Heroes of might and magic III :: Heroes of Might and Magic III :: game art :: Heroes of Might and Magic :: Игровой арт (game art) :: Heroes of Might and Magic :: brevis--art :: brevis--art :: games :: Игры
Heroes of Might and Magic III,Heroes of Might and Magic,Игры,Игровой арт,game art,brevis--art,Heroes of might and magic III,Heroes of Might and Magic,games,game art,brevis--art
Прикольно, согласен, но как сказали ниже - у тебя семь слотов под отряды. А так у тебя были бы копии каждого живого существа из героев.
Да и придумать каждого из них и уникальные способности/внешность - это уже ад для разработчика.
Не обязательно каждого, можно обойтись несколькими вариантами начиная с банальных не грейдженых юнитов собственно некрополя, под каждый из тиров. Плюс парочку уникальных, вроде костяного голема или некроконструкта из частей как раз таки негуманоидных и/или не имеющих драконьих корней юнитов.
Ну если приводить примеры из других игр то в Age of Wonders III эта проблема решена полностью, в ней каждый живой отряд можно поднять в качестве нежити (хотя не помню можно ли драконов и титанов).
В Master of Magic тоже были просто "серые" юниты, но там хотя бы их было много, прощаем такую "лень" разработчикам. В BFWА отдельные статы и анимации для умертвий. В HH очень много "типов" нежити - под каждый живой юнит найдётся.
Но кстати, почему бы тогда изначально не разрабатывать некромантов последними базируясь на юнитах других рас. А те что не подходят по какой либо причине не делать универсальной заглушкой вроде костяного\мясного голема. Гном зомби это конечно хорошо и надежно, но 4 сшитых вместе это почти осадная машина
Как бы правильно мыслишь, но вариантов не очень много.
Вариант 1. Прописывать "результат". При прописывании юнита сразу указываешь "мёртвый" вариант. Невозможность поднять как нежить (те-же единороги к примеру из HoMM).
Вариант 2. Каждое убийство добавляет единички в "котёл душ" и потом поднимаешь, что больше всего надо.
Вариант 3. Делать как в Master of Magic :-).
Ну вариант с котлом мне больше нравится, так как ты не поднимешь "Адских зомби гочих из ада(нежить)" сражаясь против людей, но вот если немного поработать с костями и клеем в принципе село крестьян можно подпилить под дракона или рыцаря на коне под нежить кентавра.
Да и придумать каждого из них и уникальные способности/внешность - это уже ад для разработчика.
А здесь вообще полностью проблема решена https://thingonitsown.itch.io/heros-hour
Вариант 1. Прописывать "результат". При прописывании юнита сразу указываешь "мёртвый" вариант. Невозможность поднять как нежить (те-же единороги к примеру из HoMM).
Вариант 2. Каждое убийство добавляет единички в "котёл душ" и потом поднимаешь, что больше всего надо.
Вариант 3. Делать как в Master of Magic :-).
В Болото Троглодитов была похожая тема. Правда, там всё закончилось не очень для создателя.