Еще на тему
Нужен кэп для не читавших книгу
Все просрано...
Очень информативно
Если в первой серии хотя бы совпадают имена, то вторая серия уже вообще к книге отношения не имеет
Скажем проще - все к хуям очернили
Если бы только к хуям. Там большая часть персонажей еще и пол поменяла а не только цвет кожи.
Просто, тут сложно описать лучше. Решительно ВСЕ просрано. Смотрел, быть может, фильм по Трудно Быть Богом, только не тот, где события в какой-то пустыне происходят (что тоже неправильно, поскольку в оригинале была страна вроде Испании), а тот, где постоянно идет дождь и болото ебанное кругом. Ну так вот. Та постановка точнее передает Трудно Быть Богом, чем это говно.
Нужен пример поближе к современности? Фильм И Грянул Гром 2005 года по мотивам одноименного рассказа классической эпохи фантастики. Вот у этой постановки столько же общего с Основанием.
В общем, кроме имен и условного сеттинга (научная фантастика) ничего общего с книгой.
Нужен пример поближе к современности? Фильм И Грянул Гром 2005 года по мотивам одноименного рассказа классической эпохи фантастики. Вот у этой постановки столько же общего с Основанием.
В общем, кроме имен и условного сеттинга (научная фантастика) ничего общего с книгой.
A Sound of Thunder сам по себе говно, безотносительно того, о чём он.
Это та в которой Ярмольник мажет лицо говном?
И вообще все в говне.
И вообще все в говне.
От Хиспании там только доны и парочка других моментов. Собственно же локация Арканара в книжной версии и есть тем самым морем грязи, с тучами гнуса, постоянным мерзко моросящим дождиком и прочими радостями прибрежных болот. И если за что пинать вторую попытку, так это за излишний уход в артхаусность постановки со всеми этими "говорящими сценами", а вот подбор локаций, актеров, грим и костюмы, как и операторская работа, это просто выше всяких ожиданий. В отличии от выше обсуждаемого сериала, где эти все моменты откровенно влюблены безо всяких там исключений или попыток выехать на чем-то кроме актуальной повестки.
Можно поподробнее, тк я дропнул на 30 минуте. Тип могу посмотреть через силу (и должен, чтобы срать на врага по факту, поясняя где и как проебались), но я только закончил всего Азимова читать марафоном и подобные адаптации только инфаркт жопы вызывают
Там так перелопатили сюжет, так что получился скорее фанфик на тему, а не нормальная адаптация. Местами переплёвывает нетфликс... Цитата для понимания размеров всего просранного:
Вместо того, чтобы дотошно перенести на экран сюжеты и героев Азимова, Гойер вдохновляется оригинальным текстом для создания своей версии «Основания». Он переосмысливает персонажей, сеттинг и темы оригинала, чтобы шоу лучше смотрелось в современных реалиях.
Каролина Фрамке
Variety
P.S. Каноничный Селдон смотрит на это всё, как на говно.
Вместо того, чтобы дотошно перенести на экран сюжеты и героев Азимова, Гойер вдохновляется оригинальным текстом для создания своей версии «Основания». Он переосмысливает персонажей, сеттинг и темы оригинала, чтобы шоу лучше смотрелось в современных реалиях.
Каролина Фрамке
Variety
P.S. Каноничный Селдон смотрит на это всё, как на говно.
А оно задумывалось и подаётся как адаптация или как помотивчик?
Как отзыв безумной бабки в троллейбусе.
Скорее, как пересказ от глухого, следившего за реакцией собаки на рассказ безумной бабки в троллейбусе
Тык это вы пишете уже о впечатлениях. А мне интересно именно то, как авторы подают это. Если это адаптация - тогда она хреновая. Если это помотивчик - тогда его иначе надо рассматривать, в отрыве от оригинальной книги (хотя лучше его это не сделает, конечно).
В целом, я больше за помотивчики. С оригиналом, если нужно, можно всегда ознакомиться, а второй раз смотреть на одно и то же - ну такое. Редко какие побуквенные адаптации выходят хорошими, обычно всё равно надо больше или меньше отходить от оригинала при переводе произведения в другой тип. А вот посмотреть на новую историю в том же сеттинге или на оригинальный авторский взгляд на те же события - это уже интереснее.
В целом, я больше за помотивчики. С оригиналом, если нужно, можно всегда ознакомиться, а второй раз смотреть на одно и то же - ну такое. Редко какие побуквенные адаптации выходят хорошими, обычно всё равно надо больше или меньше отходить от оригинала при переводе произведения в другой тип. А вот посмотреть на новую историю в том же сеттинге или на оригинальный авторский взгляд на те же события - это уже интереснее.
Нет, не интереснее. Снимайте по оригинальному сценарию и не приплетайте классику.
Интереснее, интереснее. И в оригинале не "сценарий", а книга. Её ещё надо в сценарий переделать, только вот нахрена? Хочешь оригинала - читай книгу, чё толку опять то же самое ворочить? Другое дело, что авторам сериала надо было название другое сделать, и всё.
Ну, я не говорю, что конкретно этот сериал интереснее, я имею в виду в целом подход.
У новой истории пусть будет свое новое имя, чтобы четко видеть чего оная стоит без паразитирования на чужих лаврах. А авторский взгляд ни разу не отменяет необходимость следовать основным вехам и прочей канве оригинала, на который целиком и полностью опирается. В противном случае пусть снимают без привязки к чужим трудам, раз уж все из себя такие невротвлюбится преисполнившиеся.
Да, ты прав, сериал должен следовать сеттингу оригинала и название бы им другое взять, конечно.
В начале серии написано "based on"
Как вообще визуализировать Азимова, чтобы это можно было продать?
Не через жопу, например. У Азимова весьма неплохо прорисован мир. Просто не срать какую-то хуйню "переосмысленную", а построить сценарий по книге.
У основания прорисован мир? Там скачки по сотни лет, в формате визуальной подачи не сработало скорее всего, да и в наше время смотрелось бы убого, если, например, космические корабли на угле и пару работали. Переработать надо было прям очень много, а персонажи не совпали, пару человек не повлияют на историю галактики это основы психоистории. Роботов только рано ввели, слишком рано и надеюсь не запорят второе основание
Чтобы показать книгу тебе не нужно ничего добавлять. В книге уже всё есть. А если чего-то нет, значит это не имеет значения и ты можешь оставить это на фоне.
Я лично очень давно читал этот рассказ и помню оттуда только библиотеку. Но она была ТАК красочно описана, что мне бы хватило только одной этой локации для целого сериала. Было бы желание сделать не говно.
Я лично очень давно читал этот рассказ и помню оттуда только библиотеку. Но она была ТАК красочно описана, что мне бы хватило только одной этой локации для целого сериала. Было бы желание сделать не говно.
Каждый кризис по две серии. Завязка, неминуемый пиздец - первая серия. Развязка-вторая серия. Потом следующий кризис.
Персонажей как раз не слишком много чтоб не успеть их раскрыть, и не члишком мало чтоб было скучно. В процессе в отсылках показывать что в мире происходит, упоминать предыдущие локации и получится связность между сериями.
Короче. В книге всё есть, просто режиссер долбоеб
Персонажей как раз не слишком много чтоб не успеть их раскрыть, и не члишком мало чтоб было скучно. В процессе в отсылках показывать что в мире происходит, упоминать предыдущие локации и получится связность между сериями.
Короче. В книге всё есть, просто режиссер долбоеб
Основание -- никак.
Вот роботический цикл -- легко (и это уже сделали), Элайджа Бейли -- тоже легко (но ещё не сделано). Потому что это всё приключения. Короткие и насыщенные действием. В циклах Основания приключения тоже как бы есть но их там 2-3%, остальное мутная философия.
Вот роботический цикл -- легко (и это уже сделали), Элайджа Бейли -- тоже легко (но ещё не сделано). Потому что это всё приключения. Короткие и насыщенные действием. В циклах Основания приключения тоже как бы есть но их там 2-3%, остальное мутная философия.
Что касается цикла про Элайджа Бейли, есть довольно забавный сериал, обыгрывающий эту тему, называется "Total Recall 2070". Несмотря на название, сериал больше похож на "Бегущего по лезвию", чем на фильм со стариной Шварцем, хотя идея имплантированных воспоминаний есть. Но также есть и человекоподобные андроиды-репликанты, которые доставляют немало хлопот. А сериал, по сути про детектива-человека и его напарника-робота. Звез с неба не хватает, да и, вообще, далеко не самая известная вещь, но есть в нем неплохие идеи. Не то, чтобы я прямо рекомендовал бы его посмотреть, но, как минимум, ознакомиться можно.
напоминает сюжет классного сериала с урбаном - Almost Human
Этот гораздо более старый, в 99-м снят. А "Почти человек", да, хорош. Увы, как это случается с многими хорошими сериалами, его закрыли, не дав толком никаких ответов на озвученные вопросы. Что, вообще, случилось с миром, что это за Стена и т.д. Очень жаль!
>Элайджа Бейли -- тоже легко (но ещё не сделано)
Есть экранизация от ВВС от 1964 года, где роль Бейли исполнял Питер Кушинг.
К сожалению, она потеряна.
Есть экранизация от ВВС от 1964 года, где роль Бейли исполнял Питер Кушинг.
К сожалению, она потеряна.
Ого! Вот это для меня новость, хотя Кушинга очень уважаю, как актера и много чего с ним смотрел. Но про это как-то информация мимо прошла. Жаль, что потеряна, интересно было бы посмотреть.
Как в Я-Робот, например.
Подозреваю что дело в неграх.
Ты не поверишь, но нет. Проблема в сценаристе-долбоебе, почему-то решившему, что он намного талантливее Азимова и "наосмыслявшего" всякого говна. Так то, в оригинале негров не было, но это будущее, а не историческое произведение, потому, в целом, похуй. А вот проебанный сюжет - другое дело.
Книга про то как свалившие в ебеня ученые, за счет мозгов получают влияние в галактике. Торгуют вещами на атомной энергии в мире варваров как чудесами и тем самым получают их зависимость от себя.
Сериал. Нуууууу он про бабу-негретянку которая летит создавать этот самый мир в ебенях. И по сюжету без нее никто ничего не может. К циклу это пока не имеет отношения совсем. Эта эпоха вообще не описана Азимовым. У него есть история возникновения идеи основания и падения империи. И есть собственно хроника Основания. А вот то как это создавали фактически пропущено. Вот именно в этот момент и влезли сценаристы сериала.
Хотя тоеначалие императора (молодой, взрослый и старый клон императора имеющие фактически равную власть) вполне себе интересный концепт. В книгах этого не было, да и вообще подобное я не видел. Так что этот момент пока считаю лучшим в сериале.
Сериал. Нуууууу он про бабу-негретянку которая летит создавать этот самый мир в ебенях. И по сюжету без нее никто ничего не может. К циклу это пока не имеет отношения совсем. Эта эпоха вообще не описана Азимовым. У него есть история возникновения идеи основания и падения империи. И есть собственно хроника Основания. А вот то как это создавали фактически пропущено. Вот именно в этот момент и влезли сценаристы сериала.
Хотя тоеначалие императора (молодой, взрослый и старый клон императора имеющие фактически равную власть) вполне себе интересный концепт. В книгах этого не было, да и вообще подобное я не видел. Так что этот момент пока считаю лучшим в сериале.
Ну то есть, сценаристы опять нихуя не поняли в материале.
Основание с точки зрения фантастической концепции - это история о том (и это повторяется множество раз по тексту), как общество развивается, подчиняясь объективным законам, как технологиечкое преимущество не стоит ничего без культурного, а культурное ничего не стоит без экономического, и только экономическое могущество метрополии и колонизированных планет дает преимущество военное и политическое
А с зудожественной точки зрения, Основание примечательно тем, что время действия в нем это целая эпоха в сотни лет, а главный персонаж это само Основание, то есть не конкретные персонажи, а целая общественно-экономическая формация, целая нация.
В книге это можно понять с начала первой же книги, когда нас знакомят персонажами, и только мы запомнили их и привыкли к ним, как проходит 50 лет и они уже исторические деятели, сменились поколения и перед основанием стоят уже новые вызовы.
Как это экранизировать?
Да никак, нахуй
Основание с точки зрения фантастической концепции - это история о том (и это повторяется множество раз по тексту), как общество развивается, подчиняясь объективным законам, как технологиечкое преимущество не стоит ничего без культурного, а культурное ничего не стоит без экономического, и только экономическое могущество метрополии и колонизированных планет дает преимущество военное и политическое
А с зудожественной точки зрения, Основание примечательно тем, что время действия в нем это целая эпоха в сотни лет, а главный персонаж это само Основание, то есть не конкретные персонажи, а целая общественно-экономическая формация, целая нация.
В книге это можно понять с начала первой же книги, когда нас знакомят персонажами, и только мы запомнили их и привыкли к ним, как проходит 50 лет и они уже исторические деятели, сменились поколения и перед основанием стоят уже новые вызовы.
Как это экранизировать?
Да никак, нахуй
Первые пара книг это фактически сборник рассказов. Где главный герой рассказа каждый раз новый. И при этом происходит движение во времени. Это как раз то что и называется хроники. Вот как хроники и можно было представить. Каждый раз новая история с новыми актерами, но все это имеет единую концепцию и двигает общий сюжет. Но не уверен что это зайдет продюсерам с их стремлением к трехактовой структуре и постоянному актерскому составу.
Давай поговорим со спойлерами, первый кризис например.
Например: нам заявляют участников и предпосылки конфликта: варвары, основание, дефицит ресурсов.
Сам конфликт: прилетает какой-то хрен моржовый и говорит, что сейчас я буду колонизировать все планеты
Решение конфликта - дипломатический ход, когда 3 соседние державы заявляют, что если кто-то вторгнется на Основание, то против него ударит триумвират государств, взамен основание чинит им реакторы.
Вторая серия сериала:
Основание поставляет техножрецов, охреневшие от наглости дикари пытаются диктовать свою непреклонную волю, но тут все технологии перестают работать из-за стачки ученых по всей планете.
НУ БЛЯДЬ НИКАК не поддающийся экранизации материал!
Например: нам заявляют участников и предпосылки конфликта: варвары, основание, дефицит ресурсов.
Сам конфликт: прилетает какой-то хрен моржовый и говорит, что сейчас я буду колонизировать все планеты
Решение конфликта - дипломатический ход, когда 3 соседние державы заявляют, что если кто-то вторгнется на Основание, то против него ударит триумвират государств, взамен основание чинит им реакторы.
Вторая серия сериала:
Основание поставляет техножрецов, охреневшие от наглости дикари пытаются диктовать свою непреклонную волю, но тут все технологии перестают работать из-за стачки ученых по всей планете.
НУ БЛЯДЬ НИКАК не поддающийся экранизации материал!
Узко мыслишь, ну или слишком медленно. Нужно разворачивать то что ты говоришь не на 2 серии, а на 2 сезона. Ну максимум на один. Тогда все становиться сразу проще и понятней. Как сюжет строить, как передавать дальше и прочее.
Не не, норм, две серии на кризис норм в первой завязка и интрига, во второй идея по выходу, действия для этого и развязка. Идеально, ну конфликт с мулом три серии.
Главный персонаж - появление селдона. Связность между сериями-изменение планеты, описание изменений мира вокруг-анакреон варвары-верующие-ядро империи. Упоминание предыдущих деятелей.
Главный персонаж - появление селдона. Связность между сериями-изменение планеты, описание изменений мира вокруг-анакреон варвары-верующие-ядро империи. Упоминание предыдущих деятелей.
Ебать в жопу продюссеров. А некоторые вещи просто не надо экранизировать.
Не читал и не смотрел, проходил мимо, но...
Почему это никак не экранизировать?
Вот как ты описал, так и экранизировать.
Основание - это главный персонаж. А второстепенные, с которыми нас знакомят, после 50 лет уже исторические личности, все на них ссылаются и все такое.
Почему это никак не экранизировать?
Вот как ты описал, так и экранизировать.
Основание - это главный персонаж. А второстепенные, с которыми нас знакомят, после 50 лет уже исторические личности, все на них ссылаются и все такое.
дорого и может пролететь. Актеров много, героев тоже, зрителю с пивасом не за кого зацепиться. Да и сюжет постоянно скачет, только разобрался и бац новое время и окружение, разбирайся заново кто и где. Короче слишком эксперементально, вкладывать в такое бабло рисковано
Сериалы антологии по 10 сезонов уже идут. Хоть бы тот же Американская история ужасов, каждый сезон новая история.
Другое дело, что космофантастика действительно дорогое занятие и нынче мало востребованное.
Другое дело, что космофантастика действительно дорогое занятие и нынче мало востребованное.
Черное зеркало, блин! Вообще никакого сюжета!
Любовь смерть роботы, каждую серию вообще разные команды рисовали.
Любовь смерть роботы, каждую серию вообще разные команды рисовали.
такое попури да, можно. потому что развивают каждую серию независимо. А тут единый сюжет между эпизодами выстраивать надо, ну или как мне кажеться между сезонами
Киновселенная Марвел единый сюжет имеет, а сколько там намешано всего.
Да что угодно можно снять, лишь бы талант был и желание. И не нужно зрителя "дураком" считать, который ничего не понимает, ты ж не кинопродюсер.
Да что угодно можно снять, лишь бы талант был и желание. И не нужно зрителя "дураком" считать, который ничего не понимает, ты ж не кинопродюсер.
Вот потому и запустили Основание, думают на концепции марвел вылезти. Но там реально нужен хороший и прошареный продюсер. А у нас пока стандартное современное БЛМ СЖВ. Такое увы ничего хорошего не предвещает
Ну так и захуя было снимать сериал по такому сложному первоисточнику? Сняли бы очередное говно типа: "Капитан Супермен: Возвращение Нахуй".
Имя большое.
Основание это именно то что "никто не читал, но все слышали" и никто еще не снимал.
Основание это именно то что "никто не читал, но все слышали" и никто еще не снимал.
Именно.
Нахуй зрителей с пивасом.
1 серия это одно поколение 2 второе поколение 3 третье поколение
ты сделал не правельные выводы из двух серий это не история про негритянку
ты сделал не правельные выводы из двух серий это не история про негритянку
да я посмотрел только 2 серии. Но эти 2 серии были именно о негритянке, ну и императорах на заднем плане которые занимаются уничтожением империи думая что они спасают ее. А о каких поколениях ты говоришь я не очень понимаю. Да в первой серии были дети на Терминусе, но они очень быстро вытеснились негритянкой. Ну а после сюжетного поворота 2 серии, я вообще не понимаю как без нее создавать основание с точки зрения современных сценаристов
Всё норм в третьей серии детей вытеснила другая негритянка.....
и она тоже сильная и независимая потому что сценаристы так сказали?
Угу... Бляди. Хоть Дюна Вильнёвская порадовала.
ну как бы у матери негритянки может быть дочь негритянка
Проблема не в том что она дочь. А в том что она сильная и независимая, потому что так сказали сценаристы и вообще Терминус начинал с того что был вынужден торговать продуктами технологий с варварскими королевствами вокруг удачно лавируя между ними. Короче тут не обойтись без хитрых продавцов ака Хан Соло. Они были первыми кто заложил фундамент Основания. Вопрос, это дочь негритянки или как?
вроде дочь и она трахнула хана соло через пару минут после прилета
трахнула Хана Соло, мдяяяя сильная и независимая героиня 21 века.
1. Нахуя трахать Хана Соло? Он сам должен всех трахать! Это его работа!
2. Нахуя она такая сильная и независимая тогда нужна?
1. Нахуя трахать Хана Соло? Он сам должен всех трахать! Это его работа!
2. Нахуя она такая сильная и независимая тогда нужна?
Посмотрел 3 серию и это пиздец. Новая негритянка такая сильная и независимая, ее в открытую называют особенной. Потому что она может дойти до какого то монумента. Что за монумент? А хуй знает, в книгах про него ничего нет, он просто есть и все. Хан Соло конечно вменяемый, но его сильно оттесняют на второй план. А эту просто тянут сценаристы вперед изо всех сил. Там даже ученые дебилы и не могут разобраться со своим оборудованием. На планете блять, ученых, которых специально туда запихнули чтобы они давили интеллектом всех в округе на сотни парсеков. Хотя я так и не понял нахуя она нужна. Типичный современный СЖВ БЛМ персонаж который есть чтобы просто был. Главным на данном этапе должен быть Хан Соло, а не эта непонятно кто.
Да, это история про толпу ниггеров, судя по постеру.
Сейчас все сериалы про нигеров. Вернулся пересматривать сериалы двухтысячных
> Книга про то как свалившие в ебеня ученые, за счет мозгов получают влияние в галактике. Торгуют вещами на атомной энергии в мире варваров как чудесами и тем самым получают их зависимость от себя.
ЕМНИП, это только первая книга да и то вроде бы только первая её часть.
ЕМНИП, это только первая книга да и то вроде бы только первая её часть.
Дальше уже другое происходит, но суть от этого не меняется. Мир ученых становится центром новой империи и происходит это потому что он умнее всех вокруг
Там это чуть по другому объясняется. Терминус просто очень беден ресурсами и поэтому местные вынуждены всячески изъёбываться, превзойдя всю галактику в умении крафтить гаджеты из говна и палок. У соседей, где ресурсов было больше, не было такой мотивации.
Вот именно. И вот уже на основе этого изеба и строится новая империя. Действуй мозгами, а не бателкраузерами.
спойлеры%
Но ведь и батлкрузеры будут, и масштабные сражения, погони, детективные сюжеты (Кто такой Гусей Мулгасанов?), интриги, дворцовые перевороты, да там целый блядь флот Ханов Соло, один из которых прилетает на планету луддитов, чтобы вытащить товарища, приговоренного к смертной казни за попытку продать запрещенные в том мире технологии
Но ведь и батлкрузеры будут, и масштабные сражения, погони, детективные сюжеты (Кто такой Гусей Мулгасанов?), интриги, дворцовые перевороты, да там целый блядь флот Ханов Соло, один из которых прилетает на планету луддитов, чтобы вытащить товарища, приговоренного к смертной казни за попытку продать запрещенные в том мире технологии
Это уже потом, когда Терминус на галактический уровень перейдет, при этом не меняя концепции в которой он был вынужден развиваться. И все равно основой идет голова, а не мышцы
А, ну так это всё же по мотивам книги, а не дословная экранизация. Adam Kaedmon, так зачем тогда вообще сравнения с книгой, если авторы сериала вовсе взяли другие события описывать, лишь опираясь на сеттинг?
С императором хуйня, по сути обычная схема наставник, главный и сынок. У них даже отношения такие же. Просто морда одна. Нахрена это было нужно городить хрен знает.
Не совсем. Поскольку это фактически один человек в разное время то получается что у нас три типа правителя за раз. Молодой думает о будущем поскольку сам растет, старый думает о великом, как и все старики ну и взрослый думает о настоящем, как все люди в расцвете сил. Получается неплохой баланс мнений и распределение обязанностей. Поскольку права у всех фактически равные и неограниченные. Так что концепт как я сказал очень интересный
Ну по сериалу получается что решения принимает средний. Старший может советовать, а младший учится еще.
Нет. Там старший принудительно созвал собрание, когда захотел что-то обсудить с послами. Просто показательно лучше выглядит средний. Он в полном расцвете сил, не сопляк и прочее. Короче это игра на публику не более того
насколько я помню по книге - на терминус отправились корабли фонда задолго до суда.
Что касается троеначалия. Может эти долбаебы решили под шумок замахнуться на "Сами боги", но в силу своего скудоумия и здесь ложанули???
Основание вообще нелья экранизировать. Это эпос, а не боевик. Ну как например кто-то бы захотел полностью экранизировать Сильмариллион от корки до корки, но при этом упихнуть всё в полтора часа а весь экшн заменить нудными рассуждениями о предопределённости развития человечества.
Вот тут не согласен. Сильмариллион это набор малосвязанных между собой рассказов и событий. Просто история мира, которая конечна эпична и масштабна, но сюжетных якорей в ней крайне мало. Там буквально море воды из имен, дат и событий, и за все это просто невозможно зацепится и понять. Там есть просто истории ради историй, которые конечно хороши сами по себе, но они никак не влияют на общий сюжет.
Основание как по мне более цельное произведение. Да там тоже много героев, но общая история при этом крайне цельная. Провести планету на отшибе без особых ресурсов к основателю новой империи пока старая рушиться под собственным весом. И каждая история как раз дает новый рывок в ней. Своими средствами, но дает. А новая учитывает все то что было в прошлом и уже на основе этого дает новое развитие.
Короче как по мне экранизировать Основание вполне себе можно. Пример я дал выше
Основание как по мне более цельное произведение. Да там тоже много героев, но общая история при этом крайне цельная. Провести планету на отшибе без особых ресурсов к основателю новой империи пока старая рушиться под собственным весом. И каждая история как раз дает новый рывок в ней. Своими средствами, но дает. А новая учитывает все то что было в прошлом и уже на основе этого дает новое развитие.
Короче как по мне экранизировать Основание вполне себе можно. Пример я дал выше
> Сильмариллион это набор малосвязанных между собой рассказов и событий. Просто история мира
Ну так и сильму я могу в таких понятиях объяснить. Мол, все эти истории связаны между собой тем что реализуют Айнулиндалэ так же, как Основание реализует план Селдона. Тут параллелей больше, если вдуматься.
Ну так и сильму я могу в таких понятиях объяснить. Мол, все эти истории связаны между собой тем что реализуют Айнулиндалэ так же, как Основание реализует план Селдона. Тут параллелей больше, если вдуматься.
Ну в смысле Мул = Моргот и вот это всё.
Мул охуенен как минимум тем что ломает план Селдона. Показывает его уязвимость перед одной личностью. Так что он крайне нужен для понимания того что такое психоистория и как она предсказывает будущее. И как я уже сказал у плана есть цель, восстановить империю из варварства на новых принципах и в максимально короткие сроки. А какая цель у сильмариллиона? Именно общая цель произведения? Ну как например во Властилине колец это притащить кольцо в Мордор и выкинуть его в жерло вулкана. Только не говори что вернуть сильмариллы.
> его уязвимость перед одной личностью
перед мощнейшим телепатом, так то
> Так что он крайне нужен для понимания того что такое психоистория и как она предсказывает будущее.
Ахаха. Никак. Потом же выяснилось, что это всё было наебалово, а реально на Транторе тусовалось Второе Основание и фиксило баги плана прямо по живому и в реалтайме.
> А какая цель у сильмариллиона?
Ну если просто восстановление империи в более продвинутом виде для тебя это достаточная самоцель, так и в Сильме цель, допустим, выполнить Айнулиндалэ максимально близко к "тексту" и завершить сотворение мира где все друг с другом мирно сосуществуют.
перед мощнейшим телепатом, так то
> Так что он крайне нужен для понимания того что такое психоистория и как она предсказывает будущее.
Ахаха. Никак. Потом же выяснилось, что это всё было наебалово, а реально на Транторе тусовалось Второе Основание и фиксило баги плана прямо по живому и в реалтайме.
> А какая цель у сильмариллиона?
Ну если просто восстановление империи в более продвинутом виде для тебя это достаточная самоцель, так и в Сильме цель, допустим, выполнить Айнулиндалэ максимально близко к "тексту" и завершить сотворение мира где все друг с другом мирно сосуществуют.
А потом ещё ж там Гайя была или как там ту планету живую звали, я забыл. А потом вообще оказалось что всей галактикой телепатически рулил Р. Дэниел Оливо. Психоистория такая психоистория.
И только не говори мне, что Сэлдон был об этом в курсе и это было в его плане.
И только не говори мне, что Сэлдон был об этом в курсе и это было в его плане.
а это уже поздние фиксы. Цикл придумали в 50е, это уже 80е, так что можно не учитывать
Т.е. ты лучше Азимова знаешь, что канон а что нет? :)
хз что там ему влетело на старости лет в голову. Многие исписываются к этому возрасту, так что просто предпочитаю не воспринимать как канон и все тут
В "прелюдии к основанию" Р. Дэниел Оливо был тем, кто заметил Сэлдона, когда все остальные решили, что этот математик несет хуйню. И именно под его покровительством Сэлдон дорабатывал психоисторию и план.
Если и вррошить некропасту, то и я присоединюсь:
Там как раз все восхищались психоисторей и Клеон хотел юзать ее в своих целях, а Селдон пояснил что это только теория. Дремездель же придумал план-капкан как побудить молодого математика заниматься исключительно психоисторией, создав фейковый спектакль ряда "император и его советник преследуют тебя, дабы ты им делал фейковые пророчества, а ты должен создать пси-историю чтобы спасти мир etc..."
Я о том, что пока Селдон не дошел до экватора своих исследований, когда точно понимал сам что такое он создаёт и изучает, все политические сливки общества хотели взять себе "ручного пророка", что будет им создавать выгодные для них пророчества. Клеон, мэр южного сектора, Джо-Джо, военная хунта - все они старались манипулировать Селдоном в своих интересах
Там как раз все восхищались психоисторей и Клеон хотел юзать ее в своих целях, а Селдон пояснил что это только теория. Дремездель же придумал план-капкан как побудить молодого математика заниматься исключительно психоисторией, создав фейковый спектакль ряда "император и его советник преследуют тебя, дабы ты им делал фейковые пророчества, а ты должен создать пси-историю чтобы спасти мир etc..."
Я о том, что пока Селдон не дошел до экватора своих исследований, когда точно понимал сам что такое он создаёт и изучает, все политические сливки общества хотели взять себе "ручного пророка", что будет им создавать выгодные для них пророчества. Клеон, мэр южного сектора, Джо-Джо, военная хунта - все они старались манипулировать Селдоном в своих интересах
>перед мощнейшим телепатом, так то
Психоистория учитывает массы, а не одного человека. Его предсказать никто не может. Потому он и ломает план, чем как я сказал и ценен для понимания концепции психоистории.
>а реально на Транторе тусовалось Второе Основание и фиксило баги плана прямо по живому и в реалтайме.
По живому уже начали фиксить ПОСЛЕ Мула, слишком сильно он отклонил развитие своим появлением и именно такое быстрое становление на привычные рельсы и начало закладывать вопросы о том "А не управляют ли нами рептилоиды?"
>выполнить Айнулиндалэ максимально близко к "тексту" и завершить сотворение мира где все друг с другом мирно сосуществуют
Короче хуй пойми что, делай как хочешь, когда сдавать работу тоже неизвестно. Нахуй нахуй такую постановку задач. Создателя на мыло!
Психоистория учитывает массы, а не одного человека. Его предсказать никто не может. Потому он и ломает план, чем как я сказал и ценен для понимания концепции психоистории.
>а реально на Транторе тусовалось Второе Основание и фиксило баги плана прямо по живому и в реалтайме.
По живому уже начали фиксить ПОСЛЕ Мула, слишком сильно он отклонил развитие своим появлением и именно такое быстрое становление на привычные рельсы и начало закладывать вопросы о том "А не управляют ли нами рептилоиды?"
>выполнить Айнулиндалэ максимально близко к "тексту" и завершить сотворение мира где все друг с другом мирно сосуществуют
Короче хуй пойми что, делай как хочешь, когда сдавать работу тоже неизвестно. Нахуй нахуй такую постановку задач. Создателя на мыло!
>Психоистория учитывает массы, а не одного человека.
Может, просто точность таких прогнозов скатывается в малополезные величины (из диалога Юго и Селдона). И наоборот - выдает более точный результат, если в рассчете участвует как можно больше людей.
>Его предсказать никто не может. Потому он и ломает план, чем как я сказал и ценен для понимания концепции психоистории.
Позже, ораторы Второго Основания обсуждали это и прямым текстом было сказано, что в фундамент психоистории заложена предпосылка, что человеческие реакции на те или иные события со временем останутся неизменными. Мул же как-раз изменял человеческие реакции, поэтому и поставил весь план в членистую полупозицию.
Может, просто точность таких прогнозов скатывается в малополезные величины (из диалога Юго и Селдона). И наоборот - выдает более точный результат, если в рассчете участвует как можно больше людей.
>Его предсказать никто не может. Потому он и ломает план, чем как я сказал и ценен для понимания концепции психоистории.
Позже, ораторы Второго Основания обсуждали это и прямым текстом было сказано, что в фундамент психоистории заложена предпосылка, что человеческие реакции на те или иные события со временем останутся неизменными. Мул же как-раз изменял человеческие реакции, поэтому и поставил весь план в членистую полупозицию.
А о спойлерах тебя предупреждать не просили, пидорас?
Я только 3 книгу читаю и ВСЁ ЕЩЁ НЕ ЗНАЮ ГДЕ ЖЕ ТУСИТ ВТОРОЕ БЛЯДЬ ОСНОВАНИЕ
Я только 3 книгу читаю и ВСЁ ЕЩЁ НЕ ЗНАЮ ГДЕ ЖЕ ТУСИТ ВТОРОЕ БЛЯДЬ ОСНОВАНИЕ
Хе хе. Дальше будут психические битвы
Чел.
68 лет прошло. Шестьдесят блядь восемь сука лет, с тех пор как Азимов написал книгу, которая указывает где Второе Основание.
Может для тебя спойлер ещё и то, что Дарт Вейдер -- отец Люка Скайуокера?
68 лет прошло. Шестьдесят блядь восемь сука лет, с тех пор как Азимов написал книгу, которая указывает где Второе Основание.
Может для тебя спойлер ещё и то, что Дарт Вейдер -- отец Люка Скайуокера?
Основание это не книга маскульта которую знают фактически все. Это достаточно специфическая прослойка любителей научной фантастики, которых относительно мало. Так что это не тот жанр где можно оправдываться тем что книга давно вышла не знать ее считай признаться что ты идиот.
Основание это вообще пик научной фантастики. Оно даже хайнлайна обошло в свое время.
Так что суть стоит так: ценишь НФ - читал основание.
Так что суть стоит так: ценишь НФ - читал основание.
Сейчас НФ в упадке очень много кто не читал большую тройку (Азимов, Кларк, Хайнлайн), про остальных столпов (Бредбери, Желязны, Шекли) тем более. Еще раз это не основа современного маскульта. Это достаточно нишевые писатели, хоть и великие в своем жанре. Так что не знать их произведения дозволительно. Я например почти не читал Шекли, у Азимова только Основание читал, а к Кларка Одиссею 2001. Разве что Хайнлайна много читал и все тут
Я не читал книгу, но двое нигг на постере "экранизации" книги, написанной в середине двадцатого века меня как минимум напрягают.
Только это не экранизация, а помотивчик - это раз, и два - это фантастика, а персонажи, я так понял, придуманы, а не взяты из книги, чому бы им не быть неграми?
Если бы вы только представляли насколько всё хуево.
Настолько хуёво, что если бы они снимали Властелин Колец, Гимли был бы 2-х метровым афроамериканцем, а вместо кольца нужно было доставить полкило доширака. А у Роковой горы был бы лагерь с Фордом Мустангом
Настолько хуёво, что если бы они снимали Властелин Колец, Гимли был бы 2-х метровым афроамериканцем, а вместо кольца нужно было доставить полкило доширака. А у Роковой горы был бы лагерь с Фордом Мустангом
Артхаус?
Говно. Артхаус, это когда ты берешь свою идею и ставишь её. А если ты берешь у другого, портишь, ломаешь и обсираешь, то это не артхаус, это говно.
Единственный фильм, где артхаусная постановка была приличной, это в том фильме по Ромео и Джульетте, где события происходили в современном Бронксе (ну, или где-то в тех краях), но все персонажи говорили словами из оригинала и, в целом, все события соответствовали оригиналу (ну, кроме того, что "семьи" были не кланами семейными, а кланами преступными). Но они не искажали оригинальный текст, по крайней мере.
Единственный фильм, где артхаусная постановка была приличной, это в том фильме по Ромео и Джульетте, где события происходили в современном Бронксе (ну, или где-то в тех краях), но все персонажи говорили словами из оригинала и, в целом, все события соответствовали оригиналу (ну, кроме того, что "семьи" были не кланами семейными, а кланами преступными). Но они не искажали оригинальный текст, по крайней мере.
Ага, спасибо.
Хм, никогда не считал Ро+Джу артхаусом, а сейчас глянул фрагмент и задумался. Не большой знаток терминов, но это явно по стилистике как "ИХ-суперстар"
Меркуцио там шикарен.
Меркуцио там шикарен.
похоже на Повелителя табурета/a
Весь Властелин колец это аллегория на современный мир, где Саурон это SJW, орки и гоблины это ниггеры и фемки, кольцо это их дотации, а Братство кольца это последняя надежда мира людей состоящая из 9 белых гетеросексуальных спермобаков.
А ородруин это что? Республиканский парламент?
"…Гимли был бы 2-х метровым нигером, а кольцо было бы баскетбольное"
Пофиксил
Пофиксил
Пока что ты описываешь для меня экранизацию Стражи Пратчетта
там тоже помотивчик ©, а не экранизация.
А мне первые 2 серии зашли. Книгу я не читал, но смотреть было интересно.
Хех.
Блядь
Мои глаза О_О
ШТОЭТА ???
Мои глаза О_О
ШТОЭТА ???
Ты что, не узнал прекрасных персонажей Пратчетта?
Я вот тоже. Как не узнал в новых кадрах "Песочного Человека" персонажей Нила Геймана.
Кстати, возрадуйтесь. Сразу, с левого коронного показали, что бледными, словно слоновая кость, не будет никто. Ноль грима, ноль стараний, говно выйдет, короч.
Я вот тоже. Как не узнал в новых кадрах "Песочного Человека" персонажей Нила Геймана.
Кстати, возрадуйтесь. Сразу, с левого коронного показали, что бледными, словно слоновая кость, не будет никто. Ноль грима, ноль стараний, говно выйдет, короч.
Нет, персонажей то я узнал,
Я имею в виду -- вот это, что на постере, это реально существует в виде снятого кем-то фильма?
Я имею в виду -- вот это, что на постере, это реально существует в виде снятого кем-то фильма?
Угу, это сезон сериала, по мотивам "Стража! Стража!". Светлая коротышка - это Ангва, нигга - Сибилла, а некто слева - это бритая гномка Черри. И на мой взгляд последнее - адский пиздец, ибо это нивелирует маленькую трагедию Кэррота: - Ты кто? - Я гном. - А почему высокая? - Гномы бывают разные. *занавес* При том, что другие гномы из её родной шахты тоже нормального роста.
Это такой пиздец, что просто пиздец. Просраны персонажи мир и все прочее. Шельма Задранец которая мало того, что выше и плечистее Моркоу, так еще и мужик (вся тема с эмансипацией гномов просрана на корню). А Ветинари - наоборот баба, которую все называют мужиком, и он по сюжету просто мразота с личной гвардией. Детрита убили СТРЕЛОЙ в первой же серии видимо, чтобы не заставлять актера носить резиновый костюм. У ангвы на кой то хер есть свой противоволколачий бункер. Да, прямо в участке. И если даже с черной Сибиллой я мог бы согласиться (хотя в оригинале должна быть полновесная валькирия), то Ваймс такой бомж обоссаный и внешне и по повадкам, что просто убивать хочется.
дайте хоть ссылку на книгу, что-ли.
Основание Азимова это классика это ... Я закинул ее потому что она показалась мне тупой и не правдоподобной. Я обожаю его истории о роботах и "сами боги". Но фундация какая то пиздец не правдоподобная.
Азимов там даёт интересные отсылкиы на то как человеческий мир развивался от управления всеми слепой верой до контроля ресурсами. Проёбами и винами.
Конечно про весь сериал говорить ещё рано, но это пока худшая адаптация книги, что я видел.
Конечно про весь сериал говорить ещё рано, но это пока худшая адаптация книги, что я видел.
Она разная. она писалась с 1942 по 1986 и да, каждое произведение цикла очень сильно отдает фантастикой своего времени. И я когда читал этим прям восхищался когда читал. От рафинированной фантастики начала века с верой в прогресс и человечество, до приключенческой. Собственно, мне кажется потому и сериал взялись снимать "по мотивам", а не неукоснительно соблюдая первоисточник. Рафинированная без экшона и с размышлениями не зашла бы.
Я обожаю книги серии. И возможно сериал не вызвал отторжения как раз потому что я это все очень давно читал. + там действительно много чего понадергано отовсюду. Снято дорого-богато и, таки, интересно.
Единственное что пока резануло - это ШТАТНАЯ посадка колонизаторского корабля просто пузом на грунт как при крушении. И последующая его разборка для постройки поселения.
Я обожаю книги серии. И возможно сериал не вызвал отторжения как раз потому что я это все очень давно читал. + там действительно много чего понадергано отовсюду. Снято дорого-богато и, таки, интересно.
Единственное что пока резануло - это ШТАТНАЯ посадка колонизаторского корабля просто пузом на грунт как при крушении. И последующая его разборка для постройки поселения.
Я когда читал прям сильно расстроился, когда на середине обещанного срока в 1000 лет автор забил на всю эту психоисторию, предсказания и расширение основания, продолжив вместо этого про телепатию, поиски земли и будущее человечества.
Потому, что после Мула, серия зашла в тупик. И Азимов это понимал и бросил серию на 30 лет. И вернулся только тогда, когда захотел прикрутить цикл о роботах к циклу о Академии, и вся Вторая Империя это один гигантский план Р. Дэниела Оливо.
Есть к слову, очень хороший фанфик о Академии, "Психоисторический кризис" Кингсбери, там очень хорошо выкрутился с сюжетом, и например, показать огромные масштабы мира Академии, чего недоставало оригинальной трилогии.
Есть к слову, очень хороший фанфик о Академии, "Психоисторический кризис" Кингсбери, там очень хорошо выкрутился с сюжетом, и например, показать огромные масштабы мира Академии, чего недоставало оригинальной трилогии.
Спасибо. Вот за это я и люблю реактор, никогда не знаешь, когда тебе в комментах годноту посоветуют.
Да не за что.
Собственно, этот фанфик очень хорош (хотя там есть и слабые моменты, например путешествие на Землю), в отличии от официальной "Второй трилогии Академии" Бира, Брина и Бенфорда.
Собственно, этот фанфик очень хорош (хотя там есть и слабые моменты, например путешествие на Землю), в отличии от официальной "Второй трилогии Академии" Бира, Брина и Бенфорда.
Честно говоря продолжение книг после Мула, которые были написаны через 30 лет после основной серии - сами напоминают фанфик.
Азимов, на тот момент, стал страшным графоманов, т.к. писал сотню книг в стиле "История Рима за пол часа в двух томах", Путеводитель по Библии, Шекспиру, Краткая история химии и тд.
Да и так он решил сделать большое возвращение в крупную форму фантастики, хотя и связав два свои цикла, загнал себя в еще больший сюжетный тупик (притом уменьшив гениальность Селдона всего то одним из пунктов плана Оливо), потому он и не писал больше продолжений.
Да и так он решил сделать большое возвращение в крупную форму фантастики, хотя и связав два свои цикла, загнал себя в еще больший сюжетный тупик (притом уменьшив гениальность Селдона всего то одним из пунктов плана Оливо), потому он и не писал больше продолжений.
Я бы понял, если бы эти пассажиры взяли за основу сериала период "Бегства" Селдона, когда он "прятался" по Трантону от Большого Брата... Там как-раз и философия, и повесточка (привет Трантонской моде на одежду ДТКП ;) ), и самобытность секторов... Даже для приключений с экшоном и дальской гопотой место нашлось. Но нет, очередная попытка впихнуть невпихуемое с таким же хуемым результатом...
не стоит ждать что то особенное, книга 1951 года. Повествование достаточно размеренное и выверенное, представляет интерес как ознакомление с основами фантастики в разделе футурологии, истории и развитии цивилизации в рамках виденья 50ых годов прошлого века. Классика одним словом. И это только первая книга из 3 основного цикла, плюс пару сиквелов и пару приквелов.
о, спасибо!
послушал 2 книги одна про политику и религию и манипуляции менее продвинутыми людьми (ок интересненько) а вторая про какого то мутанта который загипнотизировал всю галлактику я вообще не вкурил как это относится к сюжету о вымерающей цивилизации где ученые хотят оставить информацию о науках чтоб цивилизация быстрее востановилась после вымерания (о чем расказывали на ютубе)
Мешал этот мутант План двигать дальше. Типа был одним из самых жесточайших Кризисов для Основания.
Так мутант этот был сильно после того, как учёные собрали инфу о науках.
Косяк в том что несмотря на всю свою мудрость и владение теорией, Мул тупо порушил их планы и чё теперь делать они не знают и начинают искать Второе основание, где все эти планы и создавались. Как-то так.
Косяк в том что несмотря на всю свою мудрость и владение теорией, Мул тупо порушил их планы и чё теперь делать они не знают и начинают искать Второе основание, где все эти планы и создавались. Как-то так.
Все мы немного Ксения
20 лет не понимает, что происходит
Ну не все ж сразу. Зато вон Дюну хорошо сделали. Почти не к чему придраться. А я старался. Здесь же Эппл у них впринципе 1.5 сериала смотрибельных всего.
Дюну красиво сделали, а вот про сюжет я пока ничего хорошего ни от кого не слышал
В смысле ничего хорошего? Там блин местами книга 1в1. Навскидку, ментат Харконенов показан безвольной шестеркой, добавили слегонца экшена где его не было (ну не зря ж Аквамен на роли Дункана).
А так лично мои претензии, что мир они слабо объяснили для тех кто не читал книгу. И хотелось бы более "безумного" дизайна костюмов и окружения. Но в целом выходишь с просмотра как с настоящего сай-фая. Надеюсь смогут снять продолжение.
А так лично мои претензии, что мир они слабо объяснили для тех кто не читал книгу. И хотелось бы более "безумного" дизайна костюмов и окружения. Но в целом выходишь с просмотра как с настоящего сай-фая. Надеюсь смогут снять продолжение.
Как по мне, Дюну стоит посмотреть хотя бы ради побритого Аквамена.
Который оказывается похож то ли на Сигала, то ли на растолстевшего Фрейзера
Блядь теперь я тоже вижу здесь эту дикую смесь.
Услышь от меня - сюжет хорош, потому что достаточно точно следует первоисточнику.
Только как отдельный фильм он плох, так как за три часа толком ничего не произошло, это буквально завязка. Как серия сериала было бы неплохо, как кинокартина - средне.
Ну как хорошо? Красиво сделали, в этом весь Вильнев, но ряд компромиссов и спорных моментов присутствуют. (СПОЙЛЕРЫ) Опустили пару очень важных моментов, будь то собственно взлом дока или же раскрытие мотивации планетолога, как и самого отмороженного ментата харконенов, не говоря уже о том, что с какого-то перепугу этот же ментат оказывается переговорщиком на самой закрытой от всех домов планете. Потом нам прямым текстом пару раз говорят за невозможность работы/путешествий в дневное время и особую походку пустынников, после чего показывают сцену с эвакуацией харвестера и вообще полетами днем, в ряде сцен остро чувствуется нехватка массовки (даже на привычных нам международных саммитах людей заметно больше в кадре), а уж финальная колонна фрименов забивших болт на эту свою скользящую ходу, просто на бис.
Ну какие это важные моменты? Еще можешь туда же докинуть что принцессу Ирулан не показали, Гурни на кобзе не поиграл и тд. Кстати, мотивацию планетолога раскрыли вполне себе. Просто тут это не проговарилось закадровым текстом как фильме Линча.
Если вот реальные минусы искать, то: основной это то как закончили фильм. Он кончается где-то на 2ом акте. При чем вначале второго акта. Тут нет завершенной истории. Другой минус как сказал: мир описыли достаточно слабо с таким хронометражем. Кто такие ментаты и зачем они нужны? Почему доктор так легко мог все обустроить (хотя этого и в книги помнится толково не описали)? Даже не показали как этот спайс работает.
Но в целом это практически идеальная экранизация. Многое бережно из книги перенесено. Практически все интриги нормально разжеваны и показаны основные политические игроки. Персонажи Пола, Джессики, Гурни, Дункана и Кайнс хорошо раскрыты. Вот Лето мне кажется, что нет. Я вот реально не понимаю как можно жаловаться на такую экранизацию тут есть упрощения и отступления, но в целом с исходным материалом очень хорошо справились.
Если вот реальные минусы искать, то: основной это то как закончили фильм. Он кончается где-то на 2ом акте. При чем вначале второго акта. Тут нет завершенной истории. Другой минус как сказал: мир описыли достаточно слабо с таким хронометражем. Кто такие ментаты и зачем они нужны? Почему доктор так легко мог все обустроить (хотя этого и в книги помнится толково не описали)? Даже не показали как этот спайс работает.
Но в целом это практически идеальная экранизация. Многое бережно из книги перенесено. Практически все интриги нормально разжеваны и показаны основные политические игроки. Персонажи Пола, Джессики, Гурни, Дункана и Кайнс хорошо раскрыты. Вот Лето мне кажется, что нет. Я вот реально не понимаю как можно жаловаться на такую экранизацию тут есть упрощения и отступления, но в целом с исходным материалом очень хорошо справились.
Мотивация это диалог за столом во время приема в честь прибытия герцога, что в целом могло бы войти в числе прочего, чтобы отобразить как статус персонажей, так и общее положение дел, но не сложилось.
Касаемо второго твоего абзаца, собственно полное задвигание Питера (ментата дома Харконенов), чей извращенный ум как раз и стоял за всем планом включая доктора Юэ, очень существенно ударило по раскрытию и самой темы ментатов.
В итоге экранизация очень хороша в визуальном плане, но далеко не идеальна в остальных, что уже вскользь было затронуто. Поскольку Вильнев стоял перед очень простым выбором, либо пойти по пути Линча с его вырезанным по живому хронометражом, либо разбить на два фильма и пойти на ряд компромиссов, которые неизбежно повлекли некоторые перестановки акцентов. Ну и просто смещение внимания в пользу общего визуального ряда с некоторым мелочей, будь то постепенное пропадание характерного цвета глаз у пустынников в ряде сцен либо их походка, либо сравнительно скудная для некоторых сцен массовка, либо пропущенные куски повествования и фактурные фигуры второго плана (опять же Питер).
Касаемо второго твоего абзаца, собственно полное задвигание Питера (ментата дома Харконенов), чей извращенный ум как раз и стоял за всем планом включая доктора Юэ, очень существенно ударило по раскрытию и самой темы ментатов.
В итоге экранизация очень хороша в визуальном плане, но далеко не идеальна в остальных, что уже вскользь было затронуто. Поскольку Вильнев стоял перед очень простым выбором, либо пойти по пути Линча с его вырезанным по живому хронометражом, либо разбить на два фильма и пойти на ряд компромиссов, которые неизбежно повлекли некоторые перестановки акцентов. Ну и просто смещение внимания в пользу общего визуального ряда с некоторым мелочей, будь то постепенное пропадание характерного цвета глаз у пустынников в ряде сцен либо их походка, либо сравнительно скудная для некоторых сцен массовка, либо пропущенные куски повествования и фактурные фигуры второго плана (опять же Питер).
Именно поэтому я и считаю это почти идеальной экранизацией. Экранизация подразумевает изменение. Де Вриз испускает дух в момент смерти Лето поэтому не было необходимости его раскрывать. Т.к. кроме того, что в книге заявлялось что он все это придумал, хотел, кажется, Джессику себе заполучить он больше ничего не сделал для сюжета и ГГ с ним даже не пересекается.
Могли и больше урезать. Я бы вообще убрал линию служанки Джессики. В книге она слабо было привязана, а тут и подавно.
В кои-то веке сняли экранизацию которую не порезали на куски, не добавили отсебятины, всякой сжв мути и пр., а тут у статиста второго скраю цвет глаз не тот. При чем даже не цвет, а немного другой оттенок. Это уже сильные придирки.
Могли и больше урезать. Я бы вообще убрал линию служанки Джессики. В книге она слабо было привязана, а тут и подавно.
В кои-то веке сняли экранизацию которую не порезали на куски, не добавили отсебятины, всякой сжв мути и пр., а тут у статиста второго скраю цвет глаз не тот. При чем даже не цвет, а немного другой оттенок. Это уже сильные придирки.
У меня с самого анонса сериала были подозрения, что ничего сколько-нибудь путного не выйдет. Хотя, стоит признать, что они взяли довольно интересный отрезок истории, что дало большую творческую свободу. Вопрос цвета кожи актеров меня вообще никогда не беспокоил, за исключением случаев, когда это полностью противоречит написанному в книге-источнике и/или приводит к серьёзным изменениям в сюжете. Если играет хорошо и достоверно - флаг в руки, шашку наголо и вперед, к светлому будущему и продлению на новый сезон. Я подожду выхода полного сезона, чтобы сформировать окончательное мнение, мне кажется, так будет правильно.
Мысли и предложения об экранизации "Основания" в том или ином виде (полнометражный цикл или сериал) курсируют в кинематографической среде очень давно. Я читал, что еще в 90-е кто-то из довольно маститых режиссеров того времени (кто - не помню, давно читал) вынашивал идею создания, но в итоге сдался, признав, что этот цикл практически не пригоден для качественного перенесения на экран, если есть желание сделать именно экранизацию, а не поделку "по мотивам". Я могу припомнить еще пару попыток за последующие годы, но там всё было еще дальше от какого бы то ни было прогресса. Посмотрим, что выйдет, пока немного рано судить. Пара серий - не весь сезон. Мне приходилось пару раз заблуждаться, делая скоропалительные выводы, не хочу больше)
Мысли и предложения об экранизации "Основания" в том или ином виде (полнометражный цикл или сериал) курсируют в кинематографической среде очень давно. Я читал, что еще в 90-е кто-то из довольно маститых режиссеров того времени (кто - не помню, давно читал) вынашивал идею создания, но в итоге сдался, признав, что этот цикл практически не пригоден для качественного перенесения на экран, если есть желание сделать именно экранизацию, а не поделку "по мотивам". Я могу припомнить еще пару попыток за последующие годы, но там всё было еще дальше от какого бы то ни было прогресса. Посмотрим, что выйдет, пока немного рано судить. Пара серий - не весь сезон. Мне приходилось пару раз заблуждаться, делая скоропалительные выводы, не хочу больше)
Ну, если они в паре следующих серий продолжат Эпос О Мэри Сью вместо сюжета Основания, то вряд-ли это будет интересным.
Соглашусь, подобные сюжеты хороши в сопливых подростковых фэнтезийных сериалах, но никак не в экранизации (или даже "по мотивам") серьёзной фантастики.
заснул на первых 5 минутах, видел как малец с флажком упал у той хрени, и кто то его оттащил , и хоба конец...
О, а тут как раз недавно вспоминал про этот сериал, мол давно что-то не было ничего слышно. А он оказывается уже вышел и уже говно. Даже не буду тогда воспоминания о книгах марать.
читал только первую книгу, и прям каких-то сильных противоречий не вижу, но отсебятина есть конечно, но она пока не противоречит тому что читал. Сериал пытается показать события, которые в книге как бы за кадром остались. В книге нам говорят, что империя развалилась и все, а сериале показывают как она на дно летит. В сериале добавили клонированного императора, которого не было в книге. Зачем? Чтобы с помощью всего 2ух актеров показать целую "династию" императоров. Да клонирование выглядит неуместным в сюжете, но, увы, оправданным с точки зрения производства сериала.
В книге не описывается как именно вышло, что Селдона нет на Терминусе, хотя говорится почему его там нет (типа присутствие психоисторика снизило бы шансы Основания на успех). А сериал показывает куда делся Селдон в период между судом на Тренторе и основанием колонии на Терминусе. И я уверен, что окажется, что смерть Селдона в сериале - это тоже часть плана самого Селдона.
По поводу нигр, типо не по фиг ли на них, если учесть что повествование скачет на десятки лет, и почти все персонажи умирают по естественным причинам. Единственный "постоянный" персонаж - клонированный император - белый. Главный протагонист - Селдон - белый. Этого мало?
Главный смысл книги в том что просвещение рулит. Люди из Основания, будучи лишенными ресурсов, тем не менее с помощью ума и хитрости преодолевают так называемые Селдоновские кризисы. Всего 3 серии вышло, и Основание только-только подошло к первому Селдоновскому кризису. Вот когда нам покажут, как Основание его преодолеет, тогда и можно будет судить о том, смог ли сериал дух книги передать.
В книге не описывается как именно вышло, что Селдона нет на Терминусе, хотя говорится почему его там нет (типа присутствие психоисторика снизило бы шансы Основания на успех). А сериал показывает куда делся Селдон в период между судом на Тренторе и основанием колонии на Терминусе. И я уверен, что окажется, что смерть Селдона в сериале - это тоже часть плана самого Селдона.
По поводу нигр, типо не по фиг ли на них, если учесть что повествование скачет на десятки лет, и почти все персонажи умирают по естественным причинам. Единственный "постоянный" персонаж - клонированный император - белый. Главный протагонист - Селдон - белый. Этого мало?
Главный смысл книги в том что просвещение рулит. Люди из Основания, будучи лишенными ресурсов, тем не менее с помощью ума и хитрости преодолевают так называемые Селдоновские кризисы. Всего 3 серии вышло, и Основание только-только подошло к первому Селдоновскому кризису. Вот когда нам покажут, как Основание его преодолеет, тогда и можно будет судить о том, смог ли сериал дух книги передать.
А кто то ожидал от эпл что то хорошее? Ахахаха. Но в целом люди сожрут, это же эпл!
Можете закидать меня тапками, но и сама "Академия" по современным меркам "такое себе"... Делал скидку, когда читал, на то что писалось это в 40х годах. Прочитал - ну ладно. пусть будет. Но! "Академия на краю гибели" и "Академия и земля" - просто концетрированая ультрапараша. Такая душная. Дочитываю, маленькими порциями. Концентрат пиздеца и графоманства на страницу текста. Еще и перевод такой что за голову от некоторых моментов хватаешься ( Пелорат, с его постоянным - дружочек). Все эти я/мы/Гея. Да ну нахер. дочитываю и больше про Основание знать не желаю.
Помнится как метали говно в фильм "Властелин колец" любители книг. Но вышло что именно Властелин колец - вообще лучшее снятое фэнтези. Сейчас что смимается из фантастики? Кроме Марвел и ДС ? Почти ничего! И любителей фантастики не мало, ибо фантастические фильмы собирают фантастические сборы (если не снято в РФ). Благодаря экранизации Властелина колец люди начали читать не очень известную у нас до тех пор книгу. И Азимова начнут читать. В любом случае это полезно. Да и честно говоря заебали эти империи и имперские высерыши уже. Своевременная экранизация. А то ещё чуток и народ будет лизать жопу самозваному императору ПУ...
Когда же до СЖВ дойдет, что люди не любят смотреть на уродов?
Обыватели смотреть очень даже любят на всяких фриков. Не любят только, когда вместо традиционного цирка уродов и прочих незатейливых забав, устраивают какую-то душную хренотень с высосанной из ничего моралью и прочими нравоучениями, коими подменяют все подряд.
Отличный комментарий!