Скелетор вернётся позже с ещё одним нёприятным фактом! / Stellaris fun :: Stellaris :: Skeletor disturbing facts :: Игры

Stellaris Игры Stellaris fun Skeletor disturbing facts 
Скелетор вернётся позже с ещё одним нёприятным фактом!,Stellaris,Игры,Stellaris fun,Skeletor disturbing facts
Подробнее
Скелетор вернётся позже с ещё одним нёприятным фактом!
Stellaris,Игры,Stellaris fun,Skeletor disturbing facts
Еще на тему
Развернуть
И да и нет: хоть и большинство игроков ролеплейщики и любители соло, но так же имеется весомая часть тех, кто любит мультиплеер. С кучей слотов или способов их расширения очень сложно сделать баланс.
"Оптимизация" так же не бесконечна, если у тебя будет в 10 раз больше населения с каждой вычитываемой работой и прикреплённой к определённому зданию или к работе, очень сложно добиться даже увеличенной нагрузки всего в несколько раз.
+ Игры с большими вычислениями очень подвержены багам, тот же самый проработанный "Power & Revolution 2021 Edition" является просто неиграбельным из-за багов.
Что бы не тормозило нужно как то добиться, что бы мощные стратегические движки поддерживали многоядерные процессы с огромной синхронностью - тогда и будет много игр с кучей слотов и попов без багов.
Можно было бы выпустить отдельный-сервер (dedicated server/консольное приложение), чтобы как минимум не зависеть от видюхи при отрисовке большого количества говна, которое открывается при дозорном компликсе. Но чёт для них это не православненько.
Это ладно. Что мешало формировать из подкреплений отдельные специальные флотилии и показывать их на карте что бы было видно кто куда летит? И объединять корабли не снося настройки флотилии.
А как ты представляешь себе объединение двух флотилий с разными настройками, чтобы они в и итоге не противоречили друг другу? Да и о каких настройках идёт речь? "преследование" и "тотальная бомбардировка"? Так это база. Все флотилии так ставятся
Gasty Gasty 26.09.202113:40 ответить ссылка 0.1
Я имел ввиду состав флотилии. Когда добавляешь даже такой же корабль, то он не занимает просто свободное место, а ещё и увеличивает максимальное количество кораблей. Например: было 4/10 стало 5/11 из за чего флотилия считается неполной даже если вместимость заполнена на максимум, но новые корабли к ней не могут присоединится и по одному болтаются в пространстве.
Ну да, это уже странно. Но я не обращаю как-то на это внимания
Gasty Gasty 26.09.202114:02 ответить ссылка 0.1
Мы говорили изначально про оптимизацию, ты затронул тему фичи.
Я думал здесь просто бугуртят.
Ну да, разве это тайна? Разработчики сами писали в дневниках, что население ранее росло слишком быстро и вызывало тормоза в поздней игре. Поэтому они создали систему, замедляющую рост, и адаптировали экономику к этим изменениям.
scorg scorg 26.09.202109:48 ответить ссылка 1.8
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Караванщи: Воры!
После недавнего визита флотилии караванщиков 'Рэкет Индастриал Энтерпрайз" на планету Юнити было замечено, что из центрального хранилища пропал ряд ресурсов. Есть подозрение, ^ что 'Рэкет Индастриал Энтерпрайз’ каким-то образом унесли их с Ц
издить
			
	»1 ■ ГА ь	¡ШГ
подробнее»

Skeletor disturbing facts Stellaris fun Stellaris Игры

Караванщи: Воры! После недавнего визита флотилии караванщиков 'Рэкет Индастриал Энтерпрайз" на планету Юнити было замечено, что из центрального хранилища пропал ряд ресурсов. Есть подозрение, ^ что 'Рэкет Индастриал Энтерпрайз’ каким-то образом унесли их с Ц издить »1 ■ ГА ь ¡ШГ
^ЖОП^МОЖЕТ ПРОИЗВОДИТЬ ВС^РЖО^ТОЯШЯ ВЕЩЕСТВА
г СКЕЛЕТОР^СКОРО ВЕРНЕТСЯ Д С ЕЩЕ БОЛЬШИМ КОЛИЧЕСТВОМ
Ш Е п риятн Six фа кто в г?4 11
подробнее»

скелетор Skeletor disturbing facts

^ЖОП^МОЖЕТ ПРОИЗВОДИТЬ ВС^РЖО^ТОЯШЯ ВЕЩЕСТВА г СКЕЛЕТОР^СКОРО ВЕРНЕТСЯ Д С ЕЩЕ БОЛЬШИМ КОЛИЧЕСТВОМ Ш Е п риятн Six фа кто в г?4 11
PICK YOUR OWN
I






—



'


1
A #
!(		HI		!D )i 1 / i	ft \ t
TbÍÍÍ niCTpyH був y tboïïî MaTepi ^ довше ЗЭ'П ¡струн t
■ГЛЛ ГЛ '
До 3yCTpÍ4Í
подробнее»

скелетор факты Скелетора Skeletor disturbing facts украинский язык

t TbÍÍÍ niCTpyH був y tboïïî MaTepi ^ довше ЗЭ'П ¡струн t ■ГЛЛ ГЛ ' До 3yCTpÍ4Í