это не шаблон, а карта "Всегда готов" на 2х игроков(красный синий), со старта у обоих отстроенный замок вплоть до граля, и 2 компа с сотнями существ 1ого лвла 1 с цитой 2ой с болотом с замками до апнутого 5ого лвла отстроенными вроде
Побуду кэпом на полставки:
Сандро - самый популярный герой некрополиса. У некрополиса есть здание в замке - вуаль тьмы. Вуаль тьмы пердит в воздух туманом войны каждый ход, тем самым "маскируя" кусок территории вокруг замка. Теоретически, оно может быть полезным чтобы выиграть время пока местонахождение замка вычисляют в этом тумане, и скупить больше жмуров для обороны. На практике же единственная польза от этой поебени - пассивный дамаг по нервным клеткам игроков-оппонентов, без реального результата. Причем данная карта мало того что маленького размера, так еще и замки расположены симметрично, что делает покупку вуали тьмы по факту просто мелкой пакостью не помогающей в игре но мусолящей глаза остальным игрокам.
Пойду освою базовую навигацию, пожалуй, ибо сии знания доступны любому неофиту что имеет базовое знание игры.
Он скрывает каждый ход действия игрока (пусть и в относительно небольшом радиусе). Ты не знаешь, защищает замок он или нет, каким героем защищает и вот это все. Так что, это не совсем бесполезная пакость.
Но даже на крупных картах вуаль не мешает найти город, просмотры воздуха и земли (пусть и нужна экспертная стихия, но все же) решают эту проблему.
Fair point, виноват.
Про колдушки запамятовал. Впрочем, они не всегда есть. А по поводу защиты замка - как то никогда не возникало такой проблемы - если уж пошел с армией лапать замок то скорее всего перед нападением все равно посмотреть выйдет, особенно на столь маленькой карте. Впрочем, это сугубо эмпирика, и я никогда не играл всерьез, только в сингле да с корешами как метод за беседой руки занять. Так что да, ремарка более чем уместна, грац.
Кстати, Грааль Башни же снимает вуаль? Или если Башня ходит первой она все видит но как только идет ход Некрополя вуаль начинает дымить и скрывает все действия в радиусе?
Не берусь утверждать категорично так как в третьи не играл уже очень давно(вторые не отпускают), но могу предположить что вуаль всегда в проигрыше. Из пруфов вот этот видос, полагаю, с граалем та же механика пойдет в ход.
Грааль Башни открывает карту только в момент постройки. Все вуали тьмы, построенные или активированные после постройки Грааля, работают как им и положено. Аналогично, картограф открывает карту только в момент покупки и ничего не может поделать с вуалями.
Обзорная башня Башни работает как автоматическая обычная обзорная башня, и потому на вуали ей наплевать.
Благодаря вуали можно легко приманить основного героя к своему городу и под туманом обойти его небольшой армии, вырезать героев поддержки и захватить шахты,в того время как ему будет сложно выследить твоих.Если же и город рядом и без охраны,то это уже почти гарантированная победа,т.к врагу надо будет либо атаковать тебя под замком и без подкрепления,либо бежать обратно теряя за это время доход от замка и часть прироста(что ты выкупил).
Сандро - самый популярный герой некрополиса. У некрополиса есть здание в замке - вуаль тьмы. Вуаль тьмы пердит в воздух туманом войны каждый ход, тем самым "маскируя" кусок территории вокруг замка. Теоретически, оно может быть полезным чтобы выиграть время пока местонахождение замка вычисляют в этом тумане, и скупить больше жмуров для обороны. На практике же единственная польза от этой поебени - пассивный дамаг по нервным клеткам игроков-оппонентов, без реального результата. Причем данная карта мало того что маленького размера, так еще и замки расположены симметрично, что делает покупку вуали тьмы по факту просто мелкой пакостью не помогающей в игре но мусолящей глаза остальным игрокам.
Пойду освою базовую навигацию, пожалуй, ибо сии знания доступны любому неофиту что имеет базовое знание игры.
Он скрывает каждый ход действия игрока (пусть и в относительно небольшом радиусе). Ты не знаешь, защищает замок он или нет, каким героем защищает и вот это все. Так что, это не совсем бесполезная пакость.
Но даже на крупных картах вуаль не мешает найти город, просмотры воздуха и земли (пусть и нужна экспертная стихия, но все же) решают эту проблему.
Про колдушки запамятовал. Впрочем, они не всегда есть. А по поводу защиты замка - как то никогда не возникало такой проблемы - если уж пошел с армией лапать замок то скорее всего перед нападением все равно посмотреть выйдет, особенно на столь маленькой карте. Впрочем, это сугубо эмпирика, и я никогда не играл всерьез, только в сингле да с корешами как метод за беседой руки занять. Так что да, ремарка более чем уместна, грац.
Обзорная башня Башни работает как автоматическая обычная обзорная башня, и потому на вуали ей наплевать.
вот кстати пруф, катка тоже прикольная была можете глянуть