книги сделал сам писательство лит-клуб
Я уже несколько лет занимаюсь писательским ремеслом. В ноябре участвовал в NaNoWriMo, марафоне с целью написать роман в 50к слов за месяц. Который успешно закончил за 29 дней.
Вот только сейчас созрел показать плод трудов на реакторе.
Роман "Катабасис": Знаменитый детектив получает долгожданного напарника, генетически совершенную девушку, а вместе с ней и пустячное дело для стажировки, приведшее к непредсказуемым последствиям.
https://author.today/work/102226
В свободном доступе, как и все мои работы. Буду рад адекватным отзывам и критике.
P.S. Я очень плох в аннотациях, просто не могу их придумывать.
Архивы безумца(DS) рассказ story Dark Souls фэндомы авторский рассказ
С другой стороны костра сидит согбенный старик в лохмотьях, лицо укрывает кожаный капюшон. Видно только неопрятную бороду, похожую на серебряный мох и кончик крючковатого носа. Изредка пламя отражается в глазах, придавая старцу жутковатый вид. В руках держит толстую книгу в окованном переплёте и гусиное перо, между ног стоит чернильница.
Путник невольно задумался, а когда он в последний раз видел гуся. Память подвела, и он осознал, что даже не помнит, как выглядит гусь.
Руки у старика ссохшиеся, мелко подрагивают. Кончик пера елозит по бумаге, издавая мерзкий скрип, вплетающийся в треск горящего дерева.
— Путник, так зачем ты пришёл в это проклятое королевство? — Проскрипел старик, придвинулся к огню и склонился над книгой. — Ты ведь не забыл уговор, ночлег в обмен на историю.
— Помню. — Сухо ответил гость, глядя в костёр, языки пламени отражаются в зрачках, наполняют их светом. — Я ищу... надежду, наверное.
— Не лекарство?
Путник горько засмеялся, вторя ему, в прорехах крыши, завыл ветер. Принёс эхо затяжного вопля, разносящегося меж шпилей Анор Лондо далеко впереди.
— Я не верю в лекарство.
— Занятно. Как тебя зовут?
— Это не имеет значения, старик. Мы нашли приют у затухающего костра, в мире, который скоро окунётся в вечную ночь. Так что, лучше остаться двум незнакомцами.
— Ладно... расскажи мне, что ты видел по пути сюда? Я уже слишком стар и понятия не имею, во что превратился мир за пределами владений Лорда Света.
— Лорд Света... ха, теперь он скорее Лорд Пепла, не находишь?
— Может, и так, но предпочту старое имя. Так что же ты видел?
Путник запахнулся в плащ, сквозь прорехи в ткани проглядывает подёрнутый ржой метал. Опустил локти на колени, продолжая держать ладони у огня.
— Везде одно и то же. Пустые деревни, мёртвые леса укрытые туманом и поля забывшие руку пахаря. В городах ещё теплится жизнь, но это агония под маской праздника. В домах заколочены двери, а их комнаты полны пустоглазой нежити, что просто стенает, ожидая Тьму, что поглотит всё. Люди тянутся в земли богов, но находят лишь смерть и проклятье.
— Да... — Протянул старик, медленно кивая. — Мир затухает... умирает. Эра Огня завершается, и никто не возжжёт пламя вновь.
Они замолкли, глядя в рубиновые угли возле клинка и прислушиваясь к бормотанию нежити за стеной. Вдали по камню скребёт металл, ветер доносит обрывки воплей. Путник поднялся и, достав меч из ножен, встал у дверей, полуобернулся к старику и сказал:
— Я дежурю первый.
— Доски достаточно крепки, а в том углу лежит засов. — Сказал старец, указывая в дальнюю часть комнаты. — Мне его не поднять... так что это будет твоей гарантией, что я не нападу на тебя во сне. Умирать запертым в коморке на окраине Анор Лондо я совсем не хочу.
Путник кивнул, придирчиво оглядел засов, массивный брус морёного дуба, окованный медью. Спрятав клинок поднял, сцепив зубы и откинувшись назад, положил в пазы и вернулся к огню.
***
Сна не было, он давно забыл, что это такое. Просто застыл на грани небытия, как муха в древесной смоле. Мир вокруг подёрнулся дремотной дымкой, а черты старика у огня утратили чёткость. На миг показалось, что перед ним сидит некто куда более могущественный...
Путник очнулся с первыми лучами солнца, тусклыми и холодными. Кажется, мир утратил ещё часть красок и совсем скоро станет чёрно-белым, а после и вовсе, исчезнет. Наспех перекусил вместе со стариком вяленым мясом у кучки пепла, и направился к двери. Стоило взяться за брус, как за спиной проскрипело:
— Ты говорил, что ищешь надежду, но не сказал на что.
Путник обернулся, не убирая ладоней с засова, криво улыбнулся и сказал:
— Надежда, что не я один понял.
— Понял что?
— Когда тухнет огонь богов, а сами они забиваются в своих дворцах силясь раздуть угли и наплевав на мир вокруг. Остаёмся только мы.
— Я... я не понимаю...
— Гореть должны люди. Мы — Пламя, что осветит мир!
поиск мультфильм Япония аниме пидоры помогите Anime Unsorted
Пидоры помогите
Господа пидоры, выручайте! Обыскался японской версии "Третей планеты от солнца", там по слухам добавили хронометраж с участием капитана Харлока. Гложет сие меня уже несколько леттекст story литература писанина Warhammer 40000 Wh Песочница фэндомы
На златом крыльце сидели
Рыжая девочка лет тринадцати идёт по улице с огромным мечом на плече. Оранжевый, почти красный, как пламя, клинок прислонён к узкому плечу, а острие покачивается на уровне головы взрослого. Гарда стилизована под двуглавого орла, расправившего крылья, украшенная красным камнем, похожим на каплю крови.Прохожие оглядываются на девочку, скребут затылки. Малявка одета в подстреленные шорты, кеды и слишком большую футболку. На груди красуется принт: полуголый амбал в футуристическом шлеме, согнул руки, напрягая бицепсы, как бодибилдер, поставил ногу на голову жукообразного монстра. Ниже готическим шрифтом написанно: They were forged for Mankind’s darkest hour — and that hour is upon us!
Летнее солнце искрится на рыжих волосах, собранных в два противостоящих хвоста, изогнутых под диким углом и опускающихся ниже лопаток. Пигалица шагает бодро, подскакивая на каждом шагу и насвистывая под нос. Уши заткнуты запятыми наушников, провод прячется под футболкой.
Полицейский, смолящий у перекрестка, оглянулся и отвернулся. Застыл и обернулся так быстро, что сигарету вырвало из губ. Закашлялся, стукнул кулаком в грудь и, поправив кепку, пошел на перехват. Девушка затормозила, посмотрела на полицейского, склонив голову набок.
— Привет, девочка, — сказал патрульный, фальшиво улыбаясь, — а куда ты идешь?
— Здрасьте, — сказала девочка и громче, чем нужно, добавила, — а вы педофил, да?
Прохожие сбились с шага, взгляды устремились на патрульного даже с противоположной стороны улицы и окон домов. Лицо в один миг стало красным и побледнело, шумно откашлялся и сказал, нервно оглядываясь:
— Нет! Я — полицейский!
— А что, полицейские не бывают педофилами?
— Нет!
— А зачем тогда вы ко мне подошли?
Сбитый с толка патрульный поскреб затылок, ткнул пальцем в меч.
— Нельзя с оружием по улицам ходить. Тем более детям!
— А это не оружие.
— А что тогда?
— Это муляж, игрушка, я папе несу в подарок!
— Кхм... а ну-ка дай сюда, проверю.
Девочка пожала плечами и протянула меч одной рукой, как леденец на палочке. Патрульный взялся за рукоять, девочка убрала ладонь... Мужчина охнул, перехватил обеими, согнулся от усилий не уронить, лицо побагровело, а глаза полезли из орбит. Колени согнул, на шее вздулась и запульсировала жила, похожая на пиявку. Девочка подняла бровь, покачала головой и взяла меч за клинок одной рукой.
Легко, как пёрышко, перевернула острием вверх и прислонила к плечу.
— Ну, так что? Дядя-непедофил, я могу идти?
Патрульный кивнул, не отрывая взгляда от руки, тонкие мышцы даже не напряглись, словно держит перышко, а не свинцовый рельс. Девочка улыбнулась и вприпрыжку пошла по улице. Мужчина проводил взглядом, торопливо отвернулся, осознав, что двое крупных мужиков смотрят на него, угрожающе разминая кулаки.
***
Призрак скользнул вдоль клинка, струёй полупрозрачного дыма, замер у плеча. Спросил настороженно:
— Зачем?
— Что?
— Зачем так открыто измываться?
Герда пожала плечами, ответила, не глядя:
— Мне скучно.
— Ох... а если нас кагэбэфэсбэшники искать начнут?
— Не начнут!
Проходящая мимо бабка с опаской покосилась, увидела торчащий в ухе наушник и сплюнула под ноги. Поспешила прочь, бормоча под нос о клятых технологиях и психах. Герда свернула во дворы, пошла наискось через детскую площадку с припаркованной у песочницы машиной.
Остановилась.
— Да пусть... — заволновался призрак. — Ну стоит и стоит, чего ты?
Герда огляделась, взялась за меч обеими руками и, вскинув над головой, опустила, вложив в удар весь малый вес, даже подпрыгнула, как мультяшка. Оранжевый клинок проломил крышу, смял, как лист фольги. Днище просело, коснулось земли, запоздало завыла сигнализация. Звук полетел по двору, отражаясь от панельных пятиэтажек, затерялся в районе мусорки.
Призрак застонал, накрыл «лицо» ладонью.
— Ну зачем? А вдруг кто увидел?
— Ну теперь будет внимательней выбирать парковку. Да и другим урок.
— А не лучше ли просто сфотографировать и гайцам отправить?
Герда пожала плечами и направилась к подъезду.
— Я телефон забыла дома. Да и ты забыл с кем сосуществуем? Они только язык силы понимают.
— Да-да... но тем не менее, а что если кто увидел?
— И что? «Ой, твою машинку девочка с одного удара разнесла»? Как думаешь, как быстро с такими заявлениями превратят в посмешище или отправят в дурку?
— Могла бы просто двигатель сломать, без меча. — Буркнул призрак.
— Не гунди, я люблю наглядность.
Призрак сложил руки на «груди» и покачал «головой». Герда взбежала по лестнице, перепрыгивая через две ступеньки, на пятый этаж. Остановилась перед стальной дверью, похожей на вход в бункер. Замок тяжело щелкнул, металлическая плита беззвучно сдвинулась, и в лицо дохнуло освежителем воздуха и запахом вчерашней пиццы.
Дверь захлопнулась за спиной, Герда, не разуваясь, прошла в спальни и бережно поставила меч рядом с цепным клинком, у шкафа с миньками. Отошла к дверям и довольно заулыбалась, разглядывая коллекцию, уткнула кулаки в бока. Цокнула языком и сказала:
— Хорошо смотрится!
— Хорошо-то хорошо... но в следующий раз прошу, пользуйся доставкой! — Сказал призрак.
— Я устала дома сидеть! Да и вообще, как не похвастаться такой красотой?
Закончив любоваться, вошла в зал и плюхнуась на диван, ноутбук прыгнул на колени, послушно раскрылся. На экране вспыхнула страница сайта экстрасенса, Герда лениво полистала, водя пальцами по тачпаду. Присвистнула, открыв прейскурант, кивнула призраку.
— Гляди, он за экзорцизм берёт две зарплаты инженера!
— Как будто ты знаешь, сколько инженер получает...
— Нет, но как звучит! Прямо чувствуется боль пролетарская!
Призрак покачал «головой».
— Всё, больше не будешь смотреть исторический канал, не хватало мне псионика-коммуниста.
— А чем плохо?
— Облысеешь.
Герда коснулась хвостика, накрутила на палец и провела до кончика, наслаждаясь гладкостью и мягкостью волос.
— Да... это было бы обидно... ну так что скажешь, вызовем этого или сами придем?
Призрак глянул на экран, девочка перелистнула на фото экстрасенса: молодой мужчина в вычурной одежде, обвешанный амулетами и с «магическими» татуировками на висках.
— Фу... ну и мерзость. Не хочу такого к нам в дом.
— Ну, значит, завтра на заработки едем. — Констатировала Герда.
писатели творчество статья The Guardian газета Перевод песочница
Грязная тайна: вы можете быть писателем, только если можете себе это позволить
Как и в большинстве других систем и профессий, заблуждения вокруг меритократии проникают и в писательский мир. Иллюстрация: Julien PostureНет лучшей поддержки для длительной творческой работы, чем пространство и время — и всё это стоит денег.
Начнём с меня: не уверена, как бы я всё еще смогла быть писателем без помощи денег других людей. Моя студенческая задолженность равна нулю. Из трёх лет моей аспирантуры, два из них были оплачены за счет преподавания; с первым же мне помогли родители. Последние два года моя стипендия едва покрывала как уход за детьми, так и поездки по три раза в неделю — чтобы учить и учиться самой. Работа моего мужа — вот что удерживало нас на плаву.
У меня есть связи из этой преподавательской программы. Я получила своего агента по рекомендации профессора. Почти каждый год с тех пор, как я выпустилась из этой программы, я работала на них. Впрочем, больше всего я была уверена в том, что это было результатом моих необычайных привилегий — той «слепоты», что ограничивала меня в этой профессии, ведь я никогда её не ощущала до тех пор, пока не стала взрослой — самого настоящего и глубокого страха от незнания того, как ты будешь жить из месяца в месяц.
Другие версии этой истории, которые я знаю от других людей: аванс от дедушки за особняк; ежемесячные выплаты от родителей; партнёр, работающий на стартапе; партнёр, работающий корпоративным юристом; богатый бывший начальник, предложивший свою помощь и согласившийся оплатить обучение в аспирантуре.
Однажды, перед форумом дебютирующих новеллистов, специально предназначенным для начинающих писателей, один из авторов, с которыми мне предстояло поговорить, как-то упомянул мне, что они все наняли частного публициста для продвижения своей книги. Они сказали, что это стоило почти всего их бюджета, но, по их словам, оно того стоило, потому что этот частный публицист пригласил их на весьма популярное ток-шоу. Во время этого форма в один момент этот писатель заявил толпе, что они «занимаются только писательством и обучением», и я не сводила глаз с моих рук, сложенных на коленях. Я знала, что этот писатель занимался таким же обучением, что и я, выступая на мероприятиях, зачастую стоимостью между 1500 и 3000 долларами за курс от шести до восьми недель; однако этого всё равно недостаточно, чтобы прокормить себя в Нью-Йорке. Я знала, что они потратили весь свой бюджет, и в случае, если публицист окупится — пройдут месяцы, прежде чем они смогут получить прибыль.
Я не знала, что этот писатель, которого я считала неженатым, снимал жилье — или находил другие пути, которые помогали бы ему экономить на жизнь, на которые я, мать двоих детей, могла бы и не экономить, но даже тогда — мне показалось невозможным, что этот писатель поддерживал себя любым законным способом без какой-либо сторонней помощи. Я думала, «может, когда он говорит “писать”, он имеет в виду также копирайтинг или работу на технические темы, как это делают другие писатели, которые, как я знаю, поддерживают сами себя».
Я знала, что все эти начинающие писатели, впрочем, услышали эту речь и предположили, что есть способ заработать на жизнь как писатель, что, как они думали, этот человек «зарабатывает» так, как однажды хотели бы зарабатывать и они. Я не знаю этого писателя, как и не знаю то, как эти люди жили на самом деле. Но я знаю то, что по окончании этого форума мне хотелось взять микрофон и громко сказать студентам, что то, что сказал этот писатель было, по крайней мере частично, ложью.
В Инстаграме и Твиттере есть писатели, считающие себя «работающими на полную ставку». Они публикуют фотографии своего стола или ручек и рассказывают о своём «процессе». Может, два года назад они продали неприметный литературный роман независимому изданию. Для моих учеников, для всех людей, которых я вижу там, пытающихся ворваться или проникнуть в это дело и завистливо наблюдать, я хочу приложить к таким заявлениям и таким постам в Инстаграме предостережение, говорящее о том, что писательский труд — это не та вещь, что оставит человека сохранными, сытыми и одетыми.
Согласно Исследованию Гильдии Авторов 2018 года, средний доход всех опубликованных авторов за все виды деятельности, связанные с их профессией, составил 6 080 долларов в 2017 — по сравнению с 10 500 долларов в 2009 году; в то время как средний доход для всех опубликованных авторов, основанный исключительно на книжной деятельности, упал с 3 900 до 3100 долларов, снизившись на 21%. Примерно 25% авторов заработали ноль долларов в 2017 году.
Я бы поспорила с тем, что нет ничего нет лучшей поддержки для длительной творческой работы, чем пространство и время — и то эти вещи стоят денег — и что факт того, что у некоторых людей есть доступ к этим двум вещам по причинам, часто находящихся вне их контроля, продолжает создавать такую экосистему, где тембр их голосов, что мы слышим чаще всего, сливается воедино. Неудивительно: я часто говорю студентам, что часто можно встретить канон посвящен богатому белому человеку. Кто ещё, в конце концов, владеет временем и пространством, чтобы закончить книгу. Кто еще, в конце концов, по мере выхода книги, владеет и временем, и пространством, и деньгами, чтобы продвигать и опубликовать эту книгу?
Думаю, от отсутствия упоминания источника свободы, которой владеют люди, имеются последствия. Увековечилась иллюзия, делающая неустойчивый жизненный выбор устойчивым, делающая конкретные достижения отдельных людей более выгодными, чем они есть на самом деле. Есть такое ощущение, что выбор, который мы сделали вне нашей профессии: за кого мы вышли замуж; были у нас дети или нет; семьи, в которых мы родились, навсегда ограничат нашу способность делать хорошую работу.
Когда студенты просят у меня совета относительно того, как «поступить как писатель», я говорю им найти такую работу, что также даст им время и пространство для того, чтобы писать; я говорю им найти такую работу, которая и через десять лет — на случай, если они все еще будут работать там же— не будет их расстраивать. Я часто беспокоюсь, что они воспринимают это как мое отношение к их месту работы как к недостойному; что я не верю, что они способны поступить так же, как они это представляют себе, однако этот совет — это моя попытка помочь им поддержать себя настолько, чтобы они смогли выполнить свою работу так, как оцениваю их я сама.
Как и в большинстве других американских систем и профессий, заблуждения вокруг меритократии (меритократия — принцип управления, согласно которому руководящие посты должны занимать наиболее способные люди, независимо от их социального происхождения и финансового достатка, прим. ред.) проникают и в писательский мир. Те из нас, кого не поддерживают внешними источниками; те из нас, кто всё еще борется и говорит об этом вслух, часто рискуют показаться плаксивыми или неблагодарными; может быть, так мы беспокоимся, что нас будут считать недостаточно хорошими. В конце концов, быть писателем — это выбор, и я продолжаю его делать. Но увековечение заблуждения того, что выбор не является невероятно рискованным, побуждающим к рабочей нестабильности, лишь подрывает способность участников пересмотреть различные формы, которые их жизни могли бы принять, дабы поддержать как эти принятые формы, так и самих себя.
Это позволяет системе, неспособной поддерживать большинство производителей своего товара, продолжать делать вид, что она на это способна.
Линн Штегер Стронг
Оригинальная статья опубликована в The Guardian 27 февраля. Можете ознакомиться с ней, по желанию. Оригинальная стилистика сохранена.
рассказ story фэнтези сказка песочница
Как рыцарь принцессу вызволял
Рыцарь снял шлем и нацепил очки. Внимательно оглядел башню принцессы и дракона, развалившегося у основания. Рептилия подобралась, из ноздрей потянулся черный дым.— Простите, — начал рыцарь, — я так понимаю, вы — Дракон, а там — принцесса?
— А вы, значится, людь? — Спросил дракон.
Надбровные дуги угрюмо сдвинулись на переносице, придавая ящеру крайне оскорбленный вид. Рыцарский конь ржанул и попятился, не спуская взгляда с клыков чудовища.
— Простите?
— У меня, вообще-то, имя есть. — Ответил дракон.
— Ох... как неловко получилось... что-ж, не окажите мне честь представиться?
— Шэкграцкентфантанизэл, семьдесят третий этого имени, Парящий Над Морем.
— Ох... приятно познакомиться, Леопольд.
— И всё?
— Что?
— А где пышные титулы и обязательная цифра после имени, что подчеркнет вереницу благородных предков? Да и должна быть приставка местности откуда вы. Вроде, Леопольд из Промежного Урочища или Леопольд де ля фон Д’Урочищ.
— Кхм... боюсь, я сам себе благородный предок, а титулы... у меня всё впереди.
— Похвальный оптимизм, сэр Леопольд.
Дракон приблизился, оглядывая сияющие доспехи рыцаря и исполинский меч в ножнах, притороченных к седлу. Конь перестал пятится, повинуясь твердой руке, натянувшей повод. Леопольд похлопал по шее, наклонившись шепнул на ухо, конь всхрапнул и мотнул головой.
— Спасибо, уважаемый Шэкграцк...
— Шэкграцкентфантанизэл. — Подсказал дракон. — Но для удобства можете звать меня Шэк.
— Большое спасибо, так вот, уважаемый Шэк. Как я понимаю, вы пленили младшую дочь короля Утера в этой самой башне?
— Да, так оно и есть. Вы несомненно наблюдательны, сэр.
Рыцарь слез с коня, поправил очки и еще раз оглядел башню, словно сомневаясь.
— Рыцарское дело нынче сложное, господин Шэк. Путаница сквозит во всём, зачастую печальная.
— Например?
— Мой дорогой друг, сэр Гарольд. Поклялся освободить особу королевской крови из башни, тоже драконом охранялась, и попал в неоднозначную ситуацию.
— В желудок?
— Ах если бы... ах если бы. К несчастью, благородный Гарольд победил вашего соплеменника и спас особу...
— А что за ситуация-то?
— Это был принц.
— Оу...
— Сами понимаете, клятва дана при свидетелях и боге, пришлось венчаться.
— Печально слышать. Прошу простить мой сарказм, теперь ваша осторожность не кажется нелепой.
— Благодарю.
Над дальним лесом взмыли птицы, суматошно молотя крыльями полетели прочь, оглашая округу истошными криками. Дракон проводил взглядом, потянул носом, стараясь учуять, кто или что спугнуло пернатых. Леопольд снял с седла меч, забросил на плечо, как длинную палку, и принялся рыться в седельных сумках.
— Ну так что, сэр Леопольд, — спросил дракон, — мы можем начинать сражение?
— Что? Нет, нет! Еще парочка формальностей, прошу извинить меня.
— Это каких же?
— Мне нужно разрешение принцессы.
— Э-э...
— Вам не составит труда позвать благородное создание и передать ей это?
Рыцарь протянул дракону ворох свитков, две запечатанные чернильницы и моток гусиных перьев. Шэк внимательно осмотрел, даже тщательно обнюхал и спросил:
— Магические свитки?
— В какой-то мере. Юридические соглашение о согласии на спасение и сопутствующие действия.
— Я... не понимаю...
— Ну, смотрите. Мне придется мало того, что спасать принцессу, так еще и касаться её. А вдруг она не согласна и обвинит меня в посягательстве на её честь? Я же вовек не отмоюсь! Сами понимаете, нужно быть осторожным.
— Дайте угадаю, были прецеденты?
— И не один! Благородный сэр Саймон однажды спас княжну от своры разбойников, но, забывшись, взял за ручку окровавленной перчаткой. Скандал поднялся выше замковой крыши! Беднягу до сих пор держат в темнице, нацепив колодки на руки и ноги.
— Раньше с этим попроще было... — пробормотал дракон.
— Святая правда. Ну так, передадите? Вам просто лапу протянуть в окошко, а мне карабкаться по стенке в доспехах... проблематично.
— Да-да, секундочку.
Дракон бережно перенял бумаги и, словно хрупкий хрусталь, поднял к верхнему оконцу башни. Пару минут ничего не происходило, затем из окна высунулась молоденькая блондинка с царственной диадемой на челе. Оглядела рыцаря, дракона и документы. В васильковых глазах отразилось недоумение.
— Что это?
— Документы о согласии на спасение и сопутствующие действия. — Повторил дракон.
— И что мне с ними делать? Пусть спасает меня! Я согласная!
Рыцарь покачал головой, сказал:
— Миледи, подпишите бумаги и я мигом вас вызволю.
— Грамоту не пристало знать принцессе! Для этого писари есть! Если я крестик поставлю, как папенька?
Дракон перевёл взгляд на Леопольда. Рыцарь покачал головой и повесил меч на седло.
— Боюсь что нет, дорогая леди. Вот спасу я вас, а королевские люди, что спрятались вон в том лесу, сразу скрутят меня и потащат в темницу, как насильника.
— Но я же подтвержу, что вы меня именно спасли!
— Боюсь, риск слишком не оправдан.
Не обращая внимания на крики принцессы Шэк вернул бумаги и спросил:
— Ну так это... мы того, драться будем?
— А смысл? Мне без соглашения могут приплести и жестокое обращение с животным.
— Я же дракон!
— Тем более! Скажут, что вымирающий вид браконьерил! До Свидания, сэр Шэк.
— Бывайте, сэр Леопольд.
Когда рыцарь на коне скрылся за деревьями, дракон поднялся на задние лапы и заглянул в окно. Принцесса с каменным лицом сидит за столиком, сцепив пальцы в замок.
— Ну что, благородная, будем грамоте тебя учить.