Оставить при ремастере баги - это высший пилотаж. Помню кто-то в обзорах жаловался, что в Blood ремастере физику вроде похерили и лучше бы баги поправили. Но я считаю, что на то он и ремастер, чтобы сохранить всё как можно ближе к оригиналу
Я вообще за то, чтобы не трогать старые игры, а делать новые. Но ремастеры могут быть и неплохими. В любом случае сама старая игра от этого не страдает, кроме репутации выпустивших ремастер.
К blood как бы были реальные претензии, они там новых багов коробку принесли и похерили вместе с физикой ещё много чего. Справедливости ради потом исправили
Йеп, но это больше касается первой игры серии. Они по сути сделали первую часть на механики второй.
Главные отличия их в том, что в первой выстрелы были физические и попадания были "четными", когда во второй только имитация, где шанс попадание высчитывается по формулам и уже далее обыгрывается. (в дневниках HW3 уже писали, что они будут делать как в первой части)
В такой концепции формации по сути не выполняют своей функции, из-за чего их заменили поведением из второй части. (В первой части формации и поведение были раздельными механиками.)
Плюс, в первой части истребители и корветы завили от крупных кораблей, так как у них был ограниченный запас топлива. После релиза они даже немного переделывали механику мелочи, так как народ начал возмущаться.
И ограничение на захваченные корабли, конечно же.
Ремастер HL, который вообще фанаты пилили, вообще вышел лучшим ремастером в истории человечества. Хз о чем ты. Главное делать не через сраку, и нормально всё получится.
твой ответ я тоже не понял. Я вижу в посте скин Версетти из vc 2002 года. И что дальше? Я в курсе что планируются ремастеры, но причём тут эта развёртка к ним? Если бы это было сравнение то ладно, а так просто резвёртка ни к тому ни к сему
Отличный комментарий!