Другу пришло приглашение по вакансии: / it-юмор :: украинский язык :: АТБ :: Буквы на белом фоне :: вакансия :: geek (Прикольные гаджеты. Научный, инженерный и айтишный юмор)

it-юмор geek вакансия Буквы на белом фоне АТБ украинский язык 
Другу пришло приглашение по вакансии:
Доброго дня, 0лекс1ю!
Ваше резюме "Гейм-дизайнер" зацжавило компашю "АТБ" на ваканс1ю "Касир-стажер".
Щоб представники компанпзмогли написати вам та запросити на сгмвбесщу, перейд1ть на сторшку вакансм.
Перейти,it-юмор,geek,Прикольные гаджеты. Научный, инженерный и  айтишный юмор,вакансия,Буквы
Подробнее
Доброго дня, 0лекс1ю! Ваше резюме "Гейм-дизайнер" зацжавило компашю "АТБ" на ваканс1ю "Касир-стажер". Щоб представники компанпзмогли написати вам та запросити на сгмвбесщу, перейд1ть на сторшку вакансм. Перейти
it-юмор,geek,Прикольные гаджеты. Научный, инженерный и айтишный юмор,вакансия,Буквы на белом фоне,АТБ,украинский язык
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

		
' T ' f * ' -4	* 3Æ	
	~¿r\	
^ j	S i
Фенимор Фенимор 05.11.202116:30 ссылка
+33.0
Будет программировать охранника на "Галя отмена"
он будет спрашивать "Карточки АТБ-Арена собираете?"
Относится к играм, так что его по профилю берут
Pokidok Pokidok 05.11.202116:10 ответить ссылка 11.5
Будет писать патчи для скриптов работников торгового зала, чтобы покупатели не могли дюпать вещи и скипать очереди
noavatar noavatar 05.11.202116:04 ответить ссылка 3.5
Ты путаешь гейм-дизайнера с прогером. Гейм-дизайнеры не пишут код. Путаница часта, потому что в стародавние времена (и в индюшатине поныне) эти две роли часто заключались в одном человеке.
в индюшатине часто всё один человек делает, кроме написания музыки...
а потом на собеседовании еще:
стандартная история. пусть попробует линкедин а не помойку типа HeadHunter. резуме опять же правильно нужно составлять. ну и когда у тебя зарплатная вилка указана от 20-25к тебе будут приходить такиие штуки, похуй что там за резюме
W.Okkam W.Okkam 05.11.202116:19 ответить ссылка 1.8
Из личного опыта, на всяких HeadHunter и иже с ними какие-то всратые требования к кандидату, смехотворная зарплата, десять тестовых и потом "может быть" собеседование. Месяца два искал работу, в итоге ни хрена не нашёл. Когда начал связываться с HR-ми на LinkedIn – будто на другую планету попал
Urres Urres 05.11.202116:49 ответить ссылка 1.5
если ты из украины, советую попробовать джинни
Поподробнее.
На всяких work.ua и headhunter.ua для IT-сегмента размещены вакансии от HR-ов, которые нихуя в индустрии не понимают. Лучше искать работу на LinkedIn/DOU и им подобным, так как там выше шанс найти реальную вакансию с реальными требованиями, а не "ищу геймдиза, 5000/месяц, задача – делать игры"
Urres Urres 05.11.202122:53 ответить ссылка 0.7
и мыть пол в офисе в конце рабочего дня
подписываюсь под каждым словом. добавлю еще что черти как правило даже если ищут реально геймдиза или программиста, и ты реально откликаешься, в процессе станосится понятно, что они не ебут кто им нужен на самом деле. они с высокой долей вероятносто выкатят тебе тз, которое ты сделаешь как бог, а потом забреют по смешному аргументу типа "ты крутой, но надо было чуть другое". и хочется сказать - "а какого хуя у вас тогда нигде не написано это? это важе чуть другое - это вообще другая вакансия"
А как вообще Линкедином пользоваться правильно? Я брал бесплатный прем, писал в лс людям из интересующих меня компаний, потом прем закончился... и всё. Я очень плохо разбираюсь во всей этой бюрократии с резюме и прочим, может кто-нибудь даст пошаговый мануал?
Окей, вот тебе гайд:
1.) Находишь крупную компанию, которой нужно закрыть текучку (Gameloft/Plarium/Playrix/Ubisoft)
2.) Идёшь на должность "Подсос подсоса Геймдиза/2D художника/3D художника/ Техартиста". Забудь про гордость, помни, что ты ищешь связи
3.) Общайся и добавляйся в друзья ко всем, с кем контактировал
4.) Набивай стаж до года, качай скилл, а затем стучись к HR'ам, которые в друзьях у твоих "друзей" (3rd/2nd link)
Для этого даже не нужен премиум
Если ты реально хочешь работать в индустрии, то год – это ничто. А дальше уже понемногу дело пойдёт. Секрет в том, чтобы адекватно оценивать свои навыки и не гнушаться работой даже в самых пренебреганмых сегментах геймдева
Urres Urres 05.11.202123:04 ответить ссылка 0.7
Так вот с "идёшь на должность" проблема. Как идти на должность, если нужной должности на оф сайте у них нет например, не ищут такого работника почти никогда, а написать напрямую людям нельзя потому что према нет? Вот я пришёл на Линкедин, что дальше? Куда там нажимать и что делать?

Ещё вопрос - допустим получилось, общаться о чём? У меня в жизни один интерес, и я на не рабочие темы вообще не знаю как общаться. Могу с человеком годы в одной квартире прожить и ни разу не поговорить, потому что не знаю что сказать. А по личному опыту заметил, что люди почему-то не любят обсуждать свою работу. Хотя я бы на эту тему мог говорить вечно...

Плюс насчёт "не гнушаться работой" - я бы и с радостью, но в силу психических особенностей не могу обучаться тому, что мне не интересно. Поэтому точно не смогу выполнять работу не по профилю, если она требует хоть каких-либо интеллектуальных усилий.

А ещё я некоторое время изучал биографии людей с должности которую я хочу занять. И то ли это совпадение, то ли что ещё - но ни один из них не участвовал в чём-то где он не мог проявить свои способности по полной. То есть я не смог найти ни одного примера того, что взявшись за самую примитивную работу можно добиться возможности создавать топ-контент.
Если у тебя СДВГ - пей таблетосы. А ваще надо учится общаться, понятно, что не интересно, но это такого рода социальная игра, если ты в неё хорошо играешь - будешь успешным. Если ты спрашиваешь у чувака как дела и хотя бы делаешь вид, что тебе реально интересно и при этом ещё и уточняющие вопросы задаешь, то это располагает. Как минимум то, что ты это сделал, показывает что тебе важны хорошие социальные отношения с этим человеком.

А ваще вот это "Я не разобрался в Линкедине памагити я ничего не могу", вот такая беспомощность - это жалко. Разберись сам, там не сложно, это блять просто социальная сеть. Почитай гайд в интернете или ещё чета такое, потыкай там везде
lapeas lapeas 06.11.202100:41 ответить ссылка 1.1
я сильно извиняюсь, но едрить ты скучный. если в жизни один интерес и это работа, то возможно, стоит расширить круг интересов. если ты не смотришь кино, не читаешь книг, не слушаешь подкастов об американской истории или эволюции оружейных технологий, не дрочишь в коопные игры или не разводишь тарантулов, то возможно, чем-то из этого или еще чего другого стоит заняться.
взявшись за самую примититвную работу можно создавать топ конент.
когда ты проактивен, ты не останешься на позиции исполнителя примитивной работы слишком долго. любая позиция даёт незаменимый опыт. даже сомвещать 3 должности (2 из которых - скучная рутина гавна) за зарплату в сумме раза в полтора больше чем у сотрудника макдоналдс - тоже незаменимый опыт.
я свой путь в геймдеве с того что писал около-порно для девочек от 14 до 55. и это тоже был охуенно полезный для меня нынешнего опыт. начав оттуда я пришел к разработке интересного проекта за хорошие деньги на соответствующую скиллам должность.
короче кто-то проходит путь с удачной стартовой точки за год.
а кто-т - как я - идет 3 года, зайдя по пути во все башни марлетто и школы магии (хотя вроде бы изначально даже книгу заклинаний покупать не собирался.)
Когда ваш путь позволит вам написать что-то вроде HZD, тогда мне станет интересно узнать как вы к этому пришли. Но пока я не знаю таких людей. И делаю вывод что к этому приходят иначе.
хехехе. ну челы которые делали хорайзон канешна все сразу в первое же мгновение поняли что у них на самом деле получается хорошо. там была магия и удача. и не было мук самосовершенствования, всестороннего изучения разных пайплайнов разработки. их гд никогда не занимался нарративом и балансом, а сразу с самого начала пилил фичи.
у меня есть люди которые схожим со мной образом развивались профессионально и имели все возможности пойти делать например KB2, Pathfinder: Wrath of the Righteous, еще кой-чего. просто контроффер был лучше.
Нет просто чел который писал HZD до этого писал Фалаут, Средиземье, Тома Клэнси, и оригинальный сайфайный экшен.

Выше я имел в виду показать мне сценариста который бы писал сюжеты к "три в ряд", или что там сейчас популярно на мобилках, а потом его перевели писать сюжет к HZD. Раз вы говорите что подобный карьерный рост - обычно дело, значит тому должно быть множество примеров.
я говорю что всё зависит от желания получать и развивать навыки.
кста если можно сначала писать фоллаут а потом хзд, то я не понимаю, почему нельзя сначала писать атом рпг а потом матч 3.
если нет желания развиваться, то можно деграднуть от фоллаута до хзд.
если есть желание развиваться, то можно начать с матч 3 а закончить со своей инди конторой.
При чём тут развитие навыков? У меня с ними нет проблем, сейчас на руках, например, есть сюжет для милитари шутера для которого единственные реальные конкуренты - это Spec ops the Line и MGS.

Проблема в том что я не вижу ни одного доказательства того что у сценариста "три в ряд" будет какое-либо преимущество в шансе быть нанятым по сравнению с моим текущим положением. Если бы были такие шансы - то у кого-то бы получилось. Но доказательств тому нет.
а сценаристы вообще не люди. так что примеров и не будет. ты либо писатель, который сначала пишет крутую книгу, публикует её. получает любовь о обожание. а потом уже из-за этого попадает в геймдев.
либо ты методически развиваешь навыки. нарабатываешь социальные связи. учишься у более профессиональных специалистов. вникаешь в пайплайн. и тогда ты функционер который пришел к успеху.
я честно говоря просто считаю что невозможно стать хорошим игровым сценаристом не на рабочем месте. как и геймдизом. сейчас - невозможно.
а то что кто-то там над фоллаутом работал - это было 20 лет назад. рынок поменялся. индустрия поменялась.
Вообще-то это был New Vegas, он не такой уж и старый.

Ну и вы можете считать что угодно. Реальности это не меняет: этот кокнертный человек сразу начал с историй где он мог бы себя показать. Как и почти все остальные кто создал что-либо более-менее стоящее (я просто его привёл в пример так как его работа одна из самых впечатляющих в плане внимания к деталям).

А насчёт "не на рабочем месте" вообще смешно. Сценаристы откровенной параши вроде "Андромеды" имеют за плечами немалый опыт, и при этом пишут откровенный бред. А у меня есть игра, которая даже не полноценная, а так - пролог, то есть в ней нет самых интересных частей истории. А ещё это далеко не самая сильная из моих историй. При этом у неё нет ни одного негативного отзыва о сюжете.
Жиза, начинал свой путь в айти с саппорта за 300$, через год ушёл из конторы ПМ-ом нескольких небольших проектов.
21parit 21parit 06.11.202120:55 ответить ссылка -1.2
я думаю, АТБ всем рассылает приглашения, не глядя в резюме и на какую должность претендует соискатель
Фоткали не спросив?
zZIMm zZIMm 05.11.202123:41 ответить ссылка 1.0
фоткали правонарушение, нефиг курить на рабочем месте
Пакет не спрашивал?
Отмену у охраны. Если что, просто отменяет самого покупателя.
А после апгрейда, может сразу двоих покупателей отменить
Девушки с твиттера :
-они украли нашу технологию
zZIMm zZIMm 05.11.202123:43 ответить ссылка 1.1
HR такой офигенной частью
почему следующую сделали таким калом
А это случаем не касса атб в вишевом рядом с рынком в киевской области
zZIMm zZIMm 05.11.202123:42 ответить ссылка 0.0
Отлично, на самом деле. Живу не в столице, но у нас с пяток офисов крупных компаний, а есть ещё всякие средняки и аутсорс-конторы. Работа есть, специалисты есть, рынок развивается. Это скорее показательно для АТБ, что они пишут всем подряд, не глядя на резюме
Urres Urres 05.11.202116:44 ответить ссылка 9.9
Язвительные передразнивания ≠ контраргументы
Urres Urres 05.11.202117:08 ответить ссылка 5.7
Какой смешной клоун :)
Нет, просто клоун, унылый
zZIMm zZIMm 05.11.202123:44 ответить ссылка 1.1
дада, что не слоты, то фермы. Мурка одна чего стоит.
Вот компаний со слотами я видел на рынке действительно много, но даже они сами себя позиционируют не как геймдев, а как "е-гейминг".
21parit 21parit 05.11.202117:19 ответить ссылка -0.9
Слоты и фермы – не престижно, но стаж набивает. Для многих новичков хотя бы такой пункт в послужном списке – практически единственный путь в нормальный геймдев
Urres Urres 05.11.202117:53 ответить ссылка 0.5
Plarium, Gameloft, Playrix и т.д. – большие? Большие.
Вакансии "геймдизайнер" в офисы непосредственно в Украине есть? Есть.
Так что по итогу ты никак не отрицаешь сказанного мной. Ну а "мобильные дрочильни" или нет – это дело десятое. То что этот тип игр презираем многими не отменяет того, что это всё ещё игры, и в них кто-то играет.
Считаешь себя выше "мобильных дрочилен" – иди в GSC какой-нибудь
Urres Urres 05.11.202117:47 ответить ссылка 2.1
Urres: Считаешь себя выше "мобильных дрочилен" – иди в GSC какой-нибудь
21parit: а ты накидал говна и сказал, что это мои критерии говно

Похоже кто-то не умеет читать чужие тексты
werius werius 05.11.202119:01 ответить ссылка 1.3
Ок. 4А Games.
Что ещё скажешь, клоун?
В соседнем комменте уже назвали. А оскорбления свои сам себе поозвучивай.
21parit 21parit 05.11.202123:17 ответить ссылка -6.2
Не Украина, но Россия: Owlcat - создали Pathfinder, просто искать надо
lapeas lapeas 06.11.202100:43 ответить ссылка -0.8
Даже если бы был только он и "мобильные дрочильни" то в чем проблема? Всяко означает что есть выбор и возможность получить хорошую работу, а также то что сама отрасль достаточно развита
werius werius 06.11.202102:18 ответить ссылка 0.6
Если не считать вышеназванные то еще можно вспомнить 4A Games, Deep Shadows, Cyber Light Game Studio, Best Way, Blackwood Games, Frogwares, Vostok Games

Вообще странно говорить плохо об игродеве в Украине считая что у нас создали такие игры как Сталкер, Метро, в тылу врага, this is my land, множество игр про Шерлока итд. Да даже в сфере ММО-дрочилен которые всех достают своей рекламой есть Warface.

"которые в Украине нанимают только тестировщиков да уборщиков - тоже."
- Ну да, ведь это логично создавать свой филиал в другой стране, проходить регистрацию, покупать/арендовать офис итд чтобы нанять уборщиков которые будут убираться, а то что такие студии участвуют в совместно разработке и нанимают людей со знаниями языков програмирования то это так, чтобы дистанционно убираться, да?
werius werius 05.11.202119:00 ответить ссылка 2.0
Вот это уже нормальный ответ.
21parit 21parit 05.11.202119:28 ответить ссылка -3.0
Игры интересные, но тут думаю речь о перспективах работы идёт. И если, скажем, для проггера это ещё вариант, так как их нужно много, то что делать сценаристу или даже геймдизу? У создателей Метро есть автор книг, у всех других будет место максимум для парочки, и они скорее всего заняты.

Конечно было бы круто найти работу там, где живу. Но шансов практически не существует, увы. Слишком мало студий, и слишком мало проектов у этих студий. Это не отменяет их качество - просто делает студии недоступными для трудоустройства.
Сценаристы это профессия не чисто геймдева так что у них есть возможность идти в кино/литературу/политику/итд. Тем более книжная отрасль +- развиваеться, несмотря на ее же кризис во всем мире из-за електроники
werius werius 06.11.202102:20 ответить ссылка 1.3
Я был в офисе юбисофт, и я не думаю что они вообще нанимают уборщиков, а еще там какая-то странная атмосфера, был раз, часа 4 провел но успел уловить какие-то мутные детали, полу пустые этажи, горы пустых коробок, на входе постоянно минимум 20 человек курят с угрюмыми рожами, но это еще до короны было
zZIMm zZIMm 05.11.202123:49 ответить ссылка 0.1
Почему все ришили буквально воспринять эпитет про уборщиков?
Если этот вопрос так важен, то уборщики там есть, но их не много.
21parit 21parit 05.11.202123:52 ответить ссылка -1.2
я был тестером вот этой шняги надцать лет назад, по полю без текстур бегали серые прямоугольнички с мелкими надписями над ними, прорисовывались их траектории, их можно было надюпать так, что всю карту заполонили, сотни тысяч (в финальном релизе максимум был 8 тыс. юнитов).
(CGS украинская компания, а не филиал иностранной так что хз к чему это)
werius werius 06.11.202123:52 ответить ссылка 0.0
Увы, слишком мало. Видимо вы имеете в виду офисы мобильных разработчиков, это всё же немного другое. Хотя... в моём городишке даже таких нет, хоть и региональный центр) А так - всем украинским пк и консольным разрабам уже множество раз писал с промежутками в пару лет. Список заканчивается буквально за день. Впрочем, с русскими или польскими разработчиками та же картина...
"Список заканчивается буквально за день. "
- Это проблема скорее самой отрасли которая требует немалых вложений с неизвестным результатом. В результате самих студий, даже в рамках всего мира, не так уж и много и думаю за день-два вполне можно послать резюме в каждую из них. За исключением разве что инди-проектов на полтора человека, но там перспективы не очень
werius werius 06.11.202102:22 ответить ссылка 0.0
Если по вашему мнению результат неизвестен, назовите хоть одну действительно качественную (во всех планах), оригинальную и интересную игру последних лет, которую хорошо рекламировали, и которая принесла бы меньше денег чем затрачено на её разработку.
"хоть одну действительно качественную (во всех планах), оригинальную и интересную игру"
- Мировой игрострой не можешь сделать игру качественную во всех планах, а ты спрашиваешь такое за региональный. Высоковаты требования, ближе всего к ним Metro Exodus которая вышла два года назад
werius werius 06.11.202115:14 ответить ссылка 0.0
Я про мировой сейчас. Приведите хоть один пример. Я не прошу шедевр - а просто качество на уровне, без "у нас нет бюджета на графон поэтому вот вам лоуполи", или "мы просто копируем другую успешную игру".

А что не так с Метро? Оно окупило производственные и маркетинговые затраты уже за 2 месяца после релиза. Дальше - чистая прибыль.
А, я не сразу понял что ты от меня хочешь. Насчет того сколько принесла, но например киберпанк довольно сильно недооцененная из-за волны негативного хайпа
werius werius 06.11.202123:46 ответить ссылка 0.0
Потому что Киберпак был релизнут в виде недоделанного говна, где не работали даже самые базовые системы? Спавн полиции из воздуха перед игроком, алё? И при этом, несмотря на то что на некоторых консолях делали полный рефанд, игра уже окупилась и принесла прибыль. Помните как провалилась первая vtmb? Так вот кп процентов этак на 800 больше багов и недоделок. А это говорит нам о чём? О том что в наше время можно любой кусок кода продать, если маркетинговый хайп достаточно хорош.
"Если по вашему мнению результат неизвестен, назовите хоть один СНГ стартап который не сделал бы владельца миллионером." Рилли? Никто не знает о тех тысячах игр, которые ежегодно разваливаются даже до релиза.

Знаем мы о тех, кому повезло, даже если это какой-нибудь однообразный рифтбрейкер, просто удачно заскочивший на волну хайпа между выживачами и строилкой, без откровений, с пачкой багов, неудачных решений и примерно нулем свежих механик. С той же вероятностью эта поделка могла получить 1000 скачиваний и почить в бозе.

Не то чтобы IT в СНГ было самой спокойной профессией, лишенной диких заказчиков, странного менеджмента и овертаймов, но геймдев местный испокон веков это притча во языцех, где ко всем мыслимым и немыслимым авралам и полной дичи в процессах прибавляется крайне низкая ставка.
Все откровенно провалившиеся игры, вроде resident evil umbrella corps вполне себе известны, а также известны и причины их провала. А если игра не доживает до релиза - это уже проблемы менеджмента, а не игры. Вы просто не можете привести примера ни одной реально хорошей, но не принёсшей дохода (а также не слишком древней) игры потому что таких нет. В современных реалиях при достаточном качестве исполнения, оригинальности идеи и достойном бюджете на рекламу провалиться невозможно. Аудитория слишком огромна, окупит любые вложения.
Дружище, это же гениально! Почему вы ещё не пилите свою игру с "достаточным качеством исполнения, оригинальностью идеи и достойном бюджете на рекламу"? И не говорите что проблема в бюджете — это ведь отличный план, надёжный как швейцарские часы, любой мало-мальски грамотный инвестор роняя штаны побежит вкладывать деньги!
Команды нет.
Так это, инвестор дает 500 лямов, можно и команду нанять? Сколько надо хорошей оригинальной игре? Хм, факторио, 1 человек к релизу. Думаю, хватит.
Да тут по всему снг беда. Насмотрются своих курсов геймдизайнер за 3 наносекунды и пишут резюме. Одна беда, геймдизайнеров надо мало, а долбаебов много.
Держи:
скорее для ответа на вопрос "есть ли в АТБ текучка кадров"
За прошедший год видел эту хохму на английском и русском, теперь на украинском. Интересно, на других языках тоже аналоги были?)
Это хрюши так рынок охлаждают))
st_1st st_1st 05.11.202117:51 ответить ссылка 0.5
А когда то ставил фильтр по вакансиям только на удаленке, так половина из приглашений была либо таксистом, работником разных заводов
Два года назад откликался на вакансии из своего города, но на удалёнке (из-за короны на несколько месяцев застрял в другом городе), так половина хрюш дропались, когда узнавали, что я не нахожусь в родном городе, или не смогу в ближайшее время зайти в офис на собес.
Почему именно хрюшки, из-за нее?...
zZIMm zZIMm 05.11.202123:52 ответить ссылка 1.1
Уменьшительно-ласкательное от хр же.
Ааааа
zZIMm zZIMm 06.11.202100:34 ответить ссылка 0.0
А как еще на русско-английском "HR" произнести? Хаедрекрутер что-ли?
ХьюманРесоурсес же.
Кадровик в общем.
3 слога против двух - не пойдет. Да и отдает навталином
Psilon Psilon 06.11.202116:43 ответить ссылка 0.0
*ворчит* Так скоро все будут как американцы - кучей аббревиатур и сокращений разговаривать...
ВГУПНИИПРОММАШСЕЛЬХОЗСССР с позицией что это "как американцы" не согласен
Psilon Psilon 07.11.202119:52 ответить ссылка 0.0
Ну, это канцелярщина, там свои приколы были.
Кадровик - это баба срака на гос предприятии, которая набирает текст на клаве одним пальцем, попивая чай и живёт в общаге, а эйчар - это стильная молодая пизда в перспективном айти-проекте, которая набирает текст одним пальцем на макбуке, попивая латте на миндальном молоке и живёт в ко-ливинге.
Чувствуешь разницу? Вот и я нет, а она есть.
21parit 21parit 06.11.202120:59 ответить ссылка -1.2
Сраные хипстеры.
На самом деле HR ещё занимаются помимо этого внутренними делами сопустствующими: мониторинг морали сотрудников, формирование всяких планов роста и задание целей для повышения зпхи, и вот это все.

Тогда как у кадровиков как они были обязанности завершались на выдаче трудового договора на руки
Psilon Psilon 07.11.202119:54 ответить ссылка 0.0
эйчары. Но чтоб язык не ломать - рекрутеры.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Восьмой
@champagne8th
почему вакансии айтишников звучат как случайный набор английских слов типа нам нужен junior mid level lead front-end back-door back-space chicken tikka masala разработчик на полный рабочий день.
подробнее»

it-юмор geek,Прикольные гаджеты. Научный, инженерный и айтишный юмор буквы вакансии вопрос

Восьмой @champagne8th почему вакансии айтишников звучат как случайный набор английских слов типа нам нужен junior mid level lead front-end back-door back-space chicken tikka masala разработчик на полный рабочий день.
несколько оолее	*
мент audio.
Предположим, что живет на свете злой урод, который Нен, видит веб и всех пользователей Интернета. Этому господину наверняка плевать, что встраивать на страницу аудиофайл, который начинает проигрываться автоматически, невероятн грубо и глупо. С помощью атрибута autopl
подробнее»

it-юмор geek,Прикольные гаджеты. Научный, инженерный и айтишный юмор текст на белом фоне книга

несколько оолее * мент audio. Предположим, что живет на свете злой урод, который Нен, видит веб и всех пользователей Интернета. Этому господину наверняка плевать, что встраивать на страницу аудиофайл, который начинает проигрываться автоматически, невероятн грубо и глупо. С помощью атрибута autopl
Мои резюме Отклики Помощь
vk.com/cat_progi
ramming
Водитель категории С	-о о—
Водитель категории С	
Водитель категории С#	
Водитель категории С++	
Найти
подробнее»

it-юмор geek,Прикольные гаджеты. Научный, инженерный и айтишный юмор вакансия

Мои резюме Отклики Помощь vk.com/cat_progi ramming Водитель категории С -о о— Водитель категории С Водитель категории С# Водитель категории С++ Найти
Marko Dénie
@denicmarko
ХВАТИТ делать срач из-за разницы в языках программирования!
Просто запомните!
С - быстрый
Java - популярный
Python - красивый
C#
JavaScript - поразительный
Haskel - интригующий
17:12 • 07 May 20 • Twitter Web App
подробнее»

Буквы на белом фоне it-юмор geek,Прикольные гаджеты. Научный, инженерный и айтишный юмор языки программирования

Marko Dénie @denicmarko ХВАТИТ делать срач из-за разницы в языках программирования! Просто запомните! С - быстрый Java - популярный Python - красивый C# JavaScript - поразительный Haskel - интригующий 17:12 • 07 May 20 • Twitter Web App
коггМ7 год назад
мне просто интересно, вы один написали все эти гайды по языкам? вы реально их все учили? и насколько сложно выучить их все?) я с одной джавой дерусь, а тут языков 10-15...
Л ^ • Ответить • Поделиться >
Najd * korzh17 • 3 месяца назад
Если честно не так сложно как вы представляе
подробнее»

Буквы на белом фоне программирование geek,Прикольные гаджеты. Научный, инженерный и айтишный юмор языки программирования

коггМ7 год назад мне просто интересно, вы один написали все эти гайды по языкам? вы реально их все учили? и насколько сложно выучить их все?) я с одной джавой дерусь, а тут языков 10-15... Л ^ • Ответить • Поделиться > Najd * korzh17 • 3 месяца назад Если честно не так сложно как вы представляе