Как перенаправить рендеринг на видюху и разгрузить проц
Короче, ребзя, вчера рендерил 4 мин видео и потратил около 30 мин. Я - поц и люблю анально-хоботячные еффекты с масками и кеями. Ну так получилось ...При этом 8-ядерный проц залипает 100% мощности, а видюха мирно посапывает (даже кулера почти не вращаются). Стоит ли упоминать о том, что во время рендеринга даже простой текстовый редактор может отправить систему в нирвану. Мой вопрос короче такой: как перенаправить рендеринг в видеокарту и разгрузить процессор?Информация к размышлению:
1. у меня Adobe Premiere 2019, там есть настройка проекта где указывается рендер. Естесна я выбираю CUDA, но никакого прироста производительности не замечаю.
2. В Премьере есть возможность рендерить в превьюшке без экспрота в файл. Типа такая приблуда, которая рендерит эффекты в заданной области и записывает результат в кэш. Так вот в этом случае рендеринг тоже идёт через проц, а видеокарте пох.
3. Я тут нарыл, что есть такая фича у моей карты (и не только) как NVENC. Это типа такая хоботень, которая эффективнее CUDA рендерит видос в H.264 и т.д. Но как включить эту фичу и как заставить её поработать - не смекну. Может установить её надо? Или она уже внутри сидит?Мой Фёдор:
- GeForce GTX980, драйвер 461.09
- i7 -4790K 4Ghz
- 16 GB RAM (DDR3-1866, 2x 8GB)
- SSD 250GB Samsung 850 EVO
- Win7 x64
Короче ребзя хелп ай нид самбади!
Подробнее
Projekt: Unbenannt_3 Allgemein Arbeitslaufwerke Importeinstellungen Video-Rendering- und Wiedergabeeinstellungen Renderer: Mercury Playback Engine - GPU-Beschleunigung(CUDA) ^ Vorschau-Cache: Ohne ^ Video Anzeigeformat: Timecode Audio Anzeigeformat: Audio-Samples Aufnehmen Aufnahmeformat: HDV Bereiche für geschützte Aktion und geschützten Titel Bereich für geschützten Titel 20 % horizontal 20 % vertikal Bereich für geschützte Aktion 10 % horizontal 10 % vertikal f~l Alle Bezeichnungen und Kennzeichnungsfarben im Projektfenster mit dem Schnittfenster verknüpfer OK Abbrechen
x Sequenz 01_aus alt = 00:03:59:03 % « 1? » \ gl O h V3 Video 3 gl o h V2 Video 2 h VI gl o a Al gl M s £ h A2 gl M s i h A3 gl M s # h Master 0,0 M
помогите Петрович} _0 <
помоги ламеру,все пропало,рожденный ползать,nvidia,песочница
Еще на тему
Видео рендеринг это просчет фильтров и эффектов, а это очень сложные программные алгоритмы написанные для обычного CPU и в большинстве своем они не используют и не могут использовать GPU, т.к. эти алгоритмы плохо распараллеливаются.
NVENC же, как следует из названия это чисто энкодинг, т.е. он берет уже отрендеренное видео и кодирует его в H264.
В случае простых фильтров или без фильтров стадия видео рендера пропускается, и видео сразу идет в энкодер. Вот здесь NVENC ускорит заметно, так что здесь смысл в нем есть.
NVENC помогает во второй стадии. Удельное влияние на общий результат зависит от сложности первой стадии. Если фильтры у тебя считаются 28 минут из 30, то использование аппаратно-ускоренного энкодера поможет лишь снять минуту-полторы из оставшихся 2 минут.
1. Активировать его в настройках рендера (в инглише именуется hardware encoding или как-то так)
2. Юзать Voukoder (помощи на ютубе тутор)
Какбы пищат что "КОКОКО NVENC CUDA НЕ ПОМОГАЮТ КОКОКО"... вот только что-то, сука, у меня помогают, рендер быстрый, качественный, так ещё и быстрее чем у AMD, может делаю что-то не то, не знаю
1. активировал в настройках проекта GPU ускорение CUDA
2. в настройках программы поставил галочку "аппаратное ускорение"
3. попробовал рендерить в формате H.264 с функцией аппаратного ускорения (смотри скрин)...
... и тут выясняется, что моя GTX980 нихера не поддерживает эту функцию. Кодирование может идти только через софт.
Ах да, выяснил, что эффекты которые я использую (в основном GoPro FX Reframe), не поддерживают ускорение на GPU.
Куча софта крашится при рендере на гпу - ломая файлы.
Делал по этому мануалу. В описании к ролику ссылки на кодек
При выборе кодека NVENC в настройках высвечивается инфа о том, что GTX980 типа поддерживает NVENC