Оружие из Destiny в реальности - работы Эрика Ньюгарда
Кузнец Эрик Ньюгард - большой поклонник компьютерных игр. А в частности, серии шутеров Destiny от Bungie. И в когда-то он решил выковать пистолет из любимой игры в реальности. А после ещё один, и ещё, и ещё... В итоге это превратилось в настоящую работу.Еще на тему
Я уже не говорю что пвп в варфрейме просто нет(то убожество с общемировым онлайном в 3-7 человек прошу не упоминать), а в Судьбинушке пвп очень весёлое и динамичное, с несколькими режимами и классными картами. Мне очень нравилось там зависать, особенно в режиме ПвПвЕ, где надо убивать боссов и вторгаться к вражеской команде мешая ей. Ещё и за игру тебе щедро отсыпают валюты и всяких прикольных шмоток
Надеюсь Дестяня в будущем будет развиваться и получать новый хороший контент, игра этого заслуживает больше прочих
Ну а пвп в варфрейме мертво - это правда, не смогли его там отбалансить как раз потому, что в варфрейме огромнейшее разнообразие разных билдов\пушек\абилок и т.д. Дестини даже близко к этому многообразию не подбирается. Но за то есть играбельное пвп, да. Впрочем, мне кажется в игры такого плана обычно играют не ради пвп.
Пусть они поумерят свой аппетиты и не выпускать дополнение за 2-4к рублей. Я в последний раз пожалел о себе, когда купил и думал, что все это фулл игра и можно играть что угодно, а оказывается это реальное болото и они добавляют новые дополнения, за которые надо покупать еще и еще, и еще!
Все! Я потерял свои клетки из-за Дестяны, а вот Варфрум нет, весело и задорно, хоть скучно, но есть чем заняться.
Главная проблема варфа на фоне почти любой другой онлайн-игры это то что там абсолютно нехуй делать, но зато есть мегатонны тупорылого гринда ради того чтобы было нехуй делать, но с 20% больше урона.
Если дристан пытается с трудом и неохотой барахтаться и выпускать что-то вроде сложного контента, рейды, чахлые патчики для ПвП, то в варфе в этом направлении не делается буквально нихуя. Все новые миссии - это детские песочницы 20-40 уровней, весь "хардкор" - это обычные задания на обычных тайлсетах, но с выкручеными уровнями, ух как захватывающе.
1.) Я нихуя не предлагал, а сказал, что после того как дустан стал бесплатным варфрейм начал ставить новые рекорды по онлайну.
2.) Видимо ты не играл в варфрейм, так как занятий там хватает. От прохождения сюжетных миссий, которые зачастую уникальный геймплей предоставляют, до открытых карт на которых так же много разных занятий.
И да, обновления в варфрейме дохуя чего нового привносят. Я не играл уже больше года и за это время игра неебатся как изменилась.
А что предлагает дустан? Виииии пушки делать Бах бах и катсцены.
Возможно мне потому Дестини и нравится, что я достаточно клеток мозга играя в варфрейм потерял :(
Они же не меняются
И, касательно дизайна энкаунтеров, пока что бой, где вы меситесь на, за неимением другого слова, "мостике" космической станции, судорожно тащите ядерные боеголовки до "сундуков", пока эта станция, объятая пламенем падает на поверхность планеты... Вспоминая картинку из твоего же комикса, "Эпично".
На связи был я, ваш штатный зануда, всем спасибо.
Восполняю
Destiny 1 и 2 - не про эргономику и реалистичность оружия, в мире игры есть магия, которая смешивается с технологиями и часто присутсвтует в оружии в том числе. Если нужно что-то про реальное оружие - я слышал что Тарков в этом плане очень интересен. Ну и Warzone вроде тоже.
я так знал пару человек любивших для расслабления побегать с последним словом в пве просто что бы ощущать себя ковбоем.
Хотя револьверы и клевые )