Еще на тему
кармадрочер шоле?
Что-то не в ту сторону кармадрочит.
косплеит С.Корею
наивное предположение с учетом системы силы голоса на реакторе
самые качественные посты с сиськами, понями и аниме.
Тот кого пост с -3.0 рейтинга кинет в чистилище.
Админресурс Реактора наблюдает за правильным проставлением тегов...
Видимо с первого раза не особо понял
интересно что там, гонка из мафии или вертолетик из вайс сити
Сначала плачешь, ломаешь пульты, выгоняешь всех друзей чтобы напиться втихую. А потом: "о-о-о, тут можно пускать ракеты!" и жизнь играет новыми красками. И потом: "дай мне, а то ты жизни потратишь".
Так, что? Ракеты?
Да, с самонаводкой, но небольшим КД
я бл сталкер ЧН прошел шагая. Я просто не знал что можно шифтить на Х
Как ты от кабанов-то отскакивал?
Прятался в кусты и прыгал на возвышености. А потом в управлении я увидел слово "бег"
а про тч ты не слышал чтоли ещё тогда?
слышал, но как то получилось что комп нормальный появился только к выходу ЧН
Ооо, я так Dino crisis 2 проходил на плойке: в самом начале пытался микрить с мачете, а оказалось, что на LR кнопке есть дробовик.
Тоже ребёнком про них не знал. Но даже когда узнал, уровень и босс были крайне сложными. В основном из-за неудобного управления корабликом из-за чего было сложно уворачиваться от снарядов и стрелять куда надо. Плюс после сложного уровня есть ещё длительная первая фаза босса, когда он выпускает летающие тарелки и стреляет астероидами. И вот, ты весь потный и с одной жизнью доходишь до босса, а он моментально разносит тебя самонаводящимся током и ракетами
А после вымученной победы ты познаёшь всю боль уровня на ракете, с мини боссами каждые 10 метров и лесенками с ракетными ловушками. Ну и конечно в конце тебя ждёт Робо-Манус, который разорвёт твоё детское очко на тысячи лоскутков
А после вымученной победы ты познаёшь всю боль уровня на ракете, с мини боссами каждые 10 метров и лесенками с ракетными ловушками. Ну и конечно в конце тебя ждёт Робо-Манус, который разорвёт твоё детское очко на тысячи лоскутков
Эта как раз вся простая, мы сбратом быстро придрочились проходить её вообще не теряя жизни. А вот первая часть - да, жёсткая.
Гонку из мафии пофиксили патчи еще в позапрошлом десятилетии. К управлению вертолетиком привыкаешь, когда пройдешь хотя бы раз, и запомнишь все места, в которые нужно устанавливать мины (это как езда на велосипеде. И через 20 лет не забудешь).
сразу видно что ньюфаг, люди годами играли в кривую версию от фаргуса, о патчах даже речи не было
а к управлению вертолетиком привыкаешь, только это не отменяет того, что первые пару десятков раз ты проходишь через разные стадии четыреждыблядской ярости, пока миссию заучишь
а к управлению вертолетиком привыкаешь, только это не отменяет того, что первые пару десятков раз ты проходишь через разные стадии четыреждыблядской ярости, пока миссию заучишь
Первые пару десятков? Я где то с 3его. Да и то потому что не до конца понимал что от меня игра хочет.
Ясно. Сын маминой подруги
Так там вся проблема в управлении не более. Если понять что к чему то все просто. Про тех кто играл на пс2 вообще говорить не приходится ибо там все еще проще.
Все проблемы миссии с вертолетиком контрятся нампадом (и тем что волею судеб я прошел сан андреас раньше вайс сити и налетался на оном до чертиков).
В deadly premonition пытается на машине доехать до следующего квеста.
Скоростной режим не нарушай и не катай на "крутых спорткарах" и вождение превращается в довольно приятное занятие там.
Я так миссию с вертолётиком будучи мелким прошёл то ли с первого, то ли со второго раза даже не подозревая что она считается сложной. А потом во дворе при разговоре соседских мальчишек удивился услышав что каждый из них встрял на этом месте, и ляпнул что без труда прошёл эту миссию у себя. Потом один из них попросил меня пройти её ему, а остальные пошли чтобы научиться и понять как её нужно проходить. От такого внимания и количества зрителей я не на шутку переволновался, и ватными руками проваливал одну попытку за другой. В итоге на четвёртой или пятой ребята махнули на меня рукой и стали расходиться, открыто высказывая что я обычный пиздабол, а мальчик позвавший меня одёрнул за руку и сказал что достаточно. Этот случай особо не обсуждали и вероятно быстро забыли, но урон моей гордости был огромный. После этого понял, что когда происходит какой-то важный момент в жизни, нужно найти в себе силы чтобы успокоиться и унять волнение, иначе всё полетит по пизде. В дальнейшем это помогло мне сдавать экзамены, собеседования, получить права с первого раза и.т.д
Роберт Йеркс и Джон Додсон в 1908 году установили: чтобы научить животных проходить лабиринт, лучше подходит средний уровень мотивации (она задавалась интенсивностью ударов тока)
Ээксперименты!
Ээксперименты!
Ещё говорят дыхательные техники помогают, но чёт я пробовал делать по методике Би Джея, инхейл отсчёт иксхейл, и особого эффекта небыло. Мне больше подходит именно подавление волнения усилием воли. От сильного волнения нет абсолютно никакой пользы, поэтому обязательно нужно уметь обуздать его в нужный момент
Я так своему племяннику первого босса в DS3 убивал
Ну и зачем тогда дальше играть, если он и первого босса не осилил?
нахуй вообще такой племянник нужен, в окно бы выкинул, с криком "гит гуд, щенок"
Гундир реально сильный относительно других первых боссов. Если демона прибежища и последнего гиганта легко можно убить с первой попытки если не лезть напролом и уворачиваться от крайне медленных ожидаемых атак, то судия вполне может навалять даже ветерану на первой попытке. Хоть и гарантированно убивается уже на третьей-четвертой
А потому что предыдущие первые боссы никак не меняли атаки в ходе боя, а Гундир тебе показывает, что правила поменялись.
Демона ненависти в секиро попробуй убей с 1 раза
А чего не в Боши сразу?)
Вот этим говном в разы сложнее управлять чем этим вашим вертолетиком
Вот тут согласен
Это чего кусок паласа что-ли?
Отличный комментарий!