Акк... у обрыбк с боссом! ART à / forgotten realms :: Forgotten Realms :: Baldur's Gate 3 :: Baldur's Gate 3 (Балдур Гейт 3) :: ekinveyl :: Dungeons & Dragons :: Baldur's Gate :: ekinveyl :: Dungeons & Dragons (Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд) :: Baldur's Gate :: artist :: artist :: comics :: games :: Смешные комиксы (веб-комиксы с юмором и их переводы) :: Игры

Baldur's Gate 3 Baldur's Gate Игры forgotten realms Dungeons & Dragons Комиксы ekinveyl artist 

Baldur's Gate 3,Балдур Гейт 3,Baldur's Gate,Игры,Forgotten Realms,Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,ekinveyl,artist,Baldur's Gate 3,Baldur's Gate,games,forgotten realms,Dungeons & Dragons,comics,ekinveyl,artist

Акк... у обрыбк с боссом!,Baldur's Gate 3,Балдур Гейт 3,Baldur's Gate,Игры,Forgotten Realms,Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,ekinveyl,artist,Baldur's Gate 3,Baldur's Gate,games,forgotten realms,Dungeons &

Baldur's Gate 3,Балдур Гейт 3,Baldur's Gate,Игры,Forgotten Realms,Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,ekinveyl,artist,Baldur's Gate 3,Baldur's Gate,games,forgotten realms,Dungeons & Dragons,comics,ekinveyl,artist

		
		
ART à,Baldur's Gate 3,Балдур Гейт 3,Baldur's Gate,Игры,Forgotten Realms,Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,ekinveyl,artist,Baldur's Gate 3,Baldur's Gate,games,forgotten realms,Dungeons & Dragons,comics,ekinveyl,artist


Подробнее

Акк... у обрыбк с боссом!

 ART à
Baldur's Gate 3,Балдур Гейт 3,Baldur's Gate,Игры,Forgotten Realms,Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,ekinveyl,artist,Baldur's Gate 3,Baldur's Gate,games,forgotten realms,Dungeons & Dragons,comics,ekinveyl,artist
Еще на тему
Развернуть
Ну я б не сказал то, что б читер. Абьюзер.
чячя чячя 05.08.202118:28 ответить ссылка -2.7
Тебя наверное сбросили к гигантским паукам, да?
Draz Draz 05.08.202119:56 ответить ссылка -1.7
Ну блин, а спуститься подобрать?
Dessann Dessann 05.08.202118:49 ответить ссылка -1.5
Пока спускался лут деспавнился. Или там вовсе обрыв в воду, в которой плавать не умеет
NinkPT NinkPT 05.08.202119:04 ответить ссылка -0.6
реальность - у босса иммунитет к толчкам
akss akss 05.08.202119:02 ответить ссылка 3.5
Как же меня задолбали что у каждого босса защиты от любого контроля. Бывает такое что собираешь героя в контроль, а на боссе он мусор ибо ничё не может. Эти геймдизайнеры ленивые задницы которые не могут придумать нормальную мехнику чтоб не отключать другую
Тут скорее ограничения баланса. Если не давать защиту от контроля бывают весьма спорные моменты... Был случай когда один полудохлый персонаж наконролил до баронской короны армию. Не то чтобы это проблема для ДМ, но чтобы не было таких перекосов приходится пользоваться имунами. Иначе сессия сводится к поединку ДМ с таким игроком. Впрочем с скидывание босса это как бы норма жизни что лут поломался при падении. Те же вилы при desintegrate спелле 6 уровня.
Veresk Veresk 05.08.202119:15 ответить ссылка -1.5
Это нормально адаптировать сложность под компанию, но нахера превращать перса в ничто? Почему не дать имун на 1-2 хода или что-то в этом духе
Потому что если будет на 1-2 хода, или за них должен закончится бой иначе цирк будет через эти 1-2 хода. А такой короткий бой не дает права на ошибку игрокам, так как их должны за эти 2 раунда вынести. Да и боссы будут слишком сильные. Есть вариант локального контроля или завышенной сложности но опять же бывают странные моменты. Скажем дракона можно свалить подножкой? Или можно ли уронить крылатого демона в пропасть? Не про Джексоновскую экранизацию речь, но как бы шансы что летающее существо вывернется не малы. Плюс игроки обожают забывать правило размеров и массы, в том же ДнД в зависимости от редакции разница в 2 раза может привести как к невозможности уронить так и к ограничению например на навыки "подрезка сухожилия" даст не обездвиживание и падение а снижение скорости движения и то весьма незначительное.
Veresk Veresk 05.08.202119:51 ответить ссылка -2.3
Пидоры верно. Таких гейм мастеров на реддите хуесосят только так, когда они видят что персонаж по одной тактике сражается, берет и эту тактику рушит, делая персонажа бесполезным для боссфайта. А тут не какой-то левый гейм-мастер, а разработчики игры! Блядь у них задание что бы игрок развлекался, а не что бы "Эй, мы тут увидели что ты слишком легко проходишь игру, на нахуй, нерф твоих абилок и усложнение игры" И ладно бы это было ММО или сесионка где баланс постоянно меняют, но это же ебучее синглплеерное РПГ, где максимум кооп есть!
>Придумать что-то новое
Только вот в рпг перекачаться иногда бывает очень сложно. Ко всему прочему босс должен быть боссом, но разрабы/ДМ не хотят нормально продумать и пихают имун. Почему нельзя давать имун после контроля на n-ходов или после n атак по боссу выйти из стана?
Если речь конкретно о балдуре, то подозреваю что потому что он сделан по днд (вроде как пятерке), а там нет понятия "иммунитет к эффекту при условии...". Босс либо иммунен к манёвру, либо играет обычная схема бросок маневрс против сложности или встречные проверки тебя и босса.
Moon_Fox Moon_Fox 05.08.202122:02 ответить ссылка -2.6
Иммуны в 5-ке вполне себе есть. Например один из архетипов Варвара в ярости не подвержен эффектам очарования и страха, ЕМНИП. А у сильных боссов могут быть всякие легендарные действия-реакции, которые могут в любой момент положить на твои старания свой огромный легендарный болт.
Я говорил про иммунитет по условию: например иммунитет к опрокидыванию 5 раундов после опрокидывания, как предлагали выше. Обычный иммун конечно есть, я его упомянул.
Легендарные сопротивляемости - уже ближе, если бы не тот факт, что манёвры проводятся в пятёрке не против испытаний, а значит легендарная сопротивляемость не работает.
Легендарные действия можно попиобовать к этой ситуации прикрутить, но сначала игрок в любом случае закончит свой ход и уронит этого босса, а потом уже тот сможет использовать легендарное действие.
Moon_Fox Moon_Fox 06.08.202109:00 ответить ссылка -0.1
Ну можно и не отменять, просто сделать босса таким нахрен огромным, что толчок для него просто как ладошкой по заднице ударить (вот, недавно Ninja Gaiden прошел, там есть комбо, которое практически всех врагов убивает с одного удара, кроме, собственно, боссов, а все из-за того, что это комбо делается в воздухе с врагом, а жирного/огромного босса ты просто напросто не можешь поднять в воздух).
чячя чячя 05.08.202119:17 ответить ссылка -2.0
ты представляешь что начнется если позволить людям хлопать босса ладошкой по заднице?
M4598 M4598 05.08.202119:27 ответить ссылка -2.6
Mad World начнется.
чячя чячя 05.08.202119:30 ответить ссылка -2.0
Там и больших аболдуев можно было смачно положить на лопатки.А так бой с ней и гейши приятное дополнение.
Vlad00 Vlad00 05.08.202119:34 ответить ссылка -6.5
Ну так! Всё как завещал Godhand!
Это ты про леди Димитреску ?
Поздравляю, вы только что столкнулись с дерьмовым ГМом, который специально меняет правила на ходу что бы "история была захватывающей" а на деле что бы игроки помучились над его боссфайтом, который можно было победить за два хода, но он решил что это слишком просто ,поэтому начал читерить и придумывать боссу резисты, именно к тому что есть у вашей партии.
alisher1 alisher1 05.08.202119:31 ответить ссылка -1.8
Босс ДОЛЖЕН быть боссом, он должен быть сложным, но отключая одну из механик игры я считаю отвратительно
Поэтому нужно заранее продумать босса, чтобы развалить его за пару ходов было просто-напросто маловероятно. Но и подсказки о его слабостях имеет смысл где-нибудь оставить, хотя бы чтобы потом упрекать игрочков в том, что они ничего не поняли.
Maou Maou 05.08.202122:24 ответить ссылка -3.0
В Dragon Age: Origins никакой защиты от контроля ни у кого небыло. Маг с значением магии в 50+ ставил в стазис самого Архидемона и тот из него уже не выходил. Пока друзья обсуждали сложные бои и тактики за воинов и убийц, я не понимал, что вообще может быть сложного в игре, где руна паралича способна поставить комнату огров на паузу в 60 секунд.
В Divinity Original Sin 2 та же херня. В Балдур не играл, но почти на 100% уверен, что показанное в комиксе там - реальность.
Agripper Agripper 05.08.202119:45 ответить ссылка -0.8
Да, можно легко скинуть босса из стелса, но не вижу никакой проблемы в этом ведь теряешь весь лут, иногда диалоги и ещё и пережить надо будет всех его прихвостней в окружении которых оказываешься
asd072 asd072 05.08.202119:56 ответить ссылка 0.3
Неа. Последний босс амеллисан не такая. У неё инстантно улучшенная каменная кожа. Иммун к магии, 4 авторуссуректа на себя и бесконечный каст призыва главбрезу и теней аватара баала. Ну, без 5ти минут божество как никак.
Warhder Warhder 05.08.202120:39 ответить ссылка -2.8
Да и саревок в первый часть имеет 70 процентов шанс заблочить любую магию. И орудует по 5 атак в раунд двуручником. И прикрывают его кастер со взрывными стрелами и зельем скорости, маг с 6 кругом(игрок ограничен 5м) и гора мяса(говно). Абузился только массывым неограниченным призывом. Понерфлено фанатами в трилогии. Эхх. Игры от задров для задров.

Бим доги обоих боссов упростили в переиздании и оригиналы засунули на макс сложность. Я хз нахуя. Но я был разочарован.
Warhder Warhder 05.08.202120:43 ответить ссылка -6.0
В общем иммун и мощный резист к магии контрил все это в балде. Взамен маг в соло был вынужден призывать оружие, каставать усиления преобразование тенсера , призывать мясо и идти бить боссов в стиле варваров
Warhder Warhder 05.08.202120:45 ответить ссылка -3.3
О, оказывается 90%, ну значит просто у меня ни разу в детстве не вышло его преодолеть)

https://baldursgate.fandom.com/wiki/Amelyssan

Внизу после того как раскрыла истинную суть. Статы наверху у лжемеллисан.
Warhder Warhder 05.08.202121:46 ответить ссылка -6.4
А в чем проблема НЕ ОТДЫХАТЬ! после каждого раунда даже если игра позволяет, раз ты так ценишь это ограничение в оригинале? Какая-то неуместная истерика
Иногда лучше так чем могучий демон из первый балды, который до фанатской трилогии ваншотился от одного cloudkill потому что спасбросок от дыхания был мизерный на фоне от остального.
Warhder Warhder 05.08.202120:37 ответить ссылка -3.2
чёт у меня в днд игроки тоже первым делом ищут способы защиты от контроля...
не вижу ни одной причины монстрам не поступать также.
Kegeke Kegeke 06.08.202113:49 ответить ссылка -0.3
А иммунитет к отбрасыванию от взрывов?
Draz Draz 05.08.202119:58 ответить ссылка -3.3
включён в иммунитет ко взрывам
akss akss 05.08.202120:00 ответить ссылка -3.1
Именно этот босс умеет телепортироваться обратно после того, как ее сталкивают в пропасть.
Witar Witar 06.08.202104:04 ответить ссылка -1.4
Вот так я каргу и победил, когда перегорел.
Предпоследняя попытка вообще была почти идеальна, если бы я не решил выебнуться и попытаться запугать её.
раз семь дох. потом просто на третьем ходу удачный фантом скинул в пропасть и плюнул на лут. тем более его и в сундуках валом было.
Ну так то и спелл "Луч аннигиляции" оставляет мага без лута. Думайте что важнее - победа или богатство)
Да. Только желание, двойной таймстоп, и 5 дыханий абудази.
Warhder Warhder 05.08.202120:46 ответить ссылка -7.3
У варлока лучше с этим ситуация.
На новый заход пол игры так и прошёл, стреляя элдричбластом из скрытности.
Доходило до того, что ии тупил и не хотел подниматься ко мне на вершины, хотя подъëм был рядом с ними, а тупо стрелял в меня или туда-сюда бегал.
А спокойно бухающие гоблины, когда прям в двух шагах по их братьям шмаляют, вообще повеселили.
Я так всего темного мессию прошел . С щитом , стелсом и пинком .
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Ого, Лунная Дева не оставила своего жреца ч без подгона! ©2023 Wizards of the Coast and Larian Studios
	in /Vi	
	%/r	
y	/ y / y .	
		
JOK» X. ^		a	mifK 'l ':(w s ¿y WtK !		
					
V \ ..			T 'X\ s „ .Mi» ^sHag4№n		
			i VuH ' B ifc- .^K 1 *N.		
			\kve\ r 111 r xj		
\ x x	* Т! О/	
'y at	:е
SJ	ÍL
	Oj Baldur's Gate 3 - Community Update 01,Gaming,,Watch how Swen and the team managed to convince Wizards of the Coast to allow us to unleash our own brand of madness on Baldur's Gate! Its a harrowing tale of knights, vampire swords, abductions and the horrifying effects of ceremorphosis...

Subscribe
подробнее»

Baldur's Gate Игры Baldur's Gate 3,Балдур Гейт 3 dnd Larian Studios дневники разработчиков английский ceremorphosis Forgotten Realms Baldur's Gate games Baldur's Gate 3 Dungeons & Dragons Larian Studios ceremorphosis forgotten realms

Baldur's Gate 3 - Community Update 01,Gaming,,Watch how Swen and the team managed to convince Wizards of the Coast to allow us to unleash our own brand of madness on Baldur's Gate! Its a harrowing tale of knights, vampire swords, abductions and the horrifying effects of ceremorphosis... Subscribe