Кожа замылена. Я думаю, что жопа изначально была норм, но ее сделали "фарфоровой" кроме верхней (на фото) части, где внезапно проявляется текстура кожи.
Мыльная кожа - первый признак неумелого фотографа и хуевой ретуши. Опытный фотограф просто снимет так, что мылить не придется, а ретушер уберет ту самую пару прыщей, и этим ограничится.
Где замьілена, обведи кружком. Я не вижу замьіленность нигде.
На фотке мьі видим очень малую глубину резкости, потому фактура вьіделяется только на вершине булок.
Очень малая ГРИП? Ты ошибаешься. Диафрагма на этом фото была прикрыта.
Волосы и спина размыты совсем немного, даже стоящее в паре метров кресло не расплывается в пятно.
Пряжка на поясе в фокусе, простыня в фокусе, а одинаково удаленная с ними от камеры часть задницы мыльная. ГРИП так не работает.
Если бы снимали с открытой диафрагмы с фокусом на вершине жопы, места, которые я обвел кружком, не были бы в фокусе одновременно - они на разном расстоянии от объектива.
Тут видно текстуру кожи, но мягкий фокус. Сфотографировано светло и скорее всего с довольно высоким iso, так кожа получается гладкой без ретуши. Хз, может с телефона эта фотка и фото из поста и выглядят похоже, но на мониторе разница очевидна.
это не фш. Тут прекрасно видно пупырышки кожи, её складочки, точки капилляр, просвечивающих через кожу, тон кожи где-то розовее, где-то телесного цвета. Короче говоря эта кожа выглядит как КОЖА, а не как синтетическая резина от секс-куклы, как на отфотошопленных фотках. Я хз, это же очевидная разница при первом же взгляде.
Єто, конечно, фш, но размьітие действительно не применялось.
А на фотке из поста, если честно, я тоже вижу разньіе оттенки кожи, пятньішки и даже намек на складочки под полупопием.
да, на ней тоже где-то видны пупырышки, но они не равномерны по всей площади кожи, а локальны, как будто заплатки. Это и бросается прежде всего в глаза. То есть замыливали тупо тычками (видимо в самые неидеальные места на коже)
А вообще меня уже чёт напрягает, что столько возьни устроили вокруг очередной одной из миллионов подобных фш фоток, не представляющих никакой ценности (ни в плане арта, ни в плане художки, ни в плане сюжета) D:
Не хочу забивать, хочу, чтобьі люди перестали себя обманьівать, видя нормальное фото среди тучи низкокачественньіх селфи не фантазировали, будто его хорошим делает только ретушь.
У девьі на фото тоже бледная попа. Солярий вообще вредит коже, на фиг его. Она лежит против света чуть приподняв и расслабив булки, єтот ракурс и освещение скрадьівают недостатки кожи, если они даже есть.
Кхем... Так вообще лезть с критикой фоторабот не люблю, но зная, что ты свои фотки редактируешь скажу пару слов. Я не фотограф. Больше прошаренный любитель. Т. е. профи увидел бы тут на 3 кг косяков больше. Но поехали:
1. Насыщенность и яркость бликов на попе - дело вкуса, но ошибкой я считаю то, что вверху правого полужопья блик сливается с простынёй. Такие вещи ломают форму, а мы воспринимаем именно форму.
2. Та же ошибка с правой брителькой - она ломает форму центрального объекта в композиции.
3. Проёбан свет со стороны фотографа. Снимали в контровом свете и компенсировали недосвет ближнего плана дополнительным освещением. Но взяли не что-то рассеяное, а лампу или лампу с недостаточным рассеиванием. В итоге у мелких объектов (брительки, складки) куча теней, которых быть не должно. Это "грязнит"снимок, делает его визуально тяжелее, чем он должен быть.
4. По той же причине волосы в разброс нельзя оставлять вне ГРИПа. Создают ощущение грязи на снимке.
5. Фотографировать попу в контровом свете - это на мой взгляд вообще плохая идея. Контровый свет не даёт теней, которые подчёркивают круглость попы.
6. Отсюда тянется ещё одна проблема: попа в контровом свете оказывается недосвечена и её нужно подсвечивать. А так как теплоту дневного света ты хуй угадаешь, то надо пользоваться зеркалами. А тут светили лампой (на глаз 5000-6000 Кельвинов), поэтому тон кожи на попе и спине разный.
7. Ретушь промежности и полужопий просто усугубил картину. Опять же - чем меньше света, тем уёбищьнее ретуш ибо лезут артефакты...
8. Вот хоть стреляйте меня, но я считаю ошибкой перерезание головы линией кадра.
Для равновесия укажу на явные плюсы фотоработы:
1. Очень хорошая композиция. Тут и правило диагоналей и Золотое Сечение и ключевые точки... Не знаю всё ли осознанно делали или у фотографа(ретушера) просто чувство композиции развито, но прям хорошо в этом плане.
2. Общее цветовое решение фотографии. Тёплые тона модели по сравнению с холодными тонами интерьера привлекают внимание.
3. ИМХО модель хороша.
Хм, ...а вдруг с жопой все нормально, просто решили убрать татушку от деанона,... ну или какой-нить dickbut.
Так-то можно просто и мягкий фокус сделать, а не четкую линию размывки вести.
Єто изначально качественное фото.
Я могу предположить, что на жопе пару прьіщей убали и сделали легкую корректировку цвета/контраста. Что тут еще исправлять?
Мыльная кожа - первый признак неумелого фотографа и хуевой ретуши. Опытный фотограф просто снимет так, что мылить не придется, а ретушер уберет ту самую пару прыщей, и этим ограничится.
На фотке мьі видим очень малую глубину резкости, потому фактура вьіделяется только на вершине булок.
Волосы и спина размыты совсем немного, даже стоящее в паре метров кресло не расплывается в пятно.
Пряжка на поясе в фокусе, простыня в фокусе, а одинаково удаленная с ними от камеры часть задницы мыльная. ГРИП так не работает.
Если бы снимали с открытой диафрагмы с фокусом на вершине жопы, места, которые я обвел кружком, не были бы в фокусе одновременно - они на разном расстоянии от объектива.
А на фотке из поста, если честно, я тоже вижу разньіе оттенки кожи, пятньішки и даже намек на складочки под полупопием.
А вообще меня уже чёт напрягает, что столько возьни устроили вокруг очередной одной из миллионов подобных фш фоток, не представляющих никакой ценности (ни в плане арта, ни в плане художки, ни в плане сюжета) D:
У девьі на фото тоже бледная попа. Солярий вообще вредит коже, на фиг его. Она лежит против света чуть приподняв и расслабив булки, єтот ракурс и освещение скрадьівают недостатки кожи, если они даже есть.
1. Насыщенность и яркость бликов на попе - дело вкуса, но ошибкой я считаю то, что вверху правого полужопья блик сливается с простынёй. Такие вещи ломают форму, а мы воспринимаем именно форму.
2. Та же ошибка с правой брителькой - она ломает форму центрального объекта в композиции.
3. Проёбан свет со стороны фотографа. Снимали в контровом свете и компенсировали недосвет ближнего плана дополнительным освещением. Но взяли не что-то рассеяное, а лампу или лампу с недостаточным рассеиванием. В итоге у мелких объектов (брительки, складки) куча теней, которых быть не должно. Это "грязнит"снимок, делает его визуально тяжелее, чем он должен быть.
4. По той же причине волосы в разброс нельзя оставлять вне ГРИПа. Создают ощущение грязи на снимке.
5. Фотографировать попу в контровом свете - это на мой взгляд вообще плохая идея. Контровый свет не даёт теней, которые подчёркивают круглость попы.
6. Отсюда тянется ещё одна проблема: попа в контровом свете оказывается недосвечена и её нужно подсвечивать. А так как теплоту дневного света ты хуй угадаешь, то надо пользоваться зеркалами. А тут светили лампой (на глаз 5000-6000 Кельвинов), поэтому тон кожи на попе и спине разный.
7. Ретушь промежности и полужопий просто усугубил картину. Опять же - чем меньше света, тем уёбищьнее ретуш ибо лезут артефакты...
8. Вот хоть стреляйте меня, но я считаю ошибкой перерезание головы линией кадра.
Для равновесия укажу на явные плюсы фотоработы:
1. Очень хорошая композиция. Тут и правило диагоналей и Золотое Сечение и ключевые точки... Не знаю всё ли осознанно делали или у фотографа(ретушера) просто чувство композиции развито, но прям хорошо в этом плане.
2. Общее цветовое решение фотографии. Тёплые тона модели по сравнению с холодными тонами интерьера привлекают внимание.
3. ИМХО модель хороша.
Так-то можно просто и мягкий фокус сделать, а не четкую линию размывки вести.