Average Average Chaos Level: High Enjoyer / Игровой юмор :: Dishonored :: Average Fan vs. Average Enjoyer :: Мемы (Мемосы, мемасы, мемосики, мемесы) :: Игры
Подробнее
Average
Average
Chaos Level: High
Enjoyer
Average Fan vs. Average Enjoyer,Мемы,Мемосы, мемасы, мемосики, мемесы,Dishonored,Игры,Игровой юмор
Ой блядь тоже придумали военное преступление, женевскую конвенцию, а че тогда офциально войны не запретили ? А как же "на войне все средства хороши" ? Победителей не судят это самый главный принцип
Не очень то и много сев-лоадов, под конец местами можно вообще рашить под остановкой времени, больше выжидать приходилось "нужного" момента или переигрывать из-за тупого бага пару раз. В Xcom с этим дроча было прям до фига
Конкретно про сейв-лоад имел ввиду, к стелсу в Dishonored претензий нет, сам проходил без обнаружений и убийств
Во XCOM 2 (2015) часть миссий "укради/спаси Х" можно по стелсу дойти до Х и за 1-3 хода ливнуть практически не сталкиваясь с врагами.
В целом, если ты не/много рукожоп, а сотрудников терять не любишь, придётся прям много сейв-лоад использовать. Особенно шикарны миссии из Long War, на которые даётся час подготовки, а потом твоих оперативников прям со старта начинают хуярить танком, и даже без хлеба.
После такого дзена "идеального прохождения" как-то спокойнее относишься к сейв-лоаду в том же Dishonored. В конце концов заруининый стелс можно скрасить занимательным геноцидом перед перезагрузкой
Помню во второй части начинался дроч клавиши сохранения как только босс вылазил. Особенно посреди вторичной миссии среди остальных врагов. Он разъёбывал ппц, не представляю как там надо всё просчитать и срандомить, что бы он пару-тройку бойцов не выпилил.
Это у разработчиков нынче логика такая: выдать великое множество средств для свершения геноцида, а потом ввести уровень хаоса/морали и прочего дерьма, которое неизменно сказывается на герое при осуществлении задуманного игрой. Хотя в Dishonored я первую половину игры валил почти всех, потом решил в стелс и без убийств, так что в конце меня ждал низкий уровень хаоса и счастливая концовка.
-Гранаты выкашивают моллюсков целыми гроздями, даже если те закрылись панцирем
-Пистолет отлично работает против собак: с его разбросом легче попасть в бегущих зверей. (Крысы, рыбы, гончие и моллюски не считаются за убийство и позволяют пройти уровень с галочкой "без убийств")
-Также хорошо работает Spring Razor: гончие первыми тебя детектят и первыми же добегают, потому вовремя поставленная ловушка отлично разбирается с собаками
-Взрывными болтами можно стрелять через пол-карты и отвлекать внимание большого числа противников, особенно если целиться в бочки с китовьим маслом
-Дротики с ядом как раз-таки нелетальны (усыпляют), а вот обычные (летальные) можно использовать для отвлечения внимания: я ими стрелял в стену за спиной отдельных противников. Из-за низкого уровня шума они отвлекают только врагов в радиусе метра-двух, что помогает пробежать незамеченным
-Боевой навык "Rat Swarm" отлично используется в нелетальном прохождении, если крыс призвать вдали от врагов и использовать в связке с "Possess", ползая по вентиляциям
Я вполне притрагивался к арсеналу, когда руинил стелс. По-моему в этом и суть: игрок может либо дрочить сэйв/лоад, либо в случае запала выкручиваться из ситуации всеми подручными средствами.
В теории действительно охуенная идея.
Тебе веселья и лёгкости прохождения или сюжета?
Только проёбана идея тем что сюжет в игре минимальный. В игре есть мощный лор, богатый мир, но самого сюжета с гулькин нос и тот прост как камень. Если бы конкретно отношение Корво с принцессой были показаны детальнее, если бы у нас было с ней много разных интеракций, если бы с самого начала была показана её возможная негативная реакция на убийства, если бы она значила что-то для нас как игрока, а не только для ГГ, если бы тот факт что она дочь Корво мы бы знали первоначально, а не это было бы чем-то, знание о чём можно получить только если детально пылесосить всю карту на записки и если бы стелс был бы гораздо сложнее, то да, я считаю идея была отличной. Ты либо делаешь весело и легко и получаешь очень расстроенную, злящуюся или превращающуюся во что-то во чтобы бы ты не хотел девочку, девочку на которую, тебе, игроку было бы не плевать либо ты ради неё лазишь по сложным клоакам в которых даже визуально находится не приятно, но награждаешься за это ещё какими-нибудь милыми и эмоциональными интеракциями с ней.
Во втором дизонорде пофану начал проходить с высоким хаосом и в какой то момент меня просто сердце пристыдило, говорит что-то типа "посмотри на себя, вырезаешь людей как скотину"
Я когда по стелсу пытаюсь проходить (хоть и с высоким хаосом), с крыши расчитываю траекторию движения стражников, аккуратно телепортируюсь, втихую убиваю, даже тела не остается, на меня вся округа сбегается и тупо в подсобке полдеревни перестрелял. Обидно.
Вообще что в Dishonored, что в Deus Ex последнем меня выбесило, так это перезарядка способностей, но только до определённого лимита, который снижался при активном их использовании. Из за этого всю игру было внутреннее психологическое давление, не позволявшее использовать способности, ибо энергия может пригодиться позже. Даже несмотря на то, что с собой имеется полный инвентарь душевных бальзамов. Из за этого даже наполовину арсенал не попробовал, всё время телепортировался и ждал, пока откатится до максимума. Фу такой геймдизайн делать.
Я думал, что я один так играл.)
А ещё, так как проходил на хорошие концовки, то из-за любого косяка перезагружался. И того одна миссия это 1,5-2 часа где-то.
Я так нехило удивился сейчас, когда посмотрел, как люди их меньше чем за 10 мин пробегают.
Прошёл на минимальном хаосе, вообще никого не убивая (где это было в принципе возможно, но я уже подзабыл), и на максимальном, убивая всех врагов, даже если не было никакой необходимости. И то и другое было очень увлекательным.
Во XCOM 2 (2015) часть миссий "укради/спаси Х" можно по стелсу дойти до Х и за 1-3 хода ливнуть практически не сталкиваясь с врагами.
В целом, если ты не/много рукожоп, а сотрудников терять не любишь, придётся прям много сейв-лоад использовать. Особенно шикарны миссии из Long War, на которые даётся час подготовки, а потом твоих оперативников прям со старта начинают хуярить танком, и даже без хлеба.
После такого дзена "идеального прохождения" как-то спокойнее относишься к сейв-лоаду в том же Dishonored. В конце концов заруининый стелс можно скрасить занимательным геноцидом перед перезагрузкой
Как это использовать идя на хорошую концовку?
-Пистолет отлично работает против собак: с его разбросом легче попасть в бегущих зверей. (Крысы, рыбы, гончие и моллюски не считаются за убийство и позволяют пройти уровень с галочкой "без убийств")
-Также хорошо работает Spring Razor: гончие первыми тебя детектят и первыми же добегают, потому вовремя поставленная ловушка отлично разбирается с собаками
-Взрывными болтами можно стрелять через пол-карты и отвлекать внимание большого числа противников, особенно если целиться в бочки с китовьим маслом
-Дротики с ядом как раз-таки нелетальны (усыпляют), а вот обычные (летальные) можно использовать для отвлечения внимания: я ими стрелял в стену за спиной отдельных противников. Из-за низкого уровня шума они отвлекают только врагов в радиусе метра-двух, что помогает пробежать незамеченным
-Боевой навык "Rat Swarm" отлично используется в нелетальном прохождении, если крыс призвать вдали от врагов и использовать в связке с "Possess", ползая по вентиляциям
Тебе веселья и лёгкости прохождения или сюжета?
Только проёбана идея тем что сюжет в игре минимальный. В игре есть мощный лор, богатый мир, но самого сюжета с гулькин нос и тот прост как камень. Если бы конкретно отношение Корво с принцессой были показаны детальнее, если бы у нас было с ней много разных интеракций, если бы с самого начала была показана её возможная негативная реакция на убийства, если бы она значила что-то для нас как игрока, а не только для ГГ, если бы тот факт что она дочь Корво мы бы знали первоначально, а не это было бы чем-то, знание о чём можно получить только если детально пылесосить всю карту на записки и если бы стелс был бы гораздо сложнее, то да, я считаю идея была отличной. Ты либо делаешь весело и легко и получаешь очень расстроенную, злящуюся или превращающуюся во что-то во чтобы бы ты не хотел девочку, девочку на которую, тебе, игроку было бы не плевать либо ты ради неё лазишь по сложным клоакам в которых даже визуально находится не приятно, но награждаешься за это ещё какими-нибудь милыми и эмоциональными интеракциями с ней.
А ещё, так как проходил на хорошие концовки, то из-за любого косяка перезагружался. И того одна миссия это 1,5-2 часа где-то.
Я так нехило удивился сейчас, когда посмотрел, как люди их меньше чем за 10 мин пробегают.