помогите разобраться с нотами / пидоры помогите (реактор помоги) :: Ноты :: музыка

музыка пидоры помогите Ноты песочница 

помогите разобраться с нотами

Не смог найти внятного объяснения почему между ми/фа си/до только пол тона
на мэил ответах вроде очень подробно расписали, но.. только как следствие какого то "закона октав" , и совсем не понятно почему "частота колебаний нарастает неравномерно"
"Гамма семя тоное есть формула космического ззконз. полученная древними школам/ и примененная к музыке. Однако, если мы будем изучать проявление закона октав в вибрациях других родов, мы обнаружим, что закон повсюду остается одним и тем же; что СБет. тепло, химические, магнитные и другие вибрзции
Подробнее
"Гамма семя тоное есть формула космического ззконз. полученная древними школам/ и примененная к музыке. Однако, если мы будем изучать проявление закона октав в вибрациях других родов, мы обнаружим, что закон повсюду остается одним и тем же; что СБет. тепло, химические, магнитные и другие вибрзции подчиняются тому же закону, что и звуки. Например, в физике известна цве-овзя шкала, в химии - периодическая система элементов, без сомнения, тесно связанная с принципом октав, хотя этэ связь еще не вполне ясна науке. "Изучение музыкальной гаммы семи тонов дзет хорошую основу для понимания космического ззконз октав. "Вновь возьмем восходящую октаву, в которой частота вибрации возрастает Предположим, что октава начинается с тысячи колебзний б секунду. Обозначим эту тысячу колебзний нотой 'до'. Колебзния растут, т. е. частота их увеличивается. В том пункте, где она достигнет двух тысяч колебзний в секунду, будет второе 'до', т. е. "до" следующей октавы. до____________________________________________до "Период между первым и следующим "до", т. е. октава, делится на семь неравных частей, потому что частота колебзний нзрзстает неравномерно. до___ре___ми____фа____соль____ля___си___до "Соотношение высоты нот. или частоты колебзний будет следующим: "Если принять "до" за единицу, то-дз ’ре" будет составлять 9/8. "ми" -5/4. ’фэ' - 4/3. ’соль" - 3,'2. "ля' 5/3, "си" -15,'8. "до" - 2. 1 8:8 5/4 4/3 3/2 5/3 15/8 2 до ре ми фа соль ля си до "Разница в ускорении, или повышение в нотах, или различие в тонах, будет следующей: Между "до" и "ре' 9/8 : 1 = 9/8" "ре' и ’ми’ 5/4 :9/8 = 10/9 " 'ми' и 'фа' 4/3 : 5/4 = 16/15 (замедление роста)' 'фа' и ’соль" 3/2 : 4/3 = 9/8" 'соль' и 'ля" 5/3 : 3/2 = 10/9 ' ’ля' и "си’ 15/8 : 5/3 = 9/8 ' ’си" и 'до' 2 : 15/8 = 18/15 (новое замедление) "Различия между нотами, или различия в их высоте, назьвзются интервалами. Мы видим, что существует три вида интервалов в октаве: 9/8, 10/9. 16/15. которые в целых числах соответствуют величинам 405. 400. 384. Наименьший интервал 18'15 встречае-ся между "ми" и 'фа" и между 'си' и 'до'. Как раз в этих местах происходит замедление октавы. "По отношению к музыкальной гамме в семь тонов считается общепринятым (теоретически). что между каждыми двумя нотами существуют дез полутона, за исключением интервалов "ми-фа" и 'си-до', где имеется только один полутон; считается, что там один полутон выпадает.
музыка,пидоры помогите,реактор помоги,Ноты,песочница
Еще на тему
Развернуть
https://otvet.mail.ru/question/56590388 сам мэйл
Если не нужно вдаваться в совсем глубины, то вот тебе раскладка фортепиано. А если надо то сорян, ничем помочь не могу
г
г
ми
соль
ля
си
...
у ...
у ...
у ...
у ...
у...
у ...
у ...
Avaroh Avaroh 30.11.202119:07 ответить ссылка -1.1
Желтым - частота
Нота	Суб-контр-октава		Контр-	октава	Большая октава		Малая октава		Первая	октава
До	12	16.35	24	32.7	36	65.41	48	130.82	60	261.63
До#	13	17.32	25	34.65	37	69.3	49	138.59	61	277.18
Ре	14	18.35	26	36.95	38	73.91	50	147.83	62	293.66
Ре#	15	19.44	27	38.88	39	77.78	51	155.56	63	311.13
Ми	16	20.61
кажется теперь вопрос в следующем: почему разница частот в суб-контр-октаве между до и ре 2.00 , между ре и ми 2.26
но в контр-октаве между до и ре 4.25, ре и ми 4.26
почему если это равное деление на 12, то почему отношения такие

ниже пользователь nanoo упоминает корень из 12 - вот откуда он взялся
а ну это как раз таки наверное про нелинейное логарифмическое распределение - а вот можно именно про это инфу, если у кого есть
вот тут отвечают на все твои вопросы, но на английском
nanoo nanoo 30.11.202121:18 ответить ссылка 0.1
The reason there is no B# and an E#

okay okay....i know this is technically in the wrong forum but it's trivial too, so i think it can be allowed to stay here in the ccl.

here goes: i knew the answer to what i asked sometime back bt the b# n e#....but i just wanted to shw off.....heheh...

here's the story, dont friggin close the thread, i hardly post good ****.

----------


long back when we didnt even have a scale, a couple of wise greeks including pythagoras (yeah that hypotenuse guy), find out that notes repeat in cycles.

they then decided to divide it (the gap between the octaves) into easily distinguishable notes n came up with the following number: 2^1/12

now when we take a note's frequency say 440 (the concert A) and multiply by this number, u get the next note....keep doing this n you land up at high A, the octave, at 880hz.

now when the greeks got 12 notes, they somehow thought of condensing this loong chromatic line of notes into a smaller chain n that which promises melody, they came up with the following 7 notes.

! @ # $ % ^ & * ------------>>(im not numbering them or naming
them for a reason.)
then they called it:

c d e f g a b c.

the step pattern being:

r t t st t t t st

where

r= root note
t= up 1 tone (eg d to e)
st= up 1 semitone (eg.d to d#)

*(ill contradict myself later, because im cutting down on some info to make this point easier to understand.)

now, AFTER naming the scale,, they thought okay, now lets name the main chromatic stuff too!


heres how u get the naming.....


the notes are : c x d x e f x g x a x b c

all the x's were called c# d# f# g# and a#... to sort of fit the progression. notice how they didnt need to name anything between b and c and between e and f. THe thing to note here is that: had they chosen some other step pattern instead to the one we got right now for the major scale, we wud have had some other notes that would have been without #'s.


its not that they didnt want to name it like abcdefghijkl. they might have. they just named the condensed scale first n then the chromatic n were left with no other choice but to use #'s for the remaining, in-between, unnamed notes. or maybe they deliberately didnt cuz they cdnt think of how to name the condensed scale if they names the chromatic scale abcdefghijkl. anyway u now know why there aint no b# and e#.

@sacchoooooooo, die, die you silly ass.

@and mod bhai: u shudnt be so rash in closin threads...that was MY thread..haha.

@bjr: yup, i knew bt the naming convention. i doubt people here know that. n if you're as pernickety abt theory as i am, i guess u'll appreciate the above posted tidbit....that somehow isnt talked bt or expplained anywhere....in fact i find it fascinating when i go back to musical history n find out how they came up with scales, modes, n stuff ladat.


there's one more interesting bit of trivia (this is the point where i said ill contradict):

the a minor scale was considered the main scale. then the dudes later thought, nah, minor is kinda sad lets consider the major pattern, the main scale. THUS the c major scale, which is a relative major of A minor... (they have the same step pattern.) is now considered a reference scale. if u see the numbering 1 2 3 4 5 6 7 anywhere in music, u know its the major scale...cus its the standard, all scales are compared to this scale for eg. 1 2 3 4 5 6 7b is mixolydian.

whats so 'trivia' abt it? here: ppl keep asking why does the major scale go cdefgabc and not abcdefga...the main scale which was a minor, started with a, dude. in fact the naming of notes and the scale was done with A as root and not C....as i have (or not) illustrated in the eg above, where i pointed that id contradict myself....

phew...
угу
соотношения частот тонов влияет на гармоничность. 2/1 - самый гармоничный. 3/2 - менее гармоничный, 4/3 - ну такое, .... 1001/1000 - полный П.
так вот. 2/1 - это до и до следующей октавы, 3/2 - до и соль, 4/3 - до и фа, 5/4 - до и ми и т.д. если продолжить ряд получишь т.н. натуральный звукоряд (7 нот, но можно и больше (см. микротональная музыка)). но проблема натурального звукоряда в том, что если играть в другой тональности получается хуита.
что бы решить проблему бах (но это не точно) взял и поделил октаву на 12 частей-тонов, каждый их которых отличается на корень двенадцатой степени из двойки от предыдущего. получилось вроде норм, и так и пошло. назвали равномерно темперированым (или как оно там) строем. И так оно и прижилось.
вывод:
1. гитары и пианины в принципе невозможно настроить гармонично, они всегда звучат негармонично.
2. то, что они звучат негармонично слышат только люди с охренительно хорошим звуком. остальным похуй, главное что бы качало.
3. для людей с охренительным звуком есть микротональная музыка и инстументы с охуительно большим количеством клавиш на все случаи жизни или вообще пение птиц.
4. я барабанщик и я срал на ваши ноты.
nanoo nanoo 30.11.202119:10 ответить ссылка 3.5
Держи картинку для настройки барабанов по нотам, а то наверно играешь невпопад абы как.
/ \
H	nrir	EH
16" Tom	113” Tom 1-	r Snare
	1 Tom 12" Tom 10" Tom 8’	Tom
V_______________________________________/
nanoo nanoo 30.11.202119:39 ответить ссылка 2.5
Микротоновая музыка перманентно в зачаточном состоянии. Может и прикольно было бы послушать, если бы были какие-то сложившиеся ритмичные музыкальные стили. Но пока это похоже на нестройный хор мартовских котов.
Равномерное темперирование дало возможность свободно транспонировать музыкальные произведения, просто смещая партии на нужное количество нот. Это был прорыв в своё время.
На компе наверняка есть плагин, позволяющий подгонять темперацию к гармоничной. Но все и так привыкли, лишь бы качало, да.
>нестройный хор мартовских котов.
как раз наоборот. с микротонами получается более гармонично. но надо хороший слух, что бы разницу услышать.
nanoo nanoo 30.11.202119:59 ответить ссылка 0.1
Я не про подстройку инструментов под гармоничный строй, я про музыку, построенную в другой темперации. Где, к примеру, в одной октаве помещается не 12 ладов, а допустим 17, 19 или даже 53. Не когда ты строишь идеально звучащую терцию с совпадающими на графике частотами, например, а к терции добавляешь ещё четыре девятых тона, получая совершенно другой интервал.
Я уверен, что если долго развивать и слушать такую музыку - можно научиться её понимать, учитывая более малые, нежели полтона, интервалы, которые могут давать более богатую окраску. Но пока мы, привыкшие к равномерной темперации, воспринимаем подобное скорее как фальшь.
Вот эта девушка, пожалуй, совершенно фантастические вещи делает:
Я весьма далек от музыки. Мне - чтобы качало. Прослушал все четыре варианта. Третий звучит даже для меня заметно лучше. Проверил, третий - стандарт.
Hellsy Hellsy 01.12.202100:35 ответить ссылка 0.0
Крч, "нот" на самом деле 12. Между "до №1" и "до №2" - частота удваивается. Это называется октава. Внутри октавы - 12 градаций, "полутонов" (до - до_диез - ре - ре_диез - ми - фа - фа_диез - соль - соль_диез - ля - ля_диез - си - до). Не самая интуинтивно понятная маркировка, но уж исторически так сложилось. Они распределены по логарифмическому закону (нелинейно).
кстати, прикол тебе. фа-диез = соль-бемоль.
Что за чёрт? 8 классов музыкалки и 1 класс консерватории, но мы нигде никогда не упоминали физический смысл за расположением нот. Зачем тебе это? Любопытство или это какой то поехавший препод по сольфеджио задал?
Agripper Agripper 30.11.202119:43 ответить ссылка 0.1
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
КУПОН
НА 1 помощь КУПОН
НА! ПОМОЩЬ
пидоры, помогите