ЗАКЛИНАНИЕ “УДЕРЖАНИЕ МОНСТРА ДЕЙСТВИЕ! И НА ВАШИХ СНУТНИКОВ В ТОМ ЧИСЛЕ / Wrath of the Righteous :: Pathfinder (игра) :: Игровой юмор :: Minagho :: Skeletor disturbing facts :: Игры
Подробнее
ЗАКЛИНАНИЕ “УДЕРЖАНИЕ МОНСТРА ДЕЙСТВИЕ! И НА ВАШИХ СНУТНИКОВ В ТОМ ЧИСЛЕ
Wrath of the Righteous,Игры,Skeletor disturbing facts,Игровой юмор,Pathfinder (игра),Minagho
Вообще меня что первая часть, что вторая дико бесят вот этими "убеганиями" у врагов. Чуть что - сразу телепортируются, тебе никогда вообще не дают шанса их остановить или подловить, хотя в кингмейкере по квесту Октавии и Регонгара нам показывали, что можно.
Знамя доблести блокирует телепортацию у демонов - но нет, Арилу Ворлеш захотела появиться, появилась, захотела съебаться, съебалась. Никакой логики.
Ага. Жутко бесит. Зато уж когда "по замыслу разработчиков" получается догнать, ух как приятно наканец-та отыграться. Я даже специально начал проходить второй раз личом, чтобы с собой Стентона взять - порадовать старого дохлого дворфа смертью его мучительницы.
К слову про Азату, было как-то обидно, что после перехода с Азаты на Золотого Дракона Айву просто взяла и испарилась, ни "привет", ни "пока". Никакой мифический мультикласс в игре не предусмотрен.
Вот да. Единственная причина, по которой я не пошел играть драконом. Всё таки выбор - самому пердеть огнём или пусть огнём пердит дракончик, который любит печеньки - очевиден.
Зачем тебе один дракон, когда их может быть два? Тем более что у мифика Золотого Дракона перки крайне имбовые(имхо).
А вообще могли хотя бы прощальный диалог с ней сделать.
С трикстером предусмотрен. Раннее взятие внимания 2 может привести к тому, что на 17 уровне у всех физиков будет сумасшедший крит диапазон, а у кастеров понижение всех заклов на круг, с которыми можно переходить на поздний мифик.
Раннее взятие трюка магии приводит к куче шмота на +6 к пятой главе и к поясам и обручам на +7 статам.
Абсолютно идентично прохожу , и сравнивать как лич постепенно опускается на социальное дно, особенно если не хочет быть злым, в то время как азата такие теплые чувства дает.
Ну как я понял личем тоже можно по разному. У меня он более практичным что ли вышел. Тех кто не мешал особо и сам не трогал, из советников гебского вампира поддержал и.т.д. По сути там было ровно одно действие которое можно считать абсолютно злым это когда Голфри с остатками армии погасил да и то исключительно из-за ее упоротого паладинства и желания устроить разборки посреди войны с демонами.
А Азата да, этакий веселый тип который все воспринимает как хорошее приключение.
Проблема лича в том что он прописан как злой по умолчанию, за кадром ты добиваешь выживших в 4 акте ради скелетов, за кадром пропадают абсолютно все люди когда ты становишься личем, прям, никакой нейтральности рациональность, только жажда силы.
А это не то что хотела мой персонаж которая к слову верила в дезну, так что вышло как то трагично, и неполноценно, но опыт все равно крутой
Ну я скажу что в рамках сетинга, быть добры личом это откровенно странно. Как и променять свои чувства и ощушенния, покалечить свою душу, стать мерзкой нежитью и попасть в чёрный список к Фаразме - это нихуя не благо. И любое доброе божество от тебя шарахатся будет. И уж темболее это сложно представить у веруюшего в Дезну - ибо богиня сновидений, путешествий и свободы не будет одобрять превращение в нежить без способности видеть сны (тут неточно, но всё же личам спать ненадо так что...), предпочитающий сидеть в башне и променявший всё то что даёт тебе жизнь на вечное заточение в гниющей клетке своего магического тела.
Ну и добавим ещё что личу надо кушать души чтобы поддерживать своё существование (хотя это в ДнД было, так что могу путать)
Меня потянуло стать мучеником чтобы другим не пришлось, поэтому жестокая и эффективная сила, + наставник был.
Ну и личи вроде ни в каком из сеттингов не кушают души и не гниют ибо нечему просто, а в 5e я бы просто кастанула на себя тру полиморф и занималась плотскими делами когда надо, а при смерти добро пожаловать в филактерию. Нейтральный лич звучит занятно
Не знаю как в Патфайндере, но в ДнД были незлые личи:
Баэльнорны - добровольно выбравшие для вечного служения своей семье и дому нежизнь эльфы (были в оригинальной кампании НВН2), они даже могут сохранять в себе немного добра, но душа все равно покалечена;
Архиличи (лором, вроде бы не объяснено как они дошли до нежизни такой).
Выживших в 4 да, добиваешь. Херово что на это повлиять нельзя. Если чутка натянуть сову то можно считать что нежить недоконтролил. А мирняк еще Голфри из Дрезена убрала перед началом наступления, об этом Аневия говорит.
Хз, я за Азату еще с бездны не вышел. Может за другие мификиони и остаются но по идее не должны. Голфри ж город без защиты оставляет, логично мирняк оттуда убрать
Там есть мифический путь лича. Подсказка - во второй главе в ущелье с этими мухами - в самой пещере можно жезл найти. его надо забрать с собой не ломая. а дальше сам найдешь)
Не, ну это всё равно было проще, чем когда его первый раз бить. Я тогда ещё не понимал прелести тактического режима, так что раз 10 тот бой переигрывал. И победил просто потому, что игру заглючило и после смерти основного персонажа она продолжалась. Было потом очень весело дракончиком покупать свиток воскрешения и ресаться.
Вообще меня что первая часть, что вторая дико бесят вот этими "убеганиями" у врагов. Чуть что - сразу телепортируются, тебе никогда вообще не дают шанса их остановить или подловить, хотя в кингмейкере по квесту Октавии и Регонгара нам показывали, что можно.
Знамя доблести блокирует телепортацию у демонов - но нет, Арилу Ворлеш захотела появиться, появилась, захотела съебаться, съебалась. Никакой логики.
А вообще могли хотя бы прощальный диалог с ней сделать.
Раннее взятие трюка магии приводит к куче шмота на +6 к пятой главе и к поясам и обручам на +7 статам.
А Азата да, этакий веселый тип который все воспринимает как хорошее приключение.
А это не то что хотела мой персонаж которая к слову верила в дезну, так что вышло как то трагично, и неполноценно, но опыт все равно крутой
Ну и добавим ещё что личу надо кушать души чтобы поддерживать своё существование (хотя это в ДнД было, так что могу путать)
Ну и личи вроде ни в каком из сеттингов не кушают души и не гниют ибо нечему просто, а в 5e я бы просто кастанула на себя тру полиморф и занималась плотскими делами когда надо, а при смерти добро пожаловать в филактерию. Нейтральный лич звучит занятно
Баэльнорны - добровольно выбравшие для вечного служения своей семье и дому нежизнь эльфы (были в оригинальной кампании НВН2), они даже могут сохранять в себе немного добра, но душа все равно покалечена;
Архиличи (лором, вроде бы не объяснено как они дошли до нежизни такой).
"Слишком зол, чтобы умирать", как же.