We work ii / Ezio Auditore da Firenze :: Ahriman (Дмитрий Грозов, Dmitry Grozov) :: Assassin's Creed :: artist :: Assassin’s Creed Brotherhood :: Игры
вот казалось бы, вроде бы в школьном возрасте так много времени просадил в ассассинс кридах с первой части по revelations, но из них не помню ни карт, ни сюжета, ни второстепенных персонажей :(
А что не так с магазином? Что там продаётся такого необходимого? Вырвиглазные скины, которые выбиваются из антуража игры? Радужный кораблик? Или вас интересуют бустеры, в игре с открытым миром, где сама цель - исследовать мир?
Да и повестки там не так много, вернее, я её вообще не заметил, разве что викинги слишком добрые.
И чем же они его похерили? РПГшность куда больше подходит игре с открытым миром. В той же трилогии Эцио, была свобода, но в мире абсолютно нечем заняться кроме основного сюжета, нет никакого смысла даже убивать кого-то, награды всё равно нет. Бегаешь от одного маркера к другому без прогрессии.
А сейчас дают мотивацию этот мир всё же исследовать, чтобы качаться. Причем это никак не тяготит. Напротив, в какой-то момент я перестал распределять очки, чтобы врагов было сложней убивать. Так и прошёл игру, не подходя под рекомендации "мощи" на локациях. А когда их распределил, удивился, что очков осталось дохрена. После раскрытия всего дерева навыков, дали пару плашек с бесконечным плюсиком, типа распределяй лишнее.
Так что хз, что там в угоду магазина в игре похерили, шмот добывается, перс гиперперекачанный, а деньги в игре не нужны. Вот серьезно, на что тратятся в игре деньги? Как обучился верховой езде, так ни разу потом ничего и не покупал.
Я в упор не вижу проблемы с магазином, там ничего нет. Пара светящихся скинов, да бустеры для аутистов, не понимающих для чего в игре открытый мир.
Согласен. Играю в вальгалу на предпоследней сложности. Сначала в скрытном режиме, потом заебало стал берсерком в медвежьей броне, потому что в ориджн и одисей наигрался ассасином. Бегал с двумя топорами, копьем, двуручным топором, топором и щитом, двуручным топором в одной руке и копьем в другой. Ресурсы для прокачки брони и оружия находятся в сундуках(вопросиках), часть покупаю за серебро в лавках. При этом баланс между прокачкой и игрой хорош. Не пылесошу карту, чередую исследование мира и сюжет.
Повестку тоже не замечаешь, игра почти фэнтези. Но викингов обеляют, реально добрые слишком.
Перк на двуручное оружие в одной руке вообще читерный, два копья превращают любое сражение в какое-то аниме. Пол игры оббегал с двумя топорами, а потом наткнулся на викинга с двумя палками. Ахуел, захотел сам , вбросил очки в этот перк, и пошёл крошить всех.
Я тоже не платил, покупаю только мультиплеерный дрочь
А как там с ассасинностью? Купил на скидках Вальгаллу, хоть на анонсе и говорил, что не буду, но вроде слышал, что там даже вернули смысл паркуру и вроде как игра неплохо с серией связана, учитывая "новую рпгшную трилогию".
Ассассинность? На контрасте с Одиссеей, где ассассинов не было вообще? Ну вводят в начале игры пару персонажей, один сидит в лагере и на всю игру с десяток фраз, а второй вызывает лишь вопросы, причем конкретные. Они не особо заинтересованы в вербовке героя, но некоторые азы всё же показывают и дарят клинок, дают цели, которые в основном совпадают с личными интересами героя. Разрабы сами иронизируют над тем, что какие-то приезжие учат викинга красться, что как бы противоречит их вере. Игра как бы показывает это всё со стороны, как левый человек не особо понимает кто с кем и за что воюет, но видит масштаб и постепенно ахуевает. При этом сам герой перенимает методы братства. Игра не принуждает сидеть в кустах, всегда можно как истинный викинг бежать в лоб, но сюжетно подобные выборы даёт, отчего у некоторых неписей пригорает, если способ выбрал не тот.
Всегда есть предусмотренные ходы, где можно подлезть, и начать вырезать всех скрытно. Но это бы работало, если бы не тупость стражников. В самом деле я хз как подобное можно починить, но ты просто машина для убийств, зачистка замка плёвое дело, хоть по стелсу, хоть в открытую. Отчего по сюжету бывает ловишь кринж, когда замок, который ты в одиночку вырезал, штурмуют с тараном, маслом и вот этим всем.
Игра очень круто вплетает скандинавскую мифологию. Разрабы даже переиграли сами себя. Я вот путешествие в Асгард оставил на прохождение после сюжетного финала, и там здорово так пояснили мотивацию, да и в целом лора насыпали. Вот только если пойти это проходить до финала, это будут просто сказки в вольной интерпретации скандинавских мифов.
>Игра как бы показывает это всё со стороны, как левый человек не особо понимает кто с кем и за что воюет, но видит масштаб и постепенно ахуевает.
Вот. Вот это звучит интересно. Там это есть, акцент на этом? Из этого можно было бы крутую сюжетку забабахать, показать, как человек со стороны влезает в этот конфликт, охеревает от его масштабов, и затем... Мудреет что ли. Или крышей едет.
Впрочем, подобное было в Black Flag, ACII, Unity, хоть и акцента на этом прям не было, но было бы интересно посмотреть на подобное со взгляда викинга.
А насчёт ассасинности - мне ещё интересна реализация паркура (в Odyssey не играл, но в Origins паркур огорчил, тем более после Unity), вроде как в Вальхалле даже вернули загадки с лазаньем. Ну и убийства целей - интересно, они скорее как в ACII (вот тебе точка на карте - иди, убивай) или больше как в AC - вот тебе набор информаторов, узнай у них, кого, когда и как, и готовься?
Акцента на охуевании героя не сделано, он видит все через призму скандинавской мифологии.
По стенам бегать нельзя, да и не нужно. Тесных улочек нет.
Лазанье по зданиям и горам такое же как и в ориджн и одисей.
Загадки есть.
Убийства можно совершать по метке после нахождения всех подсказок, можно без метки по описанию. Подсказки находятся только по описанию.
Я не всю еще прошел. Интересная кампания. Нужно собирать правителей-союзников по разным землям, чтобы дать бой основному врагу(аля масс эффект). В каждой земле свои проблемы, это разнообразие не надоедает. А вот сюжет про противостояние ассасинов и орден, про древних мне не зашло. Случайные квесты тоже разные, то интересно, то так себе. Слава богам нет курьерской работы, как в ориджн и одисей.
Пейзажи после одисей и тем более ориджн мне понравились. Нет экзотики. Леса, луга, реки, у меня за окном то же россия. Кроме гор на севере карты.
В целом хорошая игра. 100 часов уже наиграл, хотя викингов не люблю.
Не, там не на столько круто и хорошо. Просто ГГ пытается управлять поселением вместо отсутствующего братца-вождя, заключать союзы и всё такое, а тут то и дело по обе стороны конфликта всплывает орден древних, в каждую жопу залезли. И пока поселение пытается встать на ноги, когда всё не очень хорошо и война на носу, её братец вместе с каким-то мутным типом в капюшонах бегают по острову и ищут всяких психов и волшебные камни, называя себя богом. А потом такой, давайка сплаваем кое-куда, а там типичный ассассинс крид.
Одиссея и Вальгалла в паркуре да и в геймплее как и ориджинс, тут ничего нового. Это не современные города, где нужно как-то прыгать и куда-то лезть. В основном здесь низкие избушки да небольшие города и замки. Большую часть времени проводишь на лошади.
Загадки с лазаньем есть, не всегда очевидно как попасть, но через какое-то время, все патерны становятся очевидны. Да и обычно это сводится к "посмотри есть ли под крышей ломающиеся доски", или найди где-то тут флягу с маслом, чтобы взорвать люк. Наиболее интересно выламывать задвижку дверей через окна. Нужно найти правильный угол, с которого можно прострелить внутрь дома. Любители лазать высоко разочаруются.
Простор перемещения такой, что можно залезть буквально куда угодно, но далеко не всегда в этом есть смысл.
Ну а убийства... Их нет. В одиссеи ввели систему уничтожения культистов. Есть схема с псевдонимами и собиранием всяких фактов. (после убийств других культистов, от записок, игр, сюжета и прочих активностей) Когда собирается достаточно фактов для убийства, ты узнаешь его личность и просто идёшь в нужное место, чтобы убить обычного непися, каких много. Бывало так, что в случайной зарубе, зачищая каменоломню мог и так прирезать культиста. И это в отрыве от сюжета. В Одиссеи титры смотришь даже раньше, чем раскрываешь главного мудака, который по сюжету то был относительно важным, лол.
В Вальгалле они продолжили эту систему, но стало хуже, сам непись не появится, пока его личность не раскроешь, да и выглядят они всё так же обезличенно. Просто очередное имя с небольшой пояснительной запиской. Весь орден открывается перед финалом, но при этом это рушит какаю-то сюжетную логику, слишком всё внезапно заканчивается и обрывается и меняются приоритеты у героя.
Никаких подготовок, никаких целенаправленных "иди и устрани". Тут даже боссфайты есть и их многовато. Продумывать ничего не нужно, если по сюжету сказали устранить кого-то не важного, это зачастую можно сделать стрелой, даже не заходя в периметр. Если устранить нужно важного, это начинается полноценным штурмом замка, а потом ещё и боссфайт сделают.
Сложно так игру описывать, это не те старые ассассины, на этом то можно и закончить.
Вот только эти вопросики дали отключить, как и маркеры заданий. Тебе говорят область где искать и примерный указатель, сам ищи. Некоторые места пришлось открывать по тропинкам на карте, которые сразу и не заметишь. По мне так очень интересно, хоть и активностей не так много. За то есть мелкие квесты, разной степени увлекательности, которые интересно было проходить.
Не вижу никаких проблем с вопросиками. Сейчас все игры с открытым миром работают по похожему принципу, и у всех их всё те же проблемы с разнообразием.
Что не так с МАГАЗИНОМ в СИНГЛОВОЙ игре?! Ну даже не знаю... интерфейс, наверное, неудобный...
А если серьезно, сам факт монетизации в сингловой игре - это полный бред, ты и так приобрёл игру, так какого хрена там для получения полного контента надо еще и доплачивать, пусть это и косметика. И не сравнивай это с платными ДЛС, они продают то, что либо и так доступно в обычной игре, просто его добыча искусственно усложнена, либо косметику в платной игре. И да, это и раньше было, только вместо покупки, ты вводил простенький чит-код, получая эти самые ресурсы или изменяя какие-то моддельки
Ну так полезай в грёбаного Анимуса и синхронизируй память вновь.
В начале этого года сделал так и ни о чём не жалею.
Разве что жаль, что AC 3 оказалась скучнее, чем казалось в 2012 году, когда я её скипнул, т. к. не было времени проходить, да и ноутбучный Пенёк не вытягивал.
Только не повторяй моих ошибок, не качай AC: Revelations от Skidrow, там воспоминания Дезмонда не работают и я не нашёл как это фиксить. Мне кажется, что Skidrow уже тогда начал сотрудничать с тамплиерами.
Кстати, да, есть такое дело, что во время ритуала посвящения в ассасины кандидатов накуривали, и пока они были обдолбанные, им закатывали представления с гуриями и райскими садами, которые типа их ожидают, если они посвятят свои жизни служению and shit...
Однако, пошел ты нахуй, ибо в первой-же катсцене первой части показано участие Альтаира в подобном ритуале:
>анимус сбоит когда предок в неадеквате
Неа, не припомню таких моментов, части со второй эдак точно, единственные причины сбоя которые случаются - нестабильные сектора, послания ису и пару раз вроде хакали прямо в анимус.
Про гашишинов снизу ремарка тоже неправильная, (шпойлерный персонаж) говорит что они взяли это имя просто во славу его отторгающей натуры.
Спойлерному персонажу самому сказали новое название братства, т.к. он немного [спойлер], и не особо в курсе дел был. Может я и неверно передал слова заметки Шона, но смысл вроде бы тот.
В Вальгалле про это упомянули, типа ассассины часто злоупотребляли травой, отчего и имя к ним прикрепилось. Но они решили использовать эту слабость как силу и приняли это имя, заставив людей его боятся.
Блин, вот история Эцио очень трогательная, хотя бы потому, что мы вместе с персонажем проходим путь от юнца до деда. Мало где ещё такое встретишь в играх. Однако как же жаль, что уже начиная с ACII серия идейно поплыла не совсем туда :(
Хотя то, куда серия плывёт сейчас, Патрису Дезиле и в страшном сне не снилось.
Их отчасти можно понять, конечно. Долгое время над ними висела рука Вивенди, и им срочно нужно было зарабатывать бабки, чтобы отбиться. И после того, как Unity, которая имела самый верный вектор направления для серии, не смогла выстрелить из-за технических проблем, они нашли другой вектор, в лице Ведьмака 3 и дарк солусной боёвки, а уж когда эта комбинация стала приносить кучу бабла - какие уж тут могут быть сомнения в правильности этого курса? Да, где-то пердят фанаты, что это совсем не то, что это лучше было бы не называть Assassin's Creed, хоть игры и неплохие, но всё же к серии они такое себе отношение имеют. Однако этих фанатов не так много, в отличие от тех, кому просто нравится залипать в открытые миры, а как там игра называется - дело десятое.
>>но всё же к серии они такое себе отношение имеют
Сюжетно всё же имеют. Но жанр сменили и сфокусировались на более ранних периодах. И даже между этими играми есть связь. Касандра из Одиссеи, это бабка Айи - основательницы братства из Ориджинса.
Я бы не назвал юнити правильным шагом. Очень камерная игра, работающая лишь на рельсах. Практически непригодная для паркура. По земле перемещаться через толпу быстрее, чем по крышам. Боёвка пошла хорошо, стрелковое оружие мешает открыто сражаться, вынуждает идти в стелс. Но стелс там, можно сказать, просран, никаких возможностей. Да и в целом в помещениях там не комфортно. Синдикат выглядит более правильным, чем это.
Нет, Unity, конечно - далеко не идеальная. Но, опять же, я говорю скорее о векторе.
В Unity у нас был вектор на:
* проработанный город. Да, в "новой трилогии" города тоже вполне проработаны, но в Unity чувствуется, насколько большой потенциал был у подобной системы с городом масштабом примерно 1 к 1 (конечно, сам по себе Париж в Unity проработан так себе, взаимодействия мало, интерактивности мало, но я говорю всё же о векторе). Сейчас потихоньку разрабы стали использовать открытые миры не как тупо площадку для вопросиков, а как вполне себе инструмент, и тут больше бы подошёл город из Unity, чем открытый мир из Origins
* более мощный паркур (к нему надо придрочиться, но он вполне удобный на самом деле, хотя его ещё есть, куда улучшать, конечно). Я примерно понимаю, о чём ты, был как-то у друга, и видел, как ему неудобно паркурить в Unity, так как он делал не совсем то, что нужно - например, по старой памяти зажимал "высокую стойку" и кнопку A на геймпаде, из-за чего Арно постоянно норовил забраться повыше, а в Unity паркур всё же работает иначе. Мне вот там было паркурить вполне удобно, можешь на ютубе поискать видосы, как люди там паркурят, и на что способна та система.
* более сложную, но остающуюся в рамках +- реалистичности, боёвку (да, за счёт вырезания контратаки, но боёвка там вполне работает; а какие там анимации!). Как ты и сказал, она вынуждала больше стелсить, ибо без контратаки ты перестал быть терминатором, но всё же разобраться с толпой вполне возможно. Боёвка из Origins хоть и вроде разнообразная, но слишком уж карикатурная какая-то. Анимации размашистые, персонаж скачет, как кукла.
* чуть более стелсовый стелс (первая игра в серии на моей памяти, где можно прятаться за объектами в присяде). Конечно, этот стелс ещё дорабатывать и дорабатывать, но фундамент был неплохой.
* новые варианты реализации мотивов братства - кооп
* интересные побочки - расследования
* в целом больший акцент скорее на реализм и приземлённость
Ещё бы саму суть ассасинской тематики из первой части бы вернули в полной мере - процесс узнавания подробностей о цели и использование этой информации - было бы просто здорово. Плюс социального стелса в Unity практически нет, что тоже жаль.
Да, в помещениях там некомфортно, да и сам стелс ещё пилить и пилить, но потенциал был.
Мне нравится там ощущение персонажа. Там ты чувствуешь масштаб города, твой герой ощущается вполне себе человеком, с весом. В Origins, например, мир хоть и огромный, а ощущение, будто всё какое-то маленькое. А персонаж и вовсе ощущается болванчиком, как в Dark Souls, и анимации явно стали хуже. Плюс этот уход в фентезятину: здоровые мечи, топорищи и другое оружие, карикатурная броня - как по мне, минус атмосфере серии. Тем не менее, Origins мне понравилась, даже как часть ассасинской серии, как эксперимент, но мне не нравится, что теперь Юбисофт решили взять этот стиль и геймплей за основу.
К управлению юнити я привык, и в целом идея с указанием направления вверх/вниз неплоха, но само перемещение по городу... Я это о том, что для того ,чтобы пересечь улицу, далеко не всегда получится перепрыгнуть её, и далеко не везде натянуты канаты как в той же трилогии Эцио. Так и выходит, что проще обогнуть здание по земле, чем залезть, потом спрыгнуть, чтобы опять залезть, а то и вовсе обскакивать по крыше целый квартал. Да и форма крыш тоже не помогает делу. Не говоря уже о том, что очень часто приходилось возвращаться "домой", а он находиться возле канала, а это значит мост и широкую дорогу. Всё равно всегда слезаешь с крыш.
>>Unity чувствуется, насколько большой потенциал был у подобной системы с городом
И как мне кажется, в Синдикате они этот потенциал раскрыли даже лучше. Тут и движение карет по городу, и корабли плавают, да и поезд-штаб. При этом перемещение по городу не так напрягает. Здания высокие, но залезть можно за секунду, благодаря крюку-кошке. Очень помогает с планированием. В общем то, Синдикат это и есть допиленный Юнити. Разве что создателя саундтрека ждёт отдельный котёл в аду.
>>Ещё бы саму суть ассасинской тематики из первой части бы вернули в полной мере
Это было самым слабым звеном первой части, к этому сводилась вся активность, и это было уныло. Они в Юнити как раз это доработали и починили. Когда тебе нужно пойти за целью, тебе в короткой заставке показывают различные активности рядом, которые помогут устранить цель. Запертый монах на колокольне, имеющий ключи от запасного входа. Тележка с фейерверками, которая позволит тебе спокойно выстрелить. Мойщица окон, которая за деньги даст тебе лёгкий заход на цель и многое другое. Для идеале, нужно было дать игроку самому это заметить и воспользоваться, а не тыкать его носом. Да и чтобы у этих альтернативных путей был свой собственный челендж, чтобы это был не идеальный заход, а просто выбор, со своим неожиданным пиздецом.
В общем то, на игру замечательно бы лёг геймплей хитмана, именно так бы и мог выглядеть AC про современность. Но скорее всего мы получим окончательное вписание watch dogs в канон ассассинов с их же геймплеем. И я бы не сказал что это плохо. Даже то, что с серией происходит сейчас, это не так уж и плохо. Это просто другая игра, с измененным жанром. Всю серию постоянно колбасит из стороны в сторону. Рано или поздно, она и это направление сменит. И это норма, кто бы что ни говорил, это не конвейер, серия меняется с определенной периодичностью. Может слегка не в том направлении в каком хотелось бы. Но играть в это всё ещё интересно.
Кстати, в юнити тоже были топоры, молоты, алебарды и т.п. Правда я каждый раз игру начинаю с того, что начинаю бегать по улице и тырить мелочь, чтобы собрать бабло на катану... Люблю катану.
>>интересные побочки - расследования
Мне вот побочки не зашли даже и не вспомню сейчас ничего, кроме прогулки Наполеона с Жозефиной.
>>как эксперимент
Так в этом же вся серия. Юби делают версию движка с новым игровым фундаментом, выпускают игру, и начинают делать следующую версию движка, а за эти 3-4 года, другая команда на этом движке собирает ещё пару проектов. Отсюда и пошёл конвейер.
Вальгалла стала крайней на этой версии, по идеи, следующая часть должна быть другой. Но кто их знает...
>для того ,чтобы пересечь улицу, далеко не всегда получится перепрыгнуть её
Ааа, ну есть такое, да. Либо надо искать какое-то время прям, где бы перепрыгнуть.
>"домой", а он находиться возле канала, а это значит мост и широкую дорогу
Вот да, вспомнил, как часто приходилось потом бежать по этому мосту.
Это хоть напрягало, но всё же новая система паркура мне пришлась по душе. По крайней мере, это было хоть какое-то развитие, в отличие от нынешней.
>в Синдикате они этот потенциал раскрыли даже лучше
Хмм. Синдикат я пропустил, только немного у друга видел. Хз, не считаю его допиленным юнити, скорее спин-оффом каким-то. Но я могу ошибаться, всё же не играл толком. А вот крюк-кошка мне там не понравился. Исчезает вся необходимость в паркуре, как Бэтмен скачешь между зданиями. Понятно, что это Лондон - высокие здания, широкие улицы, но, как по мне, можно было что-то придумать. Крюк-кошка - это всё же довольно пошлое решение в рамках серии.
>самым слабым звеном первой части
Ну я бы так не сказал. Да, это было в первой части однообразно и шаблонно, но это было сделано нарочно, чтобы ты, играя без hud'а и без миникарты мог проще разобраться в игре. Чтобы ты сам стал чувствовать себя ассасином, выслушивая реплики в толпе, обращая внимание на крики о помощи и прочее. Жаль только, что при этом сами убийства целей были обставлены довольно линейно, и вполне проходились и без всей этой информации. Ну а hud добавили уже на очень поздних этапах, и, конечно, зря. Я всё хочу попробовать пройти без hud, слышал отличные отзывы о таком стиле прохождения, всё же игра под это затачивалась, но знаю, что если начну проходить серию, то уж до конца, а это займёт около года, наверное :D
>в Юнити как раз это доработали и починили. Когда тебе нужно пойти за целью, тебе в короткой заставке показывают различные активности рядом, которые помогут устранить цель.
Ааа, точно! Да, в Юнити было такое, тоже интересное решение. А прикинь, если совместить подготовку из первой части и вот эти эвенты, было бы здорово.
>В общем то, на игру замечательно бы лёг геймплей хитмана, именно так бы и мог выглядеть AC про современность
Я вот всё думаю, что AC подошёл бы больший упор в реалистичность, типа-иммёрсив-сим какой-нибудь. Чтобы взять самую первую часть, её идеи, и бустануть их до современных возможностей.
> кто бы что ни говорил, это не конвейер
Согласен, всё же игры у них не один год делаются, имеют довольно весомые различия между частями. Просто их выпускают ежегодно, но могут себе позволить, с таким-то количеством студий.
>Кстати, в юнити тоже были топоры, молоты, алебарды
Да, но они там были вменяемого размера, и анимации с ними были натуралистичные. В новых играх это здоровенные фентези-бабухи.
>Мне вот побочки не зашли даже
Я говорю про побочки-расследования. Там, где ты в роли детектива. Прикольно вполне.
>Вальгалла стала крайней на этой версии, по идеи, следующая часть должна быть другой.
Это было бы здорово, но что-то мне кажется, что они теперь будут на этом геймплее основывать дальнейшие ассасины. А ещё они ведь хотят сделать следующую часть фундаментом для сервиса, что немножко режет идею о различном игровом процессе новых частей, если все они будут выходить в рамках одной игры-сервиса.
Так и есть! Хех. Не, Assassin's Creed хоть и про стелс, но от части к части разный, да и это не полноценный стелс-экшен, типа Splinter Cell. В этих играх обычно был социальный стелс, что неплохо себя чувствовал в первой части, вполне достойно себя показывал в трилогии Эцио, а потом вжух и исчез. И вместе с этим был более традиционный стелс, но на полшишечки что ли. Стелс совмещался с эффектным паркуром, и не был полноценным прям стелсом-стелсом, скорее таким экшен-стелсом. В Unity вместе с чуть более приземлённым геймплеем добавили пару обыкновенных стелс-механик, типа вот приседания за объектами, и сделали ощущение пряток чуть получше, но, опять же, и там это было всё ещё экшен-стелсом, а не стелс-экшеном. В Origins стелс очень условный, очень пошлый и карикатурный, как и паркур. Новая трилогия уже не про скрытных убийц, а скорее про воинов, что по-своему хорошо, но жаль, что Assassin's Creed так и не получил прям стелс-стелсового развития.
Не думаю, что SCP конкретно эту фразу стырила, просто концепции похожи.
Обе организации делают незаконные и аморальные вещи (работаем во тьме) и обе пытаются сохранить мир в котором живут (служим свету).
Отличный комментарий!