Каюсь грешен, и я со своими золотыми звездами иногда случайно подрываю тиммейтов, которые как назло в пылу боя мечутся между мной и жуками. Дриллер - мизантропичный класс, который что-то делает для других только когда надо бежать к дроп поду или тянуть трубу.
И потому самый добрый класс для добрых людей- ганнер. Он другого дворфа не обидет, под щитом поднимет павшего, рассеет орду, что гонется за скаутом на другом конце пещеры, отгонет от дорреты булку, пристрелит лича, что засосал инженера пока тот спал в обнимку с турелью, соберет весь моркит и все альпака блумы,погладит стива и никогда не улетит на риг без всех своих коллег и головы дорреты. А еще он делает брррр. Будьте как ганнер!
Было, как-то, месяца эдак 4 назад, элитное глубокое погружение где надо было собрать 10 акварков + 1 дредноута убить, нашествие роевиков утяжеление было, после 10 траев с разными составами прошли с ганером инженером и 2 огненными дриллерами. после чего я пересмотрел свой взгляд на огнемет и "бесполезность" дриллеров
Просто когда добывали акварки все, даже если это было за 5минут то начинал идти бесконечный спавн мобов и долбанные роевики были ВЕЗДЕ, на каждой ебанной стене их сидело чтук по 15. В итоге дриллеры, каждый, больше ганера в 2 раза мобов за миссию набили
Так просто бери автопушку для ганнера, а на вторичку автопистолет для мактер и других шибко опасных целей, и все пучком, будешь полезен с любыми вариациями врагов.
Ты прям дохуя умный смотрю, было 10 траев из них 3 с двумя ганерами с автопушками, эффективней чем жечь полчища роевиков ничего не нашлось, хотя 1ую карту без проблем проходили со всеми составами
Я написал "каждый раз 10 траев" ? Нет, так что иди нахуй, было единажды за 3 месяца игры.
"Первые два этапа и соло можно" а ничо что хп и количество мобов/боссов меняется от числа дварфов ? Соответственно и проходить легче, единственное что не меняется это кол-во начальных мобов в комнатах, разницы в сложности этапов что 1 что 3 тоже нет никакой.
Начальное количество мобов тоже от количества дворфов в пати зависит.
К примеру текущий второй стейдж в элитном, где набор чемпиона:
Без щитов, взрывные внутренности, дредноут и мулы.
С пати в большой комнате было 2 породителя, дофигища шароплюев и прочей шушеры
В соло - но одного породителя, 2 шароплюя и такое себе мелочи
И тот стейдж, про который ты говоришь с акварком, дредом и роевиками в магаматическом ядре к тому же. Помню, там тоже комбинация типичного жителя Австралии - все хочет тебя убить, лезут постоянно отовсюду, ещё и земля горит под ногами.
Не знаю, что за стереотипы о дриллерах у вас сложились, но мы так же любим остальные классы, как и остальные дворфы. Мы ненавидел лишь инженеров, что решили проложить трубу аж под потолком, потому что ПЛАТФОРМЫ. Мы ненавидем лишь скаутов, что прыжкам лезут в линию стрельбы наших огне/говнометов, а через минуту падают от своего хука. Ненавидем лишь ганнеров, что автопушкой откусывают нам 2/3 хп, когда мы пытаемся контролировать толпу. И конечно, ненавидем других дриллеров, что берут огнеметы, когда у тебя криопушка, и наоборот.
Не, огонь и лёд это мощное комбо из-за температурного шока. У меня был случай, когда на защите связи с перепугу Булку уложили секунд за 4-5. То есть заморозили, подожгли и так непрерывно.
Температурный шок наносит всего 200 урона (Раньше вообще вроде наносил 50) при этом требует полного стака одной из стихий, Полная заморозка игнорирует броню и цель получает в три раза больше урона. По подожженной цели имеет смысл пройтись льдом, 200 моментального урона перекроет почти любое поджигание, по замороженной цели лучше огнем не бить потому что 67 любого урона уже перекроет урон шока. Шок имеет смысл разве что из-за типа урона, дизентегрейт, чтобы избавится от посмертного эффекта типа взрыва или облака. Проблема не в самой механике, а в том что она черезчур слабая по сравнению с эффектом заморозки хотя требует полного стака стихии, как и сама заморозка, но еще и половину стака огня сверху.
Вроде как с нового обновления она дамажит и своих. Это был баг, что она наносила 0 урона. То есть попадание как бы было, останавливало реген щита, но урона не было.
По крайней мере так пишут на реддите.
Или пока он не решит что:
1. Мина липучка будет хорошо смотреться на твоей жопе
2. Тебе будет лучше бежать по коридору, который сделал бурильщик, если туда кинуть кластерную гранату
3. Он всегда хотел быть коммисаром, потому получай слонобойный патрон из револьвера в затылок
4. Запл из 9 ракет Вихря порадует любого дворфа, который его получит
И потому самый добрый класс для добрых людей- ганнер. Он другого дворфа не обидет, под щитом поднимет павшего, рассеет орду, что гонется за скаутом на другом конце пещеры, отгонет от дорреты булку, пристрелит лича, что засосал инженера пока тот спал в обнимку с турелью, соберет весь моркит и все альпака блумы,погладит стива и никогда не улетит на риг без всех своих коллег и головы дорреты. А еще он делает брррр. Будьте как ганнер!
Просто когда добывали акварки все, даже если это было за 5минут то начинал идти бесконечный спавн мобов и долбанные роевики были ВЕЗДЕ, на каждой ебанной стене их сидело чтук по 15. В итоге дриллеры, каждый, больше ганера в 2 раза мобов за миссию набили
"Первые два этапа и соло можно" а ничо что хп и количество мобов/боссов меняется от числа дварфов ? Соответственно и проходить легче, единственное что не меняется это кол-во начальных мобов в комнатах, разницы в сложности этапов что 1 что 3 тоже нет никакой.
К примеру текущий второй стейдж в элитном, где набор чемпиона:
Без щитов, взрывные внутренности, дредноут и мулы.
С пати в большой комнате было 2 породителя, дофигища шароплюев и прочей шушеры
В соло - но одного породителя, 2 шароплюя и такое себе мелочи
И тот стейдж, про который ты говоришь с акварком, дредом и роевиками в магаматическом ядре к тому же. Помню, там тоже комбинация типичного жителя Австралии - все хочет тебя убить, лезут постоянно отовсюду, ещё и земля горит под ногами.
По крайней мере так пишут на реддите.
1. Мина липучка будет хорошо смотреться на твоей жопе
2. Тебе будет лучше бежать по коридору, который сделал бурильщик, если туда кинуть кластерную гранату
3. Он всегда хотел быть коммисаром, потому получай слонобойный патрон из револьвера в затылок
4. Запл из 9 ракет Вихря порадует любого дворфа, который его получит