Подробнее
ДА! СВЕРШИЛОСЬ! МЬН ЧУТЬ ВСЕ НЕ ПОЛЕГЛИ СРАЖАЯСЬ С РОГАЧЕМ, НО ЗАТО ТЕПЕРЬ ВЛАДЕЕМ ЭТИМ ВОЛЧЬИМ КРАЕМ!А А ТУТ БОЛЬШАЯ КАРТА С МОИМ МАЛЕНЬКИМ БАРОНСТВОМ.СЕЙЧАС Я КАК НАЧНУ ПРАВИТЬ!
ОБЕСПОКОЕН! БОЛЬНЫЕ ДИЗЕНТЕРИЕЙ СОВУХИ ОБОС... ЗАГАДИЛИ ВСЕ ДОРОГИ. Я, ПРАВО, НЕ ЗНАЮ, КТО ВИНОВАТ И ЧТО ДЕЛАТЬ. БЕДА-ТО КАКАЯ. ХНЫК... . г НЕЖИТЬ, ОБЪЯВИВШАЯ СЕБЯ ^ ВЕГАНАМИ, СОЖРАЛА ВСЕ ПОСЕВЫ И ПЕРЕШЛА НА КРЕСТЬЯН. ГЫ! ЦА ПОЗЕРЫ! ХЫ-ХЫ. БЕСПОРЯДКИ ^БАНДА ТРОЛЛЕЙ-ПАНСЕКСУАЛОВ ТЕРРОРИЗИРУЕТ ПОСЕЛЕНЦЕВ. НЕКОТОРЫМ НРАВИТСЯ, ОСТАЛЬНЫЕ ШИЛИСЬ НАСАДИТЬ НА ПИКИ НАС.. ЕВСТВО РАЗРУШЕНО ^БАРОНЕСА, Я Л ’ ТУТ РЕШИЛА ТИПОГРАФИЮ СВОЮ ОТКРЫТЬ. И ЗАКАЗАЛА НА ДЕНЬГИ ИЗ КАЗНЫ ПЕЧАТНЫЙ ' ПРЕСС...
Pathfinder Kingmaker,Игры,Игровой комикс,Pathfinder (игра)
Еще на тему
и приходит осознание что королевство это ненужный кусок механа по факту не влияющий на отдельные квесты и историю в целом
просто шкура вроде скина
но которая может зафейлить тебе игру в случае уничтожения
вот есть форт серой стражи в dragon age awakening или каэр морхен в третьем ведьмаке
Помните как их укомплектование и решение вытекающих из них проблем влияло на финал?
А есть королевство в ПФ которое равносильно... а оно просто есть чтоб растянуть для тебя игру
Но в любом случае, главное это то что не было лютой обузой.
Хотя правильно прокачанный и одетый Келгар поставленный в воротах по сути сводил штурм к добивание отдельных при-смерти теней.
P.S. От управления королевством зависят квесты мастеров
И это на самом деле еще хуже.
Подумайте сами, нормально ли, что основной фокус в игре можно отключить, а события все равно будут происходить так, как если бы вы вообще управляли своими доменами.
> От управления королевством зависят квесты мастеров
т.е. доступ к магазинам. Мне кажется или это немного не то что я описал?
Впрочем, выебать служанок все еще нельзя.
Акт цветения
Повлияло ли на этот акт развитие поселения?
Оно ввело новые переменные в конце акта?
И наконец, должно ли это быть влиять хоть как то, если мы рассматриваем идеальные условия для подхода к игровому дизайну?
Я бы и слова не сказал если бы это была мини игра вроде гвинта в ведьмаке
только вот игра в гвинт и не является центральной темой игры
А вот сейчас не понял.
А очки строительства в минуса загнать проще простого, когда к тебе в тронном зале приходят советники и предлагают построить всякую хуйню, при этом не предупреждают, чем это чревато.
- Барон, может, консульство у соседей откроем?
- Хмм, ну давай, открывай.
- Отлично, с тебя 100 очков строительства, теперь у тебя -75.
- ДА В СМЫСЛЕ БЛЯТЬ?
У Wrath of the Righteous с этим как-то полегче. "В мире есть дырка в Бездну, откуда лезут демоны. Иди её закрывать." Простенько, но хотя бы внятная цель есть.
Есть. Все твои проблемы появляются не просто так
Локальные истории имеют право на жизнь, но хотелось бы иметь возможность в игре принимать важнейшие решения, которые определят развитие мира на многие поколения вперёд.