Дио и жизненные коллизии :: Battletech :: orion (battletech) :: Atlas (battletech) :: Мемы (Мемосы, мемасы, мемосики, мемесы) :: Игры

Battletech Игры Дио и жизненные коллизии Мемы Atlas (battletech) orion (battletech) 
Battletech,Игры,Дио и жизненные коллизии,Мемы,Мемосы, мемасы, мемосики, мемесы,Atlas (battletech),orion (battletech)
Подробнее

Battletech,Игры,Дио и жизненные коллизии,Мемы,Мемосы, мемасы, мемосики, мемесы,Atlas (battletech),orion (battletech)
Еще на тему
Развернуть
Атлас и " Атлас для бедных " ? =)
А разве синий не авесом?
Dessann Dessann 18.09.202120:14 ответить ссылка -1.1
Это Орион у Авсома кабина другая.
У авсома все другое ;)
Я чёт попробовал мехварриор онлайн в стиме… и если в гараже все оказалось достаточно понятно и нормально, то на поле боя все оказалось не так легко, я хз, как там убивать: ты вроде стреляешь по врагу со всех лазеров, стараешься по ногам или в кабину, а эффекта никакого
mechaine mechaine 18.09.202120:21 ответить ссылка -0.5
Там многое от разброса брони зависит, кто-то мин-максит, кто-то усредняет по всему каркасу. Самый верный способ уничтожить мех - это зафокустить кабину, или со спины зайти. Но в онлайновом мехворриоре это сложно т.к. все играют как в танки богомерзкие. Если нравится вселенная, то лучше мерсенарис заценить одиночный. Или если по нраву пошаговые стратежки то баттлтех.
Ну кустарного дрочилова как в танках там всё-же нет(хотя я сам давно не играл уже), но застои случаются.
Хотя весёлых, стенка Атласов и Ханчбэков на стенку Атласов и Ханчбэков, времён альфы и бэты уже нету.
Дрочилова нет, за то есть наскар.)
kavory kavory 18.09.202121:43 ответить ссылка 1.6
C фразы про богомерзкие танки от души посмеялся. Наиграно 2к+ часов в МВО и могу с уверенностью сказать, что играется она совершенно иначе, чем картошка.

Фокусить кабину далеко не самый верный способ слить мех, в разы проще выпилить ноги, сферойдам вполне хватает отстрелить полуторс ( если те на ХЛ движке само собой, но это легко определить по вооружению меха ), с клан техом все чуточку проще, брони в них меньше, чем в сфероидах.

По поводу мерков всецело согласен, игра хоть и сырая, но играется в разы приятнее, чем МВО, мех ощущается на совершенно ином уровне. Для ознакомления с франшизой вполне сойдет.

МВО рекомендовать не могу при всём желании. Оптимизации и графики нет, аудитория у игры очень сильно просела за последние года ( остались только самые-самые заядлые мехвоины ), контента нового считай что нет, хотя в последнее время пираньи вроде как что-то начали делать, мапки там переделывают, ттх оружия правят и т.д., не особо за игрой слежу. Но этого, увы, мало, чтобы реанимировать этот проект. Что очень и очень печально, это довольно самобытная и вполне себе интересная ( по крайней мере была ) игра, которая заслуживала того, чтобы взлететь, но увы, не взлетела. Что самое печальное, у неё ( на мой взгляд ) нет аналогов в плане сетевых покатушек.
kavory kavory 18.09.202121:43 ответить ссылка 0.4
Поправлю - остались не "заядлые", а терпилы. Все более-менее адекватные игроки поняли, что рыбы только ломают игру и вставляют костыли еще со времен конца збт. Из стабильного только шкурки и новые мехи за бабло пилят, даже баланс цифр ттх перекинули на энтузиастов. Ну и насчет самобытная и интересная игра тоже не совсем правильная формулировка, ибо вселенная BT интересная, а Рыбы просто пытались на ней выехать, но оказывается надо еще чтоб геймплей работал.
Если под терпилами Вы подразумеваете весьма тесное и дружелюбное коммъюнити игроков, то я Вами в корне не согласен. "Стабильные шкурки и новые мехи" не выходили почти несколько лет, последним мехом был DERVISH, который вышел осенью 2019 года, очень стабильно и ново.) И лишь сравнительно недавно рыбчанские начали делать паки, так что это утверждение тоже не совсем верное.

По поводу интересности соглашусь, вселенная БТ интересна всецело ( книги, настольные игры и т.д. ). А вот про самобытность... Лично я не знаю более похожих игр, уже на протяжении пары лет ищу какой-нибудь аналог, но кроме Mech Arena и подобного ничего не находил.

И я не совсем понимаю, что именно Вы пытаетесь сказать, когда говорите, что в МВО геймплей не работает. Работает, и работает получше, чем в той же картошке, в которой снаряды в землю не летают.

Игру сгубили ( на мой взгляд ) в первую очередь порог вхождения, нежелание и неумение рыб в маркетинг, ну и излишняя щедрость рыб в плане ивентов, скидок и прочего. Я хз сколько именно рыбы раздали "голды" на этих ивентах, но вполне достаточно, чтобы среднестатистический мехвоин имел в своём ангаре мастхев мехов. Плюс, нереально выгодные стимпаки ( я приобрел в своё время 1 лайт,1 медиум,2 хеви и 2 эссолт пака ), ни в одной игре ни до, ни после не видел такой щедрости.
kavory kavory 18.09.202122:56 ответить ссылка 0.0
Вы либо недавно в mwo, либо слепы.
Коммьюнити у игры было лет 7 назад, когда у игроков была надежда на качественные улучшения игры, а сейчас остались лишь слепые к тлену.
Были не только мехи - были шкурки, были паки, были дуделки. Все это тоже продавалось и продается.
Вы не понимаете, что я пытаюсь сказать о геймплее, потому что не видели или не замечали кардинальных изменений, которые с каждым разом ухудшали игровой процесс. А таких было более десятка за первые 3-4 года игры.
Ваш взгляд неверен, ибо это было бы правдой только если бы на старте было столько же людей, сколько и сейчас. Игру сгубили сами рыбы и это самое печальное.
Ну да, недавно в МВО. Коммъюнити вполне дружное, постоянно происходит какой-то движ, дружеские чемпионаты и т.д., все друг друга знают ( я не только про ру сегмент речь веду ), этой весной умер весьма известный в рамках этой игры мехвоин, так чтобы почтить его память ребята ( игроки, а не рыбы ) организовали чемпионат, в котором даже призы раздавали из своего кармана ( https://mwomercs.com/forums/topic/280169-«за-зеленого-парня»-состязание-в-память-о-зеле/ ). И это по-вашему отсутствующая коммъюнити?

По поводу мехов и шкурок. А что, они не должны продаваться чтоли? Разработчики должны выезжать на чистом альтруизме? Да и о каких шкурках Вы вообще говорите? Есть bolt-on, есть камуфляжи, есть декали, есть героик мехи с уникальными камуфляжами. Никаких шкурок в игре я не припоминаю.

О каких изменениях игрового процесса Вы говорите? Добавили гостхит на два гаусса + ППС? Какая трагедия, как теперь поптарте играть, ай-ай-ай. Если рыбы что-то и меняли, так это правили баланс, и правили ( как по мне ) в лучшую сторону.

Давайте Вы мне не будете говорить в чем мои взгляды неверны или хотя бы будете приводить конкретные аргументы, хорошо? Пока что Вы только воду льёте и никакой конкретики от Вас не прозвучало. Или это спор из разряда "есть моё мнение и неправильное"?

ПОСЛЕДНИЙ ЗАПУСК .- гч ВЫ ИГРАЛИ р, ДОСТИЖЕНИЯ
► ИГРАТЬ	20июл.	КУ 2 132,9 ч.	28/36
Страница в магазине	Центр сообщества	Поиск групп	Обсуждения	Руководства

* ® ★
Поддержка
kavory kavory 19.09.202100:38 ответить ссылка 1.0
Что вы мне про тёплое, когда я вам про мягкое!
Коммьюнити в MWO вообще одно из самых ламповых и уютных, ибо состоит из мужиков и дедов, которые расслабляются под пивко в ОБЧР. Я сомневаюсь, что когда-либо встречу что-то подобное, и это очень грустно.
Но само сообщество было в разы больше! Как минимум раза в 3-4, а уж если брать завсегдаев (которые, например, еще на збт покупали паки Основателей), а не просто мимопроходимцев - так вообще всё печально. Я уж не буду говорить о серверах тимспика, о постоянных турнирах и лигах от коммьюнити, за которым следили все игроки, весь форум, все диваны из голосового чата. Все это к 2018 уже сошло на нет и остались лишь евенты для фарма от Рыб, да попытки хоть какие-то крупицы контента добавить в игру.
Шкурки - это собирательное от всех возможных покупок за MC и реал. Я не против них, но не когда сама игра абсолютно не меняется, а появляются только ивенты для фарма валюты и дальнейшей её траты на украшения.
Если вы недавно в MWO, то мне нет смысла перечислять ВЕСЬ список корявых костылей со времен ОБТ. Из того, что могу сразу вспомнить; турели на базах в стандартном режиме игры; полом стриков; полом srm, в том числе и клановых; гостхит, который работает "ну-потому-чта-так-захотель-буллоку"; квирки, как попытка забалансить сферу; ввод кланов, с последующим чуть ли не ежемесячным их нерфом; добавление over9000 бесполезных фич, а-ля стрелочка для направления ног и вид от 3го лица, на которые разрабы тратили месяцы разработки, вместо работы над движком или новым контентом; ввод закрытых лобби спустя годы, после начала обт; ввод спортивного ладдера спустя 7 лет, когда уже все забили, а не когда люди делали синк-дроппы по 20-40 минут, чтобы попасть на определенную 8ку; ежегодные попытки всё забалансить всё поломав, тем самым создавая упоротые меты (только клоз с срм и ac/20, затем только лонг с ppc, затем только лонг на ER LL, затем UAC/5+PPC, затем ввод квирков и игра от поломанных квирков, Тандерболты передают привет, с их 7 мед пульсами и 5 ларджами, и т.д. и т.д.). Вот об этих всех качелях с костылями я говорю. А я многое уже позабыл, и ввод имбалансных охладителей, и ввод арты, и попытки растянуть прокачку мехов с помощью древа навыков, и еще куча "правок в лучшую сторону". То, что делали Рыбы либо не улучшало игру, либо делало хуже. И именно из-за этого люди и забили на MWO, и именно поэтому я говорю, что остались одни "терпилы", как бы обидно это не звучало.
P.s. К чему этот скриншот из стима, где последний запуск в середине лета? Я играл только в мехи с февраля 2013 по ноябрь 2017, так что часами проведенными в игре меряться не вижу смысла.
P.p.s. Зелеглока жаль, мы прилично матчей вместе наиграли, press F.
Спасибо за развернутый ответ. Скрин с часами в стиме был вброшен не к тому чтобы часами меряться, а чтобы показать, что я не мало в МВО наиграл и моё мнение подкреплено определенным опытом. Не играю я в неё на самом деле скорее даже с зимы, делать там нечего, уже все купил, что хотел, не вижу куда там еще развиваться можно.

Разница в наших взглядах скорее всего обусловлена тем, что я эту игру дропнул на збт и последующем обт и вернулся только в 2015 году ( или когда она там в стиме вышла ). На тот момент это была уже совершенно иная игра, нежели та, в которую Вы играли с 2013, ну, насколько я понял. И судя по всему, я попросту не застал ввода самых "гениальных" решений от рыб. Ну и Вы, собственно, если не играете с 2017 года и не следите за игрой, то наверняка имеете не самое верное представление о том, что она из себя представляет на данный момент.

По поводу ламповости сообщества всецело за, именно это в большей степени меня и купило, когда я в игру обратно пришел. А вот по поводу терпильности не согласен из-за того, что есть картошка, вот там по-настоящему терпильная коммъюнити, сам в неё поигрываю и могу отнести себя к числу этих терпил.

Мне нравится как в МВО играется на данный момент, есть куча интересных билдов на разных шасси, которые доставляют удовольствие. Но для меня эта игра отошла на второй план именно из-за отсутствия нового контента. Правда, роадмап на 21-22 года обнадёживает, если рыбы не соврут и не обосрутся, то они, возможно, смогут реанимировать эту игру.
kavory kavory 20.09.202111:22 ответить ссылка 0.0
Эх, а вот если бы Рыбы не врали Микрософт насчет продолжения MW4:Mercs, права на франшизу остались бы у Микрософт и она бы отдала сейчас её оживила, учитывая кол-во крутых студий........
P.s. Ничего они уже не сделают, учитывая, что даже баланс они переложили на плечи фанатов.
Есть такое, майки бы сейчас могли много чего интересного с франшизой сделать. Мне кажется, что рыбы совершили огромную ошибку, когда свои ресурсы разделили на две игры. Им надо было либо целиком и полностью заниматься Мерками и прикрывать мво, тогда бы Мерки ( в теории ) могли бы получится не такими сырыми, какими были на релизе. Либо же не делать мерков, а использовать этот бюджет для прокачки МВО, перенести игру на другой движок к примеру.
А на деле имеем два проекта и оба проблемные. Мерки, конечно, хорошая игра, прошел не без удовольствия, но блин, какая же она местами кривая. Ну а про МВО мы оба достаточно сказали, дополнять нечем.
kavory kavory 20.09.202111:55 ответить ссылка 0.0
От MW5 у меня раздвоение личности, ибо вот тебе огромная песочница с кучей мехов и кастомизация, а мы еще и новые DLC с контентом будем выпускать... Oh wait, мы забыли про оптимизацию, спаун врагов перед тобой, какое-либо подобие псевдо умного AI и разнообразия в миссиях (просто тоннаж растет и всё, найс).
Есть такое. Благо, большая часть из этих проблем через моды можно пофиксить. Надо будет еще новый длс пощупать когда выйдет, выглядит крайне занимательным.
kavory kavory 20.09.202115:09 ответить ссылка 0.0
Игру сгубили криворогие кодеры, сервера на хомячковой тяге, магический хср и абсолютное нежелание хоть в чем то слушать комьюнити. Порог вхождения у неё ниже плинтуса - не уподобляйтесь булкину, это только в его мире для счастья не хватало маркера, куда ноги смотрят.
Так а по дальности что? Если ты со средних лазеров снайпером пытался быть на 500+ метров, то ты банально урона не наносишь.
Я люблю на лёгких мехах в тыл заходить и всаживать пару тройку залпов в центральный корпус, весело смотреть как враг не успевает понять что его убило и отлетает.
Wahtg Wahtg 18.09.202120:44 ответить ссылка 0.8
Проблема от части в модельках самих мехов, у многих из них кабина фактически кабиной не является, а является ЦТ. Есть лишь небольшой хитбокс, в который очень трудно попасть, левый глаз у Атласа, к примеру, в который попробуй еще попади.
kavory kavory 18.09.202121:46 ответить ссылка 0.7
я блин в альфе попробовал побегать, но пинг больше косаря быстро заставил перехотеть.
Этачё, батлтех постится чуть чаще чем раз в погода? Вау
так уже давно MW5 вышел, первый DLC к нему, а на следующей неделе второй DLC выходит. MW5 топ.
ДОБАВИЛИ БЛИИИЖНИЙ БОЙ, кипятком писал от счастья в трейлере:

Наконец-то таймлайн чуть подвинули, 4ая война за наследие, там гляди и клановцы в следуюдщем ДЛЦ подъедут
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
E3CCUT MECI-I IIDEIMTIFICATICIM CARID
W#