Столько лет прошло, а я до сих пор приблизительно помню текст этой прекрасной песни: Э, э, а а э Э, э, а а э Э, э, а а э Э, э, а а э Э, э, а а э Э, э, а а э *И тут понеслась!* Э Э Э, Э А Э! Э Э Э Э А А Э! Э Э Э А Э Э! Э Э А А Э! Э Э Э А Э! Э Э Э, И А Э! Э Э Э А А Э! Э Э Э, И А Э! Э Э Э А Э! Э Э Э, И А Э! Э Э Э А А Э! Э Э Э, И А Э! Э Э Э Э А А Э! Э Э Э А Э Э! Э Э А А Э! Э Э Э А Э! Э Э Э, И А Э! Э Э Э А А Э! Э Э Э, И А Э! Э Э Э А Э! Э Э Э, И А Э!
О да, Дисы. Помню в оригинале еще было норм с точностью, выше 80 и крайне редко мисуешь. Скажем так, до Хкома далеко. Но стоит начать ставить "актуальные" баланс моды, на которых щя гоняют по сети ПвП по типу мода от Норвежской Семги или мод Мотлинга - и все, там хоть 100% набирай - аое маги мажут всегда по умолчанию, хорошо если 3их из 6 зацепишь.
Это все равно лучше, чем 3 Дисы. Там мало того, что шанс промаха имеет большой разброс, так еще и криты есть, наносящие двойной урон даже сквозь защиту. С вероятностью процентов до 50.
Сори, я 3ие не гонял. Я как увидел там поле боя и понял - не мое. Я луче еще раз 2ые пробегу за всех жезловиков. Я удивлен, что до сих пор никто не запарился снять с воров ограничение на 1 уровень, яб по приколу вора в гг сделал бы...
Тогда тебе можно попробовать 3-и. Там воров можно качать, даже дать им отряд, хотя лидерства у них меньше, чем у классических героев. Кроме фана, я никакой пользы от этого не нашел, но тут на любителя, конечно.
и вот так мы доходим то утверждения, что играть в конвейерные спортсимы от еа и китайские поделки для мобилок - это нормально и ничего плохого в этом нет.
Ну как бы человек имеет право на тупость? Это типо как с сигаретами и алкоголем вроде и вредно и чувствуешь себя хуже и денег уйма уходит, но делаешь и никто тебе не в праве запретить, а если всем вокруг искренне не похуй, то можно ещё и почувствовать себя воюющим с обществом девиантом, что тоже какой-то кайф приносит.
Да, и ёрли аксесс парашу и недоделанные киберпанки с фолаутами 76. Это сильный довод, но я все же считаю, что каждый сам чертит линию, до которой он готов зайти и что он готов хавать. Вкус - дело личное и не стоит ограничивать людей или гнобить их из-за своего мнения.
А мне нравятся 3-и Дисы и так. Жаль, что расу гномов недоделали и карты все убогие, как на подбор, но потенциал у игры был отличный. До сих пор время от времени гоняю с удовольствием.
Блять, та убери разрабы боёвку как в героях - было бы неплохое продолжение серии. В третьей части есть куча всего, чего критически не хватало второй части.
Если ты имеешь в виду момент выхода третьей части, то по сути ничего кардинально не изменилось. Разве что карты стали меньше и юниты больше не так резво по ней бегают.
Потенциал? Речь о игре вышедшей под конец девятого года, когда интернеты за пределами столиц все еще далеки от идеала, а соответственно такие игры очень активно продвигались на дисках. Соответственно беря заветный кусок пластика, получали абсолютно нерабочий кусок г... кода, порою выбивающий вообще систему в бсод. Вот это тебе, дорогой геймер, подарочек на праздники! От щитшторма на форуме игры и издателя был такой резонанс по всей сети, что даже ковровое банометание и затирание всех тем не спасало положение говноделов, решивших прокинуть через хер фанов предыдущих частей и простую публику. И даже, сюка, спешно выкаченная спустя всего-то почти год кампания нежити (по чудному стечению обстоятельств не вошедшая в оригинал), прилагавшаяся в довесок к генеральной затычке на ворох багов, мало чего меняла. Дальнейшее слабое трепыхание и попытки чего-то там возродить в плане интереса на фоне стартового фиаско, мало чего меняли в расположении сообщества к подобного рода потугам после памятной попытки щедро накормить с лопаты. И это только отношение издателей и разработчиков к продвижению с поддержкой продукта, даже не затрагивая такие увлекательные темы, как полностью похеренные механику, стилистику и корявый перенос в трехмерность, в тщетной попытке повторить успех ниваловцев.
Меня этот "щитшторм" не затронул к счастью. Я играл только в пропатченную, околофинальную версию. Понимаю, сколько гнева может вызвать такое отношение компании к своей игре. Из перечисленного мне интересен момент про "похеренную механику". Что именно имеется в виду?
Имеется в виду число ресурсов и механику их контроля (те самые кристаллы манны), имеется в виду тактическая составляющая, которую попытались расширить, но получилось очень коряво, имеется в виду те механики в развитии героев и юнитов, что были во второй части и которых на старте третьей банально не было, вроде возможности заблокировать дальнейшее развитие.
Я так и не понял, в чем кривизна в первом или втором моменте. Мне кажется, что ты больше говоришь о любимых тактиках, а не о механиках игры. Был бы рад услышать поподробнее, но не настаиваю. По-моему, очевидно, что в новой игре одни тактики исчезают, другие появляются, это должна быть нормальная ситуация.
Аккеловские очумелые манагеры посмотрев на успех пятых героев от ниваловцев решили ебнуть тех же щей, возложив огроменный прибор на специфику имевшейся в распоряжении серии, сложившуюся на протяжении первых двух частей со всеми дополнениями. Вполне закономерно, что столь очумелый подход к реализации не мог не сказаться на пренебрежении вышеупомянутыми мелочами (включая стилистику и прочие приятные излишества), которые задавали тон всей комна.. игре, с довольно ожидаемым результатом. И даже это могло бы сойти за простое брюзжание, если бы не былинный обосрамс на старте с последующими топорными попытками заткнуть всех недовольных и отмазаться всеми неправдами, пошедшие сходу из арсенала ведения наебизнеса.
Теперь ты говоришь про стилистику, а не про механику. Стилистика действительно поменялась и мне, если честно, многие моменты весьма нравятся, особенно дизайн юнитов, но это субъективное мнение. Меня уже интересовало, какие косяки по твоему мнению в механиках игры.
Про механику было в первом и втором сообщении, ибо невозможно при такой жажде наживы и кривых руках аккуратно все перенести не наворотив всякого. А в третьем комментарии была речь о "пренебрежении вышеупомянутыми мелочами включая (!) стилистику", для внимательных чтецов это конечно не аргумент, ну да и ладно.
в 3 сам герой становится такой лютой имбой, что один может выкосить всю карту, там баланса просто нет, можно было хоть 100% физ дефа набрать и получить иммун. Кажется в переиздании многое поправили, но герой всё равно самой сильной единицей оставался.
Главная ирония была в том, что можно было собрать больше 100% физ дефа. Вот только в этот момент враги переставали бить героя на 1 урона и начинали оббегать его и выносить армию.
Это было доступно только до переиздания, после же появилась совсем другая фигня. Разрабы зачем-то решили сделать эльфов и имперцев максимально сосущими, в основном потому что контролеры демонов и нежити теперь наносят нихеровый такой урон, значительно больший, чем маги эльфов и нежити. В итоге в кампании и некоторых миссиях, получается, что приходится или невозможно изъебываться, чтобы затащить бой, или кучу раз рестартить. (в особенности это заметно в кампании империи в последней миссии, когда каждые 20-30 ходов возле столицы спаунится по отряду демонов или нежити, которые идут ломать лицо стражу и успешно это делают. И если каким-то блядским чудом не удастся их остановить (а не удастся, у нежити теперь в 2 раза больше юнитов с иммунитетом к оружию, а у демонов куча контроля), то начинай заново.
герой там сам по себе армия :D я так давно играл, что уже и не помню что там было. Помню каких то огромных драконов, по которым моя армия почти не наносила урон, зато герой с помощью критов ломал ему лицо, но даже в этом случаи занимало много времени.
Не подохну я от скуки Потому, что Гена Букин!!!
http://ali.pub/37ux9h
Открыть в магазине
607.32 руб. |Мужская летняя футболка с надписью «Gay Pride», футболка с принтом «Аниме», брендовая...
ru.aliexpress.com
Отличный комментарий!