Архонты получают свою магическую мощь за счет того, какую репутацию получают насчет себя и как сильно верят в те или иные сказки люди. Если по какой-то причине о человеке складывается мнения, что он кровавый берсерк, не способный сдерживать себя и готовый на все ради убийства, то тот получает именно подобную силу и характеристику.
Не обязательно так. Это может быть и врожденным талантом. Та же Сирин родилась архонтом песни. ГГ может читать эдикты без последствий для себя, хотя простых людей это дело калечит или убивает.
Эдикты не калечат «простых людей». Просто примерно 1/3 вершителей, провозгласивших Эдикт (или людей, снявших его), лет через 10 умирают «от болезни».
ГГ же получил свои способности по аналогии с Кайрос, и с ее подачи.
Дык просто росла сила Архонта? Марк же прямым текстом говорит, что полагает, что архонты - это "первородные" маги, имеющие уникальную способность, а способность главного героя - абсорбировать ту силу, с которой он соприкасался, от чего и рост абилок от репутации.
Есть архонты, которые изначально родились с очевидной «магической» силой, и с ростом их известности лишь росла мощь этой магии. От таких архонтов нам известны их сигилы. Примеры - Сайрин, Каирн, Темная Джейд, Тысяча Углей.
Есть другой тип архонтов, которые совершали значимые деяния, находились на высоких постах, и в итоге слухи, витавшие вокруг них, стали правдой.
Примеры: Грейвен Аше - был могучим полководцем, успешно противостоящим армиям Кайрос. Изначально в его присутствии солдаты сражались яростнее (что в принципе логично для любого главнокомандующего). Затем стали говорить что при нем солдаты становятся сильнее, быстрее, выносливее, переживают смертельные раны - и это также стало происходить. Ну а со временем эффект распространился с «солдат которые рядом» на весь его легион.
Другой пример - Бленден Марк. Умелый убийца, про которого шептались что сами тени помогают ему - и он действительно обрёл власть над тенями, научившись передвигаться в них, и сплетать из них атакующие заклятья.
Самый интересный пример - Голоса Нерата. Тот был просто сыном одной дворянской семьи, который так поверил в Кайрос, что жесточайше запытал и убил усю свою семью, выдав приблизившейся к его владениям Кайрос их трупы. Та была впечатлена, отдала его в ученики тогдашнему архонту-шпиону, у которого Нерат научился искусству пыток. В итоге про него стали говорить, что от него ничего не скроется, что своими пытками он буквально вырывает информацию из тел - и это стало происходить.
Ну а самый каноничный пример «приобретённой силы» - это Кайрос и Гг, два архонта Терратуса, которые получили свои силы в результате синхронизации с «сущностью» планеты. Как ты понимаешь, изначально они не имели никаких подобных способностей.
Мне просто интересно чем все закончится, и вообще существует ли этот Кайрос, а то по игре мне думалось что я и есть Кайрос на самом деле, с амнезией или чем то в этом роде.
Не, крайне маловероятно, учитывая, что твой персонаж слабее архонтов, да и не ты один Эдикты можешь кастовать.
В самой игре, ЕМНИП, как Грэйвен, так и Голоса Нерата, и, вроде, Туннон с ассасином своим, намекали, что Кайрос - не человек, а идея. В переписке с другими инквизиторами (или как там титул у гг) некоторые предполагали, что Кайрос - женщина, но, указаные выше персонажи довольно мутно, но намекали, что если этот человек и жил, то давно уже мёртв, а вот его\её империя еще живёт и захватывает, как и хотел(а) Кайрос.
Кроме того, ты сам себе предысторию выбираешь, и она на геймплей влияет, амнезией тут и не пахнет.
А так да, жаль, что продолжения нет. Очень годная РПГ, хотелось бы ещё игр в этой вселенной.
Она же меняла пол и до вопроса, потому мы и спрашивали Кайрос он или она. Я лично из-за этого решил что Кайрос это группа людей, а может и наследуемый титул.
>>Не, крайне маловероятно, учитывая, что твой персонаж слабее архонтов
ЭЭЭ ? я чет путаю может, но я точно обоим Архонтам дал пизды, с чего он слабее ?
Так ты сам Архонтам стал. Ты не забывай как Архонтами становится, в первую очередь от веры люди, которые верят что в у тебя действительно есть некая сила
Вообще-то там всё довольно прозрачно. Кайрос - вполне конкретная личность. На Сирин надели шоры после того как она его едва не грохнула. И Кайрос - женщина. Спор он/она сводится к тому, можно ли мерить фактически бога этого мира человеческими стандартами.
"Да что с Кайросом не так? Не может слезть со своего долбаного трона и самостоятельно выйти к подданным? Откуда мы знаем, что Кайрос вообще еще жив? Или это вообще звание, переходящее от матери к сыну? Я три года рву жопу в Ярусах ради этой... жопы, и знаете что? Я ВООБЩЕ не знаю, существует ли Кайрос" (с)
Да там и завязки нет толком к сожалению. Тебя отправляют разбираться кто мешал захвату ярусов. И ты просто разбираешься. Еще до начала расследования ясно что подсирали оба. Все что ты делаешь это шароебишься и собираешь пруфы обосрамсов сторон пока не выберешь более интересную. В ветке анархии ты просто шароебишься сам не знаешь зачем и никто не знает включая твоего квестодателя. Ветка повстанцев отличается от нее только тем что ты тащишь на себе ненужный капризный балласт опять таки нихуя не понятно зачем. А потом внезапно херак и оказывается что в результате своих похождений ты случайно получил способность кастовать эдикты которую ты по очевидным причинам сразу же используешь иначе ее использует Кайрос.
Ну я ебал такой сюжет. Но лор конечно годный, квесты неплохие, боевка очень хорошая, люблю когда маги это раздающая пиздюли артиллерия а не подпездыши кастующие дебафы.
С другой стороны есть пилларсы 2е и там сюжет как бы есть, но чет не очень заметно себя проявляет.
Вторые пиларсы как будто бы делали две разные команды. Одни делали локации и побочные сюжеты, другие напарников и основной сюжет.Первые старались, а вторым было насрать.
не, мне Кайрос нравится таким, каким получился. Если его низведут до банального убиваемого босса кампании, будет печально. Кайрос должен остаться хтоническим и непостижимым, как Ктулху
неизвестность - наше всё. В фильмах ужасов пугает, в детективах интригует. Когда расставляют всё точки над i, магия умирает. И уж тем более, если расставят не так, как представлял себе ты
так я и не говорю, что Кайрос неуязвимый(ая). Но всё равно загадка есть. А вот доберётся гг до него/неё - и того гляди всё сведётся до банального "Хочу власти" или "Я тут последний барьер между миром и Настоящим Злом". Или наоборот, так идейно обыграют, что игрок не почувствует ожидаемой им эйфории победителя. Или хорошо продумают сюжетно, но сам бой окажется "обычным", а потом придут спидранеры и окончательно втопчут романтику в асфальт. Навскидку не помню игр, которые восхитили финалом, обычно рулит что угодно кроме него.
Хорошая игра, только у меня до сих пор подгорает от того, как одно решение проявить милосердие (не убивать ребёнка в крепости, над которой бушует буря) намертво сломало моё прохождение.
Повстанцы (которым я всегда помогал) меня кинули и стали агрессивными, а потом вся игра забаговалась и я банально не смог поговорить с нужным персонажем, чтобы хоть как-то игру закончить.
Ху галку: Эффективный шенеджшент И ВМЕСТО ТОГО ЧТОБЫ РАБОТАТЬ В КОМАНДЕ НА БЛАГО ВЕЛИКОГО КАЙРОСА, ВЫ УЖЕ НЕСКОЛЬКО МЕСЯЦЕВ ГРЫЗЁТЕСЬ ДРУГ С ДРУГОМ, ПОКА НАШИ
ГГ же получил свои способности по аналогии с Кайрос, и с ее подачи.
Есть другой тип архонтов, которые совершали значимые деяния, находились на высоких постах, и в итоге слухи, витавшие вокруг них, стали правдой.
Примеры: Грейвен Аше - был могучим полководцем, успешно противостоящим армиям Кайрос. Изначально в его присутствии солдаты сражались яростнее (что в принципе логично для любого главнокомандующего). Затем стали говорить что при нем солдаты становятся сильнее, быстрее, выносливее, переживают смертельные раны - и это также стало происходить. Ну а со временем эффект распространился с «солдат которые рядом» на весь его легион.
Другой пример - Бленден Марк. Умелый убийца, про которого шептались что сами тени помогают ему - и он действительно обрёл власть над тенями, научившись передвигаться в них, и сплетать из них атакующие заклятья.
Самый интересный пример - Голоса Нерата. Тот был просто сыном одной дворянской семьи, который так поверил в Кайрос, что жесточайше запытал и убил усю свою семью, выдав приблизившейся к его владениям Кайрос их трупы. Та была впечатлена, отдала его в ученики тогдашнему архонту-шпиону, у которого Нерат научился искусству пыток. В итоге про него стали говорить, что от него ничего не скроется, что своими пытками он буквально вырывает информацию из тел - и это стало происходить.
Ну а самый каноничный пример «приобретённой силы» - это Кайрос и Гг, два архонта Терратуса, которые получили свои силы в результате синхронизации с «сущностью» планеты. Как ты понимаешь, изначально они не имели никаких подобных способностей.
В самой игре, ЕМНИП, как Грэйвен, так и Голоса Нерата, и, вроде, Туннон с ассасином своим, намекали, что Кайрос - не человек, а идея. В переписке с другими инквизиторами (или как там титул у гг) некоторые предполагали, что Кайрос - женщина, но, указаные выше персонажи довольно мутно, но намекали, что если этот человек и жил, то давно уже мёртв, а вот его\её империя еще живёт и захватывает, как и хотел(а) Кайрос.
Кроме того, ты сам себе предысторию выбираешь, и она на геймплей влияет, амнезией тут и не пахнет.
А так да, жаль, что продолжения нет. Очень годная РПГ, хотелось бы ещё игр в этой вселенной.
ЭЭЭ ? я чет путаю может, но я точно обоим Архонтам дал пизды, с чего он слабее ?
Ну я ебал такой сюжет. Но лор конечно годный, квесты неплохие, боевка очень хорошая, люблю когда маги это раздающая пиздюли артиллерия а не подпездыши кастующие дебафы.
С другой стороны есть пилларсы 2е и там сюжет как бы есть, но чет не очень заметно себя проявляет.
Мол у нас тут по архипелагу гуляет огромная статуя бога, но все вокруг такие на релаксе.
А вообще почему все так у тебя просто? Главный герой и Кайрос полюбят друг друга и уйдут в закат.
Кайрос устала от власти и как свой прообраз из черного отряда глена кука, свалит за океан.
Повстанцы (которым я всегда помогал) меня кинули и стали агрессивными, а потом вся игра забаговалась и я банально не смог поговорить с нужным персонажем, чтобы хоть как-то игру закончить.
С нужным персонажем просто не начинался диалог.