Werewolf: The Apocalypse - Earthblood | Gameplay Trailer,Gaming,video games,videogames,video game publisher,ps4 games,xbox one games,PC games,Steam games,Nintendo Switch games,French Gaming Publisher,Epic Games Store games,Nacon,Nacon Publisher,Game Trailer,Videogame Trailer,Gameplay
Пока его не начали устраивать сами Симбы.
Заходят шабаш и Талмаера
Но разве оборотни в WoD это как бы изначально НЕ тупо люди, превращаются в животных из-за проклятия/болезни/заклинаний, а как бы отдельная раса существ, не передающих свои способности при укусе?
Оборотни в ВоД да отсельная раса это наполовину духи. Ребенок оборотня из человека или волка при половом созревании имеет около 10% шанс стать оборотнем. Если два оборотня зачинают ребенка, рождается метис - 100% оборотень, но бесплодный и каким-то образом ущербный телом, умом или обоими. С другой стороны порой от двух обычных людей или волков рождаются дети-оборотни. Потому что это не генетическая а духовная штука.
Насколько я помню, не совсем. У кого-то из этих волков или людей для этого должен быть предок-Гару.
то это крохотные Куча Энкуду - суб-племя Красных Когтей что ритуалом связало себя с гиеновидными собаками вместо волков. Потому что волков в Африке нет.
Традиционные оборотни Африки - Бастет (кошки), Аджаба (гиены, недавно были почти геноциднуты львами из Бастет) и Ананаси (пауки, но они какраз есть поравну на всех континентах, кроме Антарктиды, просто в Африке у них родина)
Суть игры была в способности персонажа превращаться в гиен, львов, волков, медведей и прочую живность со своими способностями и фичами