Окей. Киберпанк в 4к ультра с DLSS на производительность + RTX упирался в объем видеокарты и выдавал 2-5 FSP на что без смеха отреагировать было нельзя. Сейчас же вполне играбельно.
Но это якобы новая игра всё такое, но хуй клали и другие производители, к примеру в Far Cry 6 если видеокарта RTX 3080 упирается в 10 Гб при улучшенных тенях то наблюдаяется аналогичная хуета с фпс и ладно бы если я хотел чего-то нереального, ещё со времен асасина истоков и одиссеи GTX 1080 ti когда за несколько часов выедала все 11 Гб видеокарты то прекрасно перенаправляла временно ненужные файлы на ОЗУ при этом просадка фпс была незначительной. Сейчас же игры от Юбиков какого-то хуя перестали это уметь.
Я бы ещё понял если б достал игру с торрента так они с стима/эпика с автообновлениями.
Собственно из-за этого и агрюсь. Я б понял, если б были бы проблемы на старой карте из-за левой винды, из-за кривого билда и т.д., но в "стерильных" условиях с топовой картой это выглядит комично, особенно наблюдая "детские болячки" в ААА играх когда проработал с тестированием игр пару лет. На маркетинг ушли миллиарды, на тестирования два ящика пива.
>Получается, что старались все, кроме программистов.
На самом деле я ситуацию вижу по другому.
@@@
Кому то с менеджеров стукнуло в голову о том что в игре должно быть 100 часов геймплея хули ААА тайтл который проходится за 10-20 часов это не солидно (похуй что COD MW1/2 проходились за 10)
@@@
Ну и к тем 30 часам охуенного геймплея я чую ВСЯ СТУДИЯ хуярила побочки. Я проходил киберпанк на старте на компе выше среднего и там в целом всё замечательно. НО 60 часов однотипных унылых квестов которые просто хуярят после пролога это свиство. И ни в какие рамки, они вот просто расстягивают геймплей и отьели у разрабов время которое им было надо для разработки.
По тому я считаю виноваты ТЕ люди которые продвинули 100 часов геймплея. Ну вот чисто физически студия такое вытянуть не может. Надо было всё остальное на DLC оставить. 30 часов основной сюжетки с 10-20 прописанных побочек было бы просто охуенно. Ты зашёл, кайфанул, орёшь что хочешь ещё.
А теперь они сидят ищут виновных в лицах разработчиков.
Я бы там нахер всех по переувольнял с высшего состава (а не рядовых разрабов) рас они такой пиздец не увидели либо вообще сами продвигали.
И самое главное не один сука обзорщик не упомянул с моей точки зрения главную проблему.
Все вот сидели тыкали вот там баги как они могли. А то что 60% контента там мусор и над этим мусором в угоду определённой касте людей все сидели и строчили (это блять не один месяц клепать всё это надо) всем просто похер. Но да ладно...
Проджекты к тому же во время пиар-компании хвалились - смотрите какой у нас сценарий игры если его распечатать, здоровенный сука.
А оказалось что 90 с лишним процентов этого сценария - письма в терминалах и записочки. Если письма еще можно иногда почитать, то подбираемые записки полный мрак, в массе своей однотипные и построенные по принципу:
--Ахаха, друг-бандит, пошли грабанем
--Ололо, пошли грабанем
--Бугага, грабанули
Только водой разбавлено так чтобы текста было на два экрана.
> По тому я считаю виноваты ТЕ люди которые продвинули 100 часов геймплея. Ну вот чисто физически студия такое вытянуть не может
Но Ведьмак проходится за 100 часов, из них 60 ты будешь открывать вопросики на карте
Жаль не все ачивки выбил.
Интересно добавят ли когда-то в СТиме разделение на: бронзу, серебро, золото и платину.
Ато покамись только редкие ачивы подсвечивает, а платины как такой нет.
Если верить Шраеру, то во время разработки в3, они создали специальный отдел квестов, который занимался исключительно квестами. А потом они все наработанные квесты пересмотрели и отбросили больше половины, чтобы остались только самые интересные.
Команда, создавшая последнего ведьмака - "моё увожение", а набежавшие в хайпанувшую студию "эффективные манагеры" - это грустная история киберпука.
Я перестрелки и миссии от чуваков третьсиепенных не считаю. Но и там попадаются хорошие квесты. Второстепенная линия Панам шикарная. Да и джуди подводный горрд классный и атмосферный.
Да и город ВЕСЬ с любовью сделан. Как визуал - кайфовал непрерывно
Скорее 90% времени они пытались сделать адекватную стрельбу, езду и красивый город, параллельно сценаристы писали основной сюжет с парой дополнительных веток, а потом внезапно оказалось, что игру надо было выпустить еще полгода назад, а новая дата релиза завтра, поэтому давайте весь мир заполним синими драками с бандами, где даже думать не надо над сценарием. И всё это время программисты костылями пытались всё это заставить работать.
Но в любом случае виноват менеджмент, который неграмотно распределял ресурсы и поспешил с датой релиза.
получше ведьмака. Но я уже знаю, что 90% не включали и обзорщиков смотрели. Я получил кайф, знаю что это шедевр, пусть и не 100%, но когда люди приводят в пример линейный ведьмак, где тоже часть квестов нелинейны, а сюжетка имеет меньше разветлений чем киберпанк, то аж смешно. Просто ведьмак у всех запустился , а киберпанк нет
Да там боевка - днище поганое. В Кберпанке есть хотя бы разнообразие, а в ведьмаке ты ставишь макс сложность, страдаешь... ну может первую главу, а потом начинается унылое дрочилово перекатно-уворотное.
Будто в киберпанке не дрочево. Вкачиваешь нетраннерство -> взламываешь жопы врагов по стелсу -> повторять до победы. Я так главаря Животных победил. Просто залез на балкон и оттуда взламывал по кд.
А мог бы убить из снапы, а мог бы победить дилдаком, а мог бы расстрелять из автомата.
В Ведьмаке ты бы его колупал, иногда кидал знак, если рак, который не может вовремя кнопку уворота нажать, то квен = победа. Я играл через глушаки на снапе и пистолете, двойной прыжок, струна = кайф.
Ну так это ты выбрал геймплей нетранера, а не тебя заставили, ко всему выше перечисленному ещё можно добавить берсерка через бионику и возможности комбинировать всё между собой
А ещё я в киберпанке в отличии от ведьмака не встречал такой хуйни что если уйдешь на шаг в сторону от сюжета, то ловишь тупейшего и простейшего противника которого ты легко убил БЫ, если бы он не был выше тебя на 20 лвлов из-за чего твои крутые мечи внезапно превращаются в зубочистки которые ломаются быстрее чем ты сможешь заковырять противника
Так себе аргумент, может тогда сравнивать с визуальными новеллами? Вот Critical Point имела под 30 концовок. Вот тебе куча разветвлений. Она теперь лучше ведьмака с киберпанком?
А кибер, в духе времени сделана, вот видать зашло, кому то же заходят валгалалы с фаркраем 6 например. Гринд и активности, вот основное время препровождение в игре.
Так что каких ни будь бы примеров, А то кибер у меня пошел, сам поиграл, и впечатления так себе.
Я когда слышу, как люди говорят подобные вещи, мне всё кажется, что мне какой-то другой киберпанк достался. Тот что с ни на что не влияющими выборами (кроме совсем финальных), кучей условных "вопросиков" на карте и с мерзотным Джонни, который не способен придерживаться одной какой-то линии поведения. Если конечно быть уебаном и постоянно переобуваться, не забывая постоянно мошнить Ви можно считать за проработанный характер.
Хмм, выборы в виде "поиграть в снежки или побухать" из Ведьмака - это , безусловно, ВАЖНЫЕ выборы, которые на все влияют. В Кровь и вино, бузусловно, выборы не ПЕРЕД финалом, и влияют не ТОЛЬКО на финал.
Нет никаких знаков вопросов и никаких мемов про это ущербное говно.
Охуенным Джонни, который меняется и растет как личность при прохождении его сюжетной ветки.
Но, безусловно, ведь в реальности нет людей, которые разносторонние. Все придерживаются всю жизнь одних взглядов. Суровый и крутой гопник - суров и крут даже в толчке. Истеричная и боязливая девушка - истерична и боязлива 24 на 7. А уж иметь противовоположные взгляды на разные вопросы - это вообще нонсенс!11211!!!!!
К чему ты тут про ведьмака вывалил я вообще не понял, я про него ни слова не сказал. Или у нас Ведьмак единственное РПГ и на нём свет клином сошёлся?
А с Джонни проблем бы не было если бы он не имел иногда противоположные взгляды на ОДИНАКОВЫЕ вопросы. Так как например, говниться, когда Ви хочет отомстить в своем сабквесте корпорта, а потом сам просит убить Смэшера ради мести. В купе со всей его остальной "персоналией", я всё прохождение ждал и надеялся на момент, когда уже можно будет вытравить этого паразита.
Багов в Киберпанке не меньше ем в великом шедевре всех времен и народов, аки Скайрим(блевотня убогая без модов, что в 2008, что сейчас)
А все описанное, не сильно отличается от всеми любимыми мега Ведьмака мега 3.
А причины две:
1) Чересчур агрессивная рекламная компания (пиздят почти всегда и почти все, так что проблема не во лжи, а в большом её количестве)
2) Слишком большие системные требования.
2)
Меня больше "порадовала" составляющая РПГ, когда для открытия части диалогов нужно навыки определенного уровня. Что вроде бы хорошо. Но только, с тем что сталкивался, это только добавляла только просто реплику, поумничать на счет модели байка, и иной техники.
И это тоже. Там столько дерьма навалено, что я уже даже расписывать не стал. Просто если про всё остальное я готов был заткнутся, и плача жрать кактус дальше, то вот отсутствие разветвлённости (обещанной кстати) и Джонни(центральное лицо пиар компании в лице Ривза) это просто моя личная боль.
Кстати моментами характеристики в диалогах всё таки есть, но они как-то так редко бывают и неуклюже. Например в каком-то кафе на заведение и тебя могут напасть гопники, и имея дохуя силы их можно отпугнуть. Но там есть вариант только на силу. То есть даже если ты убер прокачанный нетранер, который может заставить эту гопоту обоссаться в штаны за 4 квартала от этого кафе, ты всё равно подобно послушной сучке отдашь свои деньги нескольким ушербам с палками, просто потому что. Я просто сравниваю это и какой-нибудь хотя бы нью-вегас и мне плакать хочется. Там при общении с каким-нибудь третьесортным бомжом у тебя всё равно дохера реплик как обычных, так и тех что от статов и перков.
Киберпанк просто халтура мягко говоря, я реально не понимаю людей которые впрягаются за игру и CDProject.
Ну хз, все что из музыки помню, что каждый раз начиналась одна и таж когда начинал бить бандитов, заебала очень быстро. Вообще не совсем понятно, почему за киберпанк денег просили, по итогу выглядит как фритуплейная хрень с активностями, только боевого пропуска не хватает. Хватило меня на несколько часов, гемплей всосный, ИИ врагов и НПС деревянный.
Управление авто, уровень лада рейсинг клаб. Видимо ребята хотели запилить новый ГТА , вот только какой то ГТА на минималках, и по итогу "получилось, как получилось". Про сюжет основной сказать сложно, он так обильно размыт этой бесполезной активностью. Капитально урезанную версию я бы может еще и глянул.
До сих пор не пойму, как можно было так быстро и решительно слить свою репутацию.
Да-да, и вот 70$/€ за игры на новых консолях, тоже лично карлан приказал установить и ремастеры GTA по цене новой игры это тоже всё он, вот сука такая.
Цены на игры на западе впервые за несколько десятков лет поднялись на 10 долларов/евро, а в России такая мощная экономика, что мы можем позволить себе поднимать цены на игры раз в пару лет, все для того чтобы разработчикам было хорошо
Медианная ЗП в штатах (до уплаты налогов), что мне удалось найти быстрым гуглением в статье от января, $4 788. Подорожание с 60 долларов до 70 долларов - это когда вместо 1.25% от своей зарплаты среднестатистический рабочий в США будет отдавать 1.46% за одну игру.
Медианная ЗП в России (из той же статьи) - 30500 рублей. Если брать курс января ~74 рублей за доллар, и переводить ценники грубо из долларов в рубли, то среднестатистический рабочий в РФ вместо 14.56% за игру будет отдавать 16.98% от своей зарплаты.
Причём, региональные цены для России - это скорее исключение, чем правило. Если бы мы платили за игры как за обычные физические товары, то игры из-за рубежа ещё бы и налогами обкладывались, и за ввоз бы мы что-то заплатили, за перевозку до магазинов и прочее. А так - игры у нас стоят +- одинаково, для каких-то магазинов соответственно с ценой в евро, для каких-то с ценой в баксах. И я не вижу причин, если честно, делать цены для россиян ниже, кроме как желания завлечь российскую аудиторию, учитывая, что Джон из США и Ваня из РФ покупают один и тот же товар, который сделали одни и те же разработчики. Почему же Джон должен платить 60 баксов, а Ваня в два раза меньше? Единственное - цены у нас бывают даже дороже, чем цены в евро/баксах, так как издатели ещё закладывают в них колебание курса или типа того, но не кардинально.
>И я не вижу причин, если честно, делать цены для россиян ниже
С паршивой овцы хоть шерсти клок, знаешь такую поговорку? Лучше продать 100 копий по 1/10 цены, чем ноль копий по фуллпрайсу. Региональные цены не сегодня придуманы и не только для нас.
Не, это понятно. Я и написал, желание завлечь местную аудиторию. То есть, продать ей хоть что-то.
Но вот например Нинтендо плевать хотела на российскую аудиторию. Судя по всему, их маркетологи, или кто там за это отвечает, посчитали, что нифига они больше не продадут, даже если снизят цены. А те, кто и раньше покупал их игры, будут их покупать и дальше, даже с повышением цены.
Хех, я на секунду представил, что с играми было бы как с шоколадками Ritter Sport. Для европейцев игру делает какая-то европейская студия, а для России, например, нанимают какую-то местную студию, и они делают ту же самую игру, но как бы попроще немного, чтобы ценник на неё можно было бы выставить поменьше.
С нинтендой ты вообще не прав. Им просто похуй. Они живут в своем пузыре реальности в котором региональных цен не существует как концепции. Может когда ни будь они поменяют политику, но пока что нет, т.к. японские старые компании это бюрократические и иерархический ад.
"региональные цены для России - это скорее исключение"
Региональные цены внезапно существуют не только для России/СНГ, и просить за цифровой товар сумму зависящую от доходов населения, это стандартная практика по всему миру, так скажи мне, почему же Эрик из Норвегии должен платить больше Джона, ведь продукт один и тот же?
Мой изначальный коммент был о том, что охуевшесть издателей вовсе не зависит от региона в котором игра продаётся, и сваливать то, что игроки в России стали платить за игры больше, только на политическую ситуацию - глупо, ибо платить за игры стали больше по всему миру. Но тебе же об этом говорить бессмысленно, ты то в каждом посте с пеной у рта доказываешь что это не издатели охуели, а потребители.
Я знаю, что регионалки есть не только для России, в посте написано "рублей", вот я про Россию и говорю.
>Региональные цены внезапно существуют не только для России/СНГ
Но это не значит, что региональные ценники - это обязательная вещь.
>почему же Эрик из Норвегии должен платить больше Джона
А он и не должен. Зачем ты мне приписываешь то, что я не подразумевал?
> платить за игры стали больше по всему миру
Цена игр глобально с 60 до 70 баксов/евро повысилась совсем недавно. А мы платить за игры 4К начали задолго до этого. Плюс глянь ещё раз мой коммент, насколько такое повышение сказалось на кошельке американца, и сколько на кошельке россиянина.
Плюс 70$ сейчас - это всё ещё меньше, чем люди платили за игры раньше, если автор видео ниже прав.
> ты то в каждом посте с пеной у рта доказываешь что это не издатели охуели, а потребители.
Я уже хз, сколько времени ничего про цены не писал, ты, видимо, путаешь меня с кем-то. К тому же, я не говорю, что "потребители охуели". Я говорю, что конкретно для россиянина заплатить что 4400 (60 баксов на примере коммента выше), что 5180 (70 баксов из того же примера) рублей за игру - довольно много. И причину этого я назвал выше.
>Но это не значит, что региональные ценники - это обязательная вещь.
Но тот факт что они существуют до сих пор, говорит о том что они работают и таки приносят прибыль, иначе игры везде бы стоили одинаково.
>А он и не должен. Зачем ты мне приписываешь то, что я не подразумевал?
С чего бы вдруг не должен? Если он хочет поиграть в ту же игру что и Джон, ему придётся платить больше. Цены в разных регионах зависят в основном от жадности издателя, а не от политической обстановки в мире.
>А мы платить за игры 4К начали задолго
Только в сервисах где цена завязана на курсе доллара(PSN/XBOX Store), в том же стиме, или прасти хоспади EGS, игры стоили 2K(уже после рухнувшего рубля), а вот после введения цены в 70$, новые релизы стали стоить 2,5K, то есть цена повысилась везде примерно одновременно. Напомню, последнее время курс рубля не скачет так сильно как это было после событий 2014 года, но цены таки растут, просто потому что.
Ну и да, раньше и машины стоили дороже, значит ли это что и сейчас за машину нужно платить как за Ford model T в эквиваленте на современные деньги?
>И причину этого я назвал выше.
Нет, причина этого неадекватная ценовая политика издателей, а не политика Пыни. Раз уж мы говорим за пример из поста, то 60 баксов за несвежий ремастер, это дохуя в любой валюте.
>Но тот факт что они существуют до сих пор, говорит о том что они работают и таки приносят прибыль, иначе игры везде бы стоили одинаково.
Да, но это всё ещё не значит, что региональные ценники - обязательная вещь.
>С чего бы вдруг не должен?
Друг, ты не понял. Не должен - это по моему личному мнению. Что является продолжением того, о чём я говорил выше. Если продукт один и тот же, и сделали его одни и те же разработчики, то с чего вдруг цены должны различаться (понятно, что они *могут* различаться, но не *должны*). Так что на мой взгляд, Эрик из Норвегии не должен платить сильно иначе, чем Джон из США. Роляет разве что наценка местных издателей, если они сами распространяют игру, маркетинг, локализация - вот эти аспекты да, могут делать цену выше, так как это уже игра + услуги и локализация.
>Цены в разных регионах зависят в основном от жадности издателя, а не от политической обстановки в мире.
Шо? Есть базовая цена за игру. Есть региональная наценка/скидка по желанию издателя в зависимости от политической обстановки в регионе. Она может и отсутствовать, скажем, как делает Нинтендо для России. Но если она есть, как она может не зависеть от политической обстановки в регионе?
> новые релизы стали стоить 2,5K, то есть цена повысилась везде примерно одновременно.
Ещё раз, посмотри мой коммент выше, насколько подобное изменение цены бьёт по кошельку нам и американцам. Я же не отрицаю, мол, цены повысились *только* из-за курса и политики. Я лишь говорю, что политика в стране играет бОльшую роль в тяжести принятия решения на покупку игры, чем повышение мирового ценника с 60 до 70 баксов.
>Ну и да, раньше и машины стоили дороже, значит ли это что и сейчас за машину нужно платить как за Ford model T в эквиваленте на современные деньги?
С машинами всё сложнее. Я не готов делать выводы про машины.
>Нет, причина этого неадекватная ценовая политика издателей
Просить 60-70 баксов за игры это "неадекватно"? Или самому решать, вводить ли региональные ценники - это "неадекватно"? Понятно, что за ремастер просить 60 баксов - это много, но вот в посте не сказано, что там за ремастер, да и в целом таких случаев немного, и все они на слуху. А вот политика решает, захочешь ты отдавать 1.5% от своей зарплаты за игру или же около 17%.
А ты статейку то скинь, что-то мне подсказывает что медианная зп россиянина там указана уже после уплаты налогов и если ничего пересчитвать не придётся, то очень неудобно выйдет, да?
Чего это 3% от зарплаты вдруг дорого? За игру? За продукт, на который было потрачено куча человеко-часов? Вот 17 процентов (и это до вычета налогов, а с вычетом что, получается, почти 40%?) - это да, это много. А 3% - это вполне нормально.
Во-первых, В США прогрессивная система налогов. Во-вторых, 50% там только если считать со всеми страховыми взносами и сборами. Если в РФ эти же отчисления включить в налоги, то получится те же ~50%.
Не сдуваются. Во-первых, 4788 не такая большая зарплата, чтобы с нее драть налогов по максимуму. И даже если бы драли по максимуму, снимали бы сильно меньше 50%.
Ок. Вот тут пишут: https://olegblog.com/taxes/, что в Техасе с 4788 останется примерно 3263,2 - 21% налога федерального, налога штата нет, но налог на недвижку выльется где-то ещё 500$ в месяц. Это если жить одному, семьёй там полиберальнее ситуация.
Всё равно, 70$ - это немало от этой суммы, для игр.
Ты будто сам себе это пытаешься доказать, друг. Сам посмотри, ты даже если тупо половину зарплаты налогами заберёшь, то окажется, что игра стоит процента 2-3 от средней зарплаты. С каких пор 2-3% от зп на игру - это много?
Всегда есть скидки и всякие специальные предложения, если игры не стоят где-то вверху в личном списке, то смело можно пропускать релизы по 60-70 баксов и ждать скидок.
А за свежую игру заплатить 60-70 баксов - это вполне нормально, на мой взгляд. Тем более, когда для тебя это 2%. Игры - это не что-то, что ты покупаешь ежедневно, это покупка раз в неделю-месяц, а то и реже, и займёт игра тебя на неделю-месяц, а то и больше. И это притом, что игры раньше ещё дороже стоили.
Опять же, отдавать 17% (и это мы ещё налоги не вычитали) - это уже совсем другой вопрос, вот это уже много даже для покупки раз в месяц.
А сколько на твой взгляд должна стоить игра свежая ААА-игра часов на 30 геймплея?
На ПК есть свобода выбора у кого и что покупать и скачивать. Даже условный XBOX является общей экосистемой с виндовс.
Чего не скажешь про нинтендо и сони.
Вообще говоря, цена может быть любая. Так-то и в стиме есть всякое говно за 1000$, выпущенное в надежде, что кто-то по ошибке купит и не заметит.
Однако, ценовая политика сони/майкрософт/стима на порядки вменяемее нинтендовской (я про россию). Если от других издателей дико дорогие ремейки 30-ти летних игр - это редкость, то от Нинтендо - редкостью будет что-то не дико дорогое.
Эмм... 3d All-stars? Недавний "ДЛС" к он-лайн подписке? Нужно ли мне упоминать про то что они беруn по пять баксов за игры для НЕС?
Я сам люблю игры Нинтендо, но защищать их ценовую политику это ещё постараться надо. Да, их современные игры (аки свитч) стоят своих денег, но вот требовать за тот же Аллстарс фуллпрайс, учитывая что там ёбанный эмулятор с подрутками -- это гомосятина.
"худшая компания" серьезно? вот ты сейчас серьезно?
Я каждый раз с этого смеюсь
Да сорян как бы не ангелы. самая обычная мега корпорация которая хочет денег. Не мир во всем мире строят.
но типа у нас есть вся остальная игровая индустрия.(про остальные корпорации я вообще молчу)
и ты мне серьезно скажешь что нет игровой компании хуже? да если не тупо сидеть и ныть а сравнивать количество ужасов ниндендо еще и в хорошей половине окажется.
Нет, не серьёзно. Я говорил в каком-то из обсуждений, это выражение крайне популярно у забугорных любителей Нинтендо. Важное уточнение: именно любителей, а не мариобоев, не способных и не желающих видеть минусы Н.
Думаю, на остальное отвечать не нужно.
Да, ясен хуй Н не самая худшая компания, но столь огромной разницы между качеством игр и поведением компании нет нигде.
А теперь смотри,выше я прилепил скрин из ПСтора,цена одинакова как для Европы так и для Украины,однако локализация полная есть только английская,француская и немецкая.Вопрос почему я должен платить такую же цену за отсуствие локализации?!
В России со всей популярностью торрентов, из-за того что игры в Стиме дешёвые, ру-регион делает существенную долю выручки для Стима. Когда игра на распродаже стоит как большая шавуха, то тебе не западло заплатить эту цену, чтобы получить кучу удобных плюшек, вроде облачного хранилища, мультиплеера, оверлея и т.д.
Другое дело, когда большая шавуха у тебя в стране стоит 100 грн, а игры на распродажах по 1000 грн (а фулпрайс - 2к грн). Имхо, тут только торренты, потому что нахуй пусть идут, вот почему.
Ценовая политика ПС для Украины - вообще издевательство какое-то.
Одни и те же игры, с одной и той же российской локализацией, в Украине стоят дороже, чем в России. Вся разница только в том, что в России на дисках лепят плашку "ПОЛНОСТЬЮ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ", а в Украине лепят плашку "ДЛЯ ПРОДАЖУ В УКРАЙИНИ", хотя игра по-прежнему на русском языке. Клоунада какая-то.
Пиратство это не болезнь, и не симптом, это скорее разумная альтернатива, большая часть предпочет заплатить копеечку и обеспечить себя комфортом, но разрабы и так хуй ложили, и если есть есть возможность, та и если нет, делают говно на коленке и/или продают в три дорога, та чего уж там, для некоторых игр пиратство это единственный способ выжить, так что объективно иди нахуй
Я тебя понял
Но это якобы новая игра всё такое, но хуй клали и другие производители, к примеру в Far Cry 6 если видеокарта RTX 3080 упирается в 10 Гб при улучшенных тенях то наблюдаяется аналогичная хуета с фпс и ладно бы если я хотел чего-то нереального, ещё со времен асасина истоков и одиссеи GTX 1080 ti когда за несколько часов выедала все 11 Гб видеокарты то прекрасно перенаправляла временно ненужные файлы на ОЗУ при этом просадка фпс была незначительной. Сейчас же игры от Юбиков какого-то хуя перестали это уметь.
Я бы ещё понял если б достал игру с торрента так они с стима/эпика с автообновлениями.
> если б достал игру с торрента
это прям как покупать новый айфон и скидывать бесплатные смс-ки, чтобы тебе перезвонили
Лол многие пиратки работают лучше чем лицухи, особенно если разрабы впихнули всратую денуву.
На самом деле я ситуацию вижу по другому.
@@@
Кому то с менеджеров стукнуло в голову о том что в игре должно быть 100 часов геймплея хули ААА тайтл который проходится за 10-20 часов это не солидно (похуй что COD MW1/2 проходились за 10)
@@@
Ну и к тем 30 часам охуенного геймплея я чую ВСЯ СТУДИЯ хуярила побочки. Я проходил киберпанк на старте на компе выше среднего и там в целом всё замечательно. НО 60 часов однотипных унылых квестов которые просто хуярят после пролога это свиство. И ни в какие рамки, они вот просто расстягивают геймплей и отьели у разрабов время которое им было надо для разработки.
По тому я считаю виноваты ТЕ люди которые продвинули 100 часов геймплея. Ну вот чисто физически студия такое вытянуть не может. Надо было всё остальное на DLC оставить. 30 часов основной сюжетки с 10-20 прописанных побочек было бы просто охуенно. Ты зашёл, кайфанул, орёшь что хочешь ещё.
Я бы там нахер всех по переувольнял с высшего состава (а не рядовых разрабов) рас они такой пиздец не увидели либо вообще сами продвигали.
И самое главное не один сука обзорщик не упомянул с моей точки зрения главную проблему.
Все вот сидели тыкали вот там баги как они могли. А то что 60% контента там мусор и над этим мусором в угоду определённой касте людей все сидели и строчили (это блять не один месяц клепать всё это надо) всем просто похер. Но да ладно...
А оказалось что 90 с лишним процентов этого сценария - письма в терминалах и записочки. Если письма еще можно иногда почитать, то подбираемые записки полный мрак, в массе своей однотипные и построенные по принципу:
--Ахаха, друг-бандит, пошли грабанем
--Ололо, пошли грабанем
--Бугага, грабанули
Только водой разбавлено так чтобы текста было на два экрана.
- грабители
- а что делают грабители?
- ну это... грабят
- ну так? что, давай. пойдём. и.
- ограбим егооооо
Но Ведьмак проходится за 100 часов, из них 60 ты будешь открывать вопросики на карте
Интересно добавят ли когда-то в СТиме разделение на: бронзу, серебро, золото и платину.
Ато покамись только редкие ачивы подсвечивает, а платины как такой нет.
Команда, создавшая последнего ведьмака - "моё увожение", а набежавшие в хайпанувшую студию "эффективные манагеры" - это грустная история киберпука.
Да и город ВЕСЬ с любовью сделан. Как визуал - кайфовал непрерывно
Но в любом случае виноват менеджмент, который неграмотно распределял ресурсы и поспешил с датой релиза.
Лично я его вообще так и не смог пройти ни разу сколько не пытался - каждый раз забивал
В Ведьмаке ты бы его колупал, иногда кидал знак, если рак, который не может вовремя кнопку уворота нажать, то квен = победа. Я играл через глушаки на снапе и пистолете, двойной прыжок, струна = кайф.
А ещё я в киберпанке в отличии от ведьмака не встречал такой хуйни что если уйдешь на шаг в сторону от сюжета, то ловишь тупейшего и простейшего противника которого ты легко убил БЫ, если бы он не был выше тебя на 20 лвлов из-за чего твои крутые мечи внезапно превращаются в зубочистки которые ломаются быстрее чем ты сможешь заковырять противника
А кибер, в духе времени сделана, вот видать зашло, кому то же заходят валгалалы с фаркраем 6 например. Гринд и активности, вот основное время препровождение в игре.
Так что каких ни будь бы примеров, А то кибер у меня пошел, сам поиграл, и впечатления так себе.
Нет никаких знаков вопросов и никаких мемов про это ущербное говно.
Охуенным Джонни, который меняется и растет как личность при прохождении его сюжетной ветки.
Но, безусловно, ведь в реальности нет людей, которые разносторонние. Все придерживаются всю жизнь одних взглядов. Суровый и крутой гопник - суров и крут даже в толчке. Истеричная и боязливая девушка - истерична и боязлива 24 на 7. А уж иметь противовоположные взгляды на разные вопросы - это вообще нонсенс!11211!!!!!
А с Джонни проблем бы не было если бы он не имел иногда противоположные взгляды на ОДИНАКОВЫЕ вопросы. Так как например, говниться, когда Ви хочет отомстить в своем сабквесте корпорта, а потом сам просит убить Смэшера ради мести. В купе со всей его остальной "персоналией", я всё прохождение ждал и надеялся на момент, когда уже можно будет вытравить этого паразита.
Багов в Киберпанке не меньше ем в великом шедевре всех времен и народов, аки Скайрим(блевотня убогая без модов, что в 2008, что сейчас)
А все описанное, не сильно отличается от всеми любимыми мега Ведьмака мега 3.
А причины две:
1) Чересчур агрессивная рекламная компания (пиздят почти всегда и почти все, так что проблема не во лжи, а в большом её количестве)
2) Слишком большие системные требования.
2)
Кстати моментами характеристики в диалогах всё таки есть, но они как-то так редко бывают и неуклюже. Например в каком-то кафе на заведение и тебя могут напасть гопники, и имея дохуя силы их можно отпугнуть. Но там есть вариант только на силу. То есть даже если ты убер прокачанный нетранер, который может заставить эту гопоту обоссаться в штаны за 4 квартала от этого кафе, ты всё равно подобно послушной сучке отдашь свои деньги нескольким ушербам с палками, просто потому что. Я просто сравниваю это и какой-нибудь хотя бы нью-вегас и мне плакать хочется. Там при общении с каким-нибудь третьесортным бомжом у тебя всё равно дохера реплик как обычных, так и тех что от статов и перков.
Киберпанк просто халтура мягко говоря, я реально не понимаю людей которые впрягаются за игру и CDProject.
Управление авто, уровень лада рейсинг клаб. Видимо ребята хотели запилить новый ГТА , вот только какой то ГТА на минималках, и по итогу "получилось, как получилось". Про сюжет основной сказать сложно, он так обильно размыт этой бесполезной активностью. Капитально урезанную версию я бы может еще и глянул.
До сих пор не пойму, как можно было так быстро и решительно слить свою репутацию.
Медианная ЗП в России (из той же статьи) - 30500 рублей. Если брать курс января ~74 рублей за доллар, и переводить ценники грубо из долларов в рубли, то среднестатистический рабочий в РФ вместо 14.56% за игру будет отдавать 16.98% от своей зарплаты.
Причём, региональные цены для России - это скорее исключение, чем правило. Если бы мы платили за игры как за обычные физические товары, то игры из-за рубежа ещё бы и налогами обкладывались, и за ввоз бы мы что-то заплатили, за перевозку до магазинов и прочее. А так - игры у нас стоят +- одинаково, для каких-то магазинов соответственно с ценой в евро, для каких-то с ценой в баксах. И я не вижу причин, если честно, делать цены для россиян ниже, кроме как желания завлечь российскую аудиторию, учитывая, что Джон из США и Ваня из РФ покупают один и тот же товар, который сделали одни и те же разработчики. Почему же Джон должен платить 60 баксов, а Ваня в два раза меньше? Единственное - цены у нас бывают даже дороже, чем цены в евро/баксах, так как издатели ещё закладывают в них колебание курса или типа того, но не кардинально.
С паршивой овцы хоть шерсти клок, знаешь такую поговорку? Лучше продать 100 копий по 1/10 цены, чем ноль копий по фуллпрайсу. Региональные цены не сегодня придуманы и не только для нас.
Но вот например Нинтендо плевать хотела на российскую аудиторию. Судя по всему, их маркетологи, или кто там за это отвечает, посчитали, что нифига они больше не продадут, даже если снизят цены. А те, кто и раньше покупал их игры, будут их покупать и дальше, даже с повышением цены.
Хех, я на секунду представил, что с играми было бы как с шоколадками Ritter Sport. Для европейцев игру делает какая-то европейская студия, а для России, например, нанимают какую-то местную студию, и они делают ту же самую игру, но как бы попроще немного, чтобы ценник на неё можно было бы выставить поменьше.
Просто они расценивают Россию как регион "Европа", и ценник у нас в евро.
Региональные цены внезапно существуют не только для России/СНГ, и просить за цифровой товар сумму зависящую от доходов населения, это стандартная практика по всему миру, так скажи мне, почему же Эрик из Норвегии должен платить больше Джона, ведь продукт один и тот же?
Мой изначальный коммент был о том, что охуевшесть издателей вовсе не зависит от региона в котором игра продаётся, и сваливать то, что игроки в России стали платить за игры больше, только на политическую ситуацию - глупо, ибо платить за игры стали больше по всему миру. Но тебе же об этом говорить бессмысленно, ты то в каждом посте с пеной у рта доказываешь что это не издатели охуели, а потребители.
>Региональные цены внезапно существуют не только для России/СНГ
Но это не значит, что региональные ценники - это обязательная вещь.
>почему же Эрик из Норвегии должен платить больше Джона
А он и не должен. Зачем ты мне приписываешь то, что я не подразумевал?
> платить за игры стали больше по всему миру
Цена игр глобально с 60 до 70 баксов/евро повысилась совсем недавно. А мы платить за игры 4К начали задолго до этого. Плюс глянь ещё раз мой коммент, насколько такое повышение сказалось на кошельке американца, и сколько на кошельке россиянина.
Плюс 70$ сейчас - это всё ещё меньше, чем люди платили за игры раньше, если автор видео ниже прав.
> ты то в каждом посте с пеной у рта доказываешь что это не издатели охуели, а потребители.
Я уже хз, сколько времени ничего про цены не писал, ты, видимо, путаешь меня с кем-то. К тому же, я не говорю, что "потребители охуели". Я говорю, что конкретно для россиянина заплатить что 4400 (60 баксов на примере коммента выше), что 5180 (70 баксов из того же примера) рублей за игру - довольно много. И причину этого я назвал выше.
Но тот факт что они существуют до сих пор, говорит о том что они работают и таки приносят прибыль, иначе игры везде бы стоили одинаково.
>А он и не должен. Зачем ты мне приписываешь то, что я не подразумевал?
С чего бы вдруг не должен? Если он хочет поиграть в ту же игру что и Джон, ему придётся платить больше. Цены в разных регионах зависят в основном от жадности издателя, а не от политической обстановки в мире.
>А мы платить за игры 4К начали задолго
Только в сервисах где цена завязана на курсе доллара(PSN/XBOX Store), в том же стиме, или прасти хоспади EGS, игры стоили 2K(уже после рухнувшего рубля), а вот после введения цены в 70$, новые релизы стали стоить 2,5K, то есть цена повысилась везде примерно одновременно. Напомню, последнее время курс рубля не скачет так сильно как это было после событий 2014 года, но цены таки растут, просто потому что.
Ну и да, раньше и машины стоили дороже, значит ли это что и сейчас за машину нужно платить как за Ford model T в эквиваленте на современные деньги?
>И причину этого я назвал выше.
Нет, причина этого неадекватная ценовая политика издателей, а не политика Пыни. Раз уж мы говорим за пример из поста, то 60 баксов за несвежий ремастер, это дохуя в любой валюте.
Да, но это всё ещё не значит, что региональные ценники - обязательная вещь.
>С чего бы вдруг не должен?
Друг, ты не понял. Не должен - это по моему личному мнению. Что является продолжением того, о чём я говорил выше. Если продукт один и тот же, и сделали его одни и те же разработчики, то с чего вдруг цены должны различаться (понятно, что они *могут* различаться, но не *должны*). Так что на мой взгляд, Эрик из Норвегии не должен платить сильно иначе, чем Джон из США. Роляет разве что наценка местных издателей, если они сами распространяют игру, маркетинг, локализация - вот эти аспекты да, могут делать цену выше, так как это уже игра + услуги и локализация.
>Цены в разных регионах зависят в основном от жадности издателя, а не от политической обстановки в мире.
Шо? Есть базовая цена за игру. Есть региональная наценка/скидка по желанию издателя в зависимости от политической обстановки в регионе. Она может и отсутствовать, скажем, как делает Нинтендо для России. Но если она есть, как она может не зависеть от политической обстановки в регионе?
> новые релизы стали стоить 2,5K, то есть цена повысилась везде примерно одновременно.
Ещё раз, посмотри мой коммент выше, насколько подобное изменение цены бьёт по кошельку нам и американцам. Я же не отрицаю, мол, цены повысились *только* из-за курса и политики. Я лишь говорю, что политика в стране играет бОльшую роль в тяжести принятия решения на покупку игры, чем повышение мирового ценника с 60 до 70 баксов.
>Ну и да, раньше и машины стоили дороже, значит ли это что и сейчас за машину нужно платить как за Ford model T в эквиваленте на современные деньги?
С машинами всё сложнее. Я не готов делать выводы про машины.
>Нет, причина этого неадекватная ценовая политика издателей
Просить 60-70 баксов за игры это "неадекватно"? Или самому решать, вводить ли региональные ценники - это "неадекватно"? Понятно, что за ремастер просить 60 баксов - это много, но вот в посте не сказано, что там за ремастер, да и в целом таких случаев немного, и все они на слуху. А вот политика решает, захочешь ты отдавать 1.5% от своей зарплаты за игру или же около 17%.
Во-вторых, в статье прямо не сказано. Там есть средняя ЗП, она указана до уплаты налогов, из контекста статьи я решил, что и медианная тоже указана до уплаты налогов (тогда вообще мрак). https://zen.yandex.ru/media/crisis/skolko-zarabatyvaiut-amerikancy-mediannyi-dohod-semei-mujchin-i-jenscin-v-ssha-60074e9f267c3f280b7853b0
Не сдуваются. Во-первых, 4788 не такая большая зарплата, чтобы с нее драть налогов по максимуму. И даже если бы драли по максимуму, снимали бы сильно меньше 50%.
Всё равно, 70$ - это немало от этой суммы, для игр.
А за свежую игру заплатить 60-70 баксов - это вполне нормально, на мой взгляд. Тем более, когда для тебя это 2%. Игры - это не что-то, что ты покупаешь ежедневно, это покупка раз в неделю-месяц, а то и реже, и займёт игра тебя на неделю-месяц, а то и больше. И это притом, что игры раньше ещё дороже стоили.
Опять же, отдавать 17% (и это мы ещё налоги не вычитали) - это уже совсем другой вопрос, вот это уже много даже для покупки раз в месяц.
А сколько на твой взгляд должна стоить игра свежая ААА-игра часов на 30 геймплея?
Чего не скажешь про нинтендо и сони.
Однако, ценовая политика сони/майкрософт/стима на порядки вменяемее нинтендовской (я про россию). Если от других издателей дико дорогие ремейки 30-ти летних игр - это редкость, то от Нинтендо - редкостью будет что-то не дико дорогое.
Я сам люблю игры Нинтендо, но защищать их ценовую политику это ещё постараться надо. Да, их современные игры (аки свитч) стоят своих денег, но вот требовать за тот же Аллстарс фуллпрайс, учитывая что там ёбанный эмулятор с подрутками -- это гомосятина.
"Лучшие игры, худшая компания" (с)
Я каждый раз с этого смеюсь
Да сорян как бы не ангелы. самая обычная мега корпорация которая хочет денег. Не мир во всем мире строят.
но типа у нас есть вся остальная игровая индустрия.(про остальные корпорации я вообще молчу)
и ты мне серьезно скажешь что нет игровой компании хуже? да если не тупо сидеть и ныть а сравнивать количество ужасов ниндендо еще и в хорошей половине окажется.
Нет, не серьёзно. Я говорил в каком-то из обсуждений, это выражение крайне популярно у забугорных любителей Нинтендо. Важное уточнение: именно любителей, а не мариобоев, не способных и не желающих видеть минусы Н.
Думаю, на остальное отвечать не нужно.
Да, ясен хуй Н не самая худшая компания, но столь огромной разницы между качеством игр и поведением компании нет нигде.
поэтому и разницы нет ¯\_(ツ)_/¯
Другое дело, когда большая шавуха у тебя в стране стоит 100 грн, а игры на распродажах по 1000 грн (а фулпрайс - 2к грн). Имхо, тут только торренты, потому что нахуй пусть идут, вот почему.
Одни и те же игры, с одной и той же российской локализацией, в Украине стоят дороже, чем в России. Вся разница только в том, что в России на дисках лепят плашку "ПОЛНОСТЬЮ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ", а в Украине лепят плашку "ДЛЯ ПРОДАЖУ В УКРАЙИНИ", хотя игра по-прежнему на русском языке. Клоунада какая-то.