Ring World / Sci-Fi :: Sci-Fi :: ring world :: n-a-i-m-a :: artist :: ring world :: n-a-i-m-a :: artist :: art :: art (арт)

Sci-Fi art artist n-a-i-m-a ring world 

Ring World

Sci-Fi,art,арт,artist,n-a-i-m-a,ring world,Sci-Fi,art,artist,n-a-i-m-a,ring world
Подробнее

Sci-Fi,art,арт,artist,n-a-i-m-a,ring world,Sci-Fi,art,artist,n-a-i-m-a,ring world
Еще на тему
Развернуть
А что местный идеальный мир на материалы не разобрали?
Кольцо явно не из этой системы. Кольцеобразный мир будет максимально эффективен с каким-либо светилом в центре. Часть мира в тени - значит солнца в центре нет. Летать между звёзд со своей по центру не очень удобно ибо нужно двигать и себя, и звезду вместе, а вот слететь с орбиты и улететь куда-нибудь на накопленной энергии - другой вопрос.
так же солнце в центре уравновешивает гравитацию и центробежку и источник энергии.
планета на картинке должна уже рвать кольцо.
Там стекла с изменяемой прозрачностью, типа день-ночь )
Но не по диагонали же затемнение будет идти. Обычно, если делают затемнение, стекло темнеет либо равномерно для создания эффекта захода (как "умные" маски для сварки), либо ровно градиентом а-ля заслонка без заслонки. Диагональная тень может идти только в натуральном виде.
Никто и никогда не делает затемнение стекла. Какое стекло, очнитесь, блдяь!
Вокруг центрального светила внутри кольца на симметричной орбите вращаются пара планетоидов, которые и обеспечивают равномерное затенение.
Вариант хорош, но есть пара-тройка жирнющих нюансов:
1. Где найти пару идеально одинаковых планетоидов нужного размера? Конечно, можно же рассмотреть вариант со шлифовкой пары лун или расколоть планету пополам и округлить куски, но опять же, для того, чтобы система была стабильной, куски должны быть идеально однородной консистенции, идеально одинаковой формы и массы. Есть вариант с зеркалами, но тоже так себе идея - при повреждении, придётся восстанавливать структуру, а это не только ресурсы, но и время.
2. Как запустить их на такую орбиту, чтобы они вращались точно на той орбите, которая нужна ровно с той скоростью, с которой должен меняться дневной цикл? Тут тоже можно сказать, что никто не мешает использовать движки и регулярно корректировать орбиту, но опять же - энергия, топливо, движки достаточной силы и прочее. С зеркалами или чем-то искусственным та же хрень - повреждение = потеря/прибавка к массе, а изменение массы = изменение гравитационных свойств, что в свою очередь значит изменение орбиты и затраты на её восстановление.
3. Влияние гравитации. Из-за того, что вокруг светила вращаются 2 достаточно массивных тела, которые уже нельзя считать невесомой точкой, каждое из них гравитационно влияет на кольцо. Таким образом, даже если первые 2 пункта будут удовлетворены (хотя кто решит сделать настолько большие затраты как материала, так и энергии, не говоря о финансах), кольцо будет подвержено влиянию гравитационных волн. Иначе говоря, "луны" будут постоянно сжимать/растягивать кольцо. Кратковременное воздействие (например, влияние гравитации соседней планеты/звезды или случайное попадание крупного тела во внутреннее пространство кольца) кольцо ещё может выдержать, но при долговременном влиянии резонанс в полученной структуре разрушит её какой бы она прочной не была (именно поэтому, кстати, при переходе любого моста всем солдатам приказывают идти вразнобой, ибо одного отряда достаточно, чтобы раскачать целый мост, а это может привести к повреждению/разрушению последнего).
А вариант с затемнением стекла уже есть в текущей итерации вселенной и в текущем моменте времени. Примеры - электронные читалки с экранами на основе магнитных чернил (конечно, с чернилами будет проблема, но концепт уже есть, а заменить чернила на что-то легче и с такими же свойствами - вопрос времени) или, как я упоминал комментом ранее, "умные" маски для сварки, которые затемняются ровно в момент сварки, не мешающие сварщику разглядеть деталь не снимая маску - поставить такие стёкла, дать напряжение - и вуаля, ночь готова. А электричество можно добыть и солнечными панелями, которые будут работать 24/7 ибо в космосе нет ни ночи, ни облаков, что проще и дешевле, чем превращать ресурсы ближайших планет и астероидов в топливо только для поддержания дневного цикла.
ARK карта Генезис 2
Htm) m \rm
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты