя по бете, игра на голову выше кингмейкера (ессно не учитывая бета багов). Единственное, что есть сомнения, что успеют все баги до релиза пофиксить. Но например вторая бета была менее забагованная, чем кингмейкер при старте.
Но плохо когда половина не работает, квесты сопартийцев не проходимы, виснут диалоги и под конец игра становится парадом багов и критических зависаний. Кингмейкер был вообще не проходим на выходе, так что надеюсь в этот раз хоть основной сюжет будет проходим. Я на бетке вроде все 4 главы прошел, и согласен с челом выше, уже получше кингмейкера, правда с провалом в текстуры им чет делать надо, после второй главы частая фигня. Ну и надеюсь последующие главы не будут фиерией багов.
После того, как у меня в настройках игра зависла(применяя настройки графики высветилось про звук и ничего не происходило) я понял, что подожду пару месяцев после релиза. Если играл, расскажи как оно там? есть старые персонажи? как там с ролевой системой и управлением королевством?
Из старых персонажей есть Сказитель, тут можно его историю подробно раскрыть, и есть некоторые упоминания прошлой игры, но мало и мельком.
Вместо королевства тут город и форты. В фортах строятся казармы и здания для прибыли ресурсов для наема войск, ресурсы можно и за свои деньги купить.
Вот только ввели автокрусейд для нелюбителей этого дела.
Ввели отмену заклинаний по кнопке, то есть не надо ждать, когда снимется паутина или замедление.
Пара новых классов, новые подклассы, уникальные подклассы для некоторых рас.
Добавили реактивити на классы, расу и божество, можно выбирать бога и обычному воину три инты.
Мне неиллюзорно доставили сопартийцы. Почти все из них хороши и почти всех хочется таскать с собой диалогов для и ради комментариев. Тролляка Нэнио особливо.
Ещё порадовало то, что роляет религиозные предпочтения. Выбрал атеиста и меня не смогла скорраптить суккуба, которая притворялась местной богиней. И мог периодически вворачивать реплики в стиле, что боги - гондоны и поклоняться им - зашквар.
Что не понравилось - в этой игре НАМНОГО больше повест-очки, а её и в первом пасфайндере хватало. И ладно там сильные и независимые, которых так много, что куда ни плюнь - попадешь в одну такую. Там ведь и другого скама и прямого сранья в уши хватает. Например вот такие реплики, каково, а?
Повесточка - не повесточка, но было бы странно, если персонаж произведения, относящийся к угнетаемому слою населения, никак на это самое угнетение указывать не будет.
Полуорков так-то мало кто любит.
Дворфы вообще, кто у себя на родине, тоже их не очень выносят, так как дрались с ними очень долго. При том, что эти карланы и виноваты в том, что орки вообще вылезли на поверхность и начали резать всех, кого видят.
Тут кстати есть реактивити на расу
Всё же это не шутан, а многоуровневая РПГ, в которой куча заклинаний и механик.
Вместо королевства тут город и форты. В фортах строятся казармы и здания для прибыли ресурсов для наема войск, ресурсы можно и за свои деньги купить.
Вот только ввели автокрусейд для нелюбителей этого дела.
Ввели отмену заклинаний по кнопке, то есть не надо ждать, когда снимется паутина или замедление.
Пара новых классов, новые подклассы, уникальные подклассы для некоторых рас.
Добавили реактивити на классы, расу и божество, можно выбирать бога и обычному воину три инты.
Ещё порадовало то, что роляет религиозные предпочтения. Выбрал атеиста и меня не смогла скорраптить суккуба, которая притворялась местной богиней. И мог периодически вворачивать реплики в стиле, что боги - гондоны и поклоняться им - зашквар.
Что не понравилось - в этой игре НАМНОГО больше повест-очки, а её и в первом пасфайндере хватало. И ладно там сильные и независимые, которых так много, что куда ни плюнь - попадешь в одну такую. Там ведь и другого скама и прямого сранья в уши хватает. Например вот такие реплики, каково, а?
Дворфы вообще, кто у себя на родине, тоже их не очень выносят, так как дрались с ними очень долго. При том, что эти карланы и виноваты в том, что орки вообще вылезли на поверхность и начали резать всех, кого видят.
Тут кстати есть реактивити на расу
С орками, не полуорками