Yes baby, where did You learn to use those fingers like this? / Resident Evil 4 :: Resident Evil :: бежит :: LEON :: приколы для даунов со знанием английского (#Приколы для даунов со знанием английского) :: Игры
Подробнее
Yes baby, where did You learn to use those fingers like this?
приколы для даунов со знанием английского,#Приколы для даунов со знанием английского,Resident Evil 4,Resident Evil,Игры,LEON,бежит
QTE это вполне нормальная штука, которую превратили в рак на волне популярности.(как и вообще всё в индустрии игр)
В том-же Резике 4, God of War и им подобных, они работали нормально. Быстро, чётко, контекстуально. Как и должны быть.
Но в месте с ним и пришёл рак, в виде той-же КолДы, с их press F или выстрелом в глав гада. Причём если раньше ха провал, ты хотя-бы был наказан смертью или ещё чем, то потом всем стало вообще пох и это дерьмо или ничего не делало, пока не нажмёшь на кнопку или шло так и дальше, доводя ситуацию до клоунады.(например в Mortal Kombat X)
Ну, возможность превратить в клоунаду и отдельные анимации лучше чем их отсутствие и пауза или ещё хуже — продолжение будто ты всё-таки нажал, когда ты не, или лучше, но все ещё хуета — мгновенный уход в тёмный экран и геймовер.
С хорошими примерами QTE могу вспомнить ещё Dead Space, где всё было круто поставлено и даже если ты фейлил — тебе показывали красочную анимацию с жестоким распидорашиванием протагониста, что отлично работало в этом жанре
Ну тут кому что хуже. Я так не очень люблю оба варианта, но хоть какое-то наказание за провал по кнопке для меня лучше, чем "не нажал, да и пох". Хотя да, когда она просто "зависает", наверное даже ещё хуже.
Дрочишь ровно две кнопки, на компе вообще через любой автокликер можно забиндить с 0,0000очень дохуя быстро что шкала выносливости совсем не сдвинется, "пытайся" наздоровье. Там еще если с этим затянуть тогда вместо задротакона прибежит пидерниндзя и сломает дверь...
С понтом коммент про ниочёмность сего задрачивания по сравнению с тем же qte, и тем более по сравнению с колесом-комбухи с таймером. Даже в шиноби сеговском сложнее прыгать, чем дрюкать это. И да, это на плойке ты дрочишь один нолик а на компе как мужик дрочишь две кнопки — чуть-чуть проебешь такт, и нахуй полоска в минус.
Scrambles S2 * 10/20/16(Thul12:58:32 No.66354978 l »66355413 »66355517
¡»learning Russian >can't pronounce ы
>can't tell the difference between ш and щ »letters pronounced differently when unstressed »fucking palatalization
»Cyrillic alphabet looks to close to Latin alphabet and makes my brain h
В том-же Резике 4, God of War и им подобных, они работали нормально. Быстро, чётко, контекстуально. Как и должны быть.
Но в месте с ним и пришёл рак, в виде той-же КолДы, с их press F или выстрелом в глав гада. Причём если раньше ха провал, ты хотя-бы был наказан смертью или ещё чем, то потом всем стало вообще пох и это дерьмо или ничего не делало, пока не нажмёшь на кнопку или шло так и дальше, доводя ситуацию до клоунады.(например в Mortal Kombat X)
С хорошими примерами QTE могу вспомнить ещё Dead Space, где всё было круто поставлено и даже если ты фейлил — тебе показывали красочную анимацию с жестоким распидорашиванием протагониста, что отлично работало в этом жанре
Битва, блять, экстрасенсов, а не qte
Ещё-бы сейв стейты посоветовал.
горел больше когда учился целиться на клаве
и сгорел когда босс в конце оказался хуйней
Хотя мои руки уже были заточены на DMC3.