Аркнайтс довольно популярная игра, видео гайдов на том же ютубе десяток на каждую миссию, включая лоу стар. Например KyoStinV или Eckogen. Тут даже на китайские сайты лезть не нужно.
И да, саппортной Суртр + 2 бомб достаточно. Или SA или вулкан Эйя. Главное с правильной стороны.
Сложнее сетап составить на OD-8 одновременно и для прокачки trust для всех 4 новых операторов, если нет ресурсов на их прокачку и они только мёртвым грузом.
OD-8 реально неудобная миссия, но вообще есть тактика на траст фарм тремя героями - SilverAsh + Thorns + Phantom. У меня они 60, 69 и 52 уровня соответственно, и чисто их троих немного не хватает. В итоге в пачке просто нужен еще один милли перс, чисто чтобы мелких не пропустить. Моя патя на скрине - кроме упомянутых трех героев использую еще Ash чисто для убиения пробежавших. Вот гайд:
Low Stars прохождения отдельная тема. Как ни странно, в игре про "Найди самых мощных бойцов" есть явный автоскейл сложности под слабых бойцов. Что в этом ивенте, что в предыдущем 3-звёздочные сбивают хп босса так лихо, как не могут сбить всей толпой 4-6-звёздочные. В видео чел за одну фазу сносит 90%, а я при лучшем раскладе - за три
Когда взрываю бомбы, они наносят настолько мало урона боссу, что даже не кажутся чем-то кроме способа очистить уровень от мелочи. Вот и сейчас: ставлю что на дистанции в клетку, что на соседней клетке (вдруг сплэш слабеет), урон минимальный, прям надо вглядываться в хп-бар. Не важно, сразу после лент я взрываю или в любой другой момент (или надо именно в последней фазе?)
В последней фазе с 99 резиста у босса остается хп ровно на 2 бомбы + кропаль, который сам догорит через несколько секунд. Это правило сохраняется у всех, никаких подкруток там нет. На двух предыдущих фазах смысла в бомбах особого тоже нет, его и так продамажить можно.
Это в том случае, если босс переходит между фазами из-за падения хп ниже определенной отметки, а не от времени.
Да, тут действительно заморочка с фазами босса, нужно всё в правильное время делать.
Он в первых фазах с разных сторон больше урона принимает, а в 3-ей фазе почти никакого кроме True Damage, то есть нужно обязательно бомбами добивать, так задумано. Ещё, как уже написали, между фазами у него имунн (жёлтые ленты), а смены фаз ускоряются снятием ему хп, что обязательно, иначе он спавном закошмарит.
Если ты ещё не сдался, я посоветовал бы в Инете поискать видео с объяснением его фаз, один раз поймёшь и станет всё просто, босс действительно убивается low star low lvl без прямо анального micromanagement. Я читал, ему полоску хп в течение боя даже Vanguards сносят своевременно типа Siege, Bagpipe, Saga. Без каких-либо burst операторов типа Surtr.
Сдался. Каждый комментарий в этой теме дал ещё плюс десяток попыток, но у меня хватает дамага только вовремя затыкать дыры в обороне, а не атаковать - ровно до последней фазы, когда босс тупо заливает карту мобами.
Не зависимо от крутости вояк, их просто сковывает пассивкой мобов, а кастеров чистить этот мусор не хватает. В то время как в ютубах ставят под боком Блэйз, и она в одну каску решает все проблемы.
Раз у меня после преодоления "невозможного" препятствия не возникает хотя бы тени экстаза фанатов Dark Souls, то уже не понятно, зачем продолжать. Но спасибо за разъяснения.
Тоже долго сидел на нем, убил кучу времени и нервов. В итоге прошел только когда апнул вторую элиту Сильверу. Суртр+Сильвер, только так. Суртр просаживает босса до финальной стадии, а Сильвер потом добивает его вместе со всем мусором, что он плодит.
Я не знаю, поможет ли это кому, но я сформулировал вот такую расстановку бойцов. В общем, идея в том, чтобы не выпускать tumors за пределы клетки с говнюком. При этом бомбы я не ставлю вообще, и траст никому не фармлю. Вся кодла на е2-50.
я тоже пришёл к такому расположению (персонажи другие, принцип один), только силёнок не хватает, изредка пропускают. Тогда начал ещё докидывать кого-то разбивать миномёты, чтоб не плодили лишних мобов, но упираюсь всё же в босса
Минометы можно вообще не разбивать, пока они сами не пойдут в атаку. Их одиночные мобы убиваются, в моем случае, Дедом и Спектрой, но в принципе их кто угодно затащит. Вообще, тут не столько дамаг нужен, сколько скорость атаки по этим дурацким tumors.
скажем так: дпс и желательно запас дистанции
моим персам нужно 2-3 атаки, чтоб убить мелочь, а значит с кучкой из 2-3 же мобов один милишник сделать ничего не может, каким бы изначально быстрым ни был, его затормозит дебаф
Поэтому бить должен снайпер/аое снайпер/аое кастер. Милишник там нужен в качестве стенки. Вот, Куара под своей S2 вообще никого не бьет, зато блочит аж четверых. Бьют за нее Торнс и Даск. В принципе, вместо Блейз тоже можно поставить дефендера - и Искусай будет успевать отстреливать мобов.
И да, саппортной Суртр + 2 бомб достаточно. Или SA или вулкан Эйя. Главное с правильной стороны.
Сложнее сетап составить на OD-8 одновременно и для прокачки trust для всех 4 новых операторов, если нет ресурсов на их прокачку и они только мёртвым грузом.
Когда взрываю бомбы, они наносят настолько мало урона боссу, что даже не кажутся чем-то кроме способа очистить уровень от мелочи. Вот и сейчас: ставлю что на дистанции в клетку, что на соседней клетке (вдруг сплэш слабеет), урон минимальный, прям надо вглядываться в хп-бар. Не важно, сразу после лент я взрываю или в любой другой момент (или надо именно в последней фазе?)
Это в том случае, если босс переходит между фазами из-за падения хп ниже определенной отметки, а не от времени.
Он в первых фазах с разных сторон больше урона принимает, а в 3-ей фазе почти никакого кроме True Damage, то есть нужно обязательно бомбами добивать, так задумано. Ещё, как уже написали, между фазами у него имунн (жёлтые ленты), а смены фаз ускоряются снятием ему хп, что обязательно, иначе он спавном закошмарит.
Если ты ещё не сдался, я посоветовал бы в Инете поискать видео с объяснением его фаз, один раз поймёшь и станет всё просто, босс действительно убивается low star low lvl без прямо анального micromanagement. Я читал, ему полоску хп в течение боя даже Vanguards сносят своевременно типа Siege, Bagpipe, Saga. Без каких-либо burst операторов типа Surtr.
Не зависимо от крутости вояк, их просто сковывает пассивкой мобов, а кастеров чистить этот мусор не хватает. В то время как в ютубах ставят под боком Блэйз, и она в одну каску решает все проблемы.
Раз у меня после преодоления "невозможного" препятствия не возникает хотя бы тени экстаза фанатов Dark Souls, то уже не понятно, зачем продолжать. Но спасибо за разъяснения.
моим персам нужно 2-3 атаки, чтоб убить мелочь, а значит с кучкой из 2-3 же мобов один милишник сделать ничего не может, каким бы изначально быстрым ни был, его затормозит дебаф